Форум » » Поговорим о прекрасном » Ответить

Поговорим о прекрасном

lav: Поговорим о прекрасном. Прекрасно пиво, утешающее и радующее, прекрасны пивные этикетки, попадающие в наши коллекции, но вдвойне прекрасны те из них, которые еще и просвещают нас, рассказывая о существовании многого другого не менее прекрасного и завораживающего, чем пиво. Среди производителей пива немало ценителей живописи, акварелей и графики, иначе откуда бы взяться на этикетках шедеврам русской и мировой классической живописи. А потому – прочь уныние и скорбь! Подумаешь – продули в хоккей! Зато какие полотна писали живописцы, прелесть которых не оставила равнодушнымии тех, кто производит пиво, и даже тех, кто его потребляет, иначе почему я это всё пишу. Но ближе к делу! Вот первый шедевр кисти Виктора ВАСНЕЦОВА. Богатыри. 1881. Холст, масло, 295х446 см. ГТГ, Москва. Кажется, это самое популярное у пивоваров произведение. Оно попало на этикетки Поспелихинского Райпо, Ессентукского «Альтаира» и «Пищевика» из Корочи на Белгородчине. А вот компания «Красный Восток» сначала выхолостила шедевр, тиснув на этикетку только контуры богатырские, а потом и вовсе исказила патриотическую идею, изобразив богатырей заурядными любителями чрезмерного потребления пива. Впрочем средний богатырь явно не чужд порочному пристрастию к пиву. Но вот кажется мне эти богатыри не продули бы в хоккей так позорно сначала бог знает кому, и потом в решающей схватке стояли бы насмерть, а не скуксились бы под грузом ответственности..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Астерикс1: http://crosti.ru/preview/132318/http:/ Боброво

Астерикс1: Погоди, не ту ссылку дал

Астерикс1: http://crosti.ru/pattern/132318/


Астерикс1: Это вышивка ,а вот автора не нашел

lav: Астерикс1 пишет: Это вышивка ,а вот автора не нашел Не сразу разобрался при чем тут вышивка крестиком, но потом разглядел, о чем тезка речь ведет. Ники БЁМ (Nicky Boehme). Однолошадные санки (The One Horse Open Sleigh). 2010. И этикетка пивоварни "Старая Слобода", пос. Боброво, Архангельская обл. В августе 1857 г. в Бостоне (США) была опубликована песня "The One Horse Open Sleigh" за авторством Джеймса Лорда Пьерпонта. В 1859 г. песня была переиздана под названием "Jingle Bells, or The One Horse Open Sleigh". С тех пор это мировой рождественский хит. Отсюда название картины. Художница - Nicky Boehme – живописец, иллюстратор, дизайнер - родилась в 1958 г. Выпускница The Oakland Art Institute (Калифорния, США). Является членом "Oil Painters of America" (США) и "National Society of Marine Artists" (США). Множество репродукций ее картин издается на открытках, подарочных сувенирах, в виде пазлов и т.п. Очень популярна. Достаточно набрать ее имя в поисковике, чтобы увидеть десятки ее произведений.

Penza Beer: Интересные повороты получаются: началось с художников, затем пошли гравюры и иллюстрации, далее - памятники архитектуры, и даже до музыки добрались. А какой исторический фон . Тема просто суперотличная вышла, спасибо ещё раз Lav, и всем, кто её поддерживает!

Астерикс1: Ну,тезка,нос ты мне вытер !!!!!!!!!!!!!!

lav: Астерикс1 пишет: Ну,тезка,нос ты мне вытер !!!!!!!!!!!!!! Лёнечка! 1:1 в твою пользу Но, кроме шуток, очень тебе признателен за помощь в развитии темы, по твоим наводкам разобрался в запутанных случаях, например, один Степан Рассказ чего стоит! Спасибо! Продолжим в том же духе, надеюсь!

Penza Beer: Ну все же, немного отклоняясь от темы: Пиво Bogemia: - это изображение Центральной пешеходной улицы Саратова - проспект Кирова (историческое название - Немецкая улица). Выделяется красивое здание консерватории, это "визитная карточка" города. Пиво Penza beer: Это памятник первопоселенцу Пензы Но есть этикетка Томского пива с этим изображением:

Томич: Penza Beer пишет: Но есть этикетка Томского пива с этим изображением: Людмила Романовна Климова, работавшая в 90-х годах главным технологом (если я правильно запомнил), на мой вопрос об этикетках томского пива, повторяющих частично или полностью этикетки других пз, ответила, что в начале 90-х в этом ничего зазорного никто не видел. Встретив интересную этикетку, она просто просила напечатать аналогичную с томским названием

Penza Beer: Возможно и так, в те годы я лично не малейшего представления не имел об таких вещах, думаю, что и многие из нас тоже. Это не какой-то упрек, просто - отголосок истории, получилось даже, что Томский край несколько прославил край Пензенский.

Mihail: Карагод пишет: пивовары за этикетки не отвечают, но заказывают выходит не глядя, а дизайнеры берут сюжеты где хотят. Пример - ООО "Частная пивоварня "Артель" (г. Воронеж). На этикетке использована открытка "Зимняя сказка", взятая с банка обоев для компьютеров.

Астерикс1: Есть у Великоустюгского пивзавода две серии этикеток связанные друг с другом - это С. Дежнев ( Бронзовый бюст первооткрывателя установлен в памятнике-маяке на мысе Дежнева. Скульптор Зинаида Баженова) и Водолей - фрагмент (измененный слегка с его памятника )http://geo.1september.ru/2002/26/2.htmВодолей — современная интерпретация герба Барельеф на цоколе памятника Семену Дежнёву (скульптор —Е.А. Вишневецкая, 1971). Таких же Водолеев потом изображали и на значках, посвященных Великому Устюгу

Penza Beer: Mihail пишет: но заказывают выходит не глядя, а дизайнеры берут сюжеты где хотя А иначе как- сами не рисуют, только картинки с м-нета

Астерикс1: Поль Деларош. После отречения в Фонтенбло. 1840г.+ ПЗ Магадан - Глобус

Mihail: Астерикс1 пишет: Поль Деларош. После отречения в Фонтенбло. 1840г.+ ПЗ Магадан - Глобус Наверное это: Но у этой пивоварни есть и другой портрет Наполеона. Картину нашёл (Наполеон Бонопарт, 1809 г.), а вот автора - увы

Астерикс1: это я тоже нашел ,а автор- нет

beerlabels: Картина упоминается здесь в связи со сражением при Ваграме в 1809 году. Но автор не указан.

Mihail: Не смог пройти мимо. Интересный сюжет показан на этикетке пива «Трактирное классическое» тверской пивоварни ООО «Брау Сервис»: Искал картину долго, но безрезультатно, пока не понял, что сюжет составлен из нескольких произведений разных художников. Общий вид – это картина «Харчевня» (XIX в.), Автор: Попов Андрей Андреевич (1832 — 1896) — русский художник-реалист, работавший в области бытового жанра. Слева виднеется персонаж картины Борися Кустодиева «Половой» (1920 г.). Правда в зеркальном отображении. И чуть от себя (от дизайнера этикетки) – пиво всем в руки.

beerlabels: Mihail Ну, следопыт! Уважаю!

Провинциал: beerlabels пишет: Ну, следопыт! Уважаю! И я думаю, как это до сих пор не отвесил "плюс". Mihail, +1.

lav: Mihail От меня тоже +1 Такие находки! А с "Трактирным" вообще шедевр!

lav: Penza Beer пишет: Ну все же, немного отклоняясь от темы: Пиво Bogemia - это изображение Центральной пешеходной улицы Саратова - проспект Кирова (историческое название - Немецкая улица). Выделяется красивое здание консерватории, это "визитная карточка" города. Ничего не отклоняешься, в тему. Правда, чтобы точно попасть в сложившийся формат подачи материала по теме, хорошо бы найти оригинал той гравюры или рисунка, что на этикетке Богемии. Главное, что есть подсказка, теперь найти - дело техники. Penza Beer пишет: Это памятник первопоселенцу Пензы Но есть этикетка Томского пива с этим изображением: Вот, хорошо, что обратил внимание на этикетку Томского ПЗ, я ее пропустил. Могу по "Первопоселенцу" только добавить, что многие памятники, и этот в 1-ю очередь, новые музеи, театры и спорт-арены в Пензе были построены и открыты благодаря Георгу Мясникову, который четверть века был 2-м секретарем Пензенского обкома. Крутой партийный функционер и, в то же время, диссидент в душе, оттого и не стал первым секретарем, боялись его двигать вверх партийные чинуши. Что больше всего меня поразило - был он нашего поля ягода - коллекционировал открытки с репродукциями живописных полотен - свыше 6000 собрал, это кроме того, что в личной библиотеке у него было 10 тыс томов. А памятник открыли в 1980 г. в честь 600-летия Куликовской битвы.

lav: Томич пишет: на мой вопрос об этикетках томского пива, повторяющих частично или полностью этикетки других пз, ответила, что в начале 90-х в этом ничего зазорного никто не видел. Mihail пишет: заказывают выходит не глядя, а дизайнеры берут сюжеты где хотят. Пример - ООО "Частная пивоварня "Артель" (г. Воронеж). На этикетке использована открытка "Зимняя сказка", взятая с банка обоев для компьютеров Penza Beer пишет: А иначе как- сами не рисуют, только картинки с м-нета Насчет того, чтобы слямзить без спросу и без ссылки - это похоже стало обыденным делом. Вот Mihail пишет, что заимствовали с обоев картинку на этикетку. А этих самых обоев сколько натырили у художников. Ту же новогоднюю картину Ники БЁМ видел на одном сайте как обои, вот ссылка здесь: wallpaper.in.ua/en/9/3962.html причем имя автора по-наглому и небрежно кое-как закрыто ссылкой на сайт. Но еще наглее поступил некий "исследователь" жуков Максим Лазарев, я даже принтскрин сделал Так что предположение, что уперли обои для стола вполне может уложиться в схему "вор у вора дубинку украл".

lav: Mihail пишет: Слева виднеется персонаж картины Борися Кустодиева «Половой» (1920 г.). Правда в зеркальном отображении. И на подносе пиво вместо раков под графинчик водочки и в руке опять-таки пиво вместо "пары чая". Но угадано точно - без сомнений Кустодиевский "Половой" Mihail пишет: И чуть от себя (от дизайнера этикетки) – пиво всем в руки Так я правильно понимаю эту ремарку, что ты сам дизайнер этикеток? Если правильно понял, то покажи, пожалуйста, свои произведения. Интересно!

Porter: lav пишет: был он нашего поля ягода скорее вашего, чем нашего

Mihail: lav пишет: Так я правильно понимаю эту ремарку, что ты сам дизайнер этикеток? Нет не правильно, я не дизайнер. Хотя к художественным изображениям имею небольшое отношение. см. здесь Я имел ввиду, что автор этикетки объеденил эти персонажи кружками пива, которых нет ни на одной использованой картине.

Mihail: lav пишет: чтобы точно попасть в сложившийся формат подачи материала по теме, хорошо бы найти оригинал той гравюры или рисунка, что на этикетке Богемии. Раз зашла речь об архитектуре, хочу предложить пару этикеток с видом Екатеринодара-Краснодара. На «Балтике» выходила серия региональных сортов, среди которых был сорт «Краснодарское». На этикетке изображён Ж/Д вокзал города Краснодара. Здание Краснодарского железнодорожного вокзала было построено в 1952 году на месте разрушенного во время Второй мировой войны вокзала. Проект нового здания составил архитектор Г. Стельмащук. В 2000 году здание вокзала было подвержено реконструкции, в результате которой к нему пристроили еще два крыла. Срисовано, скорее всего, отсюда: Другой памятник архитектуры, но уже Екатеринодара – Триумфальная арка – помещён на этикетке пива «Екатерининское» от Ипатовского ПЗ. Рисунок взят с открытки 1917 года. Издатели: Екатеринодар. Издание "Книжник", Москва. В конце 19 века Екатеринодар (сегодня Краснодар) готовился к приезду российского самодержца - императора Александру III. В качестве подарка августейшей особе екатиринодарские казаки и купечество общими силами и средствами выстроили Триумфальные ворота для въезда императора в город. Александровскую арку построили в 1888 году по проекту архитектора В.А.Филиппова (1843-1907). Вот только вопрос: почему "Екатерининское", а не "Екатеринодарское"?

Константин: Mihail + 1!!! за ваш вклад в данную тему. Очень заинтересовала представленная вами открытка, а именно рельсовый путь. Неужели Триумфальную арку построили над ж/д?

Mihail: Константин пишет: Неужели Триумфальную арку построили над ж/д? Нет. Арка стояла на пересечении улиц Котляревского и Екатерининской. Это трамвайные пути и они проложены на вокзал. За аркой справа находился пивзавод "Новая Бавария" екатеринодарских купцов Дон Дудина и Ирзы. На фото видна труба завода.

lav: Астерикс1 пишет: Поль Деларош. После отречения в Фонтенбло. 1840г.+ ПЗ Магадан - Глобус Прекрасная подсказка и портрет найден Михаилом точно. Что касается портрета верхом, то и я не нашел автора, т.к. по инету ходит одна и та же копия без автора. М.б. когда-нибудь найдем. Зато ища автора, узнал, что Наполеон был плохим наездником, психопатологически боялся белых лошадей, поэтому из принципа держал в качестве основных и как-бы любимых коней именно белых. Называл он этих коней по именам своих самых громких побед. По поводу коня на этом портрете вычитал два мнения: одни называют его Маренго, другие – Ваграм. А вот автор – непонятно кто.

lav: Mihail пишет: lav пишет: цитата: чтобы точно попасть в сложившийся формат подачи материала по теме, хорошо бы найти оригинал той гравюры или рисунка, что на этикетке Богемии. Раз зашла речь об архитектуре, хочу предложить пару этикеток с видом Екатеринодара-Краснодара. На «Балтике» выходила серия региональных сортов, среди которых был сорт «Краснодарское». На этикетке изображён Ж/Д вокзал города Краснодара. Честно говоря, я писал имея виду гравюру и рисунок как разновидность городского пейзажа, поскольку в теме все же речь о произведениях живописи, которую мы расширили до гравюры и рисунка. Я совсем не против, чтобы мы обсуждали и архитектуру на этикетках, но это такая огромная тема, что ее лучше открыть отдельно, иначе мы утонем. Поэтому предложение: открыть отдельную тему, например, "Поговорим о прекрасном: АРХИТЕКТУРА", но и тут бы я выделил бы отдельными темами, по крайней мере, четыре темы: АРХИТЕКТУРА – достопримечательности городов; АРХИТЕКТУРА – пивзаводы на этикетках АРХИТЕКТУРА - мосты АРХИТЕКТУРА - храмы и наверное стоит отдельно выделить тему Скульптура на этикетках. Можно, конечно, в одной куче, как стихийно получилось сейчас, но тогда тема становится трудно читабельной. Впрочем, дело вкуса, это только мое мнение, как говорится, имхо. Остается только глубоко выдохнуть – – уФФФФФ! как это делает в подобных обсуждениях один широко известный в узких кругах классик этого форума.

Porter: lav пишет: Остается только глубоко выдохнуть – – уФФФФФ! как это делает в подобных обсуждениях один широко известный в узких кругах классик этого форума да...... пусти козла в огород.... ЗЫ. просто вспомнил поговорку, лично ни к кому не относится

Миха: Porter пишет: пусти козла в огород. И он тут же сделает уФФФФФ!

Porter: плачу....

lav: Porter пишет: да...... пусти козла в огород.... ЗЫ. просто вспомнил поговорку, лично ни к кому не относится Ага, и я припомнил из классиков: Цветет урюк под грохот дней, Шумит с зарей кишлак И средь арыков и полей Гулять идет ишак. ЗЫ. просто припомнил стишок, лично ни к кому не относится.

grigorets: lav пишет: Что касается портрета верхом, то и я не нашел автора, т.к. по инету ходит одна и та же копия без автора. М.б. когда-нибудь найдем. Художника то найти несложно, это Joseph Chabord, вот только на русском языке ничего не нашел о нем. А картина его. http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Joseph_Chabord?uselang=ru

grigorets: Вот эту картину до сих пор здесь не вспоминали:

grigorets: Вспомним Че Геваре: Знаменитый во всём мире двухцветный портрет Че Гевары анфас, стал символом романтического революционного движения. Портрет был создан ирландским художником Джимом Фицпатриком с фотографии 1960 года, сделанной кубинским фотографом Альберто Корда. На берете Че видна звёздочка Хосе Марти, отличительный признак команданте, полученная от Фиделя Кастро в июле 1957 года вместе с этим званием.

UralBeer: Mihail пишет: почему "Екатерининское", а не "Екатеринодарское"? Возможно несколько вариантов: - улица на которой находилась эта арка называлась Екатерининской (пивовары проявили хорошее знание истории города) ; - для массового потребительского продукта второе название сложнее, а первый несёт мощный исторический креатив (в планы выпуска продукции включился отдел маркетинга); - первое название уже где-то прозвучало на пивном потребительском рынке, как бренд (в одном регионе точно прозвучало).



полная версия страницы