Форум

Акции

caps-collector: Решил создать новую тему по акциям без упоминания в заголовке конкретного города проведения этих акций. Интересно почитать, где и какие пивные акции проходят.

Ответов - 394, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Моллюск: У нас в Нижнем дней 10 назад была акция Невского. За 4 банки пива пятую в подарок + бокал, за 6(или 8,не помню) - футболку. Еще была акция от Bagbier - условий не знаю.

Алексей (из Питера): Моллюск пишет: За 4 банки пива пятую в подарок + бокал А какой, бокал? Краткое описание можно получить?

Юрчело: У нас тоже была подобная акция. Вот он бокальчик:


KOTOB: На неделе такой бокал получил за 4 бутылки на заправке ТНК, в Москве.

Alar: Сегодня в "Быстрономе" очередная акция от Интербрюшников или как их там. На этот раз по "Толстяку". Дают футболки и бокалы, ещё какую-то дрянь вроде. Меня главным образом интересовал бокал. Оказывается, дают его за 5 (ПЯТЬ) литров "Толстяка". Сразу вспомнился анекдот про дедушку, который "ослеп, а не ох...л!". Не, данная контора над нами явно издевается. Причём обычно приличного пива за бокал надо выпить всего 6 бутылок, т.е. три литра. Экономическая подоплёка ясна - три литра Хугардена стоят больше, чем пять "Толстяка", но нужно же думать и о моральной стороне своих поступков! ;-)

Вольный: У нас была такая ранней весной (Очень жаль, что не поймал ее - нет у меня пока прибамбасов от Толстяка). По-моему, надо было взять меньше, но в стекле.

macho: В "Квартале",при покупке двух бытылок "Хмельного меда",дают магнит-блокнот для холодильника...

aam_art: Участие в промакциях и рекламных викторинах стало профессией. 13 июля 2007 г. На летний сезон традиционно приходится пик рекламных акций и розыгрышей. Производители пива, газировки и мороженого предлагают невероятные призы: машины, квартиры, домашние кинотеатры и круизы по Средиземному морю. Все, что нужно, – это собрать 10 крышек, 100 упаковок или 50 штрихкодов. На столь заманчивые предложения клюют многие россияне. Но шанс выиграть у них невелик. И не только потому, что число участвующих огромно. Дело в том, что в нашей стране появились люди, для которых охота за выигрышем стала настоящей профессией, пишут "Новые Известия". Они называют себя призоловами и с маниакальной настойчивостью участвуют во всех конкурсах, в которых неизменно выигрывают. В России призоловов уже более трех тысяч. Их деятельность приобрела такой масштаб, что многие компании собираются свертывать свои пиар-акции с раздачей подарков. "На развлечения я не трачу ни копейки" Москвичка Лиза Шарапова ловлей призов занялась еще в детстве. Лиза покупает определенные напитки не из-за их вкусовых качеств и способности утолять жажду. Просто под крышечками всегда можно найти что-то ценное. Она гордо показывает свою коллекцию призов: игрушки, стаканы, мячи, диски. "Спонсором одного музыкального фестиваля выступал производитель пива, который как раз объявил розыгрыш призов, – продолжает Лиза. – Радости моей не было предела: пиво на фестивале лилось рекой. А крышки и этикетки, естественно, выбрасывались. За один вечер я собрала их такое количество, что смогла поменять на несколько сувенирных стаканов, маек и брелков". Студентке Эльвире Митяевой за несколько лет призоловской карьеры ни разу не пришлось тратить деньги на развлечения. "На одной популярной московской радиостанции в свое время надо было угадать победителя хит-парада, и за это полагались призы: билеты в кино, продукция с символикой компании, музыкальные диски, – рассказала "НИ" Эльвира. – Но с победителя в конкурсе брали обязательство не участвовать в акции три месяца. Я обзванивала друзей, просила их прислать на радиостанцию правильный ответ, который мне давали знакомые журналисты. Выигрыш делили по-братски: мелкие призы я отдавала друзьям, крупные забирала себе. В кино мы ходили вместе". Пришел, увидел, подсел Чаще всего призоманией страдают люди, не слишком загруженные работой и желающие добавить адреналина в свою жизнь. "Можно выделить две группы людей, которые подвержены призоловству, – ставит для "НИ" диагноз психолог Дмитрий Синарев. – Это молодежь, которая всегда открыта для чего-то нового, и люди пенсионного возраста. Таких людей особенно сильно прельщает легкая нажива". Но в подавляющем большинстве охотниками за призами, которых еще называют промохантерами, становятся женщины, как правило, домохозяйки. "Призоловы в основном оперируют эмоциями, – рассказал "НИ" психолог Марк Сандомирский. – Приз пробуждает в человеке "внутреннего ребенка", он ведет себя инфантильно, забывая о здравом смысле". Для призоловов-любителей крупный выигрыш не принципиален. Главное – сам процесс накопления, на который "подсаживаются" не хуже, чем на наркотики. "Люди могут впадать в зависимость от розыгрыша призов так же, как игроки впадают в зависимость от игры на рулетке или автомате, – продолжает психолог Сандомирский. – Здесь прослеживается связь призомании с игроманией: такая же жажда выигрыша и слепая вера в удачу". Оттого и проблемы у призоловов почти такие же, как и у игроманов. Страсть к выигрышу нередко портит им личную жизнь. Имей сто друзей Но разве можно сравнить семейные дрязги с азартом, который дает охота за призами? А к этому процессу промохантеры относятся более чем серьезно, изобретая все новые и новые хитрости. Рецепт успеха призоловов прост: нужно просто найти достаточно сложный конкурс, выполнить задание, а ответы прислать не только от своего имени, но и от имени десятка знакомых. Как говорится, "накрутить счетчик". И тогда главный приз практически гарантирован. На сайтах призоловов нередко устраивают бартер: этикетки обмениваются на крышечки, фантики – на наклейки. Призоловы вовсю используют и "мертвые души": регистрируют сотни электронных адресов на чужие имена, с которых потом голосуют за свою кандидатуру. Призоловы отправляют заказные, а не обычные письма или вообще выбирают курьерский способ доставки своей корреспонденции. Так заявка на конкурс доходит быстрее. Есть и почти мошеннические хитрости. "Например, в разных областях страны рекламные акции часто проводятся в разное время, и, обмениваясь информацией, мы можем собрать определенное количество купонов еще до официального старта призовой кампании, – рассказал "НИ" призолов Юрий. – Быть в курсе последних событий очень важно, ведь выиграть приз в первые дни розыгрыша намного проще: число активных участников еще невелико. А уже через несколько дней после начала акции их "поголовье" резко возрастает и, соответственно, шанс выигрыша падает". Заработать промохантингом на жизнь вполне реально. Месячный доход среднестатистического призолова начинается от 500 долларов. Каждый охотник в глубине души мечтает выиграть машину, квартиру или домик в деревне. Но крупная рыба, как правило, достается единицам. Зато мелкая бытовая техника – один из самых распространенных призов – наполняет столичные рынки и комиссионки. Именно туда сдают свою добычу охотники за удачей. Вполне приличный заработок привлекает в профессию все больше людей. Уже сегодня на их "профессиональном" сайте насчитывается более 3 тысяч человек. http://money.newsru.com/article/13jul2007/prizewinners http://www.prizolovy.ru ("на их "профессиональном" сайте насчитывается более 3 тысяч человек")

Lenka: То же самое в Нижнем Новгороде...

Вольный: И что удивительного. И сам я, и еще как минимум четверо человек с нашего форума на этом "профессиональном сайте" постоянно обретаются. Но разница между бомжом-собирателем, призоловом и колпиватром примерно такая же как между шофером, трактористом и автослесарем. Вот только про 500 баксов - полная фигня. Чтобы столько получить нужно круглые сутки только этим и заниматься. И еще укрыться от налоговой (кто не знает, налог на выигрыши 35% при годовом выигрыше больше 4000 р.).

Вольный: У Ячменного колоса намечается акция: принеси 6 акционных крышек от ПЭТ - получи один из 6 бокалов. Упиться.

Lenka: А условия где-нибудь есть? И территория проведения акции?

Sobiraloff: На прошлой неделе на заправке Shell (Питер) за 4 бутылки давали стакан Tuborg TWIST. Скрепя сердцем купил, но на удивление пиво стало лучше по СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ, но вцелом конечно так себе.

Hunter: Sobiraloff пишет: пиво стало лучше по СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ, но вцелом конечно так себе И в чём выражается это "так себе"? Чем оно отличается от прошлогоднего?

Sobiraloff: Hunter пишет: И в чём выражается это "так себе"? Чем оно отличается от прошлогоднего? Я в целом не очень люблю летние "слабые" сорта с кислинкой. В том году оно было совсем уж кислым (это признавал и брэнд-менеджер на Балтике, вкус собирались перезапускать), сейчас этот привкус стал более сдерженным. Четыре бутылки за неделю ушли как дополнение к Гролшу

Гек: В пятёрочках, при покпке двух бутылок пива ПИТ в 1,5 литровом ПЭТе - дают рулетку в форме пробки. Да, ПЭТы имеют горловую этикетку как на бочкарёве и фазане.

hrustgurd: У Крушовица акция (+ этикетка и под пробкой код) если кто ещё не знает: http://beernews.ru/content/view/216/34/

dima-beer: Началась акция Tuborg Twist.

Вольный: dima-beer пишет: Началась акция Tuborg Twist. А в чем ее смысл?

Hunter: Вольный пишет: А в чем ее смысл? Выпил бутылку Твиста - сделал пируэт. Кто больше всех сделает пируэтов и не упадёт, тому приз - пачка балерины!))

Hunter: ...ах, да, ессно с логотипом Туборга...)))

троицкий: Вольный пишет: А в чем ее смысл? Этим летом в городах России высадится десант развлечений от Tuborg Twist. С 19 июля молодые и активные жители Санкт-Петербурга становятся участниками уникальной акции, в которой разыгрываются не только призы, но и новые незабываемые впечатления, с 26 июля к ним присоединятся москвичи. А со 2 августа в вихре развлечений закружит жителей Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Челябинска и Краснодара. Если быть внимательным и смотреть в оба, невозможно упустить шанс выиграть отличные призы для тех, кто готов этим летом двинуть за развлечениями. В этом году бренд Tuborg Twist ломает стереотипы обычного промо: помимо «материальных» призов (закрученного бокала Twist, яркого рюкзачка, ну и, конечно, самого пиво Tuborg Twist) бренд дарит своим потребителям новые эмоции и яркие впечатления. Особенно привлекательными призами в новой промо-кампании «Двигай за развлечениями» станут билеты за развлечениями на открытую дату. Потребители получат от бренда в подарок незабываемые впечатления от участия в таких аттракционах как картинг, аквапарк, американские горки, скаладром, роллердром, Q-zar и др. (конкретный список развлечений зависит от возможностей каждого города). Главным призом акции станет полет на воздушном шаре или прогулка на вертолете с друзьями. Механика акции разработана по принципу беспроигрышной лотереи таким образом, чтобы максимально обеспечить случайность выбора приза. Купив 2 бутылки Tuborg Twist 0,5 л или 3 бутылки 0,33 л и, предъявив чек, вы получаете скретч-карту. Стерев защитный слой — узнаете, какой именно приз вы выиграли. И если вам достался «Билет за развлечениями», остается только определить - куда именно вам предстоит двинуть за развлечениями. Для этого нужно просто выбрать один из предложенных конвертов, в котором будет лежать сертификат на то или иное развлечение. Для того чтобы оказаться в водовороте увлекательных развлечений, нужно всего лишь быть активнее и смотреть по сторонам. Так что не сиди на месте, двигай за развлечениями! У тебя есть 4 недели, чтобы выиграть уникальные впечатления и приятные призы. Участвуй в акции, и пусть удача будет на твоей стороне! Более подробно с условиями акции можно познакомиться на сайте www.tuborgtwist.ru

Карагод: бренд дарит своим потребителям Какой слог! Участвуй в акции, и пусть удача будет на твоей стороне! Стань ПОТРЕБИТЕЛЕМ - и будет тебе ЩАСТЬЕ! Славик, ну хоть бы не цитировал полностью эти "помои", а то меня чуть не стошнило на клавиатуру.... А она новая, хорошая. Жалко!

Капитан Налим: Во Фрунзенском Универсаме акция купи 1 л. Foster's и получи право играть в лотерею. Я выиграл подводный кошелек.

Hunter: Капитан Налим И нафиг под водой деньги? От акул откупаться?

Капитан Налим: Hunter пишет: И нафиг под водой деньги? От акул откупаться? Сам не знаю! Там еще тапки мона была выграть и что-то есче! Девушки мне объяснили, что если вы боитесь оставлять деньги одни без присмотра в номере, то можно их положить в кошелечек и идти купаться. И это при том, что я плавать совсем-совсем не умею...

Hunter: Капитан Налим А если туда мелочь положить, то можно и не вынырнуть... Что говорить, полезная вещица! Тёще, что-ли подарить!? Можно прямо с пятаками Екатерининскими...

Sobiraloff: Вчера в Питере в "Супер Сиве", по 190 рублей продавались 5 бутылок К1664 + стакан 0,3

dima-beer: Акция от Арсенального. http://www.arsenalnoe.ru/promo/ И вроде должна появится акция от Holsten,надо уточнить

Томский пробочник: могу предложить этикетки с акцией Лобановской пивоварни г.Кемерова. "Забери своё пиво" 1,5л.

Вольный: Томский пробочник пишет: могу предложить этикетки с акцией Лобановской пивоварни г.Кемерова. "Забери своё пиво" 1,5л. Акция "Забери на хрен свое пиво!" ? А если серьезно: В Патэрсоне на Новых Черемушках - акция Туборг Твист и Фостерс. У Фостерса призы за покупку литра пива - трусы илч кошелек (кто-то уже писал). У Туборга за литр - еще поллитра его же, бокал или рюкзак. Выиграл рюкзак - редкостная гадость: при попытке поднять в нем две бутылки типа ручки со свистом оборвались.

Томский пробочник: Я лино уже выигрывал 2полторашки

Sobiraloff: В Питере в "Окее": покупая коробку - 3 бутылки 0,5 Гролша, получаешь стакан "Оранжевого дня" Покупая 3 бутылки Францисканера в подарочной упаковке приобретаете и их стандартный 0,5 стакан

DT: Молодцы Нидерланды! Каждый год - королеве новый бокал !

Капитан Налим: Новая акция от ЯрПива. Подробности на официальном сайте Еще одна акция будет у Арсенального! Для Питера. Я бы за часы бы "поборолся"... бы...

gorislav: у пива Т новая акция найди любовь или что то такое

hrustgurd: На сайте Velkopopovicky Kozel (http://kozel-beer.ru/games/afisha/main.php) объявлена игра Пивоварня. Игра, по-моему, интересная... не просто код спод пробки или голосование... Вообщем я попробую...

hrustgurd: кто сделает за день (игру) три варки - мой почёт и уважение!

ISA: Златый базан акцию объявил (см на их сайте).

ISA: ISA пишет: Вообщем я попробую... Я попытался попробовать - игра глючит - запускается и сразу выкидывает с 0 результатом



полная версия страницы