Форум » » Vote: Что нас больше цепляет когда мы пробуем новое пиво » Ответить

Vote: Что нас больше цепляет когда мы пробуем новое пиво

Любительница: Друзья, все кто любит пробовать, экспериментировать, выбирать и пить пиво! Поделитесь, что же определяет выбор?

Ответов - 22

Валера: Рецепторы.

Любительница: А как они (рецепторы) это делают? Сравнивают с любимой вкусняшкой, которая по каким-то причинам нечасто употребляется, но бережно хранится в памяти, или все-таки ищут разнообразия?

murkalus: Отличие от того, что уже пробовали. Вот пример.


Sharky Dodson: а в чём разница 4-го и 5-го пунктов...

Ох-хо-хо...: Странно, что никто ещё не пожаловался на отсутствие главного пункта: Атрибутика

mtitov: Главное что б из новой страны было!

mtitov: Главное что б из новой страны было!

Любительница: 4- это когда постоянно пробуют новинки, не столько в поиске радикальных отличий сколько для расширения кругозора

Любительница: Интересно, а кто еще за АТРИБУТИКУ?)

Вольный: Я за атрибутику! Если будет выпущена условная Балтика 3 (или еще худшее пойло) с пятьюстами разными этикетками (например, с портретами игроков КХЛ), я готов упиваться этим пивом ради комплекта. Следовательно, появление новой этикетки - повод попробовать новое или перепробовать старое пиво.

Любительница: Вольный пишет: Странно, что никто не проголосовал за дизайн, куда собственно, и относится атрибутика..

Илья: Проголосовал, посчитав 9-й пункт за колпиваторство.

Гек: Я за атрибутику.

Карагод: Атрибутика, если она есть, "цепляет" однозначно! А так-то суть вопроса не очень ясна. Когда я пробую новое пиво, а вкус его мне категорически не нравится - это как, "цепляет" или нет? Или так: попробовал позавчера отличный I.P.A., вчера отличный I.P.A., сегодня отличный I.P.A., а завтра - дрянь какую-нибудь (случайно). Вот она-то и "зацепит", что ли? Короче, маркетологи, кончайте маяться дурью! Вкусом и ароматом пива пускай занимаются пивовары, а вы пробивайте выпуск новой атрибутики - много и разной! ;)

iwik: Вольный пишет: Если будет выпущена условная Балтика 3 (или еще худшее пойло) с пятьюстами разными этикетками (например, с портретами игроков КХЛ), я готов упиваться этим пивом ради комплекта. Не КХЛ конечно, но упиться тоже можно:

korn: Если оно действительно новое, меня цепляет именно то, что оно новое - Киборг, например, типа кедровый - хотя именно его я еще не попробовал

Ох-хо-хо...: Карагод пишет: Короче, маркетологи, кончайте маяться дурью! Вкусом и ароматом пива пускай занимаются пивовары, а вы пробивайте выпуск новой атрибутики - много и разной! ;) Не их это дело. Они должны формировать глобальное мировоззрение потенциального потребителя, типа: Хорошее пиво - это то пиво, которое выпускает наша компания!

Вольный: iwik Нет поблизости от Москвы такого. А данные этикетки бы очень хотел иметь.

Вольный: Ох-хо-хо... На самом деле, в мире весьма немного ПЛОХОГО пива. Всё зависит от стиля. "Бад" - эталон. "Тверское светлое" для торговой сети Х - подкупает своей ценой, хотя довольно мерзостно на вкус. А вот некогда существовавший Мэкс, с ценой раза в четыре выше обычного пива, похоже, то самое редкостное УГ.

iwik: в Вольный пишет: Нет поблизости от Москвы такого. А данные этикетки бы очень хотел иметь. В Нижнем в "Оkey" продают. Из-за этикеток такое ... пить не буду.

Любительница: Ох-хо-хо... формирование мировоззрения относительно хорошего пива - вообще отдельная тема! Не у всех же оно связано с компаниями. Кто, кстати, с чем ассоциирует понятие "ХОРОШЕЕ ПИВО"?

Ох-хо-хо...: Вольный пишет: На самом деле, в мире весьма немного ПЛОХОГО пива. Всё зависит от стиля. "Бад" - эталон. Отличный каламбур! получи 5 с плюсом!



полная версия страницы