Форум

Еще пивные новости

moderator: Продолжаем здесь

Ответов - 401, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

hrustgurd: троицкий пишет: Выпущено новое пиво "Для купания" так ведь продается от Klosterbrauerei Neuzelle пиво Original Badebier для бани... написано, что предназначено не только для внутреннего, но и для "внешнего" применения...

Кирилл Графов: hrustgurd пишет: написано, что предназначено не только для внутреннего, но и для "внешнего" применения... За такую цену - дааа, непременно для внешнего

Ох-хо-хо...: Кирилл Графов пишет: За такую цену - дааа, непременно для внешнего Ну если как репеллент... или для загара...


hrustgurd: для загара нужно втирание, без последующего смывания... а еще портер и стаут подойдут... мне вот видимо купания и загара в этом году не увидеть, вот буду Оболонь Бархатное втирать...

Кирилл Графов: hrustgurd пишет: вот буду Оболонь Бархатное втирать... Какое кощунство

троицкий: 21 августа открывается международный авиационно-космический салон МАКС 2007. Пивной дом Пятый океан примет участие в этом грандиозном празднике неба и предложит гостям салона свежее премиальное пиво Пятый океан. На територии аэродрома будут установленны три торговые точки с мобильными пивными танкам по два сорта пива - Пятый океан светлое и темное. P.S. В сетях ОКЕЙ темное появится в середине сентября.

Hunter: Рексам покупает Ростар! Прочитал в журнале. Британская "Рексам Беверидж Кэн" Наро-Фоминск (3 млрд. банок в год) собирается приобрести компанию "Ростар". "Ростар" сегодня - два завода ("Ростар-Дмитров" (1,3 млрд. банок в год) и "Ростар-Всеволожск" (1,7 млрд. банок в год). Стоимость активов - 181 млн. ЮСДов. Стоимость сделки - 297 млн. ЮСДов. Сейчас "Ростар" принадлежит "En+ Group Ltd." И ещё на ту-же тему. Рексам строит ещё один завод в пос. Ишалино (Челябинская обл.) на 800 млн. банок в год, так что скоро пиво Уральского региона будут разливать в эти банки. Баночники, готовьтесь обновлять коллекцию!

Лёхер: Hunter пишет: Баночники, готовьтесь обновлять коллекцию! А чего обновлять то? Будет сплошной рексам

Hunter: Лёхер пишет: Будет сплошной рексам Не будет! Рексам и Ростар - это 90% российского рынка. Есть ещё 10%. Кто их-то держит?

DT: Hunter пишет: Рексам и Ростар - это 90% российского рынка. Есть ещё 10%. Кто их-то держит? Д.Дэвис

Alar: Hunter пишет: Есть ещё 10%. Кто их-то держит? Могу ошибиться, Can Pack? Но я не о том хотел сказать. В Кольцово под Новосибирском строят завод на 700 млн. банок - это чей?

Hunter: Alar Банок под напитки именно? Или для консервов?

Alar: Hunter пишет: Банок под напитки именно? Или для консервов? Банок под пиво конкретно. Для консервов, насколько я помню, банки делаются там же, где и консервы.

Sharky Dodson: Вообще-то, калининградские банки - Ball, но процент их весьма незначителен, да и вряд ли кому он обломится.

Павло: Для тех кто интересуется английскими пивоваренными компаниями - нашел хороший сайт Английские пивоваренные компании

hrustgurd: Павло пишет: Для тех кто интересуется английскими пивоваренными компаниями спасибо, кто-то уже забыл про пивную карту - напоминаю: процесс идёт...

Павло: Бельгийские пивоварни тут

Павло: Немецкие пивоварни тут

slipkorn: совсем недавно открылся пивной ресторан Хмельная №1, где можно добыть кучу бирдекелей! предлагают 15 сортов бочкового пива. Адрес: ул. Фучика, 64 Тел: 299-20-02. Время работы: с 12.00 до 2 ночи без обеда и выходных. страничка: http://e-kazan.ru/recreation/place/392.htm вот здесь ассортимент http://www.ofsrussia.ru/downloads/brand/bar_hmelnaya.doc

Павло: slipkorn пишет: где можно добыть кучу бирдекелей! бери все и побольше... обменяемся на что-нить

Карагод: Павло +1 Добавлено: Новости с Форума любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики. Тема "Кошерное пиво" - ну оччень популярная. Не думал, что у нас на форуме столь много иудеев....

Hunter: Карагод Ну, может, иудеев и не очень много, но всегда приятно почитать разные точки зрения, пусть и не всегда на пивную тематику.

Ох-хо-хо...: Карагод Мне кажется, у настоящего иудея не возникло бы и мысли поднять этот вопрос. Это примерно то же, что для христиан услышать: "Ой, а чегой-то они крестятся?"

Карагод: Ох-хо-хо... Ох-хо-хо... пишет: Мне кажется, у настоящего иудея не возникло бы и мысли поднять этот вопрос. Возможно, и так. Тогда вообще непонятен такой интерес к вопросу. Обсуждение ушло очень далеко от коллекционирования. Хотя, если людям так интересно.....

musia: Собственно, в этой статье нас интересует только последний абзац. Основатели ПИТ взяли пивной импорт под контроль // 60% всего импортного пива в России будут продавать их компании North Winds и Stanley Beverages Фото: 1 из 5 Совладелец Detroit Евгений Кашпер объединил двух крупнейших импортеров пива Газета "КоммерсантЪ" № 140(3716) от 08.08.2007 Как стало известно Ъ, компания Detroit Investments, принадлежащая основателям пивоварни ПИТ Евгению Кашперу и Александру Лифшицу, приобрела второго по величине импортера пива в Россию -- Stanley Beverages, дистрибутора Grolsch и Franziskaner. Покупка стоила Detroit $10-20 млн. С ее помощью компания увеличит до 60% свою долю на рынке импортного пива, который оценивается в $190-220 млн. О том, что Detroit Investments приобрела Stanley Beverages, Ъ рассказали несколько участников рынка. Председатель наблюдательного совета Detroit Евгений Кашпер это подтвердил. По его словам, сделка была закрыта "пару месяцев назад", ее сумму он не раскрывает. Два источника, близких к сделке, говорят о $10-20 млн. По словам господина Кашпера, Detroit планирует объединить Stanley Beverages с уже принадлежащим основателям ПИТ крупнейшим импортером пива в Россию компанией North Winds. Гендиректор Stanley Beverages Владимир Жосан подтвердил наличие "соглашения с North Winds о совместной дистрибуции для сокращения логистических издержек", но от других комментариев отказался. Источник, близкий к Stanley Beverages, говорит, что слияние готовилось давно. "В портфеле North Winds был брэнд Budweiser, у Stanley -- Krusovice. Но после того как Heineken договорилась о покупке Krusovice (вчера сделка была одобрена антимонопольными органами Чехии.-- Ъ), стало понятно, что импортом этого брэнда в Россию голландцы будут заниматься сами",-- рассказал собеседник Ъ. North Winds принадлежит Detroit Investments. Основана в 1992 году. Дистрибутор Corona, Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Neecastle Brown Ale, Harp, Kirin, безалкогольных напитков Perrier, Vittel, Pan Pellegrino, Panna, Valvert, Contrex, Red Bull в Москве и Петербурге. Также в Петербурге поставляет пиво SABMiller и Efes в розницу, а в Москве в HoReCa -- марки Efes, SABMiller, BBH и SunInbev. Stanley Beverages до сделки принадлежала бывшим владельцам уфимского пивзавода "Амстар", среди которых предприниматель Тагир Сайхуджин. Основана в 1995 году. Дистрибутор Grolsch, Zipfer, Franziskaner, Spaten. По данным "Бизнес Аналитики", на импорт приходится 1,6% всего российского пивного рынка, который в 2006 году вырос до $12 млрд, прогноз на 2007 -- $14 млрд (данные СУАР). Крупнейшие брэнды в этом сегменте -- Krusovice (13%), Budweiser (10%), Paulaner (7,1%), Grolsch (6,5%) и Corona Extra (6%). По оценке господина Жосана, North Winds занимает 33-34% российского рынка импортного пива, Stanley Beverages -- 25%. Выручка компаний в 2007 году должна составить $125 и $65 млн, уточнил он. Директор по развитию дистрибуторской компании "Пивдом" Арсен Аветисов говорит, что объединенной компании будет проще сотрудничать с розничными сетями. "Имея такой набор брэндов в портфеле, объединенная структура сможет даже увеличить свою долю на рынке",-- предполагает он. По словам Евгения Кашпера, объединенная компания станет дистрибутором и его нового проекта по развитию пивного производства в России. К моменту сделки по продаже ПИТ холдингу Heineken в августе 2005 года совладельцы ПИТ практически завершили оформление площадки в Мытищах, где планировали построить четвертый пивзавод. Площадка в сделку с Heineken не вошла, и в августе 2006 года Detroit начала там строительство нового пивзавода, основав для этого Московскую пивоваренную компанию (МПК). Завершить строительство Detroit предполагает к концу 2007 года, В первый год работы предприятия его мощность составит 2 млн гл. На предприятии будет разливаться пиво массового сегмента "Моспиво" (16 руб. за бутылку), а затем к нему добавится премиальная марка. "Но эти брэнды будут нишевыми и не будут напрямую конкурировать с лидерами рынка. Например, мы вообще не планируем производить разливное пиво",-- говорит господин Кашпер. В течение трех-четырех лет МПК добавит в портфель еще четыре-пять лицензионных брэндов. Директор по маркетингу дистрибуторской компании "Русская традиция" Мария Чижикова считает, что со временем дистрибуция импортного пива будет переведена на Stanley, а North Winds займется поставками продукции мытищинского завода. А источник, близкий к "Балтике", считает, что основатели ПИТ продадут подмосковную площадку, а вероятным покупателем считает Heineken. PR-директор Heineken в России Анна Мелешина не подтвердила получения такого предложения.

Карагод: Газета "КоммерсантЪ" № 140(3716) от 08.08.2007 Но после того как Heineken договорилась о покупке Krusovice (вчера сделка была одобрена антимонопольными органами Чехии.-- Ъ) Прощай, Krusovice.....

троицкий: В эстонцах воспитывают любовь к конституции с помощью пива В эстонцах воспитывают любовь к конституции с помощью пива Чиновники Министерства юстиции Эстонии решили необычным способом привить согражданам уважение к конституции страны. Как пишет в четверг газета Postimees, 9 августа на прилавках эстонских магазинов появилось пиво Pohiseaduse Pilsner ("Конституционный пилснер"), выпущенное к 15-летию принятия основного закона республики (принят в 1992 году). Как заявил представитель компании A. Le Coq - производителя напитка - Тармо Нооп, цель подобной акции "достойно отметить 15-й юбилей конституции, и в то же время приблизить ее к людям". При этом все расходы на производства юбилейного пива взяла на себя компания. По словам министра юстиции Эстонии Рейна Ланга, выпуск "Конституционного пилснера" станет лишь одним из юбилейных мероприятий и проектов, призванных сделать конституцию ближе к народу. В этой связи, отмечает газета, стоит напомнить, что у эстонцев есть проблемы как со знанием конституции, так и с чрезмерно высоким уровнем потребления алкоголя. Так, исследования показывают, что более половины населения республики знает конституцию очень слабо или не знает вообще. Что касается проблемы алкоголизма, то за последний год употребление алкоголя только 9-13-летними детьми выросло в стране на 34 процента. http://www.sostav.ua/news/2007/08/10/9/1364/

Карагод: троицкий пишет: за последний год употребление алкоголя только 9-13-летними детьми выросло в стране на 34 процента. В процентах - много. А в людях, интересно, как? Что-то не верится, что в Эстонии дети пиво глушат по подворотням....

РВС: "Балтика" вернулась на полки торговой сети "Сибириада" 17.08.2007 КоммерсантЪ "Балтика" возобновила поставки своей продукции в новосибирскую торговую сеть "Сибириада", где она отсутствовала с осени прошлого года. Участники рынка считают, что "Балтика", несмотря на статус лидера российского рынка, вынуждена была пойти на условия ритейлера, который тем самым продемонстрировал прочность позиций розничных сетей в их отношениях с производителями. Полностью тут http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=44118

Михаил: http://www.24rus.ru/more.php?UID=18181 пишет: 2007.08.17 Минтранс ужесточил правила провоза жидкости в самолетах ... Нововведение гласит, что пассажирам разрешат проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество питьевой воды, спиртного, духов и прочих веществ при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. Емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 литра. А каждому пассажиру разрешат иметь при себе только один пакет. «Жидкости в контейнерах емкостью более 100 миллилитров к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично», — сообщается в документе. Исключение по перевозке относится лишь к лекарствам, детскому питанию и специальной диетической продукции. Жидкости, которые вопреки правилам, контролеры обнаружат в ручной клади, будут либо изыматься, либо пассажирам предложат сдать их в багаж. Возможно, для удобства пассажиров расширится продажа на борту напитков из магазинов беспошлинной торговли Duty free. Отметим, что подобное ограничение уже год действует в странах Европейского союза, а также в Исландии, Канаде, Норвегии, США и Швейцарии. ... в 1 литре может уместиться 10 пивных бутылочек по 100 грамм... правда, неясно, а сколько их может быть в багаже...

Михаил: Михаил пишет: правда, неясно, а сколько их может быть в багаже... http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070817/13/71657 пишет: Емкости, в свою очередь, должны быть упакованы в прозрачные пластиковые пакеты. Исключения сделаны для детского питания и медикаментов. Однако сотрудники службы безопасности аэропорта могут открыть бутылку с указанным содержимым и даже попробовать его на вкус. Еще одно исключение касается алкоголя. Брать на борт разрешается только то спиртное, которое было приобретено в магазине Duty-free. При этом следует предъявить чек, а бутылка с алкоголем должна быть упакована в фирменный пакет магазина. Объем спиртного, которое можно провозить в багаже, ограничен пятью литрами, при этом его крепость не должна превышать 70 градусов. ... "Однако сотрудники службы безопасности аэропорта могут открыть бутылку с указанным содержимым и даже попробовать его на вкус"...

LeMax: Ну вот. Дождались. Теперь с доставкой пива по воздуху будет ещё больше проблем. Михаил цитирует: Исключения сделаны для детского питания и медикаментов. Однако сотрудники службы безопасности аэропорта могут открыть бутылку с указанным содержимым и даже попробовать его на вкус. Взять 100 грамм слабительного - и выдать каждому сотруднику по ложке на пробу.

Hunter: Мне интересно, каким образом градустность напитка, сдаваемого в багаж, влияет на безопастность полёта? Кстати, хорошо, что прописали, что таки можно провозить спиртное. Меня, один раз просто не пустили на самолёт с бутылками пива. Дело было в Сыктывкаре, а компания называлась ЮТэйр...

троицкий: Hunter пишет: Мне интересно, каким образом градустность напитка, сдаваемого в багаж, влияет на безопастность полёта? Не силен во взрывном деле, но мож жидкость крепче 70 градусов во взаимодействии с чем то на огромной высоте вызовет эффект детонации и взрыва?

Hunter: троицкий Даже если и так, то почему раньше не запрещали бдительные советские органы?

троицкий: Наверно жидкую бомбу не так давно придумали

Hunter: троицкий Скорее, это наши самолёты состарились до такой степени, что даже лёгкие испарения 90% спирта опасны для них...

Alar: троицкий пишет: Не силен во взрывном деле, но мож жидкость крепче 70 градусов во взаимодействии с чем то на огромной высоте вызовет эффект детонации и взрыва? Во-первых, где ты видел пиво с крепостью 70 градусов? Во-вторых, багаж везут при давлении чуть ниже атмосферного, т.е. фактически в салоне самолёта (за хвостовым туалетом дверь, иногда её открывают и багаж виден) и никаких спецэффектов, зависящих от давления, там быть не может. А от высоты спирт не взрывается сам по себе. троицкий пишет: Наверно жидкую бомбу не так давно придумали Не так давно придумали резиновую (прыгающую), но это - секрет! ;-)

троицкий: Alar пишет: где ты видел пиво с крепостью 70 градусов? Причем тут пиво?

троицкий: Сoca-Cola начала производство кваса 27.08.2007 Ведомости Компания Coca-Cola, объявившая в конце прошлого года о намерении выпускать квас, разлила первую партию напитка. Технологии обкатываются на пензенском пивоваренном заводе "Самко". Участники рынка прогнозируют, что следующим летом компания начнет федеральные продажи напитка. Представители одной из компаний — конкурентов Coca-Cola рассказали "Ведомостям", что обнаружили в самарском магазине квас "Кружка и бочка", произведенный на пивоваренном заводе "Самко" для ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". На этикетке напитка также расположены знаки "Натуральный продукт" и "Живое брожение" — эти товарные знаки Coca-Cola сейчас пытается зарегистрировать в "Роспатенте". На сайте самарской сети супермаркетов "Остап" указано, что квас "Кружка и бочка" продается по 22 руб. за бутылку емкостью 0,5 л и по 35 руб. за 1,5 л. Сотрудник отдела сбыта самарского представительства Coca-Cola заявил, что это была первая пробная партия, выпущенная объемом около 3000 бутылок. "Но все уже продано", — уточнил работник компании. Связаться с директором "Самко" Валентином Самко не удалось, но в отделе сбыта завода подтвердили, что производят "Кружку и бочку". http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=44200



полная версия страницы