Форум

Пивное Поволжье 2009: новости, слухи, факты.

Кутузов: Создание темы согласовано с коллегами близлежащих регионов, в частности, господами Kazbeer-ом, Барыгой, из Нижнего, Вячеславом. Полагаю, что совместными усилиями мы более информативно будем представлять Среднее Поволжье.

Ответов - 348, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Ульяновск: Тут такая тема - может в тему, может нет . Вообщем выкопал у себя в закромах своеобразный раритет: совершенно новенький ФИРМЕННЫЙ ПАКЕТ ОАО "Пивоваренная Компания " Витязь" г. Ульяновск. Такой жёлтый, эмблема "Витязя", название компании и адрес сайта красным цветом. Кому интересно для коллекции, могу этот раритет выслать p.s. ZapMixa прошу не беспокоить

Из Нижнего: Это Дяде Пробочнику

Penza Beer: Новый декель от ВИЗИТа:


пятачок: Penza Beer а на обмен есть?

Penza Beer: Попался ещё интересный для меня экземпляр:

Томич: Penza Beer пишет: интересный для меня Думаю, что многим этот экземпляр интересен

Сергей Ульяновск: Ну наконец и я попробовал обновлёный "Витязь": "Светлое" (бывшее Ульяновское Синяя этикетка) и "Жигулёвское"! Весьма не дурно, скажу я Вам! Особенно понравилось Светлое, видимо потому что пил его первым Никакого сходства с последними варками старого Витязя нет вообще - Болотный вкус и симптом диареи к моей радости отсутствовали полностью Тем более, нет совершенно никакого сходства с продукцией Трёхсосенского завода, взявшего на поруки развалившийся Витязь, и это правильно. Более по вкусу это пиво мне напомнило тот самый Витязь который варился в лучшие времена при Литвинове, особенно меня порадовала насыщенная хмелевая горечь и лёгкость пития. Эти 2 бокала (сначала Ульяновское, потом Жугулёвское) вошли в меня на одном дыхании . И что самое важное, - осталось приятное послевкусие и захотелось ещё испить родного Витязя. А это самое главное. Будем надеяться, что завод всё-таки нарастит мощность и логистику, и выйдет хотя бы на региональный уровень, тем более, что первая варка по качеству весьма и весьма И о ценах этих 2 сортов в различных магазинах, причём пиво появилось и в Ульяновских сетях: стоимость 0,5 стекло от 14,50 до 15,50. Стоимость 1,5 л ПЭТ (его пока не пробовал) от 34 д 36 рублей.

Константин: Сергей Ульяновск а с атрибутикой что? Есть какие-то изменения?

Барыга: Константин Конечно есть. ведь на этикетках поменялись адреса - это минимум. Сканы в этой теме одной этикеточки ужевыкладывались (для сравнения) Сергей Ульяновск Полностью согласен. вкус у Витязя действительно улучшился. но вот Жигулевское мне понравилось меньше. более пустоватое. у нас в некоторых мелких точках цена вообще на него коммунистическая была (даже кажется менее 15 руб за бутылку 0.5)

Барыга: Сергей Ульяновск В догонку. Недавно пил Трехсосенское - также изменился вкус. стало менее сладкое. (в общем пил с удовольствием)

Сергей Ульяновск: Барыга пишет: но вот Жигулевское мне понравилось меньше. более пустоватое. Мне тоже Жигулевское меньше понравилось, а вот Светлое (Ульяновское) в самый раз Правда в области пока Витязя в продаже мало, - только в Ульяновске. Барыга пишет: Недавно пил Трехсосенское - также изменился вкус. стало менее сладкое. (в общем пил с удовольствием) Трёхсосенское я пить перестал именно из-за его сладкого вкуса. Попробую прикупить последние варки. Что я думаю по поводу этих изменений вкуса: может быть руководству Трёхсосенского и Витязя, соответственно, удалось притащить на заводы старых технологов Витязя? Вообщем будем следить за событиями... Что ещё заметил на этикетках Витязя, это то, что дата розлива наносится также как и раньше на кольеретку, тем же шрифтом

Лёхер: Серёга, ты там хоть этикетко отклеиваешь?

musia: Вчера тётенька, разливающая Богемию на точке в Саратове, демонстрировала мне потёрстости на бутылках со словами: - У нас оригинальная технология, пиво пастеризуется не консервантами, а как соленья на зиму, кипятится в бутылке перед тем, как пробкой закрывается. От жары и удивления мне нечего было ей ответить: когда при простуде прогреваюсь горячим пивом, оно сбегает из бутылки. Может, тётя-продавщица переврала технологию? Или это её собственное творчество? Тем же постом - в магазинах: Эфес с лимоном (под конец сезона) Багбир Голден ПЭТы.

Penza Beer: Вообще я как-то раз в 90-е приезжал грузится пивом на Останкино и для меня тоже было большим удивлением, что ПЭТы с пивом только что из цеха розлива были горячими.

Desperate: musia пишет: пиво пастеризуется не консервантами Penza Beer пишет: ПЭТы с пивом только что из цеха розлива были горячими Пастеризация есть нагревание до 70 градусов по Цельсию

Рулл: Поэтому у пивгигантов этикетка ровненько наклеена, подсушена. А у нас розлив после фильтрации при 0-2, сразу бывает в торговлю мимо склада... и конденсат, этикетка ползет. Если на складе денек посохнет- то уже лучше.

Сергей Ульяновск: Лёхер пишет: Серёга, ты там хоть этикетко отклеиваешь? Канечно

Лёхер: Это хорошо, а то Маша привезла только "Ульяновское" в ПЭТе. Наклейки на Богемию пошли двухобъёмные - 1.5/2 л.

Из Нижнего: В Дзержинске появились новые этикетки на кеги

aam_art: Фото Нижнего Новгорода, Дзержинска и пос.Ильино. Пивные и непивные вперемешку. http://photofile.ru/users/aam_art/3762604/ пароль: tabepha Кружка "Ildorf" - http://www.aam_art.sobiraloff.ru/collections/glass/show-item/92364 Кружка "ABS" - http://www.aam_art.sobiraloff.ru/collections/glass/show-item/92353 Кружка "Дружище Мюллер" - http://www.aam_art.sobiraloff.ru/collections/glass/show-item/92378 Кружка "Osterbrau" - http://www.aam_art.sobiraloff.ru/collections/glass/show-item/92368

Кутузов: "Сегодня при информационной поддержке "Народной газеты" в Ульяновске стартует региональный этап всероссийской акции " Есть 18? Подтверди!". В ходе этой акции будут отслеживать, не продают ли несовершеннолетним пиво и слабоалкогольные напитки. Застрельщиками мероприятия выступили министерство образования региона и Союз российских пивоваров. В рейдах, кстати, могут принять участие все желающие." "Народная газета" №69 от 15.09.2009.

Сергей Ульяновск: Официальный старт мероприятия будет дан 15 сентября. С 14 по 18 сентября на территории Ульяновской области по инициативе компании «САБМиллер Рус» будет проходить социальная акция «Есть 18? Подтверди!». Она направлена на пропаганду ответственного потребления алкоголя и недопущение продажи пива несовершеннолетним в торговых точках региона, сообщило Министерство сельского хозяйства. 15 сентября на территории производства ООО «САБМиллер Рус» (Чердаклинский район) состоится пресс-брифинг, на котором будет дан официальный старт акции в Ульяновской области.

Сергей Ульяновск: Наконец и в Ульяновске появился "Макарий". Приобрести можно в сети "Провиант", например в ТЦ "Энтерра" на ул.Радищева. В наличии 2 сорта в стекле "Макарий Живое" и "Макарий Жигулёвское"!!!

зигмунд: Брал разливное Радегаст чешское в сети "Империя пива". 11% плотность, 4% алкоголь. Мягкое, нет привычной горчинки. Очень ничего. Раньше не пробовал. Говорят популярно в Чехии как Крушовице...

aam_art: В Мичуринске (Тамбовская обл.) на вокзале стоит Каменское 2, Моршанское жигулёвское, чувашское и липецкое в ассортименте.

Лёхер: Картина от Доктора.

Илья: Лёхер пишет: Картина от Доктора. Ещё картинка, с комментами Пивкомбинат Балаковский, Балаково, Саратовская обл., РФ

Сергей Ульяновск: В Ульяновске в обычном продмаге по ул.Октябрьская, 3 имеется вся линейка пива "Макарий". На стене магазина есть фирменный баннер Макария.

UralBeer : 1.10.2009 Компания "Очаково" выступила спонсором Дня машиностроителя в Пензе Пензенский филиал компании "Очаково" выступил спонсором праздника, приуроченного ко Дню машиностроителя. В рамках мероприятия состоялась торжественная церемония награждения отличников труда, на которой компания «Очаково» вручала лучшим работникам пиво линейки «Очаково Премиум»: «Очаково Премиум Черное легкое», «Очаково Премиум Светлое», «Очаково Премиум Рубин», «Очаково Премиум Изумруд». Собравшимся была показана концертно-развлекательная программа с участием ведущих коллективов города. Пензенский филиал «Очаково» для гостей праздника организовал дегустацию продукции компании, среди которой были представлены квасы «Очаковский», «Квасёнок», лимонады «Ах!» и многие другие напитки. Организатором мероприятия выступило Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области. Праздник состоялся 25 сентября 2009 года во Дворце культуры им. Дзержинского в Пензе. Пресс-служба компании «Очаково»

Сергей Ульяновск: Может ли подросток купить пиво? По закону — нет. На самом деле — запросто. Сегодня мы рассказываем об итогах акции «Есть 18? Подтверди!» Эта акция проходила в Ульяновске с 14 по 17 сентября. Ее организатором выступили члены Союза российских пивоваров. Зачем это нужно инициаторам, объяснял Владимир Кузнецов, PR-менеджер СРП: — У нас самих есть дети, за которых мы переживаем. Если ребенок начнет пить в 14 лет, он просто не сможет стать полноценным членом общества и превратится в маргинала. Он не создаст семью, не станет специалистом, а в итоге превратится в алкоголика. Наша целевая аудитория — социально активные люди, которые, став взрослыми, смогли бы обеспечить более высокий уровень потребления — и не только пива. Они будут поднимать экономику, а если экономика будет развиваться, будет развиваться и бизнес. Как отказать В ходе акции по торговым точкам Ульяновска прошли провокационные рейды. Добровольцы из Российского союза молодежи пытались купить пиво. В одном из рейдов приняли участие журналисты и «подсадная утка». В первом киоске 17-летнему студенту колледжа Альфику Шакирову отказали. — Я считаю, если мы откажем подросткам сейчас, завтра они скажут нам спасибо, — объяснила девушка по имени Азиза. В супермаркете кассиры тоже усомнились, можно ли юноше продать пиво. А в следующей торговой точке сделали это не глядя. — Ну, как такому «бугаю» откажешь?! — заявила, ничтоже сумняшеся, продавщица. — По нему разве скажешь, что нет восемнадцати?! Виновата реклама? Всего в Ульяновске проверили 180 торговых точек. К сожалению, только в 30 процентах случаев люди проявили сознательность. — Когда нынешние подростки росли, реклама пива по телевидению шла и в вечернее, и в дневное время, активно использовались популярные у молодежи образы, — считает зам. главврача областной наркологической больницы Наиля Чередникова. — Сейчас мы пожинаем плоды этого времени — боремся с пивным алкоголизмом. Профилактика, ведущаяся сегодня, даст результат через какое-то время. Юные алкоголики — Средний возраст, с которого ребенок начинает пить, — 10 лет, — делится статистикой главный врач наркологической больницы Борис Песков. — То есть малютки, которых только отняли от груди, ходят с сосками, а эти — уже с банками. К 30 годам из них вырастают стопроцентные пивные алкоголики. Еще цифры: в прошлом году в России родилось около миллиона младенцев. 35 процентов — у матерей моложе 18 лет. Из них в половине случаев дети имеют различные патологии из-за употребления матерью во время беременности алкоголя, в том числе и пива. Народная Газета 01.10.09.

Alar: Народная Газета пишет: Еще цифры: в прошлом году в России родилось около миллиона младенцев. 35 процентов — у матерей моложе 18 лет. Смотрим сюда: http://www.gks.ru/free_doc/2008/demo/osn/04-24.htm и понимаем, что в газете соврут - недорого возьмут. С 2000 года даже 30% этот показатель ни разу не достигал, чего уж говорить про 35%. И это с учётом 18 и 19-летних рожениц, которых, надо думать, в этом показателе большинство. Я так понимаю, что и остальные данные про пивной алкоголизм взяты с потолка.

Вячеслав: Хочу сообщить, что в Самаре возникло желание, а также, похоже, и возможность создать Клуб коллекционеров пивной атрибутики. Главное, кажется, нашли помещение, чтобы встречаться. Пока планируем раз в 3 месяца, а там - как пойдет и получится ли чаще помещение брать. На первую встречу (предварительный срок - суббота, 31 октября) приглашаем коллег из Тольятти и Сызрани, других населенных пунктов области. А уж если организуемся и дело пойдет - сообщим информацию для всех желающих.

Барыга: Вячеслав А много народа может собраться? Вдруг саратовская делегация к вам на первую встречу захочет нагрянуть? ;)

aam_art: Вячеслав Держи в курсе! Удачи. Из Москвы билеты дешёвые: http://www.avianova.ru Но в этом году точно не приеду уже.

Вячеслав: Барыга пишет: А много народа может собраться? Трудно сказать. Пока желание изъявили человек 13 (из них человек 10 собирают в том числе или только пробки), но это ещё не все оповещены, особенно этикеточники.

В.А.П.: Думаю, этикеточники тоже будут.

Кутузов: ...По словам директора по маркетингу российского подразделения SABMiller Бертрана ван Ренинга, в начале октября на своём заводе в Ульяновске компания запускает новый недорогой брэнд, разработанный специально для этого региона."Секрет фирмы" №10(291) октябрь 2009 г.

Hunter: Кутузов - "Мой Ульяновск"?

Кутузов: "Октябрьское" тёмное! или "Апрельское" тезисное!!!

musia: Не, "Мой Ульяновск" или просто ульяновское - видела 2 этикетки (принетные типа) для обсуждения-выбора.



полная версия страницы