Форум

Пивные и околопивные новости из Беларуси.

vicaf60@mail.ru: Новая белорусская ветка уже старожил, так что решил обновить, чтобы не пугать народ цифрами посещений. В последнее время очень активировалось общение на белорусском форуме, так что всех, кого интересуют белорусские новости, милости просим на наш форум: http://belbeer.fastbb.ru/ Информация о новинках там появляется оперативнее. Из последних изменений: появилась блоха на пленках 1 и 2 л от Боброва. Значок стандарта потерял где-то обрамляющий прямоугольник, теперь продается без него. Итого - 6 этикеток.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

пятачок: Патриотическое интервью

vicaf60@mail.ru: После того, как Слуцк перестал варить пиво, начинают всплывать кое-какие новинки. Оказывается, у них были этикетки для кегов. Оформление такое же, как у овальных этикеток на стекло, только указан объем 50 л. Мне привезли Жигулевское и Королевский лев.

Alexx: Ну вот и приплыли. Зато квас будет новый, а может и подставки появятся. Голландская компания Heineken N.V. будет прививать белорусам вкус хорошего пива, а также отучать наших граждан пользоваться открывалкой и другими «уникальными русскими способами» откупоривания бутылок, сообщил журналистам на пресс-конференции 28 мая генеральный менеджер Heineken N.V. — председатель наблюдательного совета СЗАО «Пивоваренная компания «Сябар» Хенк Ван Гельдерен. За последние полгода крупнейший в мире производитель пива приобрел уже два белорусских пивзавода: к ПК «Сябар» (Бобруйск) в мае добавилось «Речицапиво». «Что хочет Heineken делать в Беларуси? — задался вопросом Хенк Ван Гельдерен и сам же ответил. — Как стратегический инвестор мы хотим играть ключевую роль в формировании пивного рынка Беларуси. Мы хотим организовать здесь современные технологии производства пива, производить его по мировым стандартам, а также создавать ответственную культуру потребления пива». Осуществлять задуманное Heineken, по словам г-на Ван Гельдерена, начала уже через четыре дня после покупки ПК «Сябар», разработав комплексную программу модернизации бобруйского завода. В результате мощности этого предприятия вырастут с нынешних 1,2 млн. гектолитров до 1,7 млн. в 2008 году и 2 млн. — в 2009 году. Это, по его словам, позволит «Сябру» стать самой крупной пивоваренной компанией в Беларуси. Сейчас компания в общем объеме производства пива на белорусском рынке уступает лидерство «Кринице». Приобретение СП ОАО «Речицапиво» позволит Heineken довести свою долю в общем объеме производства пива в стране до 24% и упрочить вторую позицию на белорусском рынке, отметил он. «Это не очень большой завод, но для нас он очень интересный. Есть хороший бренд, неплохие позиции на рынке Гомельской области. Кроме того, завод находится в неплохом техническом состоянии», — объяснил причины покупки г-н Ван Гельдерен. Согласно условиям сделки, Heineken внесет в уставной капитал предприятия 9,9 млн. долларов и получит контрольный пакет акций — 51%. Наряду с наращиванием мощностей, Heineken намерен завоевывать сердца, вернее, желудки белорусов качеством своего пива. Чтобы это сделать, нужно хорошее сырье. Сделав реверанс государственному «Белсолоду» («они делают хороший солод»), г-н Ван Гельдерен тем не менее заметил, что местный ячмень «не соответствует качествам, необходимым для пивоварения». Поэтому Heineken делает ставку на собственный ячмень. Компания договорилась с Могилевской областью о выращивании в местных хозяйствах 20 тыс. тонн ячменя по технологиям Heineken. Для этого было импортировано 1470 тонн элитных семян. Из полученного ячменя на ОАО «Белсолод» будет выработан солод, из которого ПК «Сябар» сварит высококачественное пиво, сказал г-н Ван Гельдерен. Производить в Беларуси свои известные марки (непосредственно Heineken и Amstel) компания планирует. Однако первым шагом будет выпуск российских брендов, которые сейчас импортируются из России. Их планируется производить с 1 сентября. Правда, какие это будут марки, г-н Ван Гельдерен не уточнил. Пока секрет. Сейчас Heineken в России выпускает такие марки, как «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Бочкарев», «Пит», «Охота», «Heineken», «Guinness Foreign Extra Stout», «Bud», «Gosser», «Edelweiss», «Amstel», «Buckler», «Zlaty Bazant», «Konigsberg». В борьбе с импортным пивом из-за отсутствия таможенной границы с Россией долгосрочный и правильный путь — это улучшать популярность белорусских марок и производить известные бренды в стране, считает глава ПК «Сябар»: «Мы будем заниматься обоими способами. Сейчас Heineken поддерживает около 165 местных марок пива в различных странах мира, где компания работает». Основной бренд, который Heineken будет развивать и дальше — «Бобров». По объемам продаж он является вторым в Беларуси. Среди инновационных решений нового хозяина «Сябра» стало внедрение с апреля пива «Бобров» с откручивающейся пробкой twist-off. «Теперь потребителям больше не нужна открывалка, а также не нужно открывать пиво по уникальной русской технологии — с помощью двух бутылок», — сказал г-н Гельдерен. Он признался, что и сам пробовал так делать, но не очень успешно: «Этому, наверное, надо учиться с детства». Помимо простоты при открытии пива, у пробки twist-off есть и другое преимущество. Фактически открытая, но плотно закупоренная, бутылка сохраняет пиво свежим. Кроме того, в мае на белорусский рынок был запущен новый сорт пива «Бобров Оригинальное». Г-н Ван Гельдерен порекомендовал его попробовать, заверив, что «это первое в Беларуси пиво, которое имеет европейский вкус». В 2008 году компания планирует выпускать «Бобров-Ice» и «Сябар» в пластиковых бутылках емкостью 1 и 2 литра. ПЭТ для белорусского рынка очень важен, отметил глава ПК «Сябар». Сейчас около 68% всего пива на белорусском рынке продается именно в пластмассовой таре. «Очевидно, это более удобно для потребителя». Растет спрос и на объемные упаковки. Потребление пива в Беларуси в таре от 1 литра и больше за 2007 год выросло более чем на 30%. Однако не пивом единым будет жить в Беларуси Heineken. С 1 июня ПК «Сябар» приступает к производству и продаже кваса под брендом «Хатнi». По словам г-на Ван Гельдерена, потребление этого напитка в Беларуси в последние годы растет. «Это будет квас натурального брожения, без добавления консервантов, очень вкусный, — нахваливал он. — Квас — очень интересный продукт. К тому же в Беларуси хорошая традиция производить квас на пивоваренных заводах». Любопытно, что кроме стран СНГ «исконно русский напиток» Heineken больше нигде не производит. К слову, сам г-н Ван Гельдерен в Беларуси четвертый месяц. Он побывал во всех больших городах страны и пришел к выводу, что у нас очень мало кафе и ресторанов. В выходные дни их посещают очень активно. «Надеюсь, что со временем количество таких заведений существенно вырастет», — выразил надежду он.


Опалев Сергей: С одной стороны конечно остается только посочуствовать, что до сих пор белорусы раньше не знали вкус настоящего евпейского пива . Еще раз посочуствовать, что они теперь точно лишаться своего белорусского вкуса пива . Но за то количество декелей этих заводов начнет стремительно расти .

Тапок: ... пишет: Кроме того, в мае на белорусский рынок был запущен новый сорт пива «Бобров Оригинальное». Г-н Ван Гельдерен порекомендовал его попробовать, заверив, что «это первое в Беларуси пиво, которое имеет европейский вкус». Испив Бобра оригинального подумал, что более невкусного пива давно не пил со времен Бобра айса. Свободу болотному вкусу белорусского пива!!!

hrustgurd: Куда Батька смотрит? Интервенты лезут в пивную промышленность! Вот уж действительно задача - обогнать Криницу по отстутствию вкуса пива и выйти на первое место...

Капитан Налим: Никогда не забуду славный Kaltenberg. Крепленные ессентуки. Лег как гвозди в желудок.

Гек: hrustgurd пишет: Куда Батька смотрит? Интервенты лезут в пивную промышленность! Правильно смотрит! Во первых, увеличение производства пива, а следовательно увеличение денжных поступлений в казну (акциз) Во вторых, импорт белорусского пива. Возможно в Укоаину (там хайнекен вроде не делают) Ну и потом, выращивание ячменя на територии белоруссии. Те будет задействованы инвестиции в сельском хозяйтве страны. Нужна ещё и реконструкция солодовни или даже её постройка с нуля. Ну а вкус пива... это второстепенно, главное поступление в казну. Рынок решит, что лучше крыница или Бобров.

Alexx: Гек пишет: Рынок решит, что лучше крыница или Бобров. Одинаковая дрянь

Гек: Alexx пишет: Одинаковая дрянь Ну хоть не клинское.

Alexx: Гек пишет: Ну хоть не клинское. Да уж, только клинского нам не хватало.

Тапок: Alexx пишет: Одинаковая дрянь Насчёт т.н. "дряни" поподробней! Факты, комментарии, дегустации... Ув. Alexx . За "дрянь" - ответишь в жюри на июльской встрече в Минске! Смотри, не ошибишь! Проведем с Андреем дегустацию вслепую. "Дрянь" против "не Дряни". Специально для тебя и Клинского подкинем: Волжского разлива - закажу из Волгограда! Посмотрим на спеца "вслепую"... Извини за резкий тон... (Клинское - оно, ... разное бывает)! Только без обид! С уважением!

Гек: Тапок А Балтика бывает разной?

Alexx: Тапок пишет: Специально для тебя и Клинского подкинем: Волжского разлива - закажу из Волгограда! А что, в Минске или Могилеве продается клинское волжкого разлива? Конечно, если привезти что-то приличное, чего у нас ну никак нет, потом можно радостно сказать: "Ну вот, а ты клинское хаял!"

Тапок: Гек пишет: А Балтика бывает разной? ЭХХХ... Ну, ты меня напряг! О!... БАЛТИКА! (Я о пиве!) ******************** Ты непонятна (Б3), как огонь, Непредсказуема, как вихрь (Б7). То вся раскрыта, как ладонь (Б8), То затаишься, как зверь дикий (Б12). И я люблю тебя такой (Б-ОRM), Люблю и жду вновь перемены (Б1) Сейчас в твоей душе покой (Б6), А после вновь натянет нервы (Б?). ******************** Арсенальное тут ни при чём... Стихи - не мои.

Валера: Тапок пишет: Клинское - оно, ... разное бывает Не понял насчёт Волжского: хорошее или плохо? По мне так дрянь, Клинское из Курска или Омска на порядок лучше.

Тапок: Валера пишет: Не понял насчёт Волжского: хорошее или плохо? Да оно разное! А в Волжском - в разлив "Ахтуба"! Не знаю, сейчас есть иль нет... *********************** Пару лет назад. На рыбале. Пойма Ахтубы. Утро. Едем в местный магазинчик. Берем пиво, которые все местные уважают. Не помню точно, но, вроде, Волжанин светлое. Пиво оказалось... плохим. Местные сказали, мол, варка плохая. Взглянув на букву,... дык, это Курск! Каким образом оно оказалось в такой глухомани мне непонятно! Большой привет маркетологам-идиотам-социалистам из ИнБева! Да они над нами просто издеваются!!!

Sharky Dodson: Господа коллеги белорусы! А чего молчим, что "Крыница" поменяла дизайн этикеток и банок? Неужели мне, варягу, придётся об этом сообщать - или я где-то что-то пропустил?

SPIN: Sharky Dodson пишет: А чего молчим, что "Крыница" поменяла дизайн этикеток и банок? а он, собака, надоел уже меняться, это уже даже не новость а обыденность :) Хотя есть и новости. Вот про скупку Хейнекеном пивзаводов уже написали. К лети вот новомодная фишка - сразу 3 новых легких сорта вышло. Оливария on Ice, Бобров Оригинальное, Тема (Лидское пиво). Все десятки (Тема - 10.5)

Вольный: SPIN пишет: Тема или Тёма (в смысле, тёмное)?

vicaf60@mail.ru: именно Тема (в смысле Емеля)

SPIN: vicaf60@mail.ru пишет: именно Тема именно! к сожалению, сканер давно уж не работает, показать не могу :( Так и написано большими буквами по всей этикетке - ТЕМА. Светлое легкое пиво.

Alexx: Ну вот и до Лиды варяги добрались... «Лидское пиво» может быть продано финской группе Olvi Oyj Пивоваренная компания «Лидское пиво», которое долгое время вела переговоры о привлечении инвестиций голландской компании Heineken, в ближайшее время может быть продана финской группе Olvi Oyj. Как пишет "Ежедневник", официально эту информацию на «Лидском пиве» не подтверждают, но и не опровергают, заявляя, что в настоящее время ведутся переговоры с рядом потенциальных инвесторов, в число которых входит и компания Olvi. Именно она является наиболее реальным инвестором лидского пивзавода. По информации из концерна «Белгоспищепром», о сделке между «Лидским пивом» и финской группой должно было быть объявлено еще пару недель назад. Но, по-видимому, вмешались некие форс-мажорные обстоятельства, которые не позволили это сделать в указанный срок. Тем не менее переговоры продолжаются. Для финнов «Лидское пиво» является вполне логичным приобретением в плане укрепления позиций компаний на рынках стран СНГ. В настоящее время в состав группы входят заводы во всех странах Балтии – в Эстонии, Латвии и Литве.

vicaf60@mail.ru: На этом форуме, вроде, еще не писали: Лида тоже взялась за пленки. Уже есть Классическое и Жигулевское 0.75 л, Классическое, Жигулевское и Бархатное 1.5 л и Жигулевское 2 л. Должны скоро появиться измененные этикетки на ПЕТах Криницы. На бумаге, форма - горбатые, рисунок - новый дизайн, в вертикальном овале, как на стекле.

SPIN: Появился в продаже третий (если я ничего не пропустил) белорусский квас брожения, на этот раз от Сябара (Бобруйск): Квас Хатнi Лагодны. Такие результаты покупки Хейнекеном Сябара можно даже поприветствовать

Alexx: Да в нашем магазине уже несколько дней стоит в 2,5 литровых ПЭТах. Не обратил внимания, кто варит.

RainG: A в ЛИТВЕ уже 2 кваса из БЕЛАРУСИ лидского пива идут как местные Smetoniska gira http://www.biteplius.lt/lt/2club.club_f_reviews/464.628758.972..-=(571993604

SPIN: Минское Пиво (торговая марка Bliss) кардинально меняет этикетки. Сканера до сих пор нет, показать не могу. Новая лента гораздо шире (раза в 2) и представительней, гораздо более контрастная, теперь все надписи читаются намного легче. Пробка, кажется, не изменилась (но наверно изменится, т. к. логотип тоже новый, а он на пробке). Правда, это никому не интересно - пробка не кронен. Даже форма бутылки изменилась, горлышко удлиннилось

SPIN: SPIN пишет: Минское Пиво (торговая марка Bliss) кардинально меняет этикетки. Я так и знал что этим не ограничится. Тут и новый сорт подоспел, внимание, неожиданное название: Минское Пиво. Нет, не десятка. Одиннадцатка, классические параметры Жигулевского. Пока в новом дизайне не замечен только Вкус. Ну и еще один квас от Сябара, Квас Хатні Спраўдны. Не покупал, чем отличается от Хатнего не знаю, состав идентичен.

vicaf60@mail.ru: В продаже появились все три сорта Трех королей с пленкой нап ПЕТе 1.5 л, отдельные есть и 0.75 (я выловил пока только 1 и 2, красной тройки не видел). Есть также Старый замок 1.5 л на пленке. Так что скоро опленится вся лидская линейка.

Тапок: 5 июля в Минске состоялась очередная летняя встреча коллекционеров пивной атрибутики. Место проведения - ДК Железнодорожников, суббота. На встрече присутствовало два десятка коллекционеров из Беларуси. Особенность: мы были представлены сами себе. Никто не мешал. Обмен происходил по полной программе, исключение - стекольщики... Увы, их не было. По традиции, после встречи все участники "забурились" пить пиво Бивер в полном составе! Следующая - осенняя встреча коллекционеров в Минске намечена на: последние выходные сентября! Окончательная дата(суббота или воскресенье) уточняется. *************** По поводу этикеток: 1) на пленках Боброва - появилась надпись, предупреждающая о негативном воздействии на женщин, ждущих ребенка - это касается этикеток, где такой надписи не было. 2) Пленочная "Крыница" нефольгированная - "блоха" разместилась в строке "...срок годности указаны на этикетке", ищите "...срок годности указаны на упаковке". Это обязывает перерыть свой обменник. В фольгированной - "...срок годности указаны на... пробке"!

SPIN: — Еще до прихода Heineken у нас были свои планы по инновациям, но от чего-то пришлось отказаться и оперативно внедрять те инновации, которые вписываются в стратегию Heineken. В мае на рынке появился новый продукт — «Бобров Оригинальное», легкое светлое пиво, хорошо утоляющее жажду. Сейчас планируем запуск еще одного легкого сорта — «Бобров Premium Light», отвечающего последним веяниям пивоварения и предпочтениям потребителя: низкокалорийное пиво, но сохраняющее свое свойство слегка опьянять. У Premium Light низкая плотность (не выше 10%) при нетрадиционно высоком для такой плотности содержании алкоголя (до 5%). Кроме того, недавно «Сябар» первым из белорусских производителей запустил пиво с крышкой твист-офф. ... из интервью маркетинг-директора "Сябара" Игоря Корзуна - полный текст

Тапок: Осенняя встреча коллекционеров пивной атрибутики в Минске намечена на 27 сентября (суббота). ДК железнодорожников. Начало в 9-00.

maidan: привет всем!

vicaf60@mail.ru: Привет-то привет, только вот приличные люди представляются

SPIN: Речицкий BergG пошел полуторалитровыми объемами. Даешь больше темного пива! Правда вот портера пока не видел.

Ох-хо-хо...: SPIN пишет: Правда вот портера пока не видел. Моё мнение - не будет такого. Готов биться об заклад (литр-два-три портера производства доступных ПЗ союзного государства), что не будет. Срок - год (16 июля 2009 г.).

SPIN: Ох-хо-хо... пишет: Моё мнение - не будет такого. Не совсем понял. Я чуть напомню о чем речь. БергГ (BergG) - это серия темного пива Речицкого пивзавода, состоящая из 3 сортов (Лагер - 11% плотность, Классик - 13%, Портер - 17%). С самого момента появления (сентябрь 2007 года) все эти сота постоянно есть в широкой продаже в двух объемах - стекло 0.5 литра и ПЭТ 1 литр. Остальной (мэйнстрим) речицкого (светлого) пива доступен также и в ПЭТ 1.5 литра (фактически еще три сорта). Мой пост был о том что вот и элитный БергГ добрался до объема в 1.5 литра. Из трех сортов я сегодня (календарно - вчера) я обнаружил два. Я уверен что портер тоже выйдет в полторашке. Если именно этот момент вызывает сомнения - спорим я готов

Stroitell: 1,5 портера - объем на большого любителя. Так что с большой вероятностью не выйдет. Проспорил ты .

PSV: Stroitell пишет: 1,5 портера - объем на большого любителя или любителЕЙ



полная версия страницы