Форум » » Почта... » Ответить

Почта...

aam_art: Как работает Почта России (или "где у них логика"). http://pivo.borda.ru/?1-20-1160-00003822-000-0-0-1239440247 Почта в Россию... http://pivo.borda.ru/?1-0-520-00008683-000-80-0 Почта на пути коллекционера... http://pivo.borda.ru/?1-20-400-00000401-000-0-0-1150820062

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

beerlabels: 60 дней авиа письмо летит из Киева в Норильск! Дата прилета неизвестна

Валера: beerlabels пишет: 60 дней авиа письмо летит из Киева в Норильск Там же бумажный самолётик нарисован

Миха: Валера пишет: Там же бумажный самолётик нарисован А по России вообще голубиная почта. Двуглавая.


Провинциал: Миха пишет: А по России вообще голубиная почта. Двуглавая. С одним крылом. А лучше бы наоборот.

Alexbeer: Миха пишет: А по России вообще голубиная почта. Двуглавая. Да нет, почту везут на бричке.

Илья: Снимают

Провинциал: Илья пишет: Снимают Ещё не сняли, а уже почта зашевелилась. Одно и то же письмо: 28.03.2013 09:13 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 18.04.2013 08:34 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр Интересно, хоть в мае выпихнут из цеха это письмо.

Любительница Тёмного: Илья пишет: Почта запретила в своих отделениях фото и видеосъемку. http://fototips.ru/praktika/gde-mozhno-snimat-a-gde-nelzya/

Миха: Антон Орехъ. Какая страна - такая и почта. Всегдашнее ощущение, когда приходишь на почту – что время там может и не вовсе остановилось, но XXI век не наступил точно. В моем районе отделение выглядит так, что лучше всего для него подходит табличка «все ушли на фронт». Обычная история, когда приходит какое-нибудь грозное извещение с указанием крайнего срока оплаты или явки или еще чего-то – и ты глядишь в это извещение и понимаешь, что получил его уже после того, как этот крайний срок истек. А сколько анекдотических историй знаем мы про открытки, которые отправили к Новому Году и которые дошли к 8 Марта. А все эти шуточки типа: «закажи по почте новый стул и получи антикварную мебель». А помните эту прекрасную историю, когда в почтовых отделениях обосновались какие-то жулики, выдававшие микрокредиты под тысячи процентов и пенсионеры брали эти кредиты, доверяя почте и оставались без пенсий. А почта, приютившая это жулье, всячески отнекивалась и говорила, что, мол, мы и знать не знали и понятия не имели. Знакомые из фирмы, которой пришлось рассылать клиентам кучу разной корреспонденции, рассказывали уморительную историю своего взаимодействия с Почтой России, где понятия не имели, как это такое возможно – рассылать столько писем и посылок и не было у них ни техники, ни людей, ни идей, как это можно сделать. И что обращаться пришлось к посреднической фирме, в которой работали бывшие сотрудники Почты, которые став частными предпринимателями, почему-то очень ловко научились все отправлять, имели технику, людей, смекалку и тому подобное. Беда Почты России в том, что она, по сути, монополист, большой и неповоротливый. Абсолютно неэффективный и при этом не имеющий никаких стимулов серьезно улучшать свою работу. Зато запрещающий съемку в своих отделениях, слово это убожество является ядерным объектом. Почта ни к чему не готова. Она вечно жалуется, что у нее нет людей. Вечно жалуется, что никто за такую зарплату на почту работать не идет. Теперь вот оказалось, что у Почты нет помещений для сортировки посылок из-за границы. Но при этом все посылки идут в Москву. Как и все в нашей стране, где через Москву летают все самолеты и идут все поезда. И вообще все делается через Москву, а на самом деле все делается через задницу. Сейчас начальство дало строгий наказ за три дня разобрать все завалы. И их, наверное, разберут. Уволят главного почтовика. Но ведь через месяц завалы образуются снова. Потому что отсталая и бессмысленная структура не станет работать лучше только потому, что ей это прикажут и накажут пускай и самого главного в ней человека. Но, в принципе, так у нас везде. Какая страна – такая и почта.

Djons: Сегодня на почте спросил - у вас праздник? На мой вопрос, было недоумение. Пояснил - так ведь, сняли вашего упыря. Они работали и не знали. Вы бы видели, какие одухотворённые лица были у сотрудников! - Киселёва?! За что?! За воровство!?... Так и надо ему!!! Урод!...И т.п.. Праздник работников почты сегодня (вчера)!

Миха: "ПОЧТА РОССИИ". КАК ЗАСТАВИТЬ ВЫПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ Многа буков... Практический каждый гражданин нашей необъятной России-матушки рано или поздно прибегает к пользованию услугами почтовой связи. Первым критерием при выборе почтового оператора выступает, как правило, цена предоставляемых услуг. И при наличии на сегодняшний день ряда альтернативных структур, предоставляющих услуги почтовой связи (DHL, EMS и десятки других), «Почта России» сохраняет за собой статус одного из самых доступных по цене операторов в нашей стране. Однако, качество услуг, оказываемых государственной почтой, зачастую оставляет желать лучшего, и, казалось бы, даже существенная экономия средств иногда не может сравниться с испорченным настроением и навсегда потерянным доверием. Почтовые отправления задерживаются, теряются, бывают даже случаи вскрытия и расхищения или подмены вложений недобросовестными работниками почты. В этом случае, естественно, ни о какой экономии и речи идти не может. Одни убытки. На собственном примере хотелось бы показать, как эти убытки можно компенсировать. Совсем недавно мне посчастливилось собственной персоной столкнуться с качеством услуг «Почты России», мириться с которым уже не было никакого желания. Для лучшего понимания сути дела считаю необходимым вкратце изложить основные события. В сентябре месяце 2012 года мной были отправлены 4 посылки с территории Дальнего Востока в город «N», находящийся в европейской части страны. Стоимость отправления составила немного немало 5 тысяч рублей. Адресатом являлся я сам, так как по воле случая на момент доставки посылок я должен был находиться в этом городе. С этого момента история затягивается ровно на 2 месяца, и в ноябре месяце я наконец таки получил извещения о доставке. Стоит так же отметить, что в конце октября, осознав, что своих отправлений я могу так и не дождаться, я подал заявление на их розыск в местном отделении почтовой связи на имя начальника городского почтамта города «N». Ответ на это заявление пришел спустя ровно неделю после того, как посылки уже были у меня на руках, а сам текст письма только лишь утверждал факт выдачи посылок адресату. Весьма оперативная и качественная работа, однако... К счастью, государство помимо ценового регулирования занимается еще и нормотворчеством в области почтовой связи. И за нарушения на рынке почтовых услуг существует специальная ответственность. Такая ответственность закреплена в Правилах оказания услуг почтовой связи, в Законе «О почтовой связи», а так же в Законе «О защите прав потребителей». Согласно п. 47 п.п. «а» Правил оказания услуг почтовой связи, операторы почтовой связи обязаны пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки. Согласно п. 57 этих же Правил, в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 % платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу. Информация по контрольным срокам пересылки почтовых отправлений находятся на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru/). Из данных, приведенных на сайте, я узнал, что максимальный срок доставки моих посылок должен был составить 19 дней. Однако, общий срок, занявший прохождение посылок до места назначения без учета дня приема, составил 60 дней! Таким образом, почтовые отправления находились в обращении ФГУП «Почта России» 60 дней, а превышение контрольного срока их прохождения составило 41 день. Долго не думая, я написал заявление на компенсацию стоимости пересылки на имя всё того же начальника городского почтамта города «N», ведь согласно ст. 37 ФЗ «О почтовой связи» претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Вследствие того, что итоговая сумма компенсации по расчету на такую существенную задержку превысила общую сумму услуги по пересылке, возмещение должно было быть выплачено в размере 100 % тарифа за пересылку. Кстати говоря, само заявление можно подать на официальном бланке «Почты России», проставив галочки в нужных местах, но, на мой взгляд, лучше привести все детали и подать заявление в свободной форме, не забыв забрать копию заявления с печатью и подписью работника почты, принявшего его. К заявлению обязательно нужно прикрепить квитанции об оплате почтового отправления, иначе его у Вас просто не примут. Я также прикрепил копии отрывных талонов о подаче заявления на розыск почтовых отправлений и копии извещений из почтового отделения о прибытии посылок. История снова затягивается - как это не удивительно, неустойку почта выплачивать не спешила. Время шло, а информации о денежном переводе всё не было. Не было также и письменного ответа на заявления, который, согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, оператор почтовой связи обязан дать в течение 2 месяцев. В справочном отделе толкового ответа о продвижении дела дать не могли - мол, идет расследование на установление виновного в задержке подразделения почты, ждите ответа заказным письмом. Пролить свет на обстоятельства дела смогла только начальник этого справочного отдела, сообщив, что виновное предприятие найдено, а также грамотно объяснив процедуру и сроки получения возмещения, при этом деликатно извинившись за такую несносную работу нашей почты. Так что за консультациями советую обращаться сразу к начальнику отдела, ведущего ваше дело. Здесь Вы хотя бы получите внятные и адекватные ответы на интересующие Вас вопросы. На время забыв о разбирательстве с почтой и вновь опомнившись, когда все обещания о выплате компенсации в очередной раз были просрочены, я понял - пришло время идти в суд. Подобные дела относятся к правоотношениям о защите прав потребителя, поэтому прежде чем писать судебный иск, необходимо найти своего мирового судью. Эту информацию легко узнать либо в интернете либо по телефону в судебном участке Вашего района. В цену своего иска помимо компенсации за задержку почтовых отправлений я также включил компенсацию морального вреда и неустойку за неисполнение денежного обязательства в соответствии со ст. 395 ГК РФ, выраженную в уплате процентов на сумму средств, подлежащих возврату, в размере ставки рефинансирования, установленной на день исполнения денежного обязательства. Грамотно ли был составлен мой иск или нет, но до суда дело так и не дошло - в конце марта, после очередного выноса мозга работникам почтамта города «N» я наконец получил извещения о денежном переводе с пометкой «возмещение за замедление в прохождении». Пользуясь случаем, хочется обратиться ко всем, кто может в будущем столкнуться с похожей ситуацией - чем больше таких заявлений будет подано, тем больше стимула будет у руководства «Почты России» искоренить компенсационные выплаты из статей своих затрат и исправить проблемы, ведущие к ненадлежащему исполнению обязательств по оказанию своих услуг потребителям, то есть нам с Вами. Все мы хотим жить в правовом государстве, и пора бы уже перестать терпеть хроническое беззаконие, происходящее в государственных структурах. В приложении: пример заявления о выплате возмещения за замедление в прохождении почтового отправления и пример искового заявления в суд. Хочется добавить, что случаи выигранных против «Почты России» судебных дел уже имеются, в том числе и по задержанным EMS-отправлениям из-за границы. Закон в данном случае находится полностью на стороне потребителя. Главное учитывать тот факт, что срок предъявления претензий по почтовым отправлениям и переводам - 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода. Читать далее: http://vk.com/alexlovesky?w=wall868987_3338

Penza Beer: Ну и что, у нас на моей памяти 2-3 раза снимали начальников почты в связи с возбуждением уголовных дел по мошенничеству и т. п. И что изменилось? Пока зарплата рядового сотрудника почты в районе 5-7 тысяч, плюс премия 60 руб. 00 коп. в квартал, да при такой загруженности и работы с деньгами. При том, что любой на этом форуме скажет, что почтовый перевод - самый дорогой. Проще отправить МИГОМ, КОНТАКТОМ, ЯНДЕКСОМ и т. п. Зайди в любое отделение - они и карты банковские принимают, и VISA, И Western Union. Тут же - и шоколадки, и порошок стиральный, какие-то подписки, на какие-то книги, можно воспользоваться кабинкой интернета. В реальности - кучи пенсионеров для получения пенсии, оплаты квартплаты, и отправить просто заказное письмо - 2-3 часовая мука. Про какие дополнительные услуги можно говорить. Но на всю эту хрень выделены явно не маленькие деньги. Глупый вопрос - зачем? На истинные нужды денег почему-то нет. Так что эта тема может легко перейти в тему Хутин Пуй

Penza Beer: Penza Beer пишет: Так что эта тема может легко перейти в тему Хутин Пуй P S - это не потому, что лично Путин виноват, это как результат. Чьей политики - не знаю, их последнее время президентов-то и не упомнить всех поменялось. Но вот такой результат есть

Миха: Penza Beer, эта структура вынуждена содержать прежнюю советскую сеть отделений по всей России, подавляющее большинство из них убыточны, если приватизировать - новый хозяин закроет 80% отделений и будет катастрофа. Выход один - госфинансирование за счёт многочисленных друзей Хутина и нечего лохматить бабушку! Если Тимаковы с Абрамовичами пару раз не пообедают, то можно будет установить операторам и почтальонам нормальную зарплату, хотя бы 30 тыр. по России в среднем.

bandlcats: Миха пишет: новый хозяин закроет 80% отделений и будет катастрофа А в чем катастрофа? Вы часто сайт ПР перечитываете?

Porter: bandlcats пишет: А в чем катастрофа? Вы часто сайт ПР перечитываете? Дядя из Клина просто всячески хочет быть актуальным.

Миха: bandlcats пишет: А в чем катастрофа? bandlcats пишет: Откуда: Россия, Москва В этом не меньшая катастрофа.

Миха: Porter пишет: Дядя из Клина просто всячески хочет быть актуальным. Я просто мечтаю перестать быть дядей из Клина, а стать Дядей и Зюзина, ты ещё не понял разве?

Alexbeer: Миха, а есть альтернатива между Клином и Зюзино

Porter: Зюзино - рай всё остальное - Вавилон Клин и ещё несколько мест - ад

Миха: Alexbeer пишет: Миха, а есть альтернатива между Клином и Зюзино Киев конечно, но у вас там зарплаты не те. Если бы не необходимость зарабатвать на хлеб насучный в поте лица, не задумываясь переехал бы. Минск - аналогично.

Миха: Porter пишет: всё остальное - Вавилон Это ты про Пензу?

Alexbeer: Миха пишет: Киев конечно, но у вас там зарплаты не те. Если бы не необходимость зарабатвать на хлеб насучный в поте лица, не задумываясь переехал бы. Минск - аналогично. По зарплате согласен, но и расходы меньше.

Миха: Alexbeer пишет: По зарплате согласен, но и расходы меньше. А корова, хозяйство, запасы на зиму...(с)

Alexbeer: Миха пишет:  цитата: А корова, хозяйство, запасы на зиму... Если продашь свои апартаменты в Климу, будешь у нас кулаком на деревне

aam_art: http://tvrain.ru/articles/pochti_pochta_kto_poterjal_500_tonn_posylok-341575/ ФГУП – Федеральное унитарное предприятие «Почта России» – герой шуток и демотиваторов, символ того, что Советский Союз непобедим и вечен, заканчивает сегодня свой очередную жизнь – но чтобы завтра возродиться снова, как птица Феникс.

dmitriy N:

aam_art: Экс-главе "Почты России" Киселеву "золотого парашюта" оказалось не положено Отправлен в отставку глава "Почты России" Александр Киселев. Это кадровое решение стало следствием почтового коллапса в Москве, в результате которого в аэропортах скопилось около 400 тонн посылок. Новым главой "Почты России" стал Дмитрий Страшнов, до этого возглавлявший компанию мобильной связи "Tele2 Россия". В первый рабочий день новый гендиректор почты Дмитрий Страшнов принял решение о переброске "застрявших" зарубежных отправлений из "Шереметьева" и "Домодедова" во "Внуково", где есть соответствующая инфраструктура и нужное количество мест. По данным Минкомсвязи, на сегодняшний день в московских аэропортах остается около 390 тонн неразобранной почты из-за рубежа. В основном это товары, купленные россиянами через иностранные интернет-магазины. Помимо "разбора завалов" зарубежной корреспонденции новому руководителю придется решать и другие проблемы "Почты России". "Новые Известия" напоминают, что большинство отделений оператора являются убыточными, и во многих из них ощущается острая нехватка персонала. Кроме того, устаревшее оборудование препятствует быстрой доставке писем и посылок клиентам. "Российская газета" пишет, что в ближайшие 2-3 недели экстренные меры, которые принимают почтовики, "должны снять острую фазу проблемы". Эксперты считают, что справиться с почтовым завалом за три недели вполне возможно. Но интернет-торговля, которая и стала причиной почтового коллапса, сворачиваться не собирается. Надо допустить к доставке посылок частные компании, советуют специалисты. Экс-глава "Почты России" может получить компенсацию в размере 3 млн рублей, никаких "золотых парашютов" его договор не предусматривал, сообщает сайт Заголовки.ру со ссылкой на данные РБК daily. Между тем топ-менеджер является отцом пятерых детей и единственным кормильцем в семье. Согласно поправкам к ст. 261 Трудового кодекса, принятым в ноябре 2012 года, работодатель не может уволить отцов, воспитывающих троих и более детей. По закону он имеет право оспорить свое увольнение в суде. Александр Киселев не исключает такого развития событий. "Все не так просто. Если законом запрещено в любых случаях увольнять беременную женщину, то в случае с многодетными отцами есть исключения", - утверждает юрист Sameta Екатерина Саенко. По ее словам, Киселева могли уволить, к примеру, за нарушения трудового договора. По словам Киселева, его отставка была согласована в правительстве еще в начале марта. Апрельский аврал с неразобранной иностранной почтой в столичных аэропортах экс-глава "Почты России" назвал лишь поводом к увольнению, а истинной причиной - то, что руководитель Минкомсвязи Николай Никифоров видел на его месте "более близкого по духу человека". © Новости NEWSru.com 2000-2013 http://www.newsru.com/finance/22apr2013/russianpost_print.html

Penza Beer: Ох уж эта "беременная женщина" Киселев, да ещё и без того самого парашюта ....

PSV: мне тут сегодня СМС ка пришла, отправленная 18.4 Что бы мы Лукина встретили на вокзале 19.4 в 11-10

aam_art: Видео: http://tvrain.ru/articles/pochta_rossii_ne_mozhet_zapretit_otpravljat_posylki_v_rossiju_oni_v_afganistane_chego_to_naputali-342449/ «Почта России» не может запретить отправлять посылки в Россию: они в Афганистане чего-то напутали 17:42 30 апреля 2013 «Почта России» решила проблему недошедшей корреспонденции достаточно банальным путем. Почтовики, по информации одного из блогеров, просто попросили власти других стран не отправлять корреспонденцию в Россию. Евгения Воскобойникова с подробностями. Воскобойникова: После пережитого недавно почтового коллапса в аэропорту работники «Почты России» заявили, что наладили работу и теперь россияне могут смело заказывать товары за границей. Но, как случайно выяснил фотограф Сергей Пономарев, за границей просто отказываются работать с российской корреспонденцией. По словам Пономарева, который сейчас находится в Афганистане, он хотел отправить друзьям из разных стран открытки. Однако местная почта отказалась отправлять письма в Россию, сославшись на некий запрет. Как написал журналист Пономарев в своем Facebook : «Афганские клерки плохо говорят по-английски и, увидев на некоторых из открыток надпись Russia, начали махать руками и принимать отказались. То есть отправили во все остальные страны кроме России. Оказывается, «Почта России» через посольства разослала всем коллегам из других стран уведомление, чтобы те не принимали письма и посылки в Россию. В местном почтовом отделении журналисту пояснили, что ждут специальных указаний от «Почты России» — только после этого смогут снова принимать корреспонденцию. В самом ведомстве рассказали, что никаких запретов не рассылали. Буквально пару недель назад выяснилось, что в московских аэропортах скопились около 500 тонн почтовых отправлений из за рубежа, которые ожидали таможенного оформления. В связи с этим в Шереметьево временно прекратили прием почтовых грузов. Тогда «Почта России» перекладывала ответственность на таможенников, а таможенники все упрёки отвергали: мол, дело не в скорости «растаможи» – просто почтовики не успевают вовремя вывозить посылки и бандероли, потому что у них не налажена логистика. В итоге, в грузовой терминал аэропорта приехал министр связи Николай Никифоров, после чего был отстранен от должности глава «Почты России» Александр Киселёв. А на складах всего за пару дней от 500 тонн осталось всего 14.

knzmotiv:

Провинциал: Провинциал пишет: Одно и то же письмо: 28.03.2013 09:13 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 18.04.2013 08:34 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр Интересно, хоть в мае выпихнут из цеха это письмо. Многострадельное письмо в Магадан. Добавилось ещё одна запись. 02.05.2013 00:22 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр По-моему, персонаж Семена Фарады из фильма "Чародеи" быстрей найдет выход из НУИНУ, чем моё письмо из цеха Логистики.

aam_art: А я начинаю эпопею с отслеживанием велосипеда (sic!) при доставке из Германии. Часть 1. Сегодня, 12:52 Hallo, vielen Dank für den Auftrag. Die Zahlung haben wir erhalten. Ich schicke Ihnen den Post-ID, sobald das Rad unterwegs ist. Деньги получены, ждите отправки.

Djons: aam_art Чё за велик, где брал?

aam_art: Djons Картинку я выкладывал в велосипедной теме.

aam_art: Посмотрите на сортировку : CJ228199750US http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Взято тут: http://www.taker.im/phpBB2/topic/3639-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B6%D0%B6%D0%BE%D1%82/page__st__280

aam_art: Большая статья "Петербуржцы опять массово жалуются на почту": http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-04-15/peterburzhtsy-opyat-massovo-zhaluyutsya-na-pochtu/#ad-image-0 Маленькая цитата: ...В Россию – через Финляндию Тем временем на нерасторопности «Почты России» уже научились зарабатывать наши ближайшие соседи. Почта Финляндии предлагает россиянам получать посылки в своих отделениях, например, в приграничных городах Лаппеенранта и Иматра, до которых от Петербурга чуть более 200 км. Финны не поленились написать подробную инструкцию о том, как это сделать, на русском языке и разместили ее на официальном сайте финской таможни. Похожие услуги предоставляют и многие частные компании. Посылка в финское почтовое отделение из любой европейской страны идет от 2 до 7 дней, уверяют предприниматели...

caps-collector: aam_art пишет: Взято тут: http://www.taker.im/phpBB2/topic/3639-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D0%B6%D0%B6%D0%BE%D1%82/page__st__280 Песенка там есть интересная:

beerlabels: Есть новый рекорд! Правда, не почты России, а почты Украины. Письмо, отправленное 17 августа 2012 года из США, было в торжественной обстановке вручено мне 30 апреля 2013 года. Восемь с половиной месяцев!



полная версия страницы