Форум

Туборг Кристмас....

троицкий: Говорят что данного сорта больше не будет, Капитан Налим и ОРМ может прояснят ситуацию?, или еще кто владеет информацией.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Карагод: троицкий пишет: Говорят что данного сорта больше не будет У нас или вообще? Печально, если это правда. Сортов тёмного пива в продаже и так немного, а тут....

Капитан Налим: Главный Пивовар сказал, что все... Сняли с производства. Но почему объяснить не смог. Сослался на маркетинг. Оч жалко

nikitoza: Капитан Налим Паш, нам это объяснили еще более загадочно: оптимизация портфеля... RIP, Tuborg Christmas Brew...


Карагод: nikitoza пишет: оптимизация портфеля... С такой оптимизацией-глобализацией докатимся до "просто пива".....

Пивной сёрфер: Интересно, а в мировом, так сказать, масштабе его тоже "оптимизировали"? Или, как обычно, корпорация "Российские транснационалы - против тёмного" выступила.

Карагод: Пивной сёрфер пишет: а в мировом, так сказать, масштабе его тоже "оптимизировали"? Будем надеятся, что нет.

Ох-хо-хо...: Пивной сёрфер пишет: корпорация "Российские транснационалы - против тёмного" выступила А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? Маловероятно, но как вариант...

Карагод: Ох-хо-хо... пишет: А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? Хрен редьки не слаще! Пиво-то с производства всё равно сняли. Тёмное....

Ох-хо-хо...: Карагод зато может родное появиться, прямо из оттуда...

Карагод: Ох-хо-хо... пишет: зато может родное появиться, прямо из оттуда... Ага, как же.... На это и не надеюсь.

Alar: Карагод пишет: Ага, как же.... На это и не надеюсь. Виталь, оно вроде в-целом особо радоваться нечему, но вот по регионам за последние месяцы появились "Бархатное" тёмное от "Томского пива" и "Оскар" полутёмное от Новокемеровского ПЗ. С начала этого года "Баварское "Тёмное" от Калинскинского ПЗ есть в продаже круглый год, правда места знать надо (хотя раньше его только к НГ варили). Т.е. это может пока ещё не массово, но отдельные сотра тёмные появляются и посмотрим, что будет к лету.

dima-beer: Ох-хо-хо... пишет: А может быть наоборот, ультра-патриотические силы настояли: долой Кристмас, хотим Рождество? Маловероятно, но как вариант... И запустят в производство опять" Балтику 12".

Сашкина: Alar пишет: особо радоваться нечему, сам себе противоречишь... зажрались, батенька

Alar: Сашкина пишет: сам себе противоречишь... Ну как попробуешь - поймёшь. Названные мною "тёмные" не то пиво, которое стоило бы брать за образец. Ну разве что "Баварское", но оно тоже достаточно своеобразно.

ORM: Ну, тут все понятно. Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. Смотрите, сколько лет выпускался сорт. Однако, год от года его продажи были всё меньше и меньше. Вот и логический конец.

Djons: ORM пишет: Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. Это точно. Вот продажи "Мерседесов" в России гораздо меньше "Жигулей", пора бы прекратить продажу "Меринов" Юра, это опять вопрос о рекламе. Не рекламируется, потребитель не знает, стало быть не продаётся (толкьо не говори, что реклама была, её было столько, что и в микроскоп не увидишь на фоне общей рекламы пива). А маркетологам напрягать умственную мышцу на предмет какого то "Кристмаса" совсем не хочется. С "обычным" пивом всё проще - запустили "коды под пробками" и усё - продажи растут, мы мега маркетологи, премия на карман падает. Никаких напрягов, всё отработано.

Alar: ORM пишет: Ну, тут все понятно. Если что-то не продаётся, то оно и не выпускается, увы. Сразу вспоминается анекдот про то, что в СССР нет спроса на чёрную икру, потому её и в продаже нет. Действительно, за целый день никто ни разу не спросил. ORM пишет: Смотрите, сколько лет выпускался сорт. Однако, год от года его продажи были всё меньше и меньше. Вот и логический конец. Бог с ним, с "кристмас брю", у нас и праздника-то такого нету. Но вот 12 - что, совсем всё плохо было? Сколько лет продажи падали? Или не в этом дело - ведь один год всего было пиво. Мне серьёзные ответы интересны, не на предмет постебаться...

nikitoza: Alar Б12 - это совершенно другая песня. Это мало того, что сезонный сорт, так еще и разовый. Продаж у него в национальном выражении не было, да и не планировалось. Считайте это полевым маркетинговым исследованием.

Djons: Alar Серьёзный ответ я вижу только один - не желание напрягаться и продвигать продукт. Почему не покупают? 1. Качество продукции. Продукт качественный - да. Значит проблема не в этом. 2. Потребитель проинформирован о продукте и его свойствах? Проинформирован, но слабо. 3. Проведена ли стимуляция сбыта? Слабо. Отсюда вывод - потребитель плохо проинформирован о свойствах продукта, его отличии от аналогичного продукта и продукции конкурентов. Не проведены достаточные маркетинговые мероприятия для стимулирвания сбыта. Виноват маркетинг. На счёт чёрной икры пример подходящий. В начале 50-х и даже 60-х годов чёрная икра не была дефицитом. Её действительно никто не покупал (мой дедушка работая в СЭС списывал целые бочки с просроченной икрой и это не в Москве было). Потому что люди не понимали почему её должны есть? Меня в детском саду через день кормили икрой с маслом для профилактики авитаминоза, как я помню дети её есть не очень то хотели. Потом благодаря СМИ, кино и пр.. все поняли - чёрная икра это круто. Это очень круто! И тогда её стали покупать и она исчезла. Исключительно маркетинг - создание образа элитного товара. Что бы было предпринято сейчас по образу и подобию пива? Чёрную икру никто не ест. Добывать её дорого. Нафиг она не нужна. Будем продавать исключительно минтаевую.

vicaf60@mail.ru: Djons пишет: Потом благодаря СМИ, кино и пр.. все поняли - чёрная икра это круто. Это очень круто! И тогда её стали покупать и она исчезла. Исключительно маркетинг - создание образа элитного товара. Полностью согласен. Практически то же было и с печенью трески. Сам еще даже в проекте не был, потому знаю от родителей, что в 50-е эта консерва считалась студенческой - была дешевой и было ее полно. Много ее теперь кто трескает?

nikitoza: vicaf60@mail.ru Я бы все-таки черную икру и печень трески не равнял :)) Печени и сейчас полно, и стоит она около 40 рублей, и даже банки такие же липкие как в детстве.

ORM: Djons пишет: Серьёзный ответ я вижу только один - не желание напрягаться и продвигать продукт. Нет, есть ещё куда более значимые и объективные процессы. Ты вот почему сейчас не паренную репу ешь, а варёную картошку? Информированность потребителя какая-то??? Ну, смех. Не пьёт потребитель твой тёмное пиво, хоть ты обинформируйся. Не ест нынче потребитель репку. Вот!

aam_art: ORM пишет: Не ест нынче потребитель репку. Не знаю, я ем, постоянно покупаю, если нахожу в продаже. И пиво тёмное пью.

nike: Хорошее было пиво Тут соглашусь с ORM'ом - темное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют...

Alar: aam_art пишет: Не знаю, я ем, постоянно покупаю, если нахожу в продаже. Ты когда и где последний раз репу видел и покупал? Я в прошлом году два раза по осени. Ответ классический: никто не спрашивает. :-)

caps-collector: nike пишет: темное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют... А вот я что-то рекламы темного пива нигде не вижу. И по моим наблюдениям, в барах, где представлено не только светлое пиво, темное потребляется в одинаковом количестве со светлым, т.е ~ 50/50. Так что спрос есть - было бы предложение, а вот с предложением - напряг.

Djons: nike пишет: емное пиво покупают в разы меньше, чем светлое, даже если его рекламируют... Если кому то ооочень хочется - найдите статистику по "Большому московскому фестивалю пива". По тем производителям, которые представляли тёмное пиво (общая врят ли есть). Уверен на 100% что потребление тёмного пива составило ну как минимум 30%, а может больше. А на фестивале положение у всех практически равное было. Естественно, что тёмно менее популярно, чем светлое. Но позвольте спросить - популярность и даже скажем "культовость" Гиннеса откуда? От рекламы, от его имиджа. И он на столько силён, что люди согласны пить даже тот напиток, который у нас под названием "Гиннес" продают. Или "Гиннес" к тёмному не корректно относить? ЗЫ. В догонку. Опять хочу вспомнить ту пору моей молодости, когда в баре работал. Продажа тёмного Эфеса составляла порядка 20%. От всего пива. Мог бы конечно его не закупать, на общую продажу не повлияло бы. Говорил бы всем - "не пользуется популярностью". И брали бы светлое как милинькие.

ORM: caps-collector пишет: А вот я что-то рекламы темного пива нигде не вижу Да почему должно всё упираться в рекламу??? Сто раз уже писал, напишу ещё. Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. Б8 была спонсором всевозмодных мероприятий, концертов, вечеринок, даже байкерских слётов. Продажи её вовсе не повысились, а остались на прежнем уровне. На том же уровне они остаются и сейчас, когда рекламы Б8 нет вообще. caps-collector пишет: И по моим наблюдениям, в барах, где представлено не только светлое пиво, темное потребляется в одинаковом количестве со светлым, т.е ~ 50/50. Так что спрос есть - было бы предложение, а вот с предложением - напряг 1) Сколько сейчас у нас составляет само разливное пиво в %соотношении с остальным??? 2) А не помните ли Вы, что разливными были и Б6, и Б4? И как Вы думаете, почему они перестали выпускаться? Скажите, для чего надо выпускать пиво, если его не покупают? Чего ради??? Покупали бы Вы пиво хорошо, не сняли бы его с производства. Djons пишет: Естественно, что тёмно менее популярно, чем светлое. Но позвольте спросить - популярность и даже скажем "культовость" Гиннеса откуда? Что тут естественного, я не понимаю. Просто есть конкретная ситуация. Культовость Гиннесса создана десятилетиями. И это - феномен. При этом не припомню его ни одной ТВ-рекламы на отечественном экране. Нет просто никакой массовой рекламы.

caps-collector: ORM пишет: Была реклама Б8. Все прекрасно её помнят Честно говоря, не помню. ORM, не в обиду, но если я, как простой потребитель, её не запомнил, то виновата в этом исключительно рекламная компания. ORM пишет: А не помните ли Вы, что разливными были и Б6, и Б4? И как Вы думаете, почему они перестали выпускаться? Опять не помню. Но разве и в этом моя вина? Значит его было настолько мало, что я его даже не заметил (или оно может просто до Перми не доходило?). Мне почему-то кажется, что ради имиджа, компания должна выпускать даже то, что не очень популярно, ведь если есть хоть один потребитель, желающий это купить, надо дать ему эту возможность. А в данном случае пренебрежение оказывается все-таки достаточно большому кругу потребителей. Надо давать людям право выбора. Хотя, возможно здесь я не прав, т.к. не знаю всех технологических моментов, связанных с производством пива на очень крупном предприятии.

dima-beer: ORM пишет: Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. Ну да,я как сейчас помню:в баре две девушки пьют его,так как оно безалкогольное. Долго не мог привыкнуть что Б8 стало пшеничным.

Карагод: ORM пишет: Скажите, для чего надо выпускать пиво, если его не покупают? Чего ради??? Покупали бы Вы пиво хорошо, не сняли бы его с производства. Абсолютно ничего личного, но почему-то у меня постоянно возникает впечатление, что меня настойчиво убеждают в том, что я и многие мои знакомые не любят и не покупают тёмное пиво. Может, у меня с головой того - неладное что-то? Может, я тёмное пиво только во сне покупаю, а наяву - Б3, Б5, Б7.....

Гек: caps-collector пишет: Честно говоря, не помню. По ТВ шла реклама. Настолько часто, что запомнились строки "Возьмите высокий бокал, сполосните его чистой водой ..." А вот рекламы Б-4 и Б-6 (по ТВ), я не запомнил.

ASK: Карагод пишет: Может, я тёмное пиво только во сне покупаю, а наяву - Б3, Б5, Б7..... Жалко конечно, что тёмных сортов практически не осталось... Но почему все камни летят в огород Балтики? Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства!

Алексей (из Питера): ASK пишет: Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства! Да. Причем, вместе с конкурентами. Одним выстрелом.

Карагод: ASK пишет: Но почему все камни летят в огород Балтики? Прошу прощения у "Балтики", если мои слова могут быть истолкованы как обвинение этого достойного предприятия. У них в линейке сортов по крайней мере сохраняются (надеюсь, на многие-многие годы) Б4 и Б6. Я не конкретное предприятие/компанию имел ввиду, а "общую тенденцию".

Alar: ORM пишет: Была реклама Б8. Все перкрасно её помнят. ТВ-реклама. Была такая реклама. Может кто и не помнит, но была точно. Только вот помнится,что построена она была так, что в первую очередь запоминалось "Балтика" и лишь во вторую, что она "восьмая" и "пшеничная". Ну может мне так показалось... ORM пишет: На том же уровне они остаются и сейчас, когда рекламы Б8 нет вообще. Т.е.реклама была бездарна и толку от неё в смысле повышения продаж не было никакого? Тогда к чему разговоры о том, что реклама была? ORM пишет: Культовость Гиннесса создана десятилетиями. Тут согласен, сравнивать "Гиннес" и "Балтику" некорректно. ORM пишет: При этом не припомню его ни одной ТВ-рекламы на отечественном экране. Нет просто никакой массовой рекламы. А вот тут не соглашусь: уж насколько редко я смотрю телевизор и то видел как отработанное машинное масло льётся в пивной бокал. Ну и потом ещё подпись Артура Гиннеса на весь экран и заклинание о качестве. И повторяется этот ролик часто! caps-collector пишет: Мне почему-то кажется, что ради имиджа, компания должна выпускать даже то, что не очень популярно Тут, наверное, всё же в первую очередь экономика, но и мне непонятно, почему в фирменных шатрах "Балтики" нет всей линейки пива под данным названием. Понятно, что барам может быть трудновато всучить не самое ходовое пиво, но те, кто работает под маркой предприятия... а там, глядишь, и пошло бы. ASK пишет: Но почему все камни летят в огород Балтики? Были же и у конкурентов тёмные сорта! Их же тоже сняли с производства! Наверное потому, что только представители "Балтики" присутствуют на данном форуме - вот и отдуваются за всех! :-) На самом деле мы их все любим и уважаем и во всех этих обсуждениях нет ничего личного.

Stroitell: А вот моя жена пива не любит. И когда я пью светлое - не претендует. Но если я пью темное - обязательно себе нальет. А если покупаю портер - покупаю в два раза больше.

Djons: Присоеденяясь ко всему вышесказанному - если реклама не увеличила продажи - гнать таких маркетологов в шею. С помощью рекламы продают любое г...., даже "доширак". А реклама Гиннеса по телику была. Не много, но была. ИМХО руководство заводов просто идёт на поводу у маркетинга, который попросту не умеет и не знает как продвигать тёмное пиво. И напрягаться ему в эту сторону просто лень. Зачем? Действительно, нужно формировать образ, приучать не к конкретной марке, а вообще к тёмному пиву и т.д. Отдача будет не завтра, не в этом месяце. А ему (маркетологу) это надо? Премию за это не дадут. Вернуышись к Гиннесу - почему сравнивать Балтику и Гиннес не корректно? Гиннес продаёт тёмное пиво по всему миру, а Балтика утверждает, что его никто не любит и не пьёт.

ORM: Alar пишет: Т.е.реклама была бездарна и толку от неё в смысле повышения продаж не было никакого? Тогда к чему разговоры о том, что реклама была? Ну, можно так по-детски трактовать то, что я написал. Хотя имел я в виду совсем другое: говорил я о том, что есть такие продукты, на которые спрос ограничен вне зависимости от того, рекламируются они или нет. Djons пишет: Присоеденяясь ко всему вышесказанному - если реклама не увеличила продажи - гнать таких маркетологов в шею Прям детский сад какой-то! Djons пишет: попросту не умеет и не знает как продвигать тёмное пиво А Вы вот знаете и умеете??? При этом наивно полагаете, что достаточно сделать рекламу и сразу все побегут покупать тёмное пиво. Может быть Вы проводили какие-то исследования, знаете рынок как свои пять пальцев??? Может у Вас есть большой опыт в продаже пива, особенно тёмного??? Мне почему-то кажется, что нет. Но как два пальца Вы навешиваете ярлыки. Не странно ли это? Djons пишет: Действительно, нужно формировать образ, приучать не к конкретной марке, а вообще к тёмному пиву и т.д. Кто кому чего должен??? Видимо, именно "Балтика" должна. "Балтика" выпускает два сорта тёмного пива. Назовите какую-нибудь ещё отечественную пивоварню, которая выпускает 2 сорта тёмного пива, да в таких объёмах. Попытайтесь. Не получается??? Именно поэтому "Балтика" должна? Да? И смех и грех. Djons пишет: а Балтика утверждает, что его никто не любит и не пьёт Нет, я говорил не "никто не любит и не пьёт", я говорил иначе. Давайте я в 36423874872 раз объясню для тех, кто спрятался за бронёй. Есть конкретная ситуация в нашей отдельно взятой стране. Потребление тёмного пива очень низкое. Даже - несравнимо низкое. Думаете, мне не жалко КристмасБрю??? Жалко и даже очень! Но если красочно оформленная бутылка с пивом, сваренным в декабре, стоит до июня и её никто не покупает, то это уже приговор, как бы это печально ни звучало. При этом и акции в магазинах проводились для КристмасБрю и наружная реклама всякая была (плакаты, постеры). Так что упрёк, что "напрягаться лень" не принимается. Я допускаю, что ситуация может измениться. Например, в этом году продажи разливной Б4 возродились в Белоруссии. Кто знает, может и в России будет рост тёмного пива. В соседней Финляндии, например, лет 7 тому назад было очень скучно. Из тёмного в розлив был только Козёл. Теперь тёмного пива там гораздо больше. Прямо бум тёмного пива наблюдается как местного, так и импортного.

PSV: ORM пишет: бутылка с пивом, сваренным в декабре, стоит до июня Точно видел в Воронеже



полная версия страницы