Форум

Совместная акция ГИБДД и SunInbev.

Путь к живому: ГИБДД Московской области и «САН ИнБев» объединяют усилия против пьянства за рулем [more]Москва, 21 декабря 2009 г. – Управление ГИБДД ГУВД по Московской области и пивоваренная компания «САН ИнБев» в преддверии новогодних праздников начинают совместную акцию против пьянства за рулем. Ее основу составят видеоролики социальной рекламы, призывающей водителей не садиться за руль после употребления алкоголя. В ходе совместного проекта будут транслироваться социальные ролики, созданные по инициативе «САН ИнБев»» в течение последних нескольких лет, в том числе в 2009 году. Видео было выполнено профессиональным агентством на высоком художественном уровне. При их разработке и создании использовался подход, применяемый к производству коммерческой рекламы, что призвано дополнительно привлечь внимание рядовых граждан. «Как компания – производитель напитков, содержащих алкоголь, мы заинтересованы в правильном, ответственном отношении потребителей к нашей продукции, и в частности, в неупотреблении алкоголя за рулем, - говорит директор по корпоративным отношениям и коммуникациям ОАО «САН ИнБев» Ирина Архипова. - Для решения этой проблемы важно объединять усилия бизнеса, органов власти и общественных организаций». Совместный проект с УГИБДД по Московской области стал дальнейшим развитием деятельности «САН ИнБев» по формированию культуры ответственного употребления алкоголя. Компания с 2004 года, одна из первых на российском рынке, начала создавать социальную рекламу на темы неупотребления алкоголя за рулем, предотвращения пьянства в семье, запрета продажи пива подросткам. Она получила широкий прокат и вызвала общественный резонанс. В 2004 году в ролике «Мне было очень больно!» пивовары рассказали реальную историю Саши Кубяка, пострадавшего по вине пьяного водителя. Полные боли глаза мальчика в финале сюжета вряд ли оставили кого-то равнодушным. В 2007 году ролик «Пьянство за рулем убивает! Рано или поздно! Всегда!» поразил своим неожиданным сюжетом, который шокировал. В нынешнем году социальная реклама также призывает водителей не садиться за руль пьяными. «Героем быть проще, чем кажется» - лейтмотив сюжета, в котором молодой мужчина после проведенной вечеринки отказывается сесть за руль, чтобы добраться домой. По данным УГИБДД ГУВД по Московской области по итогам 11 месяцев 2009 года в регионе совершено 314 ДТП по вине пьяных водителей, в которых погибло 42 и получили различные травмы 475 человек. Благодаря действиям сотрудников УГИБДД предотвращается значительное количество правонарушений по вине пьяных водителей. Ежесуточно в регионе задерживается более 50 водителей в нетрезвом состоянии. Однако силами одних только правоохранительных органов эту социальную проблему не решить. «Совместный проект с компанией «САН ИнБев», безусловно, поможет сохранить жизнь и здоровье наших граждан, повысить культуру вождения, - отметил начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области генерал-майор Сергей Сергеев. - Мы заинтересованы в любом сотрудничестве с представителями бизнеса, общественных организаций, рядовыми гражданами, чтобы повысить безопасность на наших дорогах».[/more] источник (с)

Ответов - 2

Михаил: похоже, что ещё одни под "социалочку" свой маркетинг затачивают... надо бы, чтоб ещё и "мальборокакое" свою "социалочку" просунуло в гибдеде, чтоб не курили за рулём (для кучи, можно и в школу, чтоб на уроках не пили и не курили)... и от нокия - чтоб не болтали лишнего... и от аэрофлота рекламку - чтоб не летали... и от этого форума - что мы всех поддерживаем...

Вольный: Эта реклама на МЧС-овских экранах еще с лета крутится.



полная версия страницы