Форум

"Разливайки" в Москве.

Паша: На форуме часто упоминаются, но хотелось бы свести информацию в одно место. Итак: 1. "Beer'о'мания". м. Пражская, ул. Красного Маяка, 1а. Российское (Ковров) 100-110 р., Импорт - Великобритания, Бельгия, Германия, Чехия - 220 р. литр. Добавляем!

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

экс-Чехов: Тапок пишет: Пиво, нагло выставленное под другим именем - труп! Соответственно вопрос: «Как идентифицировать пиво в "разливайках"»? На кег можно и другой галстук повесить. Как гарантировать, что по цене 270 р. за литр тебе не нальют "Клинского"? Это коллекционеры дотошные. Но ведь не они основные потребители "разливаек".

Alar: экс-Чехов пишет: Соответственно вопрос: «Как идентифицировать пиво в "разливайках"»? На кег можно и другой галстук повесить. Как гарантировать, что по цене 270 р. за литр тебе не нальют "Клинского"? Я уже говорил, но повторюсь: при существующей ситуации в Москве никаких гарантий дать нельзя. Когда цена большинства сортов пива в разливайках будет ниже/равна/сравнима с ценой "Клинского" проблема отпадёт сама собой. По 270 рублей будут покупать либо те, кто легко отличает вкус, либо те, кому всё пофиг. Либо коллекционеры, могущие отличить настоящий фирменный, пересекавший таможню кег от прочих.

Путь к живому: Импорт встанет на колени. И курс валюты тут лишь капля в море. Помимо этого есть объёмы, склады, кредиты, оборотный капитал, курсовые разницы, страхование перевозок, отсрочки по сетям, увеличенные стоки и много чего ещё. Поэтому от того, что курс на 20% подскочит, не означает, что и импорт на те же 20% вырастет, он может и на 70% и 100% подскочить, и тут уже вопрос иной возникает - "а кому всё это нужно?"... Только русское, только живое! :))


Лёхер: Путь к живому пишет: Тольк русское, только живое! :)) Ну пусть уж альтернатива какая-то будет, если будут покупать! Уточнения по разливайке у м.Бабушкинская - выход в первый вагон из Центра, в переходе налево и ещё налево. 30 метров прямо по улице. Название - "Бухен Хауз". В продаже 3 сорта Коврова под ТМ "Зажигательное" (от 100 руб./литр) + импорт.

Neobir: Лёхер пишет: Название - "Бухен Хауз". В продаже 3 сорта Коврова под ТМ "Зажигательное" Каков разгул фантазии! Креатив, однако!

Djons: Лёхер пишет: "Бухен Хауз" Странное, однако, название. Совмещённое "Бухенвальд" и "Заксенхаузен". Не стал бы в такой разливайке отовариваться, Лёхер. А там над входом ничего насчёт "свободного труда" или "Едем дас зайн" написано не было?

Карагод: Djons пишет: Совмещённое "Бухенвальд" и "Заксенхаузен" Саш, ты усложняешь, мне кажется. По-моему, это псевдонемецкое "бухальный дом".

Djons: Да я понимаю, но всё же ассоциации не очень хорошие. PS: опросил народ в офисе, у всех такие же ассоциации.

Лёхер: Djons пишет: Не стал бы в такой разливайке отовариваться, Лёхер. А там над входом ничего насчёт "свободного труда" или "Едем дас зайн" написано не было? Ну тебе и ехать сюда далеко. У меня "бухен" ассоциаций не вызвало, но согласен, если не стоять там у прилавка, то можно и по поводу свободного труда задуматься. Бухнули не подумавши.

LaBEERint: Лёхер пишет: Ну тебе и ехать сюда далеко. У меня "бухен" ассоциаций не вызвало, но согласен, если не стоять там у прилавка, то можно и по поводу свободного труда задуматься. Бухнули не подумавши. Видел как-то фотку кафешки в Москве - название - "Моветон". Креатифф наших южных друзей. Да полно еще таких названий в стране - и все не подумавши придумали. У меня не было ассоциаций, похожих на Сашины, но название "бухен хаус" также показалось явно неудачным.

Карагод: Названия названиями, но объясните мне, недалёкому, зачем потребителю покупать в "разливайке" "Невское" или "Балтику №3" по 40 руб. за поллитра (и не меньше литра, заметьте), когда в магазинах есть то же самое, но по цене до 30 руб.??? Импорт - та же песня, можно купить в магазине гораздо дешевле, чем в "разливайке". Да и региональные сорта по 50-70 рублей за поллитра обычный потребитель покупать не будет. Необычный (вроде нас) - купит один раз на пробу. Постоянно пить такое пиво за такие деньги вряд ли кто-то станет...

Djons: Карагод Элементарно, Ватсон! Существует такой миф, как "разливное пиво", которое якобы гораздо лучше бутылочного и посему прямо таки обязано стоить дороже. Этим и пользуются. Собственно на этом разливайки и стоят.

snegir: Djons пишет: Существует такой миф А почему "миф"? Оно может и не лучше, происхождение-то известно, из одного танка... Но вкуснее, это точно...

Карагод: snegir пишет: Но вкуснее, это точно... С какого перепугу Б3 разливная вкуснее бутылочной? Или там "Старый Мельник", "Невское"? Углекислого газу больше?

Djons: Вкусней, это когда из пипы и прямо в кружку. А когда сначала в пластиковый пузырь... Ну уж вкуса тут никак не прибавляется . А платить за это больше, только на том основании, что должно быть вкусней... Что же это как не миф?

snegir: Djons пишет: А когда сначала в пластиковый пузырь... Ну уж вкуса тут никак не прибавляется Ну, тут склонен согласиться... Карагод пишет: С какого перепугу Б3 разливная вкуснее бутылочной? Ну, начнем с того, что Б3 разливная - вообще "...о...о", надеюсь мои боссы никогда не увидят этот пост!

Карагод: snegir пишет: Ну, начнем с того, что Б3 разливная - вообще Начнём с того, что практически нет разницы между разливными и неразливными Б3, "Невское", "Сиб.Корона", "Ст.Мельник" и т.п. Унифицированное отсутствие вкуса. Про региональные сорта такого не скажу, но, тем не менее, цена на пиво в разливайках не должна быть выше, чем на пиво в магазинах.

korn: Карагод пишет: цена на пиво в разливайках не должна быть выше, чем на пиво в магазинах. Нет, Виталь, это все-таки в корне ( ) неверно! Они же все-таки его разливают (аренда, сама разливайка, труд разливайщицы, довоз-отвоз кегов...)!

snegir: Карагод пишет: цена на пиво Карагод пишет: не должна быть выше Разница есть... Тут могу спорить уперто и даже без веских аргументов... Сам объем тары влияет на вкус, и даже если весь уважаемый форум меня начнет гнобить... То пусть я разделю участь Experta_piva, но от своего не отступлюсь... С остальным может и соглашусь, НО к сожалению не нам это решать: у любого завода дистрибьюция делится на он-трейд и офф-трейд, т.е. магазинщиков и ресторанщиков, первые получают ФАСОВКУ по гораздо более низкой цене в пересчете на удельную единицу объема, зато не получают розлив вообще, а вторым впаривают розлив по бОльшей цене чем "Фасовка" в пересчете... "бла-бла-бла", ну вы поняли... Т.е. дело во входной цене на продукцию.

Карагод: korn пишет: Они же все-таки его разливают (аренда, сама разливайка, труд разливайщицы, довоз-отвоз кегов...)! Да нам-то до этого что? Пусть разливают по вменяемым ценам вкусное пиво, которого нет в бутылках и банках. Вот тогда и "аренда, сама разливайка, труд разливайщицы, довоз-отвоз кегов" можно учесть.

kandinsky: Карагод пишет: цена на пиво в разливайках не должна быть выше, чем на пиво в магазинах. Не должна быть, но будет, поскольку накладные расходы в разливайке на единицу продукции будут всегда выше, чем в сетевом супермаркете. snegir пишет: сам объем тары влияет на вкус Правильно. Многие считают, что из ПЭТ-а он гадостней. snegir пишет: Т.е. дело во входной цене на продукцию.. Как говорит попугай моего знакомого, "и шшшшшшшто?" Сравните количество элитных супермаркетов и дискаунтеров. Карагод пишет: Пусть разливают по вменяемым ценам вкусное пиво, которого нет в бутылках и банках. Вот тогда и "аренда, сама разливайка, труд разливайщицы, довоз-отвоз кегов" можно учесть. Это может быть определённой нишей. Насколько большой и насколько долго - покажет время.

Alar: Как дети, честно слово! Djons пишет: Существует такой миф, как "разливное пиво", которое якобы гораздо лучше бутылочного и посему прямо таки обязано стоить дороже. Ну почему же "миф"? Оно действительно лучше бутылочного (смотря по каким параметрам) и обязано стоить дороже (смотря на сколько/во сколько раз). Карагод пишет: С какого перепугу Б3 разливная вкуснее бутылочной? Или там "Старый Мельник", "Невское"? Я понимаю, что опять со своим свиным рылом лезу, но: почему всё зациклилось на "Балтике", "Невском", СМ? Т.е. я понимаю, почему: в Москве именно его и продают в разливайках. Да Виталь, ты прав, говоря про "унифицированное отсутствие вкуса". Но если посмотреть туда, где эти разливайки работают уже шестой-седьмой год, то видно, что СК, "Балтика", "Невское" составляют в лучшем случае одну десятую часть продаваемого (по количеству сортов, про объём не скажу). Т.е. они в ассортименте присутствуют, но явно закрывают довольно узкую нишу "любителей пить бренд" (с) Сашкина - (знакомый бренд). Всё остальное - это либо то, что льётся только в кеги (Djons, представляешь, бутылочного вообще нет! Даже ПЭТ!) либо встречается в стекле/ПЭТ в ограниченных количествах в отдельных точках (магазинах/супермаркетах/киосках). Существует куча пивоварен, которые льют только в кеги и живут исключительно разливным пивом. В Новосибирске это "Хорватская пивница", к примеру, в Кемерово - завод "Альтштайнер", Кедровский ПЗ. Есть заводы, у которых известно про ПЭТ, но в продаже они или не встречаются вообще или их очень мало, зато в кегах - в каждой разливайке: Черепановский ПБЗ, Краснозерский ПВК, "Старый загреб" и т.д. Это всё примеры нормально работающей системы на сложившемся рынке. Карагод пишет: цена на пиво в разливайках не должна быть выше, чем на пиво в магазинах. Так она и так не выше. В "Ашане" "Волчихинское" стоит 29 рублей за литр (за тару, замечу, не берут вообще). Вот она - истинная цена разливного пива. Ну по городу в мелких разливайках это же пиво от 38 до 42 рублей (19-21 рубль за пол литра) плюс тара. А почему в Москве не так? Ну так рынок ещё молодой, ещё шишек не набили, ещё эксперименты идут вовсю. Вот и продают "Балтику" И СК, вместо разных минипивоварен и региональных заводов (на местном рынке это Барнаульский и Томский ПЗ). snegir пишет: Разница есть... Тут могу спорить уперто и даже без веских аргументов... Сам объем тары влияет на вкус, и даже если весь уважаемый форум меня начнет гнобить... То пусть я разделю участь Experta_piva, но от своего не отступлюсь... С остальным может и соглашусь, НО к сожалению не нам это решать: у любого завода дистрибьюция делится на он-трейд и офф-трейд, т.е. магазинщиков и ресторанщиков, первые получают ФАСОВКУ по гораздо более низкой цене в пересчете на удельную единицу объема, зато не получают розлив вообще, а вторым впаривают розлив по бОльшей цене чем "Фасовка" в пересчете... "бла-бла-бла", ну вы поняли... Т.е. дело во входной цене на продукцию. Это что за ...? Т.е. пиво в кегах дороже, чем фасованное в стекле/ПЭТ? Т.е. тара и упаковка имеют отрицательную стоимость? Да ну?! Хотя в Москве всё может быть, но у нас пиво в таре дороже, чем в кегах. korn пишет: Они же все-таки его разливают (аренда, сама разливайка, труд разливайщицы, довоз-отвоз кегов...)! Аренда - да, см. выше цены в "Ашане" и в "точках". Труд разливайщицы в "Ашане" стоит столько же, она там есть. Довоз-отвоз кегов осуществляет поставщик, разливайки не тратят на это ни копейки. Резюме: разливайка - это возможность купить пива, которого нет в продаже в другом виде; которое не льётся в ПЭТ, не продаётся в кружках в близлежащих кафе/ресторанах. Всё остальное - это разновидности изврата, каковой мы сейчас и наблюдаем на примере Москвы.

Neobir: snegir пишет: Сам объем тары влияет на вкус С какой секунды он начинает влиять? Вы согласитесь, что не с первой? А когда? И при какой температуре хранения (равно и при других условиях) начинает проявляться это влияние, о котором Вы говорите? Смею высказать мысль (neo:) - вкус изменяется больше от разных условий и сроков хранения, а не от цифр объема на упаковке. Разливайка теряет свои преимущества, если срок хранения пива в их ПЭТ-е (даже из-под Пегаса) больше пару часов. Или дорога трясучее, чем заднее сидение иномарки. )))

Alar: Neobir пишет: вкус изменяется больше от разных условий и сроков хранения, а не от цифр объема на упаковке. Это да. Но нельзя не согласиться, что зачастую кеги быстрее добираются до покупателя, чем те же ПЭТ-ы. Ну и купив ПЭТ в разливайке у дома до момента потребления проходит не так уж много времени. Повторюсь: речь не о "Балтике" и СК. Neobir пишет: В рейтинге стоит три минуса, и все от анонимов ! А они всегда от анонимов. Мне всего два раза минусы были за подписью. Страшно, видать - вдруг в ответ поставишь минус...

Filart: Alar пишет: А почему в Москве не так? Ну так рынок ещё молодой, ещё шишек не набили, ещё эксперименты идут вовсю. В Москве отсутствует достаточное для большого города количество доступных пивных с кеговыми и региональными сортами. Отсюда и этот бред.

Neobir: Filart пишет: В Москве отсутствует достаточное для большого города количество доступных пивных с кеговыми и региональными сортами. Поддерживаю.

snegir: Alar пишет: Это что за ...? Т.е. пиво в кегах дороже, чем фасованное в стекле/ПЭТ? Т.е. тара и упаковка имеют отрицательную стоимость? Да ну?! Хотя в Москве всё может быть, но у нас пиво в таре дороже, чем в кегах. Само-то пиво не дороже, просто логика производителей иногда ущербна. Небольшой абстрактный расчет. Исходные: есть пиво А, себестоимость которого 15 р./л., плюс тара =17 р./л. Пиво присутствует в кеговом виде (пусть те же 15 р.) и в фасованном. Логика: 1. отдадим бутsлочному дистрибьютору по 23 р. за литр, т.к. ему тоже нужно наценить и продать по 27 р. в магазин, магазин наценивает еще треть = 35 р. вывод покупать будут 2. отдадим ресторанному дистрибьютору в кегах по 35р., он наценивает = 50р. и продает в ресторан, тот наценивает и продает по 100 вывод: покупать будут(в ресторан пришли ж таки) и завод заработал на 12 р. больше... 3. отдадим бутылочному дистрибьютору по 35 р., +наценка = 39-40р., магазинная наценка = 52 р. вывод: покупать НЕ будут (все же примерно представляют себестоимость). Бутылочникам розлив не дают (а если дают, то без фасовочного скидочного коэффициента), поэтому обслуживать разливайки со своими шоколадными ценовыми условиями они не могут, а разливнякам не дают скидочного коэффициента, т. к. они с ним полезут в рестораны, а не в разливайки... Просто многие заводы (производители, импортеры) пока не восприняли эту нишу как что-то серьезное... Они ее не классифицировали, не знают как к ней подступиться: вроде и магазин, но надо оборудование ставить, и в розлив продается... Они пока в ступоре находятся, как буриданов осел, не знают в какой свой отдел передавать эти ТТ...

Alar: snegir пишет: 1. отдадим бутылочному дистрибьютору по 23 р. за литр, snegir пишет: 3. отдадим бутылочному дистрибьютору по 35 р. Артём, извини, сумбур бы этот сначала унять как-нибудь, а?! snegir пишет: Просто многие заводы (производители, импортеры) пока не восприняли эту нишу как что-то серьезное... Они ее не классифицировали, не знают как к ней подступиться: вроде и магазин, но надо оборудование ставить, и в розлив продается... Они пока в ступоре находятся, как буриданов осел, не знают в какой свой отдел передавать эти ТТ... Москва - не Россия, это точно. В Сибири давным давно всё восприняли и работают вовсю, а в Москве всё колесо изобретают! "Не верю!" (с)

Djons: Alar пишет: Djons, представляешь, бутылочного вообще нет Alar пишет: разливайка - это возможность купить пива, которого нет в продаже в другом виде; которое не льётся в ПЭТ, не продаётся в кружках в близлежащих кафе/ресторанах. Всё остальное - это разновидности изврата, каковой мы сейчас и наблюдаем на примере Москвы. Во-во. О чём и речь. Как я уже говорил, в Москве разливайки эта такая извращённая замена недорогих пивных. Кстати, в Европе тоже есть аналог разливаек, только в их случае это розлив с пивоварни (откуда и пошли 2-х литровые кувшины). Т.к. у нас расстояния большие, то в аналогичном случае разливайка вполне может заменить эту нишу. О чём Alar и сказал. snegir пишет: Просто многие заводы (производители, импортеры) пока не восприняли эту нишу как что-то серьезное.... Вот тут-то и простор. Зависит от таланта предпринимателя вывернуть поставщика наизнанку и кризис нам здесь поможет!

kandinsky: Alar пишет: представляешь, бутылочного вообще нет! Почему нет? Варианта возможны 3: 1. Бизнес-стратегия пивоварни состоит в поставке своего пива исключительно в общепит. Тогда "разливайка" - недоформат, недоресторан, как я и писал раньше (и ещё напишу ниже). 2. Бизнес-стратегия пивоварни состоит в позиционировании своего пива как премиум сегмент, hand made. Есть определённый круг потребителей, которым нравится чувствовать свою элитарность, особенно, когда это не очень дорого обходится. Сюда же отнесём всякие "фирменные" сорта ресторанов и разливаек, отличающиеся от пивгигантовых только названием. 3. У пивоварни просто пока нет достаточно денег для покупки разливочного оборудования. snegir пишет: Пиво присутствует в кеговом виде (пусть те же 15 р.) и в фасованном. Логика: 2 возражения: 1. Себестоимость кегового пива несколько выше, чем бутилированного. Точнее, не пива, а розлива. В бутылки, банки, ПЭТы розлив идёт на автоматизированных линиях, кеги - это фактически ручное производства. Ergo, выход на каждого рабочего в смену получается существенно меньше, чем при автоматизированном розливе. 2. "Ашан" или "Х5" покупает на миллион в неделю, а летом - в 2 дня. Вы - хорошо, если в год. С чего у вас цены будут ниже? Теперь про сам формат и про Новосиб. Если посмотреть на карту, то что находится чуть южнее? Правильно, Китай. А в Китае весьма популярен следующий формат: не магазин, не ресторан. То есть, существует меню, кухня, повара, но нет столиков. Человек заказывает блюда, ему их готовят, упаковывают, и он их уносит домой. Торговля в ресторанах на вынос существует и в других странах, но такого широкого распространения, как в Китае, в других местах я не видел. И что интересно - количество таких бизнесов падает в период экономического роста и растёт в кризисные моменты. Но конкуренцию они составляют преимущественно не магазинам, а именно ресторанам.

snegir: Alar пишет: отдадим бутылочному Извините, п. 2 имелся ввиду ресторанный дистрибьютор...

snegir: Djons пишет: Вот тут-то и простор. Зависит от таланта предпринимателя вывернуть поставщика наизнанку и кризис нам здесь поможет Ан нет, ни фига подобного... Страдают сильнее не поставщики сегодня, а покупатели... Отсрочки платежей для многих отменяются - ЭТО ВИЛЫ для покупателя... Магазины и рестораны телефоны-адреса своих посетителей не знают и удержать их соответственно не могут, принял решение человек больше в это кафе не ходить - и все, ищи-свищи его на просторах первопрестольной... У нас же если клиент хочет уйти, то с ним свяжется его менеджер, узнает что и как, и в большинстве случаев-вернет... Поэтому нам кризис не так страшен... А если кто-то начинает руки неадекватно выкручивать (в разумных-то пределах мы всегда идем на уступки, даже сами стараемся помочь и не "зверуем"), то и не страшно, отправляешь "лесом" все равно мега-условий сейчас никто не дает, вернется более смирный... А то как послушаешь: дай отсрочку сорок дней, дай скидку 50 проц. (ниже себестоимости) - волосы дыбом встают...

snegir: kandinsky пишет: Себестоимость кегового пива несколько выше, чем бутилированного. Точнее, не пива, а розлива. Ничего не решает... Тогда расчет меняется: Возьмем тогда 19 р. - отгрузка дистру -37, наценка дистра - 52, продажа в ресторане все равно, в большинстве случаев не больше 120, т.е. 60 р./кружка - нормально по московским меркам...

Alar: snegir пишет: Извините, п. 2 имелся ввиду ресторанный дистрибьютор... Речь про первый и третий пункт шла. kandinsky пишет: Ergo, выход на каждого рабочего в смену получается существенно меньше, чем при автоматизированном розливе. Кег - 50 литров, ПЭТ - полтора, скорость залива в кег больше, в ПЭТ меньше - объёмы примерно равны. kandinsky пишет: Теперь про сам формат и про Новосиб. Если посмотреть на карту, то что находится чуть южнее? Южнее находится Алтай. Ещё южнее - Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и Афганистан. Китай южнее Новосибирска - это кажется. Это примерно как Якутия севернее Канады. Ага, только там один человек на всё побережье и до него тысяча километров без дорог - как и в Китае, который южнее Новосибирска. Короче - не в Китае дело, не оттуда это пришло (если пришло).

snegir: Alar пишет: Речь про первый и третий пункт шла. А ну да, значит я не ошибся... Имею ввиду в 3 п., что если отдавать фасованное пиво бутылочному дистрибьютору по той цене, которую "схавают" ресторанщики касательно розлива, а не по сниженной, то он не продаст продукцию... 3-й пункт - это просто пример развития событий, если не создавать более выгодных условий "retail-дистрибьюторам".

EXPERT_PIVA: Доброго всем времени суток! Извините, что "пушечное мясо" долго не появлялся кризис, "где-то", работы много! Можете меня порвать на смайлы и кавычки, но я напишу! Alar пишет: Я понимаю, что опять со своим свиным рылом лезу, но: почему всё зациклилось на "Балтике", "Невском", СМ? Т.е. я понимаю, почему: в Москве именно его и продают в разливайках. Да Виталь, ты прав, говоря про "унифицированное отсутствие вкуса". Но если посмотреть туда, где эти разливайки работают уже шестой-седьмой год, то видно, что СК, "Балтика", "Невское" составляют в лучшем случае одну десятую часть продаваемого (по количеству сортов, про объём не скажу). Т.е. они в ассортименте присутствуют, но явно закрывают довольно узкую нишу "любителей пить бренд" (с) Сашкина - (знакомый бренд). Всё остальное - это либо то, что льётся только в кеги (Djons, представляешь, бутылочного вообще нет! Даже ПЭТ!) либо встречается в стекле/ПЭТ в ограниченных количествах в отдельных точках (магазинах/супермаркетах/киосках). Существует куча пивоварен, которые льют только в кеги и живут исключительно разливным пивом. В Новосибирске это "Хорватская пивница", к примеру, в Кемерово - завод "Альтштайнер", Кедровский ПЗ. Есть заводы, у которых известно про ПЭТ, но в продаже они или не встречаются вообще или их очень мало, зато в кегах - в каждой разливайке: Черепановский ПБЗ, Краснозерский ПВК, "Старый загреб" и т.д. Это всё примеры нормально работающей системы на сложившемся рынке. Alar, привези в Москву хорошего пива, пусть Люди оценят вкус Хорошего Сибирского пива! Жаль конечно, что "Дельное" с "Тогучинским" уже не то, что раньше, но всё остальное включая "Междуреченское" просто закачаешься относительно того пива от местных пивоварен, которое разливают в Москве, а про Б3, Б7, СК и т.д. пытался возразить, что оно в бутылке-то такое же и дешевле, и качество уступает живому, дык меня чуть не порвали на части! :) Кстати, в некоторых разливайках уже появились сорта с Алтайского края, томский "Крюгер" и лимонад "Волчихинский" в кегах есть, так я теперь "Святой грааль" за хороший лимонад не считаю, аромат, вкус "земля и небо"! Про разливайки местного разлива вообще говорить не хочу, стыдно в Новосибе уже в "Пивной лавке" живые раки в аквариуме продаются к пиву, здесь же пару сортов орешков, непонятные снеки и вяленая рыба в пределах 1000!!! рублей за кг., но есть приятное исключение "Beer"о"mania" на Пражской открылась, достойное местечко подход к делу правильный, с душой и грамотно всё устроили, продавец - кросавчег, хороший магазин - 5 баллов!

Павло: EXPERT_PIVA пишет: продавец - кросавчег АХТУНГ!!!

LaBEERint: Вот это баталии, супер! А что, в разливайках уже стали Б3 и СК продавать? Вот это новость для меня... В пивнухе у ларька еще куда ни шло. Ну а мое мнение такое - все со временем устаканит конкуренция. Кто еще не понял, какие тенденции скоро будут править в мире, останется на обочине. Жесткая конкуренция и ничто больше. Галимое пиво в разливайках в два раза дороже бутылочного - умрет, безмерно дорогой импорт - умрет, разливайки, пропагандирующие жабу либо имеющие скудный ассортимент и скисший продукт - также так или иначе тоже умрут. Рестораны, продающие кислый "Самохвал" потеряют клиентов, пивоварни, производящие пиво, протухающее через полдня (знаете, про кого, наверное - дегустацию темных сортов вспомнили) - разорятся или начнут наконец использовать нормальные ингредиенты, а их пивовары поимеют свою совесть... Как-то так...

LaBEERint: Что-то грустный пост получился. Разбавим. Процветать в итоге будут те разливайки, рестораны и пивоварни, где и босс и коллектив реально работает, рвет свою ж..., но думает не ей, а головой. Потерять клиентов в рознице просто - удержать очень трудно. Да, да, пивоварни это тоже очень и очень касается. Бармены уже давно не удивляются, когда мы с друзьями толпой заходим в ресторан и задаем вопрос - "Шульт есть?", если звучит ответ "Нет!" - просто едем в следующий. Ну или брем по 100 гр. оффтопика и все равно едем в следующий. ;)/ Благо, город небольшой. Знаю, что не всегда такой фидбэк доходит до руководства, но как я уже говорил в предыдущем посте - не доходит - и не надо. А тенденция так или иначе идет к тому, что все больше людей начинает понимать, что пиво бывает вкусное. Другой пример - в небольшой придорожной кафешке на окраине города, куда не очень гуд добираться - в прошлом году сменили стандартный набор "Балтику"-"Арсенальное" на того же "Шульта". И мы, черт возьми, туда частенько стали наведываться, поскольку есть три неизменных плюса: хорошее пиво, отменный шашлык и невысокие цены. Думаю, хозяин сего заведения не прогадал. Наши южные братья очень быстро чуют куда ветер дует и где деньги водятся.

экс-Чехов: EXPERT_PIVA пишет: лимонад "Волчихинский" в кегах есть Если лимонад привозят, то почему волчихинского пива не доставить? Это пиво "хмельное" мне очень понравилось.



полная версия страницы