Форум

What’s stopping you - проект Grolsch и Артемия Лебедева.

Alar: http://whatstoppingu.com/ [quote]Просто сказать, что нельзя продавать пиво несовершеннолетним, к сожалению, бесполезно. Здесь нужны поступки и решительные действия. И в этом принципиальная позиция Grolsch – пока одни говорят, мы делаем.[/quote]

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Djons: мы собираем идеи и готовые концепции для социальной рекламы на тему ответственного потребления пива.Предлагаю снять кого-нибудь из клуба, к примеру Лёхера, который ответственно и серьёзно перед камерой потребляет пиво.

Михаил: ещё один брэнд официально впал в заботы о судьбах нации, и под спекуляцию с "соци алочкой" так ненавязчиво продвигает свои трейд марочки... может, им туда "пивной дозор" кто кинет - например, акт задержания засланной казачки:)...

beerlabels: Djons пишет: к примеру Лёхера, который ответственно и серьёзно Почему только Лехера? Можно и флеш акцию организовать. Все участники акции, подавая пример несовершеннолетним, бросают пить пиво. Минут, скажем, на десять. По окончании акции участники возвращаются к привычному занятию.


LaBEERint: Блин, он сам себя слышал? Полторы минуты самовнушения и повторения одной и той же фразы 7 раз подряд. Вердикт: УПЛОЧЕНО.

Гек: LaBEERint пишет: Вердикт: УПЛОЧЕНО.Естественно уплачено, Лебедев человек небескорыстный.

Alar: LaBEERint пишет: Полторы минуты самовнушения и повторения одной и той же фразы 7 раз подряд. Ролик-то явно смонтирован из более длинных кусков - это только вырезка, другой вопрос непонятно, что хотели добиться. Гек пишет: Лебедев человек небескорыстный. Лебедев человек бедный - у него даже квартиры своей нет и разочарованный - маркой своего "Мумусика" - его жалеть надо.

LaBEERint: Уже и реклама пошла по просторам инета... И что же тебя останавливает? "Гролш" - он вкусный! ;))))) Ну, а в соответствующем блоге уже обсуждают сие безобразие. Один из жжистов по-моему весьма емко разжевал смысл энтого мероприятия: Это и есть вложения в рекламу))) Какая "программа по снижению вреда"? Программа по снижению вреда - если бы производитель ушел с рынка и не продавал пиво. Да, изничтожив при этом оборудование, а не продав его другой компании. Бред? Так вот это и есть "программа по снижению вреда". А от соц.рекламы, рекламирующей компанию,которая продает пиво... хм. Это называется реклама. И если в роликах и банерах не будет указан лэйбл, то об этом зажужжат и растрезвонят все СМИ без исключения: "как так! производитель пива делает себе антирекламу!". Все прифигеют с таких искренних порывов пивоварни, за счет чего она получит новую целевую аудиторию. Думаете все? Нет. Такую рекламу, "которая вовсе не реклама пива" можно показывать по телевизору круглосуточно, можно использовать любые рекламные носители - никто не запретит. А вот рекламу пива круглосуточно показывать нельзя. Красивый рекламный ход. СМИ даже подогревать не надо будет - они сами уцепятся за такое "противоречие". А по телеку крутить еще бесплатно возьмутся, ибо "программы наций", "год трезвости" и все такое. Кстати, Артемий Лебедев читает с экрана (глаза-то бегают), т.е. текст многократно проверялся, утверждался, выверялся снова. Но при всем при этом трижды было упомянут бренд. И все, кстати, как по учебнику: вначале нет упоминаний, так как зритель въезжает, а об чем речь. К середине зритель понял, об чем речь, у него возникает вопрос: "а о ком это?". И он получает ответ: "пиво грош!". А в конце ролика, дважды, дабы укрепить в сознании, бренд повторяется. Кстати, я запомнил (с первого-то ролика), а Вы? ;) Похоже это все как две капли воды на рекламу минералки "Кристалл", "Ржаная" и т.д. и т.п. до степени смешения похожей на водку и никогда в принципе не выпускавшейся... Такая вот реклама.

Porter: А я Тёму уважаю, нормальный креативный чувак + неплохой бизнесмен. А что в этом плохого??? И тему Тёма затеял неплохую, а если ещё и денег на ней заработает - вообще молодцом будет!

Михаил: LaBEERint цитирует: А по телеку крутить еще бесплатно возьмутся, ибо "программы наций", "год трезвости" и все такое. телеки не возьмутся, и тем более, БЕСПЛАТНО... они за эту "скрытую" РЕКЛАМУ большие проблемы поиметь могут... зато в интернете товарищ Лебедев решил задарма разжиться КОНТЕНТОМ для своей работы с РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ...

Porter: Михаил пишет: зато в интернете товарищ Лебедев решил задарма разжиться КОНТЕНТОМ для своей работы с РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ...Ну и умница.

Михаил: Porter пишет: Ну и умница. возможно... только аудиторию за лохов держать не особо умное занятие...

Porter: Зато прибыльное. Хочешь быть лохом - будь им! На дурака не нужен нож Ему покажешь медный гроЛш И делай с ним что хошь!

Михаил: Porter пишет: Хочешь быть лохом - будь им! нет, Дима, не хочу... но пипыл хавает... что интересно, а "вот стоп пингуком" - вообще 100% АНАЛОГ wsu.grolsch.ru - разница только в названии доменов и модератор там быстро редактирует или вообще сносит мои вопросы:))) и ещё похоже, что это - ЧИСТО РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ!

MPAK: Оригинальный PR-ход. Возможно, действительно, для того чтобы пролезть с рекламой пива туда, где она запрещена.

Михаил: суть кампании в "версии" Лебедева:Когда речь идет о социальной рекламе, как правило, речь идет о тех темах, за которые никто не платит, никто не хочет платить за то, чтобы дети не пили пиво. Один из интересных моментов современного мира, когда производитель сам придумывает себе правила, когда он понимает ответственность перед обществом. Проект с Grolsch - это реальная возможность сделать работающую социальную рекламу. Социальная реклама у нас в стране – это крайне слабый жанр, абсолютно неразвитый, но это не значит, что она не возможна и что люди не готовы воспринимать социальную рекламу. ... Этот проект интересен тем, что, во-первых, можно сделать хорошую социальную рекламу, можно привлечь большое количество людей, которые принесут свои идеи, можно эту рекламу потом напечатать и показать на выставке, повесить ее в городах. Проект еще интересен тем, что его делает пиво, а, во-вторых – это не является рекламой пива, то есть никаким образом пиво Grolsch не появится в этой рекламе в качестве рекламодателя. Пиво Grolsch является организатором и соучастником создания этих социальных реклам, при этом сами социальные рекламы, их содержание, их внешний вид, тексты будут определяться мной. бла-бла-бла.... а реальность такова: и зачем нужны были эти Лебедевские стенания про малолеток?! и кто тут вообще может увидеть СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ? короче, WHAT’S STOPPING YOU... ОТ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА грольш!?

Михаил: социальная реклама:)))... или народное творчество попёрло... взято с вотстоппингуком: мне кажется, что такая стюардесса отучит малолетних детей пить... что угодно... в принципе... навсегда...

Михаил: aam_art пишет: Так ты просто картинку показал, а контекст? Где брал? aam_art, ссылка в первом сообщении Alar`a, зачем её множить - все пояснения там... просто мне кажется, что такая картинка долго у Лебедева не проживёт, модерация одумается и грохнет её, поэтому я её и сдвинул на радикал.ру...

aam_art: Ниче не понял. Скока раз читал, но мой размягчившийся от пива мозг отказывается работать. Надо бы коньяка добавить . "Пиво убивает тестостерон, но Артемий-то уже давно г....н", какие-то странные лозунги у них, нах. И не понял, куда мне направить мой интерактивный Grolsh? Bерните меня обратно... Хармса что-то припомнил... Полежука я с закрытыми глазами, до утра. Вода и Хмель Хмель: Куда, куда спешишь ты, вода? Вода: Налево. Там, за поворотом стоит завод. В заводе пиво варят, Круглый год. Хмель: Где? Вода: Там, за поворотом. Артемий ступает по травам круглыми пятками. На левом глазу василек, а на правом сияет лунная горка и фятками. Хмель: Чем? Вода: Это я сказала по-водяному. Хмель: Ой, кто-то идет к нам! Вода: Где? Хмель: Там. Вода: Это дизайнер Артюша. Его дети во мне утонули. Он идет побить меня камнем. Давай лучше громко говорить о недавнем. Дизайнер: Один я. Из меня тянутся ветви. Грубые руки не могут поднять иголки. Когда я смотрю в море, глаза мои быстро слезятся. Я в лодку сажусь, но лодка тонет. Я на берег прыгаю, берег трясется. Я лезу на печь, где жили мои деды, но печь осыпается. Эй, товарищи, что же мне делать? (Увидя Хмель.) Неужто Хмель? Хмель (молча): Да. Это я. А вот мой жених Никандр. Никандр: Люблю, признаться, вашу дочь. И в этом вас прошу помочь мне овладеть ее невинностью. Я сам Бутырлинского края, девиц насилую, играя с ними в поддавки. А вам в награду, Артюшок, я подарю стальной сачок и пробочные поплавки. Дизайнер: Шпасибо, шпасибо! Никандр: Лови полтину! Вода: Какую мерзкую картину я наблюдаю. Старик поймал полтину в рот. Скорей, скорей за поворот направлю свои струны звонкие. Хмель: Прощай, пивас. Ты меня не любишь? Вода: Да. Твои ноги слишком тонкие. Я ухожу. Где мой посох? Хмель: Ты любишь чернокосых? Вода: Жырк, жырк, лю-лю-лю. Журч, журч. Клюб, клюб, клюб. все

Porter: aam_art пишет: Пиво убивает тестостерон, но Артемий-то уже давно г....нНу, чего вы на Тёму прёте. Каждый дрочит, как он хочет, а он в кризис, пытается денег на новый мамучик заработать. Молодец. Мне бы так.

aam_art: Porter Да это я просто так))) Про него лично вообще ничего сказать не могу. Лет 10 назад мне понравились его с Норвежским лесным картинки. С тех пор про него до нынешнего времени мало что слышал. А, про метро неплохая подборка у него, вот. P.S. Что такое "мамучик"?

Porter: aam_art пишет: P.S. Что такое "мамучик"Машина его.

Илья: Porter пишет: Машина его Может все таки "мумсик"?

aam_art: "Мамусик", "мамучик" - что за машина-то? Уже интересно стало.

Илья: aam_art пишет: что за машина-то? Уже интересно стало "Рендж Ровер". Читать полностью: http://tema.livejournal.com/459999.html

Михаил: Porter пишет: Тёму прёте. Каждый дрочит, как он хочет онанизм спасёт мир?

Alar: aam_art пишет: P.S. Что такое "мамучик"? Илья пишет: Может все таки "мумсик"? Вас только пусти - сейчас наговорите. "Мумусик" (mumusique) он называет свою машину. И цена последняя, если не ошибаюсь, уже миллион рублей (а не 39999 долларов) - но это ведро с гайками всё равно никто не берёт. И, да, пиво Лебедев не пьёт, не любит и не понимает. С пивом - к Лесному, если есть у кого желание пообщаться с той тусовкой.

Илья: Alar пишет: С пивом - к Лесному, если есть у кого желание пообщаться с той тусовкой Пока большое спасибо, нам и в своем болоте лягушек хватает.

Alar: По теме, чтобы всё в одну кучу было: Подготовка к созданию социальных реклам. Первый же коммент душевен... Проект социальной рекламы. Этап I. Тут, понятное дело, дурдом во всей красе.

ORM: А где тут дизайн, собственно, если говорить о неком дизайнере Лебедеве??? И в чём тут идея??? Странный проект... Какой-то мертворождённый... Не в обиду "Грольшу" будет сказано. Не вижу интриги, скандала не получится. Alar пишет: Тут, понятное дело, дурдом во всей красе Абсолютно согласен. Чушь редкостная. И даже обсуждать нечего.

беременна пивом: http://community.livejournal.com/live_report/367006.html Вот чего в свой френд-ленте нашла...

Джулико Бандитто: ORM пишет: Не вижу интриги, скандала не получится. Интрига тут в том, что этим занялся Лебедев. Он даже в своем ЖЖ не может без матерных слов обходиться. Так что скоро он сорвется и будет вам таки скандал.

ORM: Интрига, да и скандал были бы, если бы этим занялась, скажем, Ксения Собчак. А Артёмий давным давно уже вышел в тираж... Его минималистские за большие деньги сайты меня никогда не умиляли.

Джулико Бандитто: ORM пишет: Его минималистские за большие деньги сайты меня никогда не умиляли. +1

Михаил: ORM пишет: Интрига, да и скандал были бы, если бы этим занялась, скажем, Ксения Собчак. Тёма делает ШОУ, и он вообще не отвечает за социал-демогратическую пену, он красиво и автономно плывёт поверх... как и Собчак... как и Вова Соловьёв... как и его собственная мама Толстая... как и прочая, прочая... все они делаю себе имя на толпе - НЕЗАВИСИМО от того, что делает толпа... это ОСОБАЯ ФОРМА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА... профессионалы в абсолютном большинстве имеют свои качественные принты, мульты и прочая, но одаривать своими работами Тёму не будут... при этом многие должны позавидовать его умению делать шоу из НИЧЕГО - качественнейшая ПРОФАНАЦИЯ и ИМИТАЦИЯ, на которой кто-то хорошо заработает себе денег...

Porter: Михаил пишет: при этом многие должны позавидовать его умению делать шоу из НИЧЕГО - качественнейшая ПРОФАНАЦИЯ и ИМИТАЦИЯ, на которой кто-то хорошо заработает себе денег...Вот и я про то же.

Alar: Михаил пишет: при этом многие должны позавидовать его умению делать шоу из НИЧЕГО - качественнейшая ПРОФАНАЦИЯ и ИМИТАЦИЯ, на которой кто-то хорошо заработает себе денег... Тоже соглашусь. Только не "кто-то", а "самизнаетекто" (пишется без пробелов; если кто не в курсе - это одно из сетевых имён Лебедева; сайт даже есть с соответствующим названием). Джулико Бандитто пишет: Он даже в своем ЖЖ не может без матерных слов обходиться. Это как раз часть шоу. В жизни он прекрасно обходится без мата.

беременна пивом: Alar пишет: В жизни он прекрасно обходится без мата. Довелось с ним общаться?

Porter: Ну, то, что Тёма креативен и умён, да ещё за это и денех имеет достаточно никто не будет оспаривать? Я лично наоборот его за это уважаю. И то, что пол инета его не любят и срут на него. И за это уважаю! Кто знает Пупкина, Писькина, Редискина? Имя им легион - а Тёму знают 90% пользователей... Попробуйте добиться того же...

беременна пивом: aam_art пишет: "Мамусик", "мамучик" - что за машина-то? Мой знакомый и Ко встретили в прошлом году на Байкале Лебедева на его Мумусике с тверскими номерами чтоб гайцы по стране не приставали понапрасну, для ним московские номера ведь как красная тряпка...

Porter: беременна пивом пишет: Мой знакомый и Ко встретили в прошлом году на Байкале Лебедева на его Мумусике с тверскими номерамиЯ его в Красноярске этим летом видел. Когда он после этноэкспедиции свой "Ровер" убитый из ремонта забирал.



полная версия страницы