Форум

Люблю нефильтрованное пиво (РЕКЛАМА).

qwertyuiokm: Я люблю нефильтрованное пиво.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

moderator: Рекламка? Ну-ну Вот, чувак типа живое пиво варит. А мы то и не знали.

LaBEERint: Да, только в Москве на это пиво цена прямо скажу неадекватная, и что в Москве, что в Калужской области залеживается оно. После того, как пару-тройку раз прокисшее взял, больше внимания не обращаю. И не жалко - даже когда свежее попалось - обычное минипивоваренное пиво без "фишек" и без своего фирменного вкуса.

RedWolf: Пиво Др. Зойдберг.


goddy: Этот товарисч и нам своей рекламой весь форум заср@л. Скромнее надо быть.

aam_art: Да ладно, реклама-то пивная. А там разберёмся.

Alexx: goddy пишет: Этот товарисч и нам своей рекламой весь форум заср@л. Скромнее надо быть. Аналогично. И хотя реклама пивная, хрен ли мне в Минске реклама пива, продающегося в Москве?!

DT: Реклама-то пивная, но навязчивая. Дутая, с необоснованной претензией. Сайт скудный, однообразный, заставляющий покинуть его и не возвращаться. Согласен со Славой, цена в Москве жлобская, не адекватная качеству пива и стараниям дилеров и продавцов донести его до покупателей. Все отбывают номер в ожидании дождя бабла недетского! )))) Пробовал все сорта в "12-ти месяцах" на Сходненской. Только один раз попалось легкое с интересным вкусом. А остальные покупки приносили только разочарование. Особенно "Золото Вятки", "Копченое" и "Темное". Alexx, а ты мотай на ус, чтобы не особенно разочароваться, когда встретишь его и, знаю, не устоишь и купишь. )))

Fressy: У меня лежит статья из ДЛГ Тест, которую я хотела бы перевести, а не успеваю. О том, в каком случае муть (нефильтрованное пиво) - хорошо, а когда это просто плохое пиво.

The WishMaster: Спамеров надо наказывать... Особенно таких наглых.

ORM: Цитата "Мы долго проводили исследования и пытались понять главную причину стойкости живого пива. Оказалось, нужно «всего лишь» научиться создавать в пиве из существующих микроорганизмов сбалансированную среду, в которой каждому отведена своя роль в сохранении баланса." А я думал, что этим ранее занимался Луи Пастер, а затем и Эмиль Кристиан Хансен. Таким образом были придуманы пастеризация и способ выведения чистой культуры дрожжей.

LaBEERint: ORM пишет: "Мы долго проводили исследования и пытались понять главную причину стойкости живого пива. Оказалось, нужно «всего лишь» научиться создавать в пиве из существующих микроорганизмов сбалансированную среду, в которой каждому отведена своя роль в сохранении баланса." Продолжаю мысль: "Именно поэтому наше пиво кислое даже сразу после розлива из танков дображивания. Оно не меняет свой прокисший вкус на протяжении месяцев, оставаясь для поклонников наших сортов всегда одинаковым".

ORM: Я не был бы столь категоричен. Но честно говоря, живопивовары поражают отсутствием фантазии. Всё одно и то же. Наше пиво живее всех живых по причине... Ну, и далее по избитому тексту.

LaBEERint: ORM пишет: Но честно говоря, живопивовары поражают отсутствием фантазии. Всё одно и то же. Наше пиво живее всех живых по причине... Ну, и далее по избитому тексту. А блин что-то новое не так просто придумать... Поверь - сам сейчас друзьям помогаю с креативом.

Гек: Пивгиганты тоже не отстают, "Арсенальное живое". Рекламной легенды ещё не читал, но вроде как 60 дней хранится вместо 6 месяцев. PS: Кто объяснит, сайт http://arsenalnoe.ru - он про что? Хотел подробности про живое почитать, а там хрень какая-то про оружие.

Валера: Сегодня прислали ответ, где таки варят сей "Золберг": Валерий, Здравствуйте, Мюнкер при недостатке мощностей заказывается на партнерских заводах. В Кирове Золберг появится только если кто-то сможет им торговать на нашем ценовом уровне. Если Вы готовы, можем поговорить. Золберг производится только на нашей пивоварене, расположенной на окраине Кирова в Нововятске. Дистрибьюция только через Москву. С уважением, Дмитрий Белоусов Исполнительный Директор ООО «Золберг»

Fressy: блин что-то новое не так просто придумать. Ну, например: "Когда берешь живое пиво в рот Ты пьешь его, ну, а оно орет!".

Alar: Fressy пишет: Когда берешь живое пиво в рот Fressy, это Россия, не Германия, нет. Здесь пиво с таким слоганом не будет продаваться, вообще. Ни одного литра. И цензура не пропустит. И будет права...

LaBEERint: Fressy пишет: "Когда берешь живое пиво в рот Н-да. Это, с позволения сказать, ахтунг (см. словарик падонкафф на удафф.ком).

kandinsky: Alar пишет: Fressy, это Россия, не Германия, нет. Здесь пиво с таким слоганом не будет продаваться, вообще. Эээ, не скажи! Проверено! Одна контора хотела запустить в производство некий пищевой продукт. Скажем, майонез. И долго думала, как назвать - "Сударушка" или "Боярушка", потому как целевая аудитория - женщины, майонез должен вызывать ощущение домашности и пр. Со ссылкой на толстые книги нобелевских лауреатов. А несколько молодых маркетологов доказывали, что всё это фигня и гораздо важнее выделиться из массы "Боярушек" и "Сударушек", которыми и так все полки завалены. Решили провести эксперимент: договорились с руководством одного супермаркета, что поставят на полку для теста 2 майонеза - по абсолютно одинаковой цене и в практически одинаковых упаковках. Но один будет называться "Боярушка", а другой, скажем, "Вонючий сапог". Результат - "Вонючий сапог" продался существенно быстрее. Возвращаясь к топику: сравните американские пивные брэнды минипивоварен с европейскими. У европейцев - часто производное от города/деревни и "с 1234 года". На этом фантазия ограничивается. Исключения очень редки. Американцы не могут написать "с 1234 года" по понятным причинам. И поэтому придумывают прикольные брэнды. Скажем, как вам пиво "Arrogant bastard" - "Высокомерный ублюдок"? Или "Bad frog" - "Плохая лягушка"? "Beartooth " - "Медвежий зуб"? "Weeping radish" - "Рыдающая редиска"? "Flying Dog" - "Летучая собака"?

Fressy: С рекламой я просто пошутила. "У европейцев - часто производное от города/деревни и "с 1234 года". ! Ты знаешь, это еще одна и навтерно тоже болезненная тема. У меня вернулась из Питера знакомая которая тут занимается русской культурой. Она там насмотрелась на названия кафе и продуктов "То да сё", "Совсем другой хлеб" и восхижается - как талантливо. Я промолчала, но подумала. Боже, какой плохой вкус и неразвитый рынок. Названия должо быть имерро деревня. год что за продукт или ассоциативно с традицией

korn: Fressy пишет: Боже, какой плохой вкус и неразвитый рынок. Неверное заключение - это называется менталитет! А кроме того, всем известно, что русскому "То, да се", то немцу - смэрт!

Fressy: Неа, Россия все равно пойдет по европейскому пути. Просто из практических соображений. Она же будет примыкать к соглашениям по географически защищенным товарам и создавать свои? Будет! И все эти фантазийные названия стразу станут выглядеть как дешевки. Собственно всегда же старались называть нормально: воронежский окорок, вологодское масло - а тут вдруг понесло как дикарей.. А потом с кем она будет синхронизировать право в области продуктов питания: с ЕС или США? С ЕС! Значит она будет обязана убрать из названий бред и написать вместо этого что за продукт с т зрения сырья. А что США? Как дети..

korn: Fressy пишет: а тут вдруг понесло как дикарей. Ну-ну... У каждого народа должна быть своя изюминка, почему это все должны ориентироваться на навязанные стандарты??? К чему приводит американизация, а еще хуже глобализация, мы уже знаем, а не просто читали.

lan22: Fressy пишет Неа, Россия все равно пойдет по европейскому пути. Просто из практических соображений. Ох, вам ли не знать, что практические соображения у нас далеко не определяющий фактор.

Fressy: Ну при чем тут навязанные стандарты? В СССР нормально называли, вполне разумно. Просто не входили во все эти соглашения, но на них ориентировались. Кроме того у вас есть понятие "бренд". А бренд - это гиганскоая марка и большой мыльный пузырь, опять таки во многом для дураков. А как только станет на ноги малый и средний бизнес, то он сообразит, что он - не бренд. И начнет называть продуты СВОИМИ именами и писать имя производителя, сорт продукта, место и традицию. Уже ведь такие названия есть, просто они еще не стали всеобщей нормой. А потом и большие "бренды", как у нас, захотят закосить под маленьньких - как тут. Ты что купишь: пиво "Зеленый попугай" (когда есть куча всяких дурацких названий) или Московский портер Anno 1825 года?

kandinsky: Fressy пишет: Названия должо быть имерро деревня. год что за продукт или ассоциативно с традицией Ню-ню. Традицию имеют пражский "Staropramen" и лёвенская "Stella Artois", а не их клинские тёзки. По сути это есть эксплуатация имени лишь по причине наследования или покупки определённой марки. Всё равно, как если наследники Ван Гога начнут сами рисовать картины и продавать их от имени своего предка: Vincent Van Gogh®.

Fressy: Ну это уже гиганские концерны скупавшие бренды так делают. Но до этого эти бренды были марками. Мы ен на ту тему спорим..

kandinsky: Fressy пишет: В СССР нормально называли, вполне разумно. Ага, ага. "Жигулёвское московского розлива". Немецкие (и вообще европейские) марки сегодня очень часто имеют не больше отношения к тому человеку, в честь которого названы, не более, чем комбинат им. Степана Разина собственно к Степану Разину.

Fressy: Это как раз тот случай когда гигат прикидывается маленькой и традиционой пивоварней.. Все, я убежала

Миха: А что плохого в нетривиальных названиях, не понимаю? Свою главную роль - привлечение клиентов - они выполняют более, чем успешно. Например, в магазин с вкусным названием "Колбасыр" я зайду в любом случае, даже если ничего не собирался покупать. Или другой пример. Когда первый раз был в Киеве, увидел на Крещатике вареничную, а на ней реклама: "Смачно, як у мами!". Не удержался, зашёл, отобедал, хотя питание входило в стоимость экскурсии.

korn: Миха пишет: "Смачно, як у мами!". Вот-вот, а было бы "варэники с 1825 года", пошел бы ты туда?

DT: Fressy пишет: Неа, Россия все равно пойдет по европейскому пути. Просто из практических соображений. Посмею возразить, Россия давно идет по азиатскому пути. Просто из географических соображений. ))) Миха пишет: в магазин с вкусным названием "Колбасыр" я зайду в любом случае, Не зайдешь, Миха, он уже пару лет зовется "Твой магазин".

Fressy: Не пугай меня так. А кстати, кто знает как в Китае назвыния строятся? Корн в вареничную с 1825 года я точно зайду. А как у мамы -нет. Потому что домашняя еда вызывает ассоциации с вкусной,.добротной, но простой. А деньги хочется полатить за другое. Это кстати видно по тому как в Европе не пошла русская домашняя кухня и наоборот, пошла русская дорогая кухня. У нас шефин русского дома как раз болеет идеей продавать вареники на заказ. Кроме наших - ником нафиг не нужно. А рядом в руском отделе французского магазина - мелкий русский пиродок но в подражание французам в оформлении - 3 еро в лет уходит. А вареники и сотню за 3 евро нико не купит

Анюта: Fressy пишет: в вареничную с 1825 года я точно зайду. А как у мамы -нет. Потому что домашняя еда вызывает ассоциации с вкусной,.добротной, но простой. А деньги хочется полатить за другое. Ну вот именно это и называется Менталитет! Видимо у Вас он уже не совсем русский, потому что я, да и десяток моих коллег (сейчас час быстренько в кабинете народ спросила кто как думает!) пойдем именно туда, где "как у мамы" (эээххх, до сих пор вспоминаю "Пузату хату" и аж слюнки текут ), а не в вареничную с 1825 года!!! Именно менталитетом данного народа и надо руководствоваться при запуске новой марки товара. Дополнение (из серии "а вшивый всё о бане" ). LaBEERint пишет: А блин что-то новое не так просто придумать... Если на придумывание слогана отпущено финансирование, то всё элементарно: устраиваешь конкурс с призами, с еженедельным объявлением победителя и вуаля!!! Народ накидает тааккое кол-во слоганов, что мама не горюй, только сиди и отбирай, как минимум в итоге ты увидишь что народу нравится, в каком направлении идёт его мысль и с чем ассоциируется данный товар, можно найти более-менее подходящий слоган и чуток его подкорректировать, а как максимум - найдешь готовый слоган!

Fressy: А мне кажется, что это временное отступление и никакой не менталитет. А потом все вернется к масло вологодское и году создания.

Валера: Fressy пишет: мелкий русский пиродок но в подражание французам в оформлении - 3 еро в лет уходит Так вам (европейцам) и надо!

Fressy: ПИРОЖОК!!! :)

kandinsky: Fressy пишет: в вареничную с 1825 года я точно зайду И где такие места в России? Нетути. В лучшем случае (очень редко!) помещение, в течение всего Совка бывшее "Столовой №26 Росгосварениктреста" переделывают обратно в "Вареничная Панкратоффъ и Де Ла Рю. Съ 1825 года". Но от этого несёт такой фальшью и - очень часто - таким снобизмом, что в России подобные места я стараюсь обходить за 2 квартала. "Печенье Большевик с 1855 года".

Alar: LaBEERint пишет: Н-да. Это, с позволения сказать, ахтунг (см. словарик падонкафф на удафф.ком). Вот ахтунг (осторожно!). kandinsky пишет: Эээ, не скажи! Проверено! Ну не скажи. Ничего личного, но если бы тебе предложили "взять в рот" - ты бы сам купил такое пиво? То-то и оно! Всё же это несколько отличается от "Вонючего сапога" и "Высокомерного ублюдка". Совсем другой подтекст.

kandinsky: Alar пишет: "взять в рот" - ты бы сам купил такое пиво? Женщины составляют не менее 50% поенциальных покупателей и 100% потенциальных покупательниц.



полная версия страницы