Форум » » Всякие пивные новости. (продолжение) » Ответить

Всякие пивные новости. (продолжение)

Паша: http://business.ngs.ru/article/61794/ - о "живом" пиве пивгигантов...

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Президент: Ох-хо-хо... пишет (про Петра Великого): А зачем? нам в Москве достаточно болвана на стрелке Но! Пётр ваш - москвич! (И Пушкин ваш! И многие другие... А Гоголь, ой, сейчас даже страшно говорить - с Украины! И Тарас тоже...) А у нас - все пришлые... Кроме чухонцев... "Приют убогого чухонца..." (Надеюсь, ссылку на первоисточник давать не надо!) А пришлые... Нууу... Кто раньше, кто позже... Многие и не знают... Я (мои) - с XVIII века... P.S. Господа, товарищи! Не по теме ведём разговор!

korn: Президент А Корн - отдыхает... Почти на сто лет Да. Я - пенсионер, и отдыхаю. Однако в 1249 году (ну или в 1657-м ) не только Петра не было, но и Рассеи как таковой

paul78rus: в продолжение ранее размещенного поста от Arr, по поводу новых сортов от Сибирской Короны «Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть чем гордиться и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных. В России всё большее количество покупателей начинает искать пиво с выраженным вкусом, в крупных городах открываются заведения с огромным количеством разнообразных сортов, куда гости приходят попробовать что-то особенное. Бренд «Сибирская корона» следит за трендами и создает серию пива «Сибирский Характер» с необычной для массового рынка рецептурой. Ольга Яковлева, маркетинг-менеджер «Сибирская Корона»: «Сибирский характер настолько многогранный и загадочный, что и словами не опишешь, его можно только почувствовать. Суровый, как северные морозы; щедрый, как тайга; непостижимый, как алтайские вершины - мы долго спорили, какой он, а потом решили воплотить его во вкусе. Так родилась идея серии «Сибирский Характер», в которой мы собрали особенные сорта для наших потребителей». Героями серии стали хозяева Сибири: Амурский Тигр, Таежный Бурый Медведь и Алтайский Сапсан. Им посвятили ржаной эль, стаут и IPA. Амурский нрав. Ржаной эль (Алк. 4,5%. Плотность 12,5%. Горечь 18 IBU). Благодаря добавлению ржаного солода напиток отличается ароматом пряного ржаного хлеба и пряным послевкусием. Вкус ржаного эля похож на квас, поэтому в России такой напиток имеет огромный потенциал стать вторым по популярности сортом пива после стандартного светлого лагера. Легко пьется, при этом имеет более насыщенный вкус! Такой эль станет локомотивом продаж категории пива с особенным вкусом, потому что интересен как массовому потребителю, так и увлеченному пивному сомелье! Таежный бурый. Стаут (Алк. 5,5%. Плотность 14%. Горечь 19 IBU). Напиток с мягким сливочным вкусом с легкими нотками жженых кофейных зерен. Благодаря композиции из шести сортов солода, в насыщенном, но мягком вкусе этого пива чувствуются сливочные и даже кофейные нотки! Алтайский Ветер. IPA (Алк. 5,6%. Плотность 13,5%. Горечь 34 IBU.). Светлый эль в новомодном стиле IPA(Indian Pale Ale, Ароматный Светлый Эль) с ярким ароматом горных трав и кедра, за которым во вкусе чувствуется солодово-карамельная основа. Благодаря добавлению огромной порции особенных сортов хмеля, вдохнув аромат этого эля, сразу вспоминаешь свежий горный ветер, насыщенный запахами трав и кедра! Пиво из новой серии появится в магазинах России до конца 2015 года и дополнит основную линейку бренда «Сибирская Корона».


PSV: Интересно, а в банках будет.

Гек: PSV Банки скорее не будет. Выпендрёжно из банок не пьют. Где он, увлечённый пивной сомелье!?

Президент: Гек пишет: Выпендрёжно из банок не пьют. Это точно! В воскресенье по "Культуре" была передача к 100-летию Константина Симонова, где его трое детей (сын и две дочери; а там разница в поколение почти между детьми) в автобусе прямо из горла' дырки пили банку светлого "Ко'зела" (не, "этикетку" не показывали, но, сами понимаете, что нам узнать...) пуская её по кругу (!) и очень интересно (не выпендрёжно! Спасибо, Паша, за слово - напомнил!) рассказывали про своего отца и себя! А когда на даче или дома съёмки вели - перед ними стояли стопочки (пустые, правда, перед камерой)...

arr: paul78rus пишет: Пиво из новой серии появится в магазинах России до конца 2015 года и дополнит основную линейку бренда «Сибирская Корона». Пробки там обычные, так что выпуск этой серии обречён на провал. Зачем вообще начинали - непонятно.

alexs: arr пишет: Пробки там обычные, так что выпуск этой серии обречён на провал. Зачем вообще начинали - непонятно. А кому нужны пробки? Этикетки вон красивые! А провал или успех, от пробок или этикеток ну никак не зависит. Надо пробовать конечно, но пока радует не заоблачная цена - по нынешним ценам порядок обычной лицензии.

Костик: alexs пишет: Надо пробовать конечно, но пока радует не заоблачная цена - по нынешним ценам порядок обычной лицензии. Вполне вменяемое пиво за эти деньги. Без экстрима, но на порядок приятнее Волковского.

Казак: Костик пишет: Вполне вменяемое пиво за эти деньги. Без экстрима, но на порядок приятнее Волковского. Полностью согласен с Костей. ИПА и Стаут очень понравились. Ржаное как-то не оценил, может надо перепробовать :)

Synthmachine: А где они на сегодняшний день продаются из крупных сеток?

Казак: Synthmachine пишет: А где они на сегодняшний день продаются из крупных сеток? В крупных сетках пока нигде не встречал

Synthmachine: Казак пишет: В крупных сетках пока нигде не встречал А где есть?

Казак: Я в теме "Пиво в Москве" писал еще в субботу ;) В известном магазинчике на ул. Берзарина есть, 74 рубля :)

Synthmachine: Спасибо, видимо пропустил :-)

Павло: Архив старых газет. Выкладывайте, кто что найдёт про пиво http://www.nlr.ru/ibo_ws/_aspid/_pre_pub/ukazat55/cat_show.php?rid=7740

arr: Это что-то ужасное и как этим пользоваться непонятно совершенно. Поиск вообще, похоже, не работает, потому что даже по примерам типа "балетн* школ*" - "Найдено записей: 0" в разных комбинациях значений из выпадающих списков. Один раз что-то там нашлось только.

Mihail: О Сухумском пивоваренном заводе

Пивной сёрфер: Synthmachine пишет: Казак пишет: цитата: В крупных сетках пока нигде не встречал А где есть? Если кому интересно наличие данных трёх сортов поцентровее, чем на Берзарина, то сегодня видел в продуктовом подвальчике Грузинский Вал 26, стр. 2

murkalus: Выпендрёжно из банок не пьют?

Mihail: Panesh Beer House

UralBeer: Пиво производства ТДВ "Житомирпиво" очень неплохое на вкус, особенно свежее. Всегда его беру, когда вижу в продаже. Но, к сожалению, не так часто оно бывает в Киеве. http://rusvesna.su/news/1449667000

paul78rus: Efes-Россия, закроют или нет?

В.В.: Смольный манит туристов едой Для привлечения туристов в Петербург власти города в 2016 году проведут масштабный гастрономический фестиваль, а также предложат гостям города пять маршрутов по ресторанам и барам Северной столицы. Участники рынка идею поддерживают, но какой едой удивить гостей, не представляют. © Фонтанка В 2016 году Смольный возьмется за развитие в Петербурге гастрономического туризма. Как рассказала «Фонтанке» Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму, в октябре-ноябре следующего года город планирует проведение масштабного гастрономического фестиваля. Рабочее название проекта «ресторанный месяц». «Вице-губернатор Олег Марков дал поручение провести ресторанную неделю, но, посоветовавшись с участниками рынка, мы решили, что это должно быть более длительное событие», — сообщила она. Кто и чем будет кормить петербуржцев и гостей города, пока не ясно. ЦИТАТА Программу будут формировать сами рестораторы. Но наша идея в том, чтобы это было интересно как туристам, так и жителям, должны быть мастер-классы как для детей, так и взрослых. Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму Развитием гастрономического туризма Смольный загорелся еще год назад, заказав разработку туристических ресторанных маршрутов. По словам Риммы Сачуновой, на данный момент Смольный остановился на пяти уже сформировавшихся направлениях: виды Северной столицы (панорамные рестораны), культовые гастрономические места (места с историей такие как кафе в Елисеевском магазине, «Сайгон», «Бродячая собака»), барный маршрут (ул. Рубинштейна), детский маршрут, курортно-дачный маршрут. Заведения для каждого маршрута будет отбирать экспертный совет, который комитет по туризму намерен сформировать в ближайшее время. «Это будет бесплатно для рестораторов, но требования будут высокие», — подчеркнула она. К концу лета Смольный создаст справочник с указанными маршрутами, который будет распространять на форумах и роад-шоу среди представителей туристической отрасли. Индивидуальные путешественники смогут узнать о них на сайте visit-petersburg.ru. Если кухни нет, ее нужно создать «Гастрономический фактор занимает одно из первых мест для туриста, когда он решает куда поехать, исследования это подтверждают», — отмечает Юлия Трабская, доцент Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге и соавтор книги «Гастрономические бренды туристских дестинаций». Но, если отправляясь в города Италии, Франции или Испании путешественник знает, что он получит, то у гостей Северной столицы такого понимания нет. ЦИТАТА Нельзя сказать, что у нас совсем нет гастрономического туризма. Например, гостей везут в музей водки, музей хлеба, музей кофе. Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму Однако полноценного гастрономического бренда у города нет констатируют участники рынка, понимания того, каким он должен быть — пока тоже. «Петербург часто является первым городом, в который приезжают зарубежные туристы. Они хотят именно русского, как его себе представляют», — говорит Наталия Белякова, директор по маркетингу сети отелей Domina. Однако мировой тренд поиска исторических корней, который активно используют Эстония и другие прибалтийские страны, Петербург вряд ли сможет использовать. «Сложно назвать исконно петербургский продукт, разве что корюшка, но для иностранцев она вряд ли будет ярким символом. Есть несколько блюд, которые вроде бы были изобретены в Северной столице, но авторство оспаривается», — говорит Юлия Трабская. Впрочем, по словам рестораторов, эта ситуация поправима. «У нас уже есть местное крафтовое пиво. А сейчас мы вместе с биофаком СПБГУ пытаемся вырастить расу петербургских дрожжей, чтобы делать пиво на ее основе. У Бельгии так получились сделать локальный продукт. Их “ламбик” зарегистрирован как географическое наименование», — отмечает совладелец сети ресторанов «КвакИнн» Сергей Григорьев. По мнению предпринимателя, «исконно питерские продукты» могут быть и изобретены заново. «Мы можем сказать, что пышки издревле были едой петербургских бедняков, и они называли их колобками и так далее», — отмечает он. По его мнению, «включить» в петербургский гатсробренд можно и блюда кухни русского Севера, а также соседних прибалтийских стран. «В конце-концов, они входили в состав российской империи», — подчеркивает предприниматель. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как подорожает новогодний стол Ресторан как продолжение Эрмитажа Виталий Гордин, замдиректора Высшей школы экономики в Петербурге и соавтор Юлии Трабской по исследованию гастрономических брендов, считает что «фишкой» Северной столицы могут стать не сами продукты, а способ их употребления. Например, по его мнению, следует более активно эксплуатировать образ Петербурга как имперской столицы и картинку Серебряного века, в который завершилось формирование облика нашего города. Рестораны, в которые пойдут туристы, должны быть продолжением той атмосферы, к которой они приобщились в Эрмитаже или Мариинском театре. Однако рестораторы сомневаются, что смогут заработать на такой концепции. «Надо отталкиваться от целевой аудитории. К нам сейчас едут китайцы и туристы из провинции. Они хотят вдохнуть имперского воздуха, но склонны экономить», — считает Сергей Григорьев. Кроме того, по словам предпринимателя, гастробренд Петербурга должен привлекать не только иностранцев, но и самих жителей города. «Туристов у нас много, но они делают не более 10% выручки, если мы будем работать только на них, мы закроемся», — говорит он. По этой же причине не годится советская тематика: она теоретически способна привлечь китайских гостей, но может оттолкнуть российских. «Может, мы поиграем в культуру СССР, но не сейчас. Кухне нужна позитивная энергетика, а многие представители моего поколения ощущают травму по этому поводу (советского прошлого — прим.ред.)», — отмечает Павел Штейнлухт, совладелец бара «Шенген», Правда организатор фестиваля «О да, еда» Ульяна Ким считает, что Петербургу гастробренд не нужен вовсе. ЦИТАТА У наших людей, в отличие от европейцев, нет высокого уровня гастрономической культуры, огромная аудитория вообще не ходит по ресторанам. Чтобы привлечь их, надо не искусственно создавать петербургскую кухню, а делать доступные заведения с невысоким средним чеком и качественной едой. Ульяна Ким, организатор фестиваля «О да, еда» Для справки Данные по турпотоку за 2015 год Смольный пока не подводил. По данным пограничников, количество иностранных туристов, прибывших в город в январе-сентябре, снизилось на 0,08% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в 2014 году поток гостей из-за рубежа сократился на 12%. Из других российских регионов в Петербург за девять месяцев приехало 1,6 млн туристов, что составляет только 20% от общего количества гостей. Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»

В.В.: В 2016 году Смольный возьмется за развитие в Петербурге гастрономического туризма. Как рассказала «Фонтанке» Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму, в октябре-ноябре следующего года город планирует проведение масштабного гастрономического фестиваля. Рабочее название проекта «ресторанный месяц». «Вице-губернатор Олег Марков дал поручение провести ресторанную неделю, но, посоветовавшись с участниками рынка, мы решили, что это должно быть более длительное событие», — сообщила она. Кто и чем будет кормить петербуржцев и гостей города, пока не ясно. ЦИТАТА Программу будут формировать сами рестораторы. Но наша идея в том, чтобы это было интересно как туристам, так и жителям, должны быть мастер-классы как для детей, так и взрослых. Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму Развитием гастрономического туризма Смольный загорелся еще год назад, заказав разработку туристических ресторанных маршрутов. По словам Риммы Сачуновой, на данный момент Смольный остановился на пяти уже сформировавшихся направлениях: виды Северной столицы (панорамные рестораны), культовые гастрономические места (места с историей такие как кафе в Елисеевском магазине, «Сайгон», «Бродячая собака»), барный маршрут (ул. Рубинштейна), детский маршрут, курортно-дачный маршрут. Заведения для каждого маршрута будет отбирать экспертный совет, который комитет по туризму намерен сформировать в ближайшее время. «Это будет бесплатно для рестораторов, но требования будут высокие», — подчеркнула она. К концу лета Смольный создаст справочник с указанными маршрутами, который будет распространять на форумах и роад-шоу среди представителей туристической отрасли. Индивидуальные путешественники смогут узнать о них на сайте visit-petersburg.ru. Если кухни нет, ее нужно создать «Гастрономический фактор занимает одно из первых мест для туриста, когда он решает куда поехать, исследования это подтверждают», — отмечает Юлия Трабская, доцент Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге и соавтор книги «Гастрономические бренды туристских дестинаций». Но, если отправляясь в города Италии, Франции или Испании путешественник знает, что он получит, то у гостей Северной столицы такого понимания нет. ЦИТАТА Нельзя сказать, что у нас совсем нет гастрономического туризма. Например, гостей везут в музей водки, музей хлеба, музей кофе. Римма Сачунова, заместитель председателя комитета по туризму Однако полноценного гастрономического бренда у города нет констатируют участники рынка, понимания того, каким он должен быть — пока тоже. «Петербург часто является первым городом, в который приезжают зарубежные туристы. Они хотят именно русского, как его себе представляют», — говорит Наталия Белякова, директор по маркетингу сети отелей Domina. Однако мировой тренд поиска исторических корней, который активно используют Эстония и другие прибалтийские страны, Петербург вряд ли сможет использовать. «Сложно назвать исконно петербургский продукт, разве что корюшка, но для иностранцев она вряд ли будет ярким символом. Есть несколько блюд, которые вроде бы были изобретены в Северной столице, но авторство оспаривается», — говорит Юлия Трабская. Впрочем, по словам рестораторов, эта ситуация поправима. «У нас уже есть местное крафтовое пиво. А сейчас мы вместе с биофаком СПБГУ пытаемся вырастить расу петербургских дрожжей, чтобы делать пиво на ее основе. У Бельгии так получились сделать локальный продукт. Их “ламбик” зарегистрирован как географическое наименование», — отмечает совладелец сети ресторанов «КвакИнн» Сергей Григорьев. По мнению предпринимателя, «исконно питерские продукты» могут быть и изобретены заново. «Мы можем сказать, что пышки издревле были едой петербургских бедняков, и они называли их колобками и так далее», — отмечает он. По его мнению, «включить» в петербургский гатсробренд можно и блюда кухни русского Севера, а также соседних прибалтийских стран. «В конце-концов, они входили в состав российской империи», — подчеркивает предприниматель. Ресторан как продолжение Эрмитажа Виталий Гордин, замдиректора Высшей школы экономики в Петербурге и соавтор Юлии Трабской по исследованию гастрономических брендов, считает что «фишкой» Северной столицы могут стать не сами продукты, а способ их употребления. Например, по его мнению, следует более активно эксплуатировать образ Петербурга как имперской столицы и картинку Серебряного века, в который завершилось формирование облика нашего города. Рестораны, в которые пойдут туристы, должны быть продолжением той атмосферы, к которой они приобщились в Эрмитаже или Мариинском театре. Однако рестораторы сомневаются, что смогут заработать на такой концепции. «Надо отталкиваться от целевой аудитории. К нам сейчас едут китайцы и туристы из провинции. Они хотят вдохнуть имперского воздуха, но склонны экономить», — считает Сергей Григорьев. Кроме того, по словам предпринимателя, гастробренд Петербурга должен привлекать не только иностранцев, но и самих жителей города. «Туристов у нас много, но они делают не более 10% выручки, если мы будем работать только на них, мы закроемся», — говорит он. По этой же причине не годится советская тематика: она теоретически способна привлечь китайских гостей, но может оттолкнуть российских. «Может, мы поиграем в культуру СССР, но не сейчас. Кухне нужна позитивная энергетика, а многие представители моего поколения ощущают травму по этому поводу (советского прошлого — прим.ред.)», — отмечает Павел Штейнлухт, совладелец бара «Шенген», Правда организатор фестиваля «О да, еда» Ульяна Ким считает, что Петербургу гастробренд не нужен вовсе. ЦИТАТА У наших людей, в отличие от европейцев, нет высокого уровня гастрономической культуры, огромная аудитория вообще не ходит по ресторанам. Чтобы привлечь их, надо не искусственно создавать петербургскую кухню, а делать доступные заведения с невысоким средним чеком и качественной едой. Ульяна Ким, организатор фестиваля «О да, еда» Для справки Данные по турпотоку за 2015 год Смольный пока не подводил. По данным пограничников, количество иностранных туристов, прибывших в город в январе-сентябре, снизилось на 0,08% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в 2014 году поток гостей из-за рубежа сократился на 12%. Из других российских регионов в Петербург за девять месяцев приехало 1,6 млн туристов, что составляет только 20% от общего количества гостей.

Валера: Японская Asahi купит два бренда SABMiller за $3,5 млрд Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56baf8119a79478332b5a8f4

Валера: Малые пивоварни отобрали у международных брендов более 25% рынка России Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/11/02/2016/56bbd5669a7947f5d30570ff?from=main

Паша: Новая баночная серия от МПК. Сорт - "Венское". http://moscow-beer.livejournal.com/293639.html

Ох-хо-хо...: Интересно, куда пропали наши с Карагодом рассуждения о будущем этой серии? Или это у меня на компе глюки?

Валера: Ох-хо-хо... читай здесь: http://www.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2016/56bbc9de9a7947f08a0367d5

Паша: Ох-хо-хо... пишет: Интересно, куда пропали наши с Карагодом рассуждения о будущем этой серии? Или это у меня на компе глюки? - так это было в другой теме - http://pivo.borda.ru/?1-0-0-00012818-000-160-0-1455275098

Ох-хо-хо...: Паша пишет: это было в другой теме Хвала небесам и Паше, нашлась пропажа! Тогда следующий вопрос: а что делают эти рассуждения в той теме? Там ведь об этих банках - ни полслова. Похоже, Валера всё же прав. Ну или как вариант - это меня самого в очередной раз госдеп попутал.

Любительница Тёмного: В Хакасии прооперированный пациент сбежал из реанимации за пивом https://lenta.ru/news/2016/02/15/beer/

caps-collector: Интересно, это можно считать за декели?

Любительница Тёмного: В Петербурге угнали фургон с кегами пива. В Петербурге неизвестные угнали фургон с пивными кегами. Владелец оценил ущерб в четверть миллиона рублей. Как стало известно “Фонтанке”, 26 февраля в полицию Фрунзенского района обратился собственник легкого грузовика “Газель” в фургонной компоновке. Он сообщил, что в ночь на пятницу машина была угнана с Будапештской улицы. Больше всего заявитель сожалел о грузе. В фургоне покоился 61 пивной кег стоимостью 231 тысяча рублей. Машину объявили в розыск. http://www.fontanka.ru/2016/02/26/162/

Ох-хо-хо...: caps-collector пишет: это можно считать за декели? А почему бы и нет? Главное - убедить в этом клиента...

Penza Beer: Но это же кусок упаковки Жигулей в 6 бут. Правда аккуратно вырезанный

Ох-хо-хо...: Penza Beer поэтому и написал именно так. Ведь давно уже известно: "Какое небо голубое!...."

Mihail: Глифосат или «Не пей пиво немецкое – козлёночком станешь?»

korn: Penza Beer пишет: Но это же кусок упаковки Жигулей в 6 бут А перфорация для чего? Декели, однозначно!



полная версия страницы