Форум

Питерский ассортимент - 2007 - 3

moderator: Вперед

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

venik: koles пишет: Балтика 8 с новой этикеткой. И Балтика 6 троицкий пишет: Обнаружил магазин пива "Дикий окунь", Где ты его обнаружил?

троицкий: venik На севере, пр.Художников д.30 кор.1 ,павильон.

koles: троицкий пишет: На севере, пр.Художников д.30 кор.1 ,павильон. Что в ассортименте? А кроме 6 и 8 Балтики перехода на новую(плёночную) этикетку не замечено?(у 4-ки,например?)


троицкий: koles пишет: у 4-ки,например Только премиум сорта :Б-0,5,6,7,8.

троицкий: koles пишет: Что в ассортименте? Крушовице свелое, темное. В.П. светлое, темное. Бочкарев светлое. "Т" Золотое и вроде Петровское. Будут расширяться.

koles: троицкий пишет: Только премиум сорта :Б-0,5,6,7,8. Ну да.Правда что уж премиум,если 4-ка до сих пор не премиум...

Ох-хо-хо...: koles пишет: 4-ка до сих пор не премиум она - специал, однако...

Паша: koles пишет: Ну да.Правда что уж премиум,если 4-ка до сих пор не премиум... - "премиум" - это такое пиво, которое производитель назвал премиумом, а "не премиум" - такое - которе не назвал. Вот и вся разница. 0,5,6,7,8 - назвали "премиум" - значит премиум, 2,4,9 - не назвали - не премиум. Вот где-то год назад и Б6 не было премиумом, потом взяли и стали считать таковым. Не исповедимы пути твои, Господи...

Ох-хо-хо...: Обычно выделяют два вида "премиальных" товаров. Прежде всего, это так называемый "социальный премиум", или, другими словами, статусные продукты. Они предполагают роскошную дорогую упаковку, использование престижных каналов продвижения, высокую стоимость, то есть должны вызывать ассоциации с тем, что люди, ими пользующиеся, занимают достойное место в социальной иерархии. К таким продуктам относится, например, сок Rich, который производится петербургской компанией "Мултон". Оригинальная упаковка и стильная реклама сделали его одним из лидеров российского премиум-сегмента. Второй вид - товары, выведенные в сегмент премиум за счет их уникальных свойств. Причем под уникальными свойствами не всегда понимаются качественные характеристики товара - порой таким свойством становится его история (product story). Сравним, например, марки джинсов Versace и Levi"s, автомобили Mercedes и BMW, пиво Miller и Pilsner Urquell, сигареты Parliament и Davidoff. Товары под этими брэндами, в принципе, одинаковы по уровню и цене, но каждый из них имеет уникальную product story, которая и привлекает покупателей. Например, Pilsner Urquell считается аристократическим продуктом: по легенде, именно такое пиво пили чешские аристократы. Зато Miller успешно позиционируется как "продукт нового века", ключевые слова в его product story - "технический прогресс", "век технологии". Существует легенда, будто бы Miller ящиками закупали молодые калифорнийские предприниматели, когда отмечали запуск первых производственных конвейеров. Соответственно, основные покупатели Miller - те, кто относит себя к категории яппи. И тот, и другой брэнд имеют верных почитателей, хотя различить бутылочные Pilsner и Miller по вкусу сможет только пивной гурман. На Всемирной пивной ярмарке в Берлине эти сорта пива были признаны самыми схожими по вкусовым качествам в премиум-сегменте. (с) http://www.propivo.ru/prof/news/01/938.html

koles: А что вообще подразумевается под пивом "премиум"(по каким критериям пиво у производителя попадает под "премиум")?

Ох-хо-хо...: koles Вот Паша и пишет: "премиум" - это такое пиво, которое производитель назвал премиумом Есть ли другое понимание?

4min: Ох-хо-хо... пишет: различить бутылочные Pilsner и Miller по вкусу сможет только пивной гурман. На Всемирной пивной ярмарке в Берлине эти сорта пива были признаны самыми схожими по вкусовым качествам в премиум-сегменте. Обхихикаться можно!

Ох-хо-хо...: 4min пишет: Ох-хо-хо... пишет: Не пишет, а цитирует, обнако. Я бы попросил...

4min: Ох-хо-хо... пишет: Не пишет, а цитирует, обнако. Обнако, извините...

Ох-хо-хо...: 4min Конечно. конечно. Бывает...

троицкий: Паша пишет: Вот и вся разница. 0,5,6,7,8 - назвали "премиум" - значит премиум, 2,4,9 - не назвали - не премиум. Б-3 забыл, спешл?

SLN: Премиум - не премиум,было-бы пиво хорошее... А вот кто любит не хорошее, то Степан Разин стал разливать Охоту крепкую в тару 2,5 литра. Выпил бутылочку и готов...

троицкий: SLN пишет: Степан Разин Ну не С.Р. а хейнекенн.

SLN: троицкий пишет: Ну не С.Р. а хейнекенн. Написал Степан Разин,потому-что там так и написано, розлито-то на линиях Степана,сам Хейникен в 2,5 литровые ПЭТы не льет, ну а принадлежност СР всем известна.

троицкий: SLN пишет: не хорошее, то Степан Разин стал разливать Вот хейнекен и стал разливать, а не С.Р.

троицкий: SLN пишет: сам Хейникен пиво пьет

троицкий: Балтика-4 замеченаа, и куплена в некотором кол-ве, экспортная этикетка, чтго интересно контра вся на нашем, а фронт сказка Dark Lager ,Baltika и т.д. все по аглицки. Мля и все в перемешку с обычной, вот я там погримел бутылями

Илья: троицкий пишет: замеченаа троицкий пишет: чтго интересно троицкий пишет: вот я там погримел бутылями троицкий пишет: Мля и все Боязно за твоё здоровье желать "Зениту" побед в дальнейшем-береги себя!!!

Кирилл Графов: Илья пишет: береги себя!!! И опять не пишет где надыбал, редиска!

троицкий: Ильюха, раз в 23 года ,

троицкий: Кирилл Графов пишет: И опять не пишет где надыбал, редиска! Кирилл , тебе нужна этикетка?

Кирилл Графов: троицкий пишет: Кирилл , тебе нужна этикетка? Буду рад! Ты тока это.. без жертв

троицкий: ОК

Alar: SLN пишет: сам Хейникен в 2,5 литровые ПЭТы не льет, Ээээээ... А кто в Новосибирске эту "Охоту" льёт? Или имеется ввиду только питерский завод?

koles: Alar пишет: Или имеется ввиду только питерский завод? Да,именно питерский.Льют на мощностях Степана Разина. К слову, на Степане стали выпускать свой корпоративный журнал "Калинкин".Первый номер был в сентябре.

SLN: Alar пишет: Ээээээ... А кто в Новосибирске эту "Охоту" льёт? Или имеется ввиду только питерский завод? В производителях данного продукта ,в том числе ,указан и Новосибирский филиал на Петухова 792 ( а хороший номер дома,наверное в Питере такой длинной улицы и нет), но не факт,что во всех указанных филиалах будут производить сиё...

Alar: SLN пишет: Петухова 792 ( а хороший номер дома,наверное в Питере такой длинной улицы и нет) Это опечатка, на самом деле - 79/2 или 79 корп. 2 - как-то так. Таки 79/2, не путать с 79 к.2 - такой тоже есть, это ВИНАП. ЕМНИП в Новосибирске льют в том числе и в 2,5 литра и уже давно, так что хотя это и не имеет отношения к СПб, но факт остаётся фактом.

SLN: Alar пишет: Это опечатка Значит очередная,жалко,что на контре...

moderator: Тема стала слишком длинной, начнем новую.



полная версия страницы