Форум » » Музыка и кино и чтиво под любимое пиво. (продолжение) » Ответить

Музыка и кино и чтиво под любимое пиво. (продолжение)

Porter: Продолжение. Начало темы пока тут: http://pivo.borda.ru/?1-0-0-00007917-000 Да не будут модераторы против, возобновляю тему Прошу ставить ссылки, желательно полными альбомами. ЗЫ. Доктор - пожалуйста, НЕ НАДО Ю-Тюба!!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

В.В.: Где можно скачать Русскую канарейку Дины Рубиной, 3 книги? Везде запреты на скачивание....Взялись всерьез...

KazuAle: В.В. на Флибусте есть. Разумеется в той, которая в onion домене (доступна через тор)

В.В.: KazuAle пишет: В.В. на Флибусте есть. Разумеется в той, которая в onion домене (доступна через тор) Ага...


Marss: Фильм хоть и не новый , однако сам только недавно посмотрел

caps-collector: Немцы не перестают меня удивлять. Laing - почти Kraftwerk, пусть и в женском варианте.

Porter: Он реально крут...

Провинциал: Porter пишет: Он реально крут... Переслушиваю в очередной раз. Классная вещь!

Провинциал: Насколько понял, Фадеев сейчас работает с Наргиз Закировой. Обе песни его. Лень искать цитату Porter-а о музыке Макса, просто соглашусь, лучший!

Porter: Песня посвящена Гульнаре Каримовой (дочь президента Узбекистана) И ещё одна очень красивая вещь

caps-collector: А мне нравится его сотрудничество с Линдой.

Провинциал: Porter пишет: И ещё одна очень красивая вещь Торопился к куму на Первомай, получил нагоняй от жены за не пунктуальность, но после мультика и Наргиз Таня попросила включить именно Сицилию, чё там говорить, супер! Слегка припозднился на свидание с супругой, потому что с сыном смотрели и обсуждали The Wall Pink Floyd. Мама дорогая, белое вино неподражаемо! Разве опишешь?

caps-collector: Семён Слепаков - Песня про нефть.

В.В.: Коллеги, подскажите ссылку на фильм НОМЕР 44 с Томом Харди (если есть русский перевод)...

sumo: Mozet eto:http://bigfangroup.org/details.php?id=268668

В.В.: Спасибо, но это не тот фильм (((

caps-collector: Умер B.B. King.

UralBeer: Роберт Плант, конечно, известен многим любителям пи музыки. В его композиции I Believe использован оригинальный инструмент, известный в Европе еще в средние века – колёсная лира. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4OUBWFdUHa8

В.В.: Посмотрел ИЗ МАШИНЫ такая хрень... даже виски не спасло.((((

Провинциал:

caps-collector: Умер Джеймс Ласт.

В.В.: Кевин Спейси... КОРАБЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ... Койл, патологический неудачник, влюбляется в красивую и независимую Петел. Став его женой, та изменяет Койлу. Не меняет положения вещей и рождение дочери. Сбежав с очередным дружком, Петел погибает в автомобильной катастрофе. В то же время родители Койла кончают жизнь самоубийством. Раздавленный происшедшим, он принимает предложение своей тётки Агнес и уезжает на Ньюфаундленд, родину отца, чтобы начать всё с нуля.

paul78rus: В.В. пишет: Коллеги, подскажите ссылку на фильм НОМЕР 44 с Томом Харди (если есть русский перевод)... http://torrent-2.net/filmy/756-nomer-44-2015.html

Porter: В.В. пишет: Коллеги, подскажите ссылку на фильм НОМЕР 44 с Томом Харди (если есть русский перевод)... http://www.rutor.org/torrent/443621/nomer-44_child-44-2015-web-dlrip-itunes

В.В.: Скандал вокруг фильма «Ребенок 44», якобы искажающего нашу историю, который ни в какую нельзя было смотреть накануне Дня победы, чтобы не оскорбить память ветеранов (хотя где фильм, а где память и где сами ветераны?), вынудил обратиться к первоисточнику – роману Тома Роба Смита. Сам фильм, безусловно, может оказаться хуже или лучше романа, его мы по понятным причинами так пока еще и не увидели, но, во всяком случае, он будет крутиться вокруг заявленного сюжета и образного ряда. Есть ли там что-то оскорбляющее нашу память? Однако прежде чем ответить на этот вопрос, следует задуматься: а что такое вообще искажение в кино или литературе? Разве мы никогда не ловили себя на мысли, что западное кино, берясь за русскую тему, никак не может найти баланс достоверности, отчего мы крепли в убеждении, что русская тема (как и «загадочная русская душа») вообще не по зубам никаким западникам. Казалось бы, в «Москве на Гудзоне» (1984) играл аж Савелий Крамаров, но разве Володя Иванов в исполнении Робина Уильямса – это русский? Он и ходит не так, и думает не так, и белье, наверное, меняет каждый день. Или взять «Доктора Живаго» (1965) в исполнении Омара Шарифа. Все хорошо в этом фильме — лес, зима, паровоз, но почему Омар Шариф приезжает в деревню и поселяется в сказочном тереме? Определенное попадание в русскую тему произошло в «Парке Горького» (1983), просто отличный милиционер получился из Уильяма Херта, но сам Парк Горького — явно не Парк Горького. С другой стороны, а как мы изображали Запад — по Марку Твену, О’Генри? Какие вестерны настругали в ГДР про благородных индейцев и алчных белых, где за всех американцев отдувался один Дин Рид? Сильно ли похож был наш Жженов на сенатора Старка («Вся королевская рать, 1971 г.), а Клайпеда, где снимали, – на Америку? То есть нет ли тут тоже каких-то искажений? До сих пор помню телевизионную пьеску про прыгающих с Эмпайр-Стейт-Билдинг бедняков, которых циничный фотограф-репортер распознавал по начищенным до блеска ботинкам. А потом и сам начистил ботинки… Ее я смотрел в том детстве, когда я еще не знал, что тоже стану «циничным журналистом», а советский мир – миром постсоветского чистогана. Кажется, что иной западный роман про старую Россию (что-нибудь из эпохи Петра, Екатерины или Александра) все-таки более адекватен, чем западное кино о России последнего столетия. Хотя этот эффект, возможно, достигнут лишь потому, что «старая Россия» одинаково отстоит от нас всех, и мы можем примириться на консенсусном мифе. Другое дело, когда иностранец берется описывать обозримое русское прошлое, которое еще болит, как это сделал молодой англичанин (ему всего лишь 36 лет) Том Роб Смит в «Ребенке 44», экранизация которого сегодня запрещена к прокату. Мединские-стариковы встали на дыбы: искажение, провокация, клевета! Хотя давайте все-таки влезем в шкуру амбициозного англичанина, которому надо многое объяснить про Россию. То, что по правде не поддается никакому объяснению. Так Том Роб Смит взял true story Андрея Чикатило и волей романиста перенес ее в сталинские и постсталинские пятидесятые. Имеет право! А главным героем вывел майора КГБ. И собственно, ему при этом нужно было связать следующие нити мотивов. Первое: природу покорности советских людей перед лицом политического террора. Второе: почему многие советские люди, фронтовики, рвались работать в КГБ в то время, когда вряд ли кому было неизвестно, что карьерный рост и ротация кадров там осуществлялась через доносы и расстрелы? Третье: как мог появиться в СССР монстр, вроде Чикатило, и каковы были его внутренние позывы? При этом Том Роб Смит, конечно, не социолог-исследователь, не праведник, одержимый истиной, а обычный коммерческий писатель, идущий за успехом. И прежде всего он хотел, чтобы его книги были интересны массовому читателю и хорошо продавались. Поэтому технологически он попробовал сделать из данного сюжета что-то вроде современного сериала наподобие «24 часов», когда плохие и хорошие герои в короткие промежутки времени меняются статусами, вдруг обнаруживается брат, возникает и гибнет любовь, сослуживец оказывается предателем, диссидент — стукачем и т.д. Он сам признался, что технологию «24 часов» он брал за основу и, конечно, многое прочитал по теме – и Энн Аппельбаум, и Конквеста, и Солженицына. Наверняка читал и Замятина «Мы», откуда взял сюрреалистическую атмосферу тотального контроля. На первый вопрос он ответил так. Люди потому не сопротивлялись террору, что страшно боялись, отчего находились в постоянной депрессии и апатии. Так вот это, конечно, не так. Это «искажение истории». Я помню детство в пятидесятых в весьма разнообразной палитре красок. Люди часто смеялись, шутили, и это по-своему было еще более зловеще, чем если бы их принуждали, потому что обнаруживало степень добровольного соучастия, нравственной слепоты. Они НЕ ЗАМЕЧАЛИ противоестественности происходящего, как не замечают многое из противоестественного и сегодня. Второй вопрос Том Роб Смит решил следующим образом. Фронтовики потому работали в репрессивных органах, что у них не было иного выбора. Кто был подсажен на кокаин, а кто был одурманен пропагандой, опять же все боялись. Как в фантастической антиутопии, они якобы все были загипнотизированы тиранами. Так вот это тоже не совсем так. Современный англичанин явно недооценивает степень сотрудничества и искренней вовлеченности в тоталитарный проект. Для того чтобы быть советским человеком, кокаин был вовсе не обязателен. Он совершенно справедливо вывел главной чертой Чикатило (и это, видимо, взбесило мединских-стариков) его детскую травму, полученную во время Голодомора как иллюстрацию идеи, что преступления режима и через поколения порождают монстров. Истинная правда, такой мотив действительно присутствовал в истории настоящего Чикатило. Я занимался этой темой в свое время, хотя ей и не придавалось столь решающего значения. Но вряд ли далекий Голодомор или детские травмы были первопричиной извращенной морали и мотивов, например, «демократических» омоновцев, участвовавших в разгоне демонстрации 6 мая 2012 года, а затем помогавших фальсифицировать судебные протестыв. Иные люди – дерьмо, просто потому что дерьмо, и это что-то от почвы, местного воздуха и воды… Вот где загадка! Еще Тому Робу Смиту нужно было как-то объяснить, почему Чикатило ловили и никак не могли поймать, и привнести драматический конфликт в само расследование. Это конфликт он построил на утверждении, что советская социальная теория отрицала наличие маньяков как таковых, и всякий, кто начинал ловить маньяка, сам становился угрозой идеологии, то есть преступником. Именно поэтому в романе ловят вовсе не Чикатило, а «Джека Бауэра» — офицера, который расследует это дело. Этот тезис Смита тоже безусловное преувеличение. Наличие страшных преступников советской доктриной не отрицалось. Все гораздо прозаичней. Чикатило не могли поймать, потому что предпочитали хорошие показатели в отчетности, именно поэтому поймали и перебили массу непричемных людей, душевнобольных. Но в прессе о маньяках действительно никогда не говорили до появления в семидесятых первого официального маньяка по кличке «Мосгаз», о их существовании попросту не знали долгое время. Так что этот мотив — сокрытие природы социального негатива — каким-то образом мог присутствовать, хотя и не в такой острой, как в романе, форме. «Ребенок 44» — это некая версия нашего прошлого глазами логичного западного человека, чем и интересна, и которая, конечно, не всегда совпадает с Россией в наших ощущениях. Но иногда полезно поглядеть на себя со стороны. Тем более что Россия абсурдна по-прежнему, а запрет кино — часть этого старого абсурда.

PSV: В.В. Это ты все сам написал? Гигант!

В.В.: Ха ха, Сережа! Это рецензия из ЕЖЕДНЕВНОГО ЖУРНАЛА.....

UralBeer: Everyday

Porter: Застольная (на разных языках, в т.ч. и русском)

Гек: Скачал много разных записей "Радио рулетка по пятницам" с Нагиевым и Арнаутским на Радио Модерн. Когда то это было АХ! Теперь забавно, под пробки с пивом.

UralBeer: Финальный альбом Pink Floyd под названием The Endless River вышел в 2014 году и использовал материал, записанный скончавшимся в 2008 году Риком Райтом еще в 1993-1994 годах. PINK FLOYD THE ENDLESS RIVER Full Album Tribute Part 1of 3

Mihail: UralBeer пишет: Финальный альбом Pink Floyd под названием The Endless River вышел в 2014 году и использовал материал, записанный скончавшимся в 2008 году Риком Райтом еще в 1993-1994 годах. Как раз его слушаю и читаю форум. Дэвид Гилмор объявил о роспуске Pink Floyd

UralBeer: Предполагаю, что у Гилмора на акустике установлены специальные струны, которые растягиваясь, создают при звучании небольшой эффектный дребезг: https://www.youtube.com/embed/TDfKRDYE3w0

В.В.: Омерзительная восьмерка The Hateful Eight Режиссер Квентин Тарантино В ролях Ченнинг Татум, Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Зои Белл, Брюс Дерн, Демиан Бишир, Эмбер Тэмблин, Джеймс Римар, Дени Меноше, Дэна Гурье, Джеймс Паркс Продюсеры Ричард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер Сценарий Квентин Тарантино Оператор Роберт Ричардсон Композитор Эннио Морриконе Бюджет $44 000 000 Премьера 25 декабря (мир) Дата выхода на DVD уточняется Официальный сайт thehatefuleight.com Официальный слоган No One Comes Up Here Without a Damn Good Reason СЮЖЕТ ФИЛЬМА Действие фильма развернется после Гражданской войны. Охотник за головами держит путь в небольшой пустынный городок, везя с собой заключенную. По дороге они встречают еще нескольких путешественников и двигаются дальше уже в расширенном составе. Попав в снежную бурю, герои решают укрыться в галантерейной лавке, где обнаруживают пеструю компанию: генерала, предполагаемого палача, француза и ковбоя.

DS: ДК 1982

UralBeer: Gary Glitter

LeMax: Можно под пиво, можно без пива. Просто офигительно прикольный ролик... https://m.youtube.com/watch?v=ap9qzn3g0XY P.S. Смотреть только мужской части форума!!!

Synthmachine: LeMax пишет: Просто офигительно прикольный ролик... Да там вся 22-минутная короткометражка охренительная!!! Я сейчас пару раз словил на себе удивленные взгляды коллег, когда в ушах смотрел и иногда, не сдерживаясь, беззвучно ржал))) Думаю с пивом вечером поперло бы втройне))))

AlexFial:

AlexFial:

caps-collector: Осень 2013 - Яндекс купил Кинопоиск. Осень 2015 - Еще вчера это был лучший киносайт рунета, а вот как он выглядит сегодня - http://www.kinopoisk.ru/ Петицию "Верните старый Кинопоиск" можно подписать здесь - петиция



полная версия страницы