Форум » » Всякие пивные новости. (продолжение) » Ответить

Всякие пивные новости. (продолжение)

Паша: http://business.ngs.ru/article/61794/ - о "живом" пиве пивгигантов...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Валера: Паша пишет: пока приостановили сей процесс. Т.е. пиво зреет, перезревает, выстаивается и достигает 10/6

Паша: Нет, в банки лить не будут, будет только разливная версия, как "Хамовники, град эль".

Plus: Ох-хо-хо... , Скорее всего писали про Трегхорное пиво


Ох-хо-хо...: Plus пишет: Скорее всего писали про Трегхорное пиво Вообще говоря, "писали про пиво" и "пиво" - понятия существенно разные. Меня больше интересует пиво, а не что о нём пишут.

iddqd: Паша пишет: Нет, в банки лить не будут, будет только разливная версия, как "Хамовники, град эль". а тут написали: @mosbrew: сначала только в розливе с азотом будет. Чуть позже будет фасованный вариант

sinius: Хамовники Стаут попробовал ирландский посол. С завтрашнего дня анонсировано в "Царь-пиве" и "Ещё Парочку"!!

СКот: СКот пишет: Печальное известие... Мой друг Марк продал пивное оборудование за пределы области... Пива "ВАРКА МАРКА" больше нет... :( Я в это чудо мало верил... Думал, что всё, Марк "перегорел" пивовАриться... НО! Марк вновь решил пивовАрить! Он собрал новую автоматическую пивоваренку, немного меньше по объёму получаемого пива, но более автоматизированную и занимающую меньше места... ВАРКА МАРКА - возродилась! Уже прошло 3 варки и все удачные! Так же он собрал холодильник и сегодня купил мельницу... Но и это ещё не всё... Нашлись ещё 2 домашних пивовара и в общей сложности примерно с десяток уже известно по области... Будем и других искать и выводить из "подполья", общаться и объединятся. Решено создать "Липецкую ассоциацию домашних пивоваров" и на открытии ресторана-пивоварни "Прага", Марк уже выступал как пивовар и представитель ассоциации... А это этикеточка первой варки... Делал впопыхах и даже опечатки не заметил...

Ох-хо-хо...: Ох-хо-хо... вчера писал: Картинки проще самому нарисовать: цена будет намного меньше, а коллекционная ценность примерно та же. Как в воду глядел: сегодня СКот пишет: А это этикеточка первой варки... Делал впопыхах и даже опечатки не заметил...

vvs: СКот пишет: даже опечатки не заметил да лано, чё там. 3 ошибки на 10 слов - норм ну а сделали б цветную самоклейку, а не черно-белую распечатанную на принтере этикетку - всё, коллеги-коллекционеры уже были б вынуждены класть её в коллекцию и хош-не хош приобретать пиво по любой, даже самой грабительской цене, не взирая на качество

vvs: Ох-хо-хо... пишет: Как в воду глядел Ох-хо-хо... пишет: Я старый сказочник ну так ничего удивительного. может не совсем сказочник? в смысле: "Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною?"

aam_art: Первого апреля такси Uber будут отвозить москвичей по случайным адресам Сервис такси Uber разыграет москвичей и 1 апреля будет отвозить пассажиров по случайным адресам культурных и развлекательных заведений в столице, сообщает «Афиша-город». Представители компании сообщили изданию, что первоапрельская акция начнется в 18 часов и продлится до 22 часов. Для того, чтобы принять в ней участие, пользователю мобильного приложения Uber нужно будет нажать на кнопку UberSurprise, которая появится вечером этого дня. Такие поездки в компании решили сделать бесплатными; сесть в машину смогут три пассажира. Uber собирается удивить своих клиентов, например, специальным сетом в ресторанах холдинга Maison Dellos (кафе «Пушкин», «Оранж 3», «Турандот», «Манон») и ресторане «Поехали». Некоторых пользователей приложения отвезут на выставку «Грамматика свободы/Пять уроков» в музее современного искусства «Гараж» или на Манеж — на Московскую международную биеннале «Мода и стиль в фотографии». Также готовых отправиться по «случайному» адресу клиентов отвезут на моноспектакль «+1» Евгения Гришковца, постановки в «Гоголь-центре», концерт в Московской консерватории и выставку современного искусства «Помехи в порядке вещей». Наконец, кто-то из клиентов попадет на дегустацию вина и пива. Компания Uber была основана в 2009 году в США. Ее мобильное приложение позволяет пользователям смартфонов искать, вызывать и оплачивать такси или частных водителей. Сервис начал работу в Москве в 2013 году. http://tvrain.ru/articles/1_aprelja_taksi_uber_budut_otvozit_moskvichej_po_sluchajnym_adresam-384832/

Mihail: Крупнейшие производители пива объединились в «Союз пивоваров Кубани»

saratovec: Она станет единственным местом в столице, где за 15 минут будут наливать 30 тысяч бокалов пива. В перерыве между периодами работники пивной должны будет успеть налить по 2 бокала пива каждому болельщику Полный текст: click here

Константин: http://daily.rbc.ru/interview/business/21/04/2015/55361dc09a79473f6efb97a9 Производство пива в России резко сокращается, заводы закрываются по всей стране. Владелец «Очаково» Алексей Кочетов рассказал РБК о том, как противостоит чиновникам и почему не продал бизнес транснациональным компаниям — Как вы оцениваете итоги 2014 года на рынке пива? — Ну что, мои прогнозы сбылись. Я в свое время говорил, что будет падение в 2014-м на 7,5–8,5%, в итоге на 8,6% упал рынок, до 766 млн дал [производство по данным Росстата]. Это сокращение всего-навсего на 74 млн дал по сравнению с предыдущим годом, но нужно смотреть шире. В 2007-м пивная отрасль произвела 1,147 млрд дал! То есть дикое падение за несколько лет, почти на треть. Теперь эти цифры переведу в деньги. С одного проданного декалитра пива государство получает всех видов налогов аж 326 руб. Получается, в результате политики и недальновидности чиновников профильных ведомств наше государство потеряло в 2014 году порядка 400 млрд руб. «Очаково» за прошлый год заплатило 7,5 млрд руб. налогов. Вроде бы государство должно уважать «очаковцев», но мы, к сожалению, получаем сплошной негатив. И никто не отвечает за то, что огромнейшие деньги не поступают в бюджет из-за падения производства в пивоваренной отрасли. Иногда у меня такая мысль появляется: почему сегодня такие инициативы рассматриваются, подписываются, утверждаются, которые ухудшают работу промышленности? Тут можно сказать: «Вот он защищает пивоварение». Да ничего я не защищаю. Я, наоборот, говорю: пусть примут такие законы, чтоб грохнулась отрасль. Тогда наконец-то и начнут разбираться: почему отрасль развивалась, приносила столько денег и почему вдруг упала? — Возможно, влияет общая негативная ситуация в экономике? — Сегодня все говорят: санкции и все прочее. А я считаю, что виноваты не санкции, а виноваты во всем наши правители: они принимают законы, которые не способствуют развитию сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, я уж не говорю о промышленности. Не нужно быть большим экономистом, чтобы понять, что мы как страна зависим от импорта. Мы сидим на нефтяной игле. Вы зайдите в любой хозяйственный магазин, посмотрите: гвозди, болты, гайки — чьи? Я уж не говорю про электронику. У нас отечественного почти ничего нет. А чтобы товары были в магазинах, надо же валюту тратить. А цена-то на нефть упала. Возвращаясь к пивоваренной отрасли: в последнее время закрылось восемь крупных пивоваренных заводов и, по моим прогнозам, в ближайшие два года рынок пива снизится до 700–750 млн дал. А если примут законопроект о ПЭТ [об ограничении продажи пива в пластиковой упаковке], мы спустимся еще ниже. Я думаю, что среднедушевое потребление будет примерно 40 л на человека [в 2014-м показатель в России, по оценке Carlsberg, 55 л]. Это уровень потребления пива в Африке. — То есть основная проблема в чиновниках? — Сегодня я могу сказать: «Я создал столько-то рабочих мест, я построил столько-то заводов и т.д.» Конечно, это не я один, мы сделали это вместе с командой. Пусть кто-нибудь из чиновников скажет: «А что я за период правления сделал для развития промышленности, сельского хозяйства или сферы услуг?» Жизненный уровень снизил? Да, это можешь в актив записать. Что сегодня массово разоряются предприятия? Да, в актив можешь записать. Тут недавно прочитал интересную статью. Она касалась сингапурца, царство ему небесное... — Ли Куан Ю. — Да. Он в свое время был в России. Он был удивлен увиденным и сказал: «Как страна, имеющая столько полезных ископаемых, имеет такой нищий народ?» Именно об этом надо задуматься, задаться этой мыслью нашим руководителям, думцам: как это мы умудряемся при таком богатстве жить, как нищая страна. Мы что-то о мрачном заговорили. А что хорошего можно о России сказать? Этот человек из Сингапура был профессионалом высшей марки. Он демократию послал подальше. Взял взятку — голову отсекли. И сегодня это страна с высоким жизненным уровнем и с большой продолжительностью жизни. — Чиновники со ссылкой на социологов говорят о том, что в России снижается потребление алкоголя. Вы согласны? — Нет, я не знаю, где они берут эту статистику. Такое ощущение, что рисуют, что хотят. Социологи делают опрос людей, имеющих доход средний и выше, причем из крупных городов. Те говорят: «Я выпиваю, может быть, за неделю рюмку коньяка с друзьями». Социологам надо спуститься в глубинку, в районные центры. Проблема пьянства сегодня в бедности, когда у человека нет денег, чтобы детей отправить учиться, нет денег дом отремонтировать, нет денег съездить отдохнуть. Что в итоге? Человек получил пенсию или где-то копейку достал, и он тут же ее пропивает. Это бич сегодня. Мы никак не можем понять, что жизненный уровень определяет бытие человека. Он или накапливает на что-то — машину, например, покупает — или он остатки пропивает. Жизненный уровень стоит на месте, а то и падает, цена на пиво высокая. Люди, кто пиво пил, берут водку, а то и самогон. Если ты выпьешь литр пива, ты не захмелеешь. А если выпьешь стакан водки — мозги набекрень. — Вы вышли из Союза российских пивоваров в 2010-м, не найдя понимания у представителей транснациональных пивоваренных компаний. Почему не получилось работать вместе? — Знаете, я вообще человек резкий, открытый, называю вещи своими именами. А иностранцы не могут говорить так, как я, не могут высказываться жестко и объективно. Они объясняют мягко, дипломатично. Ну, а дипломатия в наших условиях к добру не приводит. — Зато у них есть опыт в построении рентабельного бизнеса... — Есть такое хорошее выражение: не хватает своих мозгов — научись копировать. Как китайцы. Они сегодня копируют оборудование и технику, а инженеров и кадры готовят сами. Они скоро будут обставлять всех и по разработкам. Вначале перенимают опыт, чтобы сэкономить время. А мы и не копируем, и свое не можем придумать. — А вы для своей компании что-нибудь скопировали у конкурентов? — Нет. Ничего. Я считаю, что я достаточно эрудирован. Это, может, хвастовство какое-то... Но у них узкая специализация: директор знает свое направление, инженер — свое, технолог — только свое. У нас руководитель должен знать все. И жизнь нужно знать, и сельское хозяйство, и экономику, и производство, и механику, и строительство, и оборонку. Новые технологии. Это же не просто так. — Когда закрылся завод турецкой «Эфес» в Бирюлево, вы оттуда специалистов не сманивали? — Нет, нет, не брали. У нас никого нет оттуда. — Почему? — Почему мы оттуда должны брать? У нас свои есть. — Профильные люди с опытом... — Да какой опыт? У них совершенно другой менталитет. Вы знаете, как на Западе работают? Образно говоря, вот вы работаете в компании Coca-Cola. Вы получили задание, не сделали. Второй раз вам говорят, вы не сделали. На третий раз у вас никто не спрашивает, говорят: «Вы чего пришли на работу? Зайдите в кадры». Все. Кончен разговор. — А у вас как? — У нас такого нет. По крайней мере, мне кажется, мы сохранили определенное человеческое лицо, хотя к нерадивым, если кто-то выпил или украл, я безжалостен. — Девальвация рубля отразилась и на вашем бизнесе? Какова у вас доля импортной составляющей в себестоимости? — Хмель у нас импортный. — Весь? — Конечно, какая-то доля российского только сейчас начала появляться. Берем в Чувашии максимально, что они могут дать [Чувашия — крупнейший производитель хмеля в России]. Но они не могут все потребности покрыть. Второе — алюминиевая банка, ее стоимость привязана к валюте. Сахар тоже привязан к валюте: Россия закупает сахар-сырец. Цена на ПЭТ — это же удивительно — тоже выросла. Цены на нефть упали, а на ПЭТ — возросли. Это наша действительность. — А вы у «Сибура» сырье для ПЭТ-тары закупаете? — Да, и у «Сибура» тоже. — Насколько вам сейчас нужно поднять цену с учетом роста всех издержек, чтобы работать с прибылью? — Сейчас больше чем на 57% номенклатуры нужно повышать цену. — На рубль-два или на все десять? — Сейчас мне отдельные виды продукции приносят убытки 5–6 руб. с бутылки. Посмотрим, например, пиво в упаковке 2,5 л... (ищет в документах цифры). Убыток с каждой бутылки — 4,5 руб. c учетом всех расходов и выплат. Но мы за счет своего огромнейшего ассортимента как-то выживаем. Вы вправе задать вопрос: как вы собираетесь дальше жить? Я надеюсь, что этот кризис долго не будет продолжаться. — Вы производите 70 напитков в разных категориях. Какая доля выручки приходится на пиво, на квас? — На пиво — 60%, на квас — 30%, на все остальное — 10%. — В этом году вы начали выпускать соки. Рассчитываете, что они станут такой же большой категорией для «Очаково», как квас? — Да нет, с соками совсем по-другому. Сок — это зимний продукт, летом его мало пьют. И его не так пьют, как квас, сока больше стакана не выпьешь. Для нас важно, чтобы каждое направление позволяло нам зарабатывать какую-то копейку. Моя идеология сегодня в том, чтобы денег хватило на налоги и на зарплату, потому что надо выжить. Сегодня цель — сохранить работоспособный прекрасный коллектив. — Вашу Южную винную компанию в Краснодарском крае вы хотели продавать? Об этом говорили источники на рынке. — Вы знаете, столько ложных слухов ходит... Мы первые, кто начал восстанавливать современные виноградники. Мы первые, кто построил на импортном оборудовании по импортным технологиям современный винзавод. Предприятие можно продать. Но здесь возникает вопрос: ну заработаешь ты денег, а что ты с ними будешь делать? Если у тебя нет желания куда-то их вложить. Поэтому пока не будем. По крайней мере при моей жизни ЮВК продаваться не будет. — А какие-то другие активы компании готовы продать? — Вы такой вопрос тяжелый задаете. А что будет через полгода? Вот я говорю всем своим, давайте поживем до сентября-октября, посмотрим. Это очень важно. — Когда в 2010 году серьезно выросло производство кваса, о своем желании работать в этой категории заявили Coca-Cola, PepsiCo, Carlsberg. Каким образом вам удалось удержать лидерство, получив таких богатых и могущественных конкурентов? — Начну издалека. С одной стороны, они приходили и хотели, чтобы мы продали им это направление. Конечно, мы их послали по-русски, сказали: «Слушайте, мы русские, а не американцы. Мы имеем свое мышление, мы восстановили русские традиции, русские рецепты». Вторая часть — как бы то ни было, все же наш квас значительно отличается от их квасов. Если посмотрите на этикетки, они добавляют молочную кислоту и т.д. Так квас на Руси никогда не готовили. Подлинная традиционная технология наделяет квас уникальными полезными свойствами, именно сочетание двух брожений ставит квас «Очаковский» вне конкуренции. — Но и у вас случались неудачи. Например, с запуском премиального кваса «Веранда»... — Этот квас мы не забыли. Скоро мы вернемся к этому проекту, потому что сам квас уникальный, он из свежепророщенного зерна, содержит 7 из 8 незаменимых аминокислот, такой напиток никто не может сейчас выпустить. Мы много вложили в развитие сырьевой базы и в производство для выпуска «Веранды». Так что все впереди. — А вы не жалеете, что не продали «Очаково», когда была такая возможность? — Вам трудно меня понять... Мне деньги не нужны. Если езжу отдыхать, то в Карловы Вары, это не те деньги. Мне хватает моей зарплаты. — На детей, внуков, может быть? — Излишества не приводят к нормальному воспитанию. Поэтому пусть они сейчас учатся. А я буду смотреть, как они учатся, какие успехи у них. — Говорят, у вас в Геленджике какая-то шикарная дача. — О-о-ой, мы даже судились с «Новой газетой». Это они написали. — Неправда это? — Конечно, это глупость. Там есть мой однофамилец. У «Очаково» есть турбаза «Волна» и санаторий «Горный» в Краснодарском крае. А вот я как частное лицо никаких особняков на юге не имею. — А санаторий для сотрудников? — Строили для сотрудников. Сейчас он открыт для всех желающих, потому что и у нас стало не то финансовое состояние, чтобы можно было позволить всех отправлять бесплатно. Когда мы начинали строить, у нас была такая мысль. Вообще у меня была мечта — создать общество обеспеченных людей. Но с каждым годом эта мечта таяла, потому что возникали новые барьеры для пивоваренной отрасли. — Вы высказываетесь довольно резко, компании это не вредит? — Я называю вещи своими именами. И рад, что у меня команда такая, мы говорим на одном языке. Я открыто говорю: недовольны работой чиновников, потому что они ничего не делают для людей, а у нас в этом плане совесть чиста. — Что заставляет человека работать, когда ему уже за 70? — Нет, ну я считаю, что пока мозги-то у меня работают. Вот когда они перестанут работать, тогда надо уходить. Надо вовремя уйти. Руководитель должен быть генератором всех мыслей. Я диктую, кого мне нужно вызвать, какой вопрос рассмотреть, кого поправить. Это и есть формула успеха. — Вот с точки зрения генерации идей: «Очаково» в прошлом году разместило билборды, на которых сообщило, что, например, квас «Русский дар» выпускается американской PepsiCo, «Хлебный край» — «Балтикой» из Дании, «Никола» — «Декой» с Сейшельских островов. Это сопровождалось вопросами: «За кого ты играешь? Какой квас пить?» Антимонопольная служба решила, что это нарушает закон «О рекламе»... — Это просто анекдот. Мы довели информацию до потребителей, чьи марки они пьют. Одна марка на Сейшелах, вторая в США зарегистрирована, третья принадлежит крупному датскому пивоваренному концерну, а мы российские на 100%. Я считаю, что мы вправе предоставлять потребителям информацию о том, что товарные знаки напитков с «русскими» названиями принадлежат зарубежным компаниям. Тем более что эти крупные компании производят свои напитки по упрощенной технологии, без традиционного для кваса молочнокислого брожения. Есть еще нюанс. Если человек разбирается немного в экономике, он понимает, что всю прибыль, которую получают PepsiCo или Coca-Cola, они отправляют за границу. Прибыль российской компании «Очаково» остается здесь. — А есть эффект от такой рекламы? — Я считаю, что нужно доводить до сведения граждан такую информацию. Например, в западные безалкогольные напитки при производстве добавляют 110 г сахара на литр. Мы разливали Pepsi и Coca-Cola, так что это факт. Надо доводить до людей сведения о том, что американцы запретили пить подобные напитки в школах. Как Ленин или Маркс говорил, для капиталиста деньги не пахнут. Только замаячили — он готов на все. А если крупные — и войну начнут. — Но вы же тоже капиталист. — Нет. Трудно в это верится, но я не чувствую, что я хозяин. Нисколько не чувствую. Работаю как директор. Я же вышел из той школы, как говорят, красных директоров, которые имеют определенные в жизни ценности и понятия, непохожие на нынешние. Я же мог бы, как многие, иметь недвижимость на Западе, но мне нравится жить и работать в России, на благо России.

aam_art: Житель Омска украл с завода 20 тонн пива В Омске 22-летний местный житель украл с завода более 20 тонн пива, сообщает в четверг, 23 апреля, омский новостной портал om1.ru со ссылкой на информацию пресс-службы УВД России по Омской области. Молодой человек в найденный на улице паспорт вклеил свою фотографию и оборудовал взятую у знакомого грузовую фуру подложными госномерами. После этого он нашел в интернете заказчика на доставку партии пива в Абакан и от его имени обратился на пивзавод с подложными документами. Стоимость отгруженного пива превысила миллион рублей. Молодой человек на фуре направился недалеко от Омска на автостоянку в Амурский поселок. Там он умудрился найти покупателя на пенный напиток, продав ему весь груз за 250 тысяч рублей, вчетверо дешевле его отпускной цены. После проведения торговой операции молодой человек не появлялся по месту жительства. Полицейские «вычислили» фуру по записям с видеокамер, а позже нашли и водителя грузовика. Молодой человек задержан и обвиняется в мошенничестве. Максимальный срок — до двух лет тюрьмы. http://lenta.ru/news/2015/04/23/pivo/

Миха: Чтоб не открывать тему из-за пустка пишу здесь. На "Ответах" такой вопрос: "Купил приятель пиво - Жигулевское от местного производителя, на которого многие молятся до сих пор (это же "традиционно хорошее, настоящее, живое... " - что еще там?), после бани попить. Попил немного ДО бани, чуток - по случаю, по старой памяти - плеснул в каменку. Из каменки вместо хлебного аромата попер вонючий СИНИЙ ДЫМ . Еле проветрил, помылся, но вонь в бане стояла 2 дня минимум. Конечно, о кайфе под пиво после бани речи уже не было ))) Вот кто скажет - что в составе этой бодяги?" Пиво от "Гамбринуса" г. Ижевск.

Валера: Ничего такого вызывающего синий дым там нет Максимум троллинг от пивгигантов

DT: Вот только теперь узнал, что копытная мазь горит синим дымом

Рыцарь Приморья: Fizzics позволяет налить пиво так, что все пузырьки, благодаря воздействию ультразвука, будут одного размера. Большие пузырики не будут поглощать мелкие, скапливаясь в огромные пустоты и бокал, в итоге, будет поделен на две части: крутая шапка и крутое жидкое пиво. http://geektimes.ru/post/250388/

Сергей Майборода: Полностью дегазированное пиво? Ммм, заманчиво...

UralBeer: О ПЭТ-бутылке

В.В.: Вот такая новость... Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev, объявила о выходе первого в мире безалкогольного сорта бренда Bud - Bud Alcohol Free. Как рассказали Sostav.ru представители пивоваров, дизайн нового продукта разрабатывался американским агентством JKR. На мировом рынке пива наблюдается всё повышающийся интерес потребителей к безалкогольной продукции, объясняют запуск нового продукта его производители. Bud Alcohol Free станет важной частью международной программы корпоративной социальной ответственности «Анхойзер-Буш Инбев». «Bud всегда активно формировал международную культуру пивоварения. Один из важных трендов России этого года - спорт. Я уверен, что BUD Alcohol Free его не только поддержит, но и укрепит, ведь этот напиток на 100% натуральный и прекрасно утоляет жажду», - отметил старший бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Копытов. Новый сорт Bud станет доступен покупателям в середине марта, сообщили представители «САН ИнБев». Стоит добавить, что, согласно договоренности с FIFA, бренд Bud является официальным спонсором ключевого мирового первенства по футболу, включая Чемпионат Мира в России 2018 года. При этом в нашей стране действуют законодательные ограничения в части рекламирования пива, а также его употребления в общественных местах, так что выпуск безалкогольной версии может решить эти проблемы. А вот реклама к этой новости из Санкт-Петербурга...Это законно?

vvs: В.В. пишет: Это законно? а что тут может быть незаконного? гибкость ума компенсирует недостатки законодательства

В.В.: BUD это реклама напитка, что изготовлялся изначально, а именно пива...

В.В.: Но мне кажется что при взгляде на эту рекламу ассоциации возникают именно с пивом, ибо bud с чем еще ассоциировать? Взяли мы какое нибудь нейтральное название ...Айс например...И еще, что это безалкогольный напиток набрано не ярким цветом..Поменяли бы цвета - безалкогольный ярким, Буд бы вообще убрали, а мягкий вкус серым колором..

birra_ru: В.В., ну ты как ребенок, ей Богу. Неужели непонятно, что безалкогольное пиво Bud начали выпускать для того, чтобы обходить запрет на рекламу обычного Bud?

paul78rus: Пивоваренные компании проперло: Amstel Non-Alcoholic Erdinger Weissbier Alkoholfrei Paulaner Hefe-Weisbbier NON-ALCOHOLIC Zlaty Bazant Nealco Bavaria Malt Premium non alcoholic drink Stella Artois N.A. Clausthaler classic non-alcoholic malt beverage JEVER FUN friesisch herb Оболонь Безалкогольное Трёхгорное NON-ALCOHOLIC Дело конечно вкуса и предпочтений,но по мне безалкогольное пиво и не пиво вовсе

Shneider: paul78rus пишет: Дело конечно вкуса и предпочтений,но по мне безалкогольное пиво и не пиво вовсе Ты еще забыл Балтика 0, Сибирская корона безалкогольное, Самко безалкогольное и многое другое. Для тебя это не пиво, а что делать тем любителям пива, кому алкоголь нельзя? А тут, конечно, не накиряешся, если это цель, но вкус пива.

paul78rus: с этим не поспоришь,потому и написал что это дело вкуса и предпочтений,высказал субъективное мнение

Mihail: Зачем «Сан Инбев» вспомнил о наличии родственников в России

В.В.: Вот прислали...Отписчики...А не хрена, у меня в том комитете есть возможность пообщаться лично...

Mihail: 31 июля и 1 августа 2015 года в на берегу Черного моря в городе Сочи состоится фестиваль пива "Хмель и Солод"

Mihail: 24,6 руб. = пиво 0,5 л., стеклобутылка, 100% солод – как это возможно?

Ох-хо-хо...: Mihail дал ссылку на слова: 24, 60 руб. включая НДС, а я купил ЭТО сегодня за 23,65.

Mihail: Ох-хо-хо... пишет: а я купил ЭТО сегодня за 23,65. Значит на ингредиенты ещё меньше завод тратит.

Ох-хо-хо...: Mihail об аналогичной ситуации (но 150 лет назад в Саратове) рассказывает Маликов в новой книге. Поучительная история!

Валера: А fixprice 2 бутылки Жигулей барных за 45 р? Пусть и 0,33.

Ох-хо-хо...: Плавно перешли в тему "Аттракцион невиданной щедрости"...

Mihail: Ох-хо-хо... пишет: об аналогичной ситуации (но 150 лет назад в Саратове) рассказывает Маликов в новой книге. Поучительная история! Жду когда её можно будет приобрести.

Mihail: Солод в пиве.



полная версия страницы