Форум » » Рекламная эффективность пивной атрибутики » Ответить

Рекламная эффективность пивной атрибутики

Карагод: Мы нередко говорим о том, что производителям пива не очень-то интересно выпускать атрибутику, особенно малым производителям. Поэтому мы такую атрибутику видим очень редко. А есть ли для пивопроизводителей (но не пивных гигантов) рекламный эффект от выпуска подставок, брелков, этикеток, нелысых пробок, всяческих плакатов? Многие в этом сомневаются. Впустую тратить деньги никто не хочет. Может быть, коммерсанты заблуждаются? :) Я-то, как коллекционер, за пивную атрибутику - чем больше, тем лучше. Но очень сомневаюсь в её, атрибутики, эффективности. Поэтому понимаю, что многие готовы экономить на выпуске атрибутики. Есть другие мнения?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Porter: ярмарочные вести пишет: Любители пива и коллекционеры знают что такое имиджевая политика? Да откуда? Ты же один тут с ярмарки. Вот и расскажи всем, и особенно Карагоду, чтоб в следующий раз такте темы не открывал. Давай, в красках, а то мне неохота. Подсоби старенькому.

Гек: Принесли пиво, а подставок нет на столе (обычно кучка лежит) унесли пиво - принесли кучу подставок каждому САМ ОФИЦИАНТ подложили под кружку. Это так должно быть! Правда в этой пивоварне раз в год проходит слёт германских бирдекельщиков. Стена увешана рамками с декелями за всю историю пивоварни. я так понял что в год они выпускают шесть-восемь разновидностей декелей. Интересно, какая у них эфектифность пивной атрибутики

Карагод: ярмарочные вести, расскажите про имиджевую политику применительно к российской минипивоварне, с примерами. Гек - с рекламной точки зрения никакая, а вот с точки зрения имиджевой политики, наверное, очень высокая...


Валера: Карагод , ты требуешь цифры? Вложили 10 руб, продали 1000 руб?

Карагод: Валера, я ничего не требую. Но, согласись, специалисты оперируют всё-таки цифрами, а не голословными утверждениями. Но к здешним "кандидатам рекламных наук" это не относится, они только балаболят и ссылаются на какую-то "историю", "брошюры", "политику". Да ладно, мне интересно было услышать мнения форумчан, я их услышал.

Porter: Карагод пишет: Да ладно, мне интересно было услышать мнения форумчан, я их услышал. Ну теперь, ты знаешь всё.

Рулл: Кружки и бокалы с логотипом, бирдекели- не атрибутика, а необходимый элемент пивной культуры. Футболки и бесболки с логотипом- спецодежда. Плакаты, листовки, каталоги продукции- рекламные материалы, нужные для продажников. А вот всякая ерунда типа зажигалок, ручек, рулеток и тп, по моему, деньги на ветер. Ибо того, чего нельзя измерить- не существует.

UralBeer: Рулл пишет: ерунда типа зажигалок, ручек, рулеток Обычно они заказываются для праздничных мероприятий, выставок, семинаров на подарки гостям и посетителям.

ярмарочные вести: Карагод пишет: ярмарочные вести, расскажите про имиджевую политику применительно к российской минипивоварне, с примерами. Давайте прогуляемся по этой ссылке - http://www.petrovich-beer.ru/pivovarnya/o-pivovarne.html в Ставрополь. В параграфе "Наша миссия" изложены основные позиции имиджа пивоварни.

LaBEERint: Карагод пишет: Этикетка - не реклама. Этикетка - идентификация и информация. Если подавать с бутылочным пивом бокал 0.3, тогда на столе перед гостем заведения оказывается как фирменный бокал, так и бутылка с недопитым пивом. Соседи с других столиков видят, что он пьет. Этикетка не реклама?? А как смотрятся бутылки 0,75 от Магера на столе? Бельгия разная, а хертог ян? Подходят другие гости, бывает, и спрашивают у барменов - "А что это такое там пьют, можно нам посмотреть?". Потом заказывают. А вот поставить там ПЭТ без этикетки на стол - пойдут интересоваться? Так этикетка реклама или нет?

Porter: LaBEERint пишет: Потом заказывают. А вот поставить там ПЭТ без этикетки на стол - пойдут интересоваться? Так этикетка реклама или нет? а это к кому вопрос? К ярмарочному шуту, или к Карагоду, который задав вопрос уже, фактически, всё для себя уже решил? Вот есть, положим, пивовар, который не льет в тару, кроме КЭГов. Работает на рестораны, где его пиво, разве что, говном не называют. Вот зачем ему заниматься рекламой? Это временшик, который сейчас пиво варит, а завтра в жопу мира пивоварню продаст и китайскими пуховиками будет торговать. Другое дело пивовар, который бар свой открывает фирменный, мечтает денег накопить линию ПЭТ розлива купить, потом авось, и в стекло получится. Этому репутация ой как нужна. Ну это так очевидно, тем более спрашивать об этом у коллекционеров. Тупая тема. бессмысленное обсуждение. ЗЫ. Прав ебанутый старичок из Киева... прав. Зачем опять влез... точно подмечено - мудак.



полная версия страницы