Форум » » Поездка в Узбекистан - пивные и не только ))) » Ответить

Поездка в Узбекистан - пивные и не только )))

saratovec: Сразу хочу предупредить, что пишу я довольно в занудной манере со многими ненужными подробностями, как то описание некоторых (не всех, не всех ) достопримечательностей, что ел, как пил, где спал , так что или терпите или не читайте . [more]Посмотреть красоты древних городов Узбекистана я хотел с незапамятных времён (то бишь середины 80-х ), но всё как-то не получалось – сначала времени не было, потом денег . Но вот после прочтения темы о подготовке к поездке в Узбекистан Романа (2Rmik) в ноябре 2012 года я впервые серьёзно задумался о поездке туда. И хотя Роман почему-то не рассказал о "узбекской" части своей поездки, один представленный им список ташкентских миников вызвал желание попасть в Узбекистан. Тем более что Кахрамон – мой ташкентский друг – уже давно и настойчиво звал к себе в гости. Оставалось определиться со временем и способом путешествия. Время выбирать долго не пришлось: конец апреля – начало мая в Узбекистане одно из самых комфортных по погодным условиям, а удлинение майских праздников в этом году дало возможность осуществить поездку без "траты" отпуска – только за счёт длинных выходных и отгулов. А вот со способом передвижения пришлось долго поразмышлять: самолёт из Москвы до Ташкента лишь процентов на 20 дороже проезда в купейном вагоне по такому же маршруту, длящемуся почти трое суток, поэтому для москвичей самолёт идеален. Но мне-то пришлось бы чуть меньше суток ехать поездом до Москвы (кстати тоже не дешёвое удовольствие – купе стоит более 3000 рублей !), и там больше полусуток до позднего вечера ждать рейса в аэропорту … И так же обратно … С другой стороны, дважды в неделю ходит поезд "Саратов – Ташкент", и раз в неделю проходит через Саратов поезд "Харьков – Ташкент". В пути они примерно 2,5 суток. Взвесив все "за" и "против" решаю ехать поездом – хотя 90% знакомых, узнав о моём решении, крутили пальцем у виска: "с ума сошёл – три дня в одном купе с …" (самое мягкое выражение было "ароматными азиатами"). Но я таки поехал поездом – и думаю, что если я сумею ещё раз выбраться в Узбекистан, то опять поеду так: я выбрал поезд "Харьков – Ташкент", который 90% времени идёт по Казахстану, и лишь за час до Ташкента пересекает казахско-узбекскую границу. Основные станции – Уральск, Актобе (Актюбинск), Шалкар, Саксаульск, Арал-море, Казалинск, Кзыл Орда, Туркестан и Арысь (рядом с ней – Шымкент). Конечно же, на каждой станции я покупал по несколько бутылок местного пива и дегустировал их до следующей станции . Причём на казахских станциях продажа пива запрещена, за чем бдительно следят многочисленные наряды милиции, но тем не менее пиво есть в холодильном ларе любой палатки и надо только подойти к ним с непрозрачным чёрным пакетом … . Стоимость пива на протяжении всей дороги от 40 до 50 рублей за бутылку – рубли (равно как и сумы, и тенге) без проблем брали по всей дороге. Конечно – всё это была продукция пивгигантов - "Нуржанар" (Уральск), "Актобе", Карагандинское, Алмаатинское и Шымкентское. Попадались Дербес, Ирбис, а вот "Тянь-Шань" как сказали продавцы на всех станциях, давно не встречается. Вот некоторые из продегустированных сортов (фотографировать к сожалению частенько забывал): click here Что-то совсем плохой стал - не могу вставить ни картинку, ни превью: даётся такая ссылка которая почему-то не открывается. Помогите плиз [/more]

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All



полная версия страницы