Форум

В России перестало появляться новое пиво

venik: В России перестало появляться новое пиво 20.02.2008 11:03 | RB.ru В 2007 году на рынок не вышло ни одного нового пивного брэнда Российские производители пива в 2007 году не вывели на рынок ни одного нового пивного брэнда, сделало вывод исследовательское агентство "Бизнес Аналитика". Однако росту рынка это не мешает: продажи пива в натуральном выражении выросли на 17%. Производители не рискуют запускать новые марки, дешевле развивать "семейства" уже существующих брэндов. Минувший год ознаменовался завершением консолидации пивного рынка, 90% которого, по данным Discovery Research Group, поделили между собой шесть крупнейших компаний. Что должно привести, в частности, к усилению конкуренции в различных ценовых сегментах. Однако новых брэндов на рынке не появилось, посчитала "Бизнес Аналитика". Все 140 новых марок, выведенных за минувший год, относятся либо к категории пивных коктейлей ("Марти Рэй", Blazer, Alko), либо к действующим брэндам (пиво "Клинское Freez" "Старый мельник из бочонка"). Основными брэндами в 2007 году по объемам продаж в денежном выражении стали "Балтика", "Клинское" и "Арсенальное": они принесли своим производителям 15,4%, 5,2% и 3,7% соответственно от общей емкости рынка, достигшей 393 млрд руб. Эксперты рынка говорят, что большинство мейджеров уже сформировало свой портфель брэндов, выводить новые марки - значит оттягивать уже сформировавшуюся аудиторию. Такая ситуация сложилась впервые за много лет, отмечает "Коммерсант". В 2006 году, например, в России начали производить брэнды Bud (Heineken по лицензии Anheuser-Busch) и Sol (Efes по лицензии мексиканской Femsa Cerveza), а "Балтика" запустила марку "Кулер". Однако они не смогли завоевать большой доли: брэнд Bud добился лишь 0,7% лицензионного сегмента, Sol - 0,4%, свидетельствует "Бизнес Аналитика". Дорого Выводить новые брэнды стало слишком дорого из-за высокой медиаинфляции и жестких рекламных ограничений, говорят в Sun Interbrew. В рекламе пива не разрешено использовать образы животных и людей, а сама реклама разрешена на ТВ только с 22:00. В рост стоимости телерекламы в 2007 году составил, по оценке "Видео Интернешнл", более 30%, а прогноз на 2008 год - более 50%. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", считают, что брэндов на рынке "более чем достаточно", но уже через два-три года ситуация может измениться. Сейчас брэнды-лидеры ориентируются на аудиторию менеджеров и "выполняют функцию самоидентификации потребителей", но скоро потребительский бум сформируется вокруг молодежной аудитории, которой понадобятся более эмоциональные брэнды. Владимир Рувинский RB.ru http://finance.rambler.ru/news/economics/4355436.html

Ответов - 27

Amazar: venik пишет: В России перестало появляться новое пиво Глобализация+ коррупция+нестабильный рубль(ИМХО)

Alar: venik пишет: Российские производители пива в 2007 году не вывели на рынок ни одного нового пивного брэнда, сделало вывод исследовательское агентство "Бизнес Аналитика". Бред пишут. Хочется добавить "как всегда", но не буду. Просто что касается глобальных игроков из вышеописанной "большой шестёрки", то наверное это справедливо. Что касается пивного рынка вообще, то примеров появления новых сортов достаточно много (частично - возрождения старых). Так что не всё так плохо, как нас пугают. И если уж цепляться к словам: как раз российские производители новые бренды выводят, импортные - нет.

Porter: venik пишет: Российские производители пива в 2007 году А мини и микро пивоварни - это не российские производители?


OLEG: venik пишет: В России перестало появляться новое пиво Зато у буржуинов всё в порядке: "Американская Thomas Kemper Soda носит имя своего создателя. Одна из ведущих компаний сектора. Производит премиаольные сорта пива (на ванильном креме, со сливками, вишней, черным имбирем)" Ням-ням "и безалкогольные напитки." "Одна из особенностей напитка — практически полное отсуствие калорий (не более 10) и насыщенный аромат, представляющий собой элегантное сочетание мадагаскарской ванили и ямайского имбирного корня. Новинка будет представлено в 3 форматах: пиво Low Calorie Root Beer с повышенным содержанием спирта, имбирный эль и медовое пиво. Официальный старт новому предложению будет дан в конце февраля, розничная цена продукта установлена в районе $13." тут http://www.propivo.com/rus/news/719/?num_page=2

Porter: OLEG А зачем это тут?

Djons: venik пишет: Эксперты рынка говорят, что большинство мейджеров уже сформировало свой портфель брэндов, Вот ключевая фраза. Задницу стало лень ворочить. Зачем? Всё на мази, рынок растёт, отчёты показывают устойчивый рост (посмотрите последние пресс-релизы компаний). Стагнация и застой это называется.

Михаил: OLEG цитирует: "Одна из особенностей напитка — практически полное отсуствие калорий (не более 10) и .... с повышенным содержанием спирта ... и медовое пиво не более 10 калорий!? и повышенное содержание спирта!? и что-то медовое!? и пиво!? если в спирте ~7ккал/мл, то сколько его должно быть в таком напитке с "повышенным содержанием" спирта:)? а сколько там мёёёёда!? Djons пишет: Стагнация и застой это называется ну вот, синергию же обещали...

Sharky Dodson: Porter пишет: А мини и микро пивоварни - это не российские производители? +1. Чуть ли не ежемесячно попадаются и новые сорта, и новые бренды.( Последний пример - "Zernoff").

4min: Djons пишет: рынок растёт, отчёты показывают устойчивый рост Djons пишет: Стагнация и застой это называется Это как?

OLEG: Porter пишет: А зачем это тут? А где? В новостях? Это, типа, "наш ответ Чемберлену". В смысле наоборот нам ответ. И вкусно, наверное.

Нулдуб: Ну это вообще борода. Рут бир к пиву отношения афаик никакого не имеет.

Djons: 4min пишет: Это как? Это в смысле, что рынок сам по себе растёт, суетится особо не надо.

Илья: Porter пишет: мини и микро пивоварни - это не российские производители? Первое, что в голову пришло: Сыктывкар вроде не мини и не микро, а новые бренды появляются. OLEG пишет: А где? В новостях? Вот именно. Я как раз в новостях эту тему часа 4 назад и запостил

Djons: Илья пишет: Сыктывкар вроде не мини и не микро А что, гигант? Так... небольшой региональный производитель.

Amazar: Porter пишет: мини и микро пивоварни - это не российские производители? Это, конечно, так. Только они дальше своего "подвала" не идут. Объемы производства минимальные. Djons пишет: что рынок сам по себе растёт, суетится особо не надо. Думаю наоборот. Рынок до того плотно контролируется, что пробиться, скажем в Москву, практически невозможно. Любой производитель мечтал бы здесь закрепиться, но не пускают. Это касается даже не новых сортов, а о мощных сложившихся брендов, с крепкой финансовой подпорой.

Alar: Djons пишет: А что, гигант? Так... небольшой региональный производитель. А второй по объёмам из независимых в стране? С мощностью, подбирающейся к 25 млн. дал? Новые бренды, возрождение старых, работа идёт. Это я на Томский ПЗ намекаю. Илья пишет: Первое, что в голову пришло: Сыктывкар вроде не мини и не микро, а новые бренды появляются. И у Барнаульского ПЗ появляются, и даже у Пиво-Агро, хотя последний как ни крути мелковат будет. И ещё два сорта: "Оскар" и "Крамер" появились в 2007-м. Тоже российский завод. "Новокемеровский". Хотя тоже "небольшой региональный производитель".

LaBEERint: Djons пишет: А что, гигант? Так... небольшой региональный производитель. Ну хорошо... А из гигантов Очаково в этом году Кальтенбергом выстрелит... уже в марте обещали, кстати...

Alar: LaBEERint пишет: А из гигантов Очаково в этом году Кальтенбергом выстрелит. Речь не про этот год, а про прошлый. В этом году вон уже и Хейнекен "Вольную Сибирь" выпустил.

OLEG: Илья пишет: Вот именно. Я как раз в новостях эту тему часа 4 назад и запостил Про отсутствие новых пив в Росии Ваш пост ранее темы Venika на 10 минут. Возражений нет. Но я-то сообщил про Thomas Kemper.

Ох-хо-хо...: Статья не о том, появляются ли новые сорта пива от российских пивоваров. Речь идёт о пивных брендах, читай - о новых массированных рекламных акциях. Подтверждение из статьи:Выводить новые брэнды стало слишком дорого из-за высокой медиаинфляции и жестких рекламных ограниченийВот и всё...

Djons: Ох-хо-хо... вот именно. Ты правильно сформулировал. Ещё новость: По сообщению аналитического агенства "Метёлкин аналитикс кингсайз", на форуме "любителей пив и коллекционеров пивной атрибутики" за 2007 год не появилось ни одной новой темы. Все созданые темы, это ремейк стрых. Большей частью в 2007 году обсуждали: "квас ли пиво" "изменение угла наклона второй буквы на этикетке пива Жигулёвское тутовского завода" "плач ярославны на стене закрытого пивзавода" "ехать ли на международную встречу колпиватров г. Чугуева" "есть ли пиво в Москве?" и т.д. В то время, как обсуждению животрепещущих тем таких корифеев коллекционирования и пития пива, как ZapMiсh и прочих ТОВАРИСТЧЕЙ было уделено не более 0,857% всего времени. Как признали модераторы форума - "костяк посетителей форума уже сложился и нет смысла пускать на него новичков с их дурацкими вопросами"

Porter: Djons +100

korn: Про Чугуев это ты классно задвинул, браво! +200

LaBEERint: Djons Ха-ха-ха!!! Отлично!

Dmitry aka h-family: ЗАЧООТТ!!!!

Илья: Djons Пацтулом!!! Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! (С)

Hunter: Илья пишет: Сыктывкар вроде не мини и не микро, а новые бренды появляются А знаешь, почему!? Они всё-время пытаются сварить одно и то же пиво, а получается каждый раз разное. Вот и приходится выдумывать новые названия!



полная версия страницы