Форум » » Рекламная эффективность пивной атрибутики » Ответить

Рекламная эффективность пивной атрибутики

Карагод: Мы нередко говорим о том, что производителям пива не очень-то интересно выпускать атрибутику, особенно малым производителям. Поэтому мы такую атрибутику видим очень редко. А есть ли для пивопроизводителей (но не пивных гигантов) рекламный эффект от выпуска подставок, брелков, этикеток, нелысых пробок, всяческих плакатов? Многие в этом сомневаются. Впустую тратить деньги никто не хочет. Может быть, коммерсанты заблуждаются? :) Я-то, как коллекционер, за пивную атрибутику - чем больше, тем лучше. Но очень сомневаюсь в её, атрибутики, эффективности. Поэтому понимаю, что многие готовы экономить на выпуске атрибутики. Есть другие мнения?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Porter: по-моему, на все твои вопросы есть такие же очевидные ответы. Бессмысленная тема, особенно тут.

Djons: Карагод наверное Америка и Европа населена идиотами, раз там почти любая захудалая пивоварня имеет и декели и фирменное секло и т.д.. А у нас-то хитрые. Давно прочухали, что это всё "деньги на ветер" и просто льют в ПЭТ через пегас. Так-то оно дешевле и правильней.

Карагод: Djons, вот Велка Морава, к примеру, постоянно печатает красивые галстуки для ПЭТ, стекло с логотипом заказывает. А толку? Многие ли обыватели знают о "Моравском классе"? Думаю, для мини продажи пива от выпуска атрибутики не зависят. К нашему сожалению.


Валера: Карагод Заходит к тебе покупатель. Берёт пару пэтов на вынос. Один из сортов ему очень понравился. Смотрит на безликий клочок бумажки, на которой от руки ручкой неразборчиво что то написано. Приходит снова за пивом, пытается вспомнить, что он покупал и не угадал. Пиво не то. И пошёл снова за томским. А если бы была нормальная этикетка с запоминающимся логотипом?

Porter: Валера Спасибо, кэп!

Валера: Porter На здоровье. А спасибо то за что?

Павло: Djons пишет: наверное Америка и Европа населена идиотами, раз там почти любая захудалая пивоварня имеет и декели и фирменное секло и т.д.. А у нас-то хитрые. А какой процент воровства фирменного стекла в Америке и Европе у захудалой пивоварни? Сами знаете, какие проблемы испытывает заведение после набега коллекционеров

Porter: Валера пишет: На здоровье. А спасибо то за что? А за что обычно кэпов благодарят?

дирекция: я думаю, что декели со стеклом составляют ничтожный минимум в рекламе не для этого онипредазначены а для престижа, имиджа, украшения и чтоб стол не мок это расходники по сути своей, и рекламу делают, только когда мы их за дверь выносим

hrustgurd: Декели нужны для чистоты стола. Может быть первые и были без печати, но кто-то придумал и пошла традиция. В принципе без них в заведении никак. Стекло тоже по-любому закупать для бара. Тут тот же имидж - и стороннее стекло от больших заводов, и местно-локальное говорит только о том, ЧТО человек пьёт. Пробки выгодней работают, когда бутылки стоят в ящиках/коробках и потребитель смотрит на них сверху для идентификации - не нужно доставать бутылку, чтобы убедиться в выборе сорта. Ну и при открытии производитель напоминает потребителю ЧТО он пьёт. Такие зарубочки в память ))) Этикетки должны быть. Хотя бы по нашим российским законам, чтобы печатать всю ерунду, которую придумывают наши уважаемые педутаты. Просто текстовка не конкурент этикетке с рисунком - тут тоже сработает имидж. Для этого и приглашаются известные дизайнеры и художники для оформления каких-то эксклюзивных Лимитед Эдишн. Плакаты - зазывают и информируют. Визитки - информируют о телефоне и адресе. Всё это работает, поэтому отказываться нет смысла. А то, что у нас на больших заводах или отказываются, или заменяют сортовые пробки брендовыми - это от жадности и нежелании заморачиваться на производстве, всё равно раскупят. Да и культура потребления у нас не та. Ой, что-то я разговорчивый сегодня )))

дирекция: Карагод пишет: Велка Морава, к примеру, постоянно печатает красивые галстуки для ПЭТ, стекло с логотипом заказывает. А толку? Многие ли обыватели знают о "Моравском классе"? а много ли где оно продается? а есть ли фирменные бары, над которыми горит фирменная реклама? вот то-то

дирекция: а еще здесь подойдет ответ в стиле Паниковского: "Поезжайте в Волгоградский "Бамберг" и спросите"

Porter: Коллеги! Ну вы тут такие банальности говорите.... ЛадноКарагод . Он теперь в тренде и хочет быть посвященным. Ну вы-то коллекционеры в основном. Чего тут 100 раз обмусоливать одно и тоже, надо-не надо, нужно-не нужно. История этикетки, декеля, пробки и вообще рекламы уже 100 лет назад сказала - НАДО, НУЖНО, РАБОТАЕТ. А дирекция прав, ценность декелей, этикеток, галстуков, пробок важна только 0,00000000000001% потребителей, т.е. нам, коллекционерам. Остальные всё это принимают лишь как фон. А вот тут-то и важно, для производителя, чтобы работал именно фон, и создавал то НЛП, чтобы потребитель выбирал именно его продукт из множества аналогичных. А вести эту дискуссию на форуме коллекционеров я лично считаю бессмысленным. Так же как на форуме охотников открыть тему о том, нужно ли заряжать ружье для отстрела уток. имхо

Валера: Porter пишет: А за что обычно кэпов благодарят? За что?

Porter: Валера пишет: За что? блииин... http://otvet.mail.ru/question/40738405

Юрчело: Porter пишет: Остальные всё это принимают лишь как фон. Навеяло: Видел у одного бывшего прапорщика дембельский альбом из ГСВГ, так у него на одной странице армейские фото, а на другой декели из гаштетов и так весь альбом...

Porter: я тоже от туда много привез, а вот спустя 25 лет никому и не надо... даже коллекционерам.

Валера: Porter, кэп. Спасибо за разъяснения.

Карагод: Porter пишет: ЛадноКарагод . Он теперь в тренде и хочет быть посвященным. Я хочу быть не посвященным, а просвещенным. И нет тут никакой дискуссии пока, звучит одно и то же, но на разные лады: атрибутика не работает, как реклама, а работает, как расходный материал и элемент имиджа. Porter пишет: Бессмысленная тема, особенно тут. Porter пишет: А вести эту дискуссию на форуме коллекционеров я лично считаю бессмысленным. Что ж ты всем своё мнение навязываешь? Лично ты считаешь бессмысленным - лично ты и не веди, зачем ты в эту тему вообще пишешь?

Валера: Карагод пишет: а работает, как расходный материал и элемент имиджа. Я так не говорил.

Валера: Хотя элемент имиджа, такая же реклама.

Карагод: Валера пишет: Приходит снова за пивом, пытается вспомнить, что он покупал и не угадал. Пиво не то. И пошёл снова за томским. Вывод неправильный. :) Не угадал - пришёл снова, взял другое пиво - снова не угадал. Пришёл в третий раз - и угадал. Валера пишет: А если бы была нормальная этикетка с запоминающимся логотипом? Этикетка - не реклама. Этикетка - идентификация и информация.

Валера: Карагод пишет: Пришёл в третий раз - и угадал У вас 12 кранов. Долго ходить придётся. Карагод пишет: Этикетка - не реклама Это тебе кажется

Porter: Карагод пишет: Что ж ты всем своё мнение навязываешь? Я навязываю? Да окстись. Нужен ты мне. Я высказываю своё мнение. а для таких «просвещенных», как ты, специально пишу "по-моему", "мне так кажется" и пр., чтобы ваши засранные мозги не придумывали себе то, что они обычно придумывают., Карагод пишет: Этикетка - не реклама. Этикетка - идентификация и информация. Умник, ты бы брашюрку какую по рекламе бы открыл, или пособие про продвежение товара. Могу почитать дать, чтоб не выглядел, как пятиклассник, в мужской бане. Карагод пишет: Вывод неправильный. :) Не угадал - пришёл снова, взял другое пиво - снова не угадал. Пришёл в третий раз - и угадал.Ну как серьезно после этого что-то тебе про торговлю и рекламу говорить.... Увы...

korn: Porter пишет: Ну как серьезно после этого что-то тебе про торговлю и рекламу говорить.... Увы... Дима, хорош пи..еть, ты спец еще тот

Porter: korn пишет: Дима, хорош пи..еть, ты спец еще тот Игорь, тутт как раз моя территория. Я в жизнь не полезу рассуждать, как пиво варить, и как дома строить. А вот в рекламе я с 93 года, да и в институте 3 года курс слушал, а пока был молодым и мотивированным перелопатил кучу книг по рекламе и маркетингу, и досконально знаю, для чего НАДО вешать галстуки на ПЭТ, а не подписывать стикер от руки. Ну это всё лирика. Правда (имхо) в том, что такие темы обсуждать на форуме уколлекционеров пивной атрибутики Я ЛИЧНО, смысла не вижу, что и написал, в своем первом посте этой темы. Отношение у 99,9999999% потребителей пива к этому ...ну совсем другое, чем у тех же 99,9999999% посетителей этого форума. Какой смысл обсуждать очевидное между 0,000000000001% и 0,0000000000001%? Мне лично не понятно. А если Карагод упертый, и не видит того, что я ему пытаюсь сказать, и сразу лезет в бутылку, то это лично его дело. Ну либо не способен, либо...

korn: Porter Пожалуй, в первый раз соглашусь с тобой... как говорил мой шеф - на 50% Территория рекламы, может быть, и твоя, но не настолько, чтобы ... (дальше ты и сам знаешь )

Porter: korn пишет: на 50% ну тоже хлеб.

Penza Beer: Porter пишет: да и в институте 3 года курс слушал Похоже, что учеба не шла... Наверное, больше пиво пил где-то.

Porter: похоже на что?

Penza Beer: Похоже, что это, ни на что не похоже

Карагод: Porter, то, что ты специалист по рекламе, никто не оспаривает. То, что ты постоянно хамишь, стало уже привычно. Но откуда столько злобы и агрессии? Может быть, тебе успокоительного попить? И я все-таки не понял, почему Портер унас определяет, какие темы имеет смысл обсуждать, а какие нет? Кстати, интересный подход - специалист по рекламе, вместо того, чтобы аргументированно доказать, что выпуск атрибутики минипивоварами имеет смысл с точки зрения именно рекламы (в экономической эффективности чего есть большие сомнения), говорит - бессмысленно это обсуждать! Ну, раз ты спец, проведи ликбез, на цифрах покажи, как такая "реклама" работает. Или тебе это неинтересно? Интереснее хамить, писать бессодержательные сообщения во все темы и затыкать всем рот, чтоб не мешали Портеру самовыражаться?

Porter: Прочитал.... А где про клоунов?

Maxim: Есть в Карпатских горах Верховына (псевдо лыжный курорт всесоюзного значения). Есть там пивбар, т.е. брю паб экстролокального значения. Зажигалка с логотипом заведния лежит в Дублине, Республика Ирландия. Мораль: а кто слушал - молодец

дирекция: ну да, знаменитая операция по внедрению зажигалки в Дублин. для нее даже построили брю паб

Павло: дирекция пишет: ну да, знаменитая операция по внедрению зажигалки в Дублин. для нее даже построили брю паб Надо полагать зажигалка с полонием....

caps-collector: дирекция пишет: ну да, знаменитая операция по внедрению зажигалки в Дублин. для нее даже построили брю паб И вся эта цепь событий привела к отмене матча Сев.Ирландия - Россия.

Провинциал: caps-collector пишет: И вся эта цепь событий привела к отмене матча Сев.Ирландия - Россия. В котором Россия имела все шансы не набрать ни одного очка. Спасибо гуцулам, выручили!

Maxim: дирекция, спасибо за перевод. сработало!

ярмарочные вести: Любители пива и коллекционеры знают что такое имиджевая политика?

Porter: ярмарочные вести пишет: Любители пива и коллекционеры знают что такое имиджевая политика? Да откуда? Ты же один тут с ярмарки. Вот и расскажи всем, и особенно Карагоду, чтоб в следующий раз такте темы не открывал. Давай, в красках, а то мне неохота. Подсоби старенькому.

Гек: Принесли пиво, а подставок нет на столе (обычно кучка лежит) унесли пиво - принесли кучу подставок каждому САМ ОФИЦИАНТ подложили под кружку. Это так должно быть! Правда в этой пивоварне раз в год проходит слёт германских бирдекельщиков. Стена увешана рамками с декелями за всю историю пивоварни. я так понял что в год они выпускают шесть-восемь разновидностей декелей. Интересно, какая у них эфектифность пивной атрибутики

Карагод: ярмарочные вести, расскажите про имиджевую политику применительно к российской минипивоварне, с примерами. Гек - с рекламной точки зрения никакая, а вот с точки зрения имиджевой политики, наверное, очень высокая...

Валера: Карагод , ты требуешь цифры? Вложили 10 руб, продали 1000 руб?

Карагод: Валера, я ничего не требую. Но, согласись, специалисты оперируют всё-таки цифрами, а не голословными утверждениями. Но к здешним "кандидатам рекламных наук" это не относится, они только балаболят и ссылаются на какую-то "историю", "брошюры", "политику". Да ладно, мне интересно было услышать мнения форумчан, я их услышал.

Porter: Карагод пишет: Да ладно, мне интересно было услышать мнения форумчан, я их услышал. Ну теперь, ты знаешь всё.

Рулл: Кружки и бокалы с логотипом, бирдекели- не атрибутика, а необходимый элемент пивной культуры. Футболки и бесболки с логотипом- спецодежда. Плакаты, листовки, каталоги продукции- рекламные материалы, нужные для продажников. А вот всякая ерунда типа зажигалок, ручек, рулеток и тп, по моему, деньги на ветер. Ибо того, чего нельзя измерить- не существует.

UralBeer: Рулл пишет: ерунда типа зажигалок, ручек, рулеток Обычно они заказываются для праздничных мероприятий, выставок, семинаров на подарки гостям и посетителям.

ярмарочные вести: Карагод пишет: ярмарочные вести, расскажите про имиджевую политику применительно к российской минипивоварне, с примерами. Давайте прогуляемся по этой ссылке - http://www.petrovich-beer.ru/pivovarnya/o-pivovarne.html в Ставрополь. В параграфе "Наша миссия" изложены основные позиции имиджа пивоварни.

LaBEERint: Карагод пишет: Этикетка - не реклама. Этикетка - идентификация и информация. Если подавать с бутылочным пивом бокал 0.3, тогда на столе перед гостем заведения оказывается как фирменный бокал, так и бутылка с недопитым пивом. Соседи с других столиков видят, что он пьет. Этикетка не реклама?? А как смотрятся бутылки 0,75 от Магера на столе? Бельгия разная, а хертог ян? Подходят другие гости, бывает, и спрашивают у барменов - "А что это такое там пьют, можно нам посмотреть?". Потом заказывают. А вот поставить там ПЭТ без этикетки на стол - пойдут интересоваться? Так этикетка реклама или нет?

Porter: LaBEERint пишет: Потом заказывают. А вот поставить там ПЭТ без этикетки на стол - пойдут интересоваться? Так этикетка реклама или нет? а это к кому вопрос? К ярмарочному шуту, или к Карагоду, который задав вопрос уже, фактически, всё для себя уже решил? Вот есть, положим, пивовар, который не льет в тару, кроме КЭГов. Работает на рестораны, где его пиво, разве что, говном не называют. Вот зачем ему заниматься рекламой? Это временшик, который сейчас пиво варит, а завтра в жопу мира пивоварню продаст и китайскими пуховиками будет торговать. Другое дело пивовар, который бар свой открывает фирменный, мечтает денег накопить линию ПЭТ розлива купить, потом авось, и в стекло получится. Этому репутация ой как нужна. Ну это так очевидно, тем более спрашивать об этом у коллекционеров. Тупая тема. бессмысленное обсуждение. ЗЫ. Прав ебанутый старичок из Киева... прав. Зачем опять влез... точно подмечено - мудак.



полная версия страницы