Форум

реклама пива

Михаил: вообще-то я телевизор практически не смотрю, и тем более, рекламу, но тут набрёл на рекламные ролики пива и решил посмотреть на один ... казус, текст рекламы балтики 7 [quote]каждый день наш мир стремится к лучшему этикетка балтики 7 становится современнее окружая себя лучшим, заботишься о каждой детали мы выбираем лучшее теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ЦВЕТ ЛЮБИМОГО ПИВА балтика 7 экспортное стремись к лучшему[/quote] вопрос знатокам, а балтика 7 - ЗЕЛЁНОЕ? или клиент сквозь прозрачную этикетку видит цвет любимой зелёной бутылки, а не пива:)? зы:) казус заметил не я, а другой участник форума...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Вольный: Тоже хотел задать этот вопрос. про Б7 уже сказано. А как на счет СтМ из бочонка - это же открытый призыв пить пиво "на бульваре". И про "Три медведя" - по-моему, откровенная пошлятина. "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Ау, Жигет!

Илья: Вольный пишет: Ау, Жигет Я за него? Чего хотел от растабайкера?

Hunter: Немного не по рекламе, но тоже забавно: "Ученые Колумбийского Университета пришли к выводу, что вкусовые рецепторы воспринимают напитки в соответствии с представлением человека о том, что он пьет. Для исследования были отобраны 388 человек, регулярно посещающие пабы. Людей разделили на три группы и дали по несколько кружек пива. Люди из второй группы знали, что в одну из кружек добавлен уксус, из третьей - узнали, когда пиво было выпито. Дегустаторы из первой группы, не догадывающиеся о нахождении в пенном напитке уксуса, ничего не заметили, и пиво им понравилось. Остальные сказали, что уксус чувствовался. Люди из второй группы заявили, что пиво вообще было невозможно пить." Теперь личные наблюдения. От постоянного (1-2 раза в день) употребления пива, если ты хочешь дегустировать пиво, нужно уходить. Перерывы - обязательны, иначе восприятие вкуса и запаха у человека "замыливается" и он не способен правильно оценить пиво. Поэтому, я очень скептически отношусь к коллективным дегустациям, когда присутствует больше 10 сортов за раз. И речь идёт не о степени опъянения (это к вопросу о "я же только грамм одного сорта попробовал!"), а именно о наложении вкусов и ароматов друг на друга. Всё имхо....


Sharky Dodson: Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов Скорее, на токсикоманов. "Овиплокос" - уж больно созвучно с "дихлофос".

Hunter: Не, это наш прямой и жёсткий отпор тем, кто читает справа налево или пьёт пиво перед зеркалом. Или - с похмела...

Amazar: Вообще, почти каждая пивная реклама - это тема для пародии.

LeMax: Михаил пишет: казус заметил не я, а другой участник форума... Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". Жена может подтвердить - смотрели этот приколистский ролик вместе. После этого сколько ни стоял я у прилавков с Б-7, увидеть вкус так и не смог. Без кусочка солнца тут не обойтись....... Михаил Любитель пива Пост N: #1899 Откуда: Россия, Москва Рейтинг: + 23 - Возраст: 43 Михаил, поздравляю. Тебе удалось помолодеть на год...

Hunter: LeMax Самое забавное, что в последнее время, я могу увидеть вкус. Вот вижу бутылку пива и представляю, какой вкус у этого пива. Очень редко ошибаюсь, надо признать...

Михаил: LeMax пишет: Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". бывает... получилось так, что я выступил по ТЕМЕ, а не по первоначальному СМЫСЛУ:))) ну вот, а теперь я вспомнил СМЫСЛ того разговора... бывает... LeMax пишет: Михаил, поздравляю. Тебе удалось помолодеть на год... плющит меня на оси времени

Вольный: Илья пишет: Чего хотел от растабайкера? Может, ему понятен мессадж Овиплокоса.

Илья: Вольный Вспомнив цитату из "Антикиллера", начал тебе отвечать, делая ссылки и надписи к ним типа "детям до...", но решил в ЛС перейти, остальным наша милая беседа не интересна

Сашкина: Илья пишет: но решил в ЛС перейти, остальным наша милая беседа не интересна ну почему же.. просим, просим:))

Илья: Вольный пишет: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Ау, Жигет Считаю за открытый наезд и оскорбление. А раз друга моего здесь нету, заступаться за него буду я, оки? Моё мнение, с которым мало кто согласиться - (детям до /хз какого возраста/ не втыкать)- http://voffka.com/archives/2007/03/15/034093.html http://udaff.com/korzina/korzarh2003/30320.html http://trava.kiev.ua/archives/800

lart: Всем привва. я как растабайкер заявляю- легкое пиво за рулем велосипеда оч даже хорошо! про "сокол" ничего сказать не могу. предпочитаю другие сорта.

Капитан Налим: А меня порадовала реклама ЯрПива. "Приехать не смогу тчк Дела тчк" Мне оч понравилось. Ведь могут, когда хочут! (с)

Ole-ole: Всем ПРИВЕТ!! Интересно, а как они извращаться с рекламой начнут после такого заявления ученых??!!! "По результатам исследований ученых из Университета Штата Коннектикут, восприятие вкуса пива зависит от гена под кодовым названием PTAS2R38, который может присутствовать в геноме в нескольких модификациях. Люди с «активной» версией гена обычно не любят пиво и другие алкогольные напитки, считают их слишком горькими, пишет e-motion.com.ua. Так случилось, что большинство женщин обладают «активным» PTAS2R38. Этим и объясняется тот факт, что среди женщин любителей пива и алкоголиков значительно меньше, чем среди мужчин. «Неактивная» версия гена располагает людей к горьким напиткам." Будут писать. чот их пиво самое горькое????

Глеб: Вольный пишет: Может, ему понятен мессадж Овиплокоса Андрюха, что ты до Овиплокоса докопался ;о)? Классная реклама, креативная. Меня без всякой травы вставляет. Сам попробуй рекламу пива без людей придумать, чтобы она запоминалась. Так и вылезают ВКУСЫ, которые можно УВИДЕТЬ, поезда, делающие крюк в полстраны и тд и тп. А тут OZZZZZ - мечта ;о) PS: еще раз спасибо за Свежее

Михаил: lart пишет: я как растабайкер заявляю- легкое пиво за рулем велосипеда оч даже хорошо! ну да... главное только на улицу не выезжать... Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Вольный дал бы ссылочки на ролики, если не трудно, найди их на... а то дюже лениво весь телевизор высматривать... зы:) не наркоман, но изменить сознание могу

Сашкина: кхе.. я чет не пойму, как увязать растабайк (или его владельца - растабайкера) с травой? вас всех так воодушевляет слово раста что ли?:) растабайк - от "Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков". благодаря этому клубу появилось новые понятия «растабайк» и «растабайкер». так, «растабайк» – это кастом-велосипед, не похожий на заводской, а растабайкер – владелец и папа этого чудо техники. и нефиг флудить, умники:)

Вольный: Михаил те, что есть http://adpro.tv/search.aspx?q=%22%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%22&fso=-4&fd=01.06.2006&td=16.07.2007&isperiod=0&p=1 Глеб пишет: Классная реклама, креативная. Сам попробуй рекламу пива без людей придумать, чтобы она запоминалась. А я не спорю. Мне она тоже нравится. Особенно на фоне остальной. Запоминается. Вот только товар, по-моему продает плохо. Глеб пишет: Меня без всякой травы вставляет. Сам подтвердил, что для восприятия тебуется несколько измененное сознание.

Илья: Сашкина Не ругайся, одна из кличек у Larta такая, не смотря на то, что велик у него заводской Кличка приклеилась после концерта "Бобров", где запашок стоял будь здоров... Хотя действительно, флудю потиху, вернемся лучше к рекламам пивным-ничего из российского мне не нравиться А из импортных разве что Гиннес в голову только приходит сразу

hrustgurd: видел в Польше рекламу Татры... сюжет в кратце: контрабандист доставил через бурное море ящик пива, принес в бар и тут полиция... всё спрятали и полицию отвлекли, а после её ухода все довольные... Так вот.. еду я в нашей маршрутке, а там такой же сюжет (только летчик), но реклама Стеллы Артуа (кстати с людьми)... был очень удивлён...

aam_art: LeMax пишет: Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". По умному это называется синестезия! http://www.yandex.ru Большая советская энциклопедия Синестезия (от греч. synáisthesis - совместное чувство, одновременное ощущение), феномен восприятия, состоящий в том, что впечатление, соответствующее данному раздражителю и специфичное для данного органа чувств, сопровождается другим, дополнительным ощущением или образом, при этом часто таким, которое характерно для другой модальности. Типичный пример С. - "цветной слух", равно как и звуковые переживания при восприятии цвета, и т. п. С. отнюдь не указывают на расстройство восприятия, они в той или иной форме и степени встречаются почти у каждого человека. Виды С. различаются прежде всего по характеру возникающих дополнительных ощущений: зрительные (т. н. фотизмы), слуховые (фонизмы), вкусовые, осязательные и т. д. С. могут возникать либо избирательно, только на отдельные впечатления, либо же распространяться на все ощущения какой-либо области. Характерным примером С. является восприятие музыки некоторыми композиторами; именно такие С. привели А. Н. Скрябина к мысли о "синтетическом искусстве", где музыкальным тональностям соответствовали бы определённые цвета (симфоническая поэма "Прометей", 1910); С. эти не однотипны у разных лиц; например, с одной и той же тональностью могут связываться разные цветовые представления. Явление С. распространено в "окрашенном" переживании чисел, дней недели и т. п. Удовлетворительной теории С. не существует. Лит.: Титченер Э. Б., Учебник психологии, ч. 1, М., 1914, с. 162-65; Кравков С. В., Взаимодействие органов чувств, М. - Л., 1948; Лурия А. P., Маленькая книжка о большой памяти, М., 1968, с. 15-19; Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р., Психология восприятия, М., 1973, с. 54-58. А. А. Пузырей. т.е. можно видеть звук, слышать цвет и т.д. и т.п. Наблюдается как видим у гениальных людей :) а так же при психических растройствах и при употреблении психотропных препаратов (например lsd).

Павло: aam_art пишет: По умному это называется синестезия! +1 приятно поговорить с умными людьми

Ох-хо-хо...: aam_art, спасибо! теперь понятно, почему от иной палёной водки с ног сшибает: воспринимаешь вкус, а ощущаешь черепно-мозговую травму...

троицкий: Сейчас по телеку Хоттабыч идет, новый.(относительно) Так вот нашел в сети, что фильм чуть ли не заказан производителями пива ,т.к постоянно навязывают молодому поколению пиво. В мышь открывашку для пива, Хоттабыч потребляет и угощает собственным пивом, совет закадрить америкосовскую хакершу-напоить пивом, в Победе сзади бак с пивом ит.д. и т.п. P.S. как это мимо онищенко в прокат прошло.

троицкий: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч ?

Михаил: Sharky Dodson пишет: "Овиплокос" - уж больно созвучно с "дихлофос". имхо, оно больше смахивает на названия к/н болезней - хлами-диоз, токси-коз... Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркомановдля восприятия тебуется несколько измененное сознание. неадназначна:))) не согласный я:))) наркомания и изменённое сознание подразумевают в первую очередь "тормоза", "транс" или, на худой конец, "лексикон"... ни того, ни другого, ни третьего лично я в роликах не заметил... так что, вряд ли... да и короткие они, наркоман даже тему не успеет вкурить... имхо:)

троицкий: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч

Тапок: троицкий пишет: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч Странно... прям, так и написано }{0TT@БЬ)Ч? Чё за шрифт? Я рукой так не напишу (имеется ввиду шрифт).

троицкий: }{OTT@БЬ)Ч рукой написал,

Тапок: троицкий пишет: }{OTT@БЬ)Ч рукой написал, Я имел ввиду карандашем по бумаге. Спасибо. Развеселился.

троицкий: Тапок пишет: карандашем по бумаге. Это не наш метод

Тапок: троицкий пишет: Это не наш метод Прости... Я всё по-старинке: черчу по ватману... Терь тоже на компе приходится чертить, рисовать... увы, профессия такая. Слава Богу, что пить пивко п риходится реальное!

nike: реклама - это настолько большой айсберг, что рассуждения о том или ином ролике уходят в бесконечность Капитан Налим пишет: А меня порадовала реклама ЯрПива. "Приехать не смогу тчк Дела тчк" Мне оч понравилось. Согласен, искренне смеялся над жизненной ситуацией

Михаил: сорри, совсем не реклама пива... зашёл в софтварный инет-магазин, и смеха ради в поиске по сайту задал слово... "пиво"... вывалились два описания игрушек... Ядерный титбит 2 Москва. 2010 год. Власть захватили подонки c нетрадиционной сексуальной ориентацией. Программирование запрещено. Секс с женщинами запрещен. Пиво запрещено. ФСБ, байкеры и футбольные хулиганы еще оказывают сопротивление, но силы слишком неравны… Город громит стометровый механический заяц, внутренности которого арендует Дьявол (переехал, потому что ему повысили арендную плату за нормальную Преисподнюю). На подмосковном поле колосится радиоактивная крапива, в ожидании стратегического бомбардировщика с напалмом; Аббат Нимало благочестиво копит деньги на Пресвятую Боеголовку; а в подпольном стрип-клубе официанток используют в качестве мебели… Игра выходит в 2006 году и сказать, что она получилась на порядок сильнее, чем первая часть — это ничего не сказать. Если ЯТ1 делали на скорую руку, практически без денег и людей, то на один сценарий к ЯТ2 Даня Шеповалов убил полгода жизни и 118 миллионов нейронов. Играть теперь придется за сестру Антона Творога — Стасю, которой срочно нужно выбраться из города, пока новое правительство окончательно не утилизировало всех женщин. На пути ее встретится немало злачных мест — от подпольного мужского стрип-клуба «Свежее Мясо», где ей придется поливать стриптизерш из водяного автомата, наполненного йогуртом. До всемирно известной благотворительной организации «Мировая Термоядерная Война», где девушку радостно примут в свои объятия Аббат Нимало и Великий Папа, электроны стяжающий. А также Психоубийца Томас, корова Плюшка и многие, поверьте, многие-многие другие… Танкистадоры Если вы спокойно спите по ночам, каждый день мирно выгуливаете свою собачку и пьете по вечерам пиво в компании друзей.… Если вам уже надоела эта скучная, однообразная жизнь и вам не хватает адреналина в крови.… Значит вы – потенциальная жертва маленьких кровожадных человечков-танкистов из далекой галактики! Они превратят ваши сны в кошмары, вашу собаку - в зомби, а друзей - в пришельцев! Они не отстанут от вас ни на секунду и не дадут ни минуты покоя. Они будут палить в вас из пушек своих танков, давить вас гусеницами и даже изобретут для вашего уничтожения универсальное оружие, от которого, в конце концов, вы не сможете уйти! Их ненависть к вам сравнима лишь с их любовью к конструированию танков и вселенским желанием изничтожить друг друга раз и навсегда. Так помогите им в этом! Это ваш единственный шанс на спасение! зачем обубликовал эту рекламу с использованием пивной логики, я пока и сам не определился...

Вольный: ПАРОВОЗ ОВИП ЛОКОС – ганджубас и в рот и в нос! Наживаться на пагубных пристрастиях людей излюбленное дело производителей различных товаров. Особенно, если дело касается молодежи до 30 публика попроще, со своей субкультурой. Многие помнят несработавший эксперимент по продаже водки с конопляными зернами ее запретили. Однако даже сейчас купить ее в баре не составляет большого труда. И дешевле она стоить не стала. Но все это из под полы… А есть и такие ушлые рекламщики, которые в рамках страны умудряются втюхать свой продукт так, чтобы его миновала кара соответствующих органов… Дурное дело не хитрое! Казалось бы, ну что такого в слогане «Овип Локос Лови Паровоз»? Старшее поколение не понимает как это работает, что это означает и кто вообще захочет что-то покупать после такой трэш-рекламы… Для людей младше тридцати все гораздо более очевидно. Не секрет, что на сленге «паровоз» означает «косяк» - самокрутка с марихуаной. И данная марка не просто пропагандирует употребление, смакуя данную тематику, но и ходят слухи, добавляет в пиво производные каннабиса! Но обо все по порядку… Заметили ли вы, что новый стиль пива стал очень агрессивным? Вместо всех этих растаманских, но псевдогуманных «во имя добра» появилась реклама, которая провозглашала: «Сносит башню!», «Взрывает мозг!». Все это - хорошо спланированная узконаправленная кампания по внедрению убийственного продукта именно для молодежи. Играя на бунтарском духе, производитель данной марки пива порабощал сознание потребителя: ведь ответ прост он в «…в идеологии "ОВИП ЛОКОС!" - идеологии молодого поколения, для которого свобода и возможность выразить себя важнее окружающего их "серьёзного мира", полного фальши и лицемерия. И молодежь купилась. Посмотрите на один приз последнего конкурса пистолет, генерирующий дымовые кольца… Молодые люди одержимо мечтают, как из него будет сделан «бурбулятор» - устройство для охлаждения дыма (дым марихуаны очень «горяч» и раздражает, обжигая дыхательные пути. Для этого же делают и «паравоз», когда один человек выдыхает в рот дым «косяка» другому). Парни и девушки мечтают страстно желают выиграть билеты на трэш-поезд, который их прокатит с «кумаром»… Посмотрите, что уже пишут типичные потребители марки наркоманского пива о том, как будет проходить поездка (взято с официального сайта www.oviplokos-loviparovoz.ru - конкурс «телег»): Пиво пьёт, трясёт костями, И Российским флагом машет, Взяв бутылку пива "Сокол" Лихо кренделями пляшет... Проводник и проводца Пошли типа "покурить"...... Это о ди-джее, который размахивает национальным символом, между прочим, пока проводник «мутит» с проводницей». Или вселенская грусть юного поэта, утопающая в пиве и дыму: Зайду на кухню Пущу паровозик И весело с пивом Поедимквамвгости На форумах в Интернете на соответствующем языке народ вовсю обсуждает, какая забавная рекламная идея, спорят друг с другом добавлен в пиво экстракт каннабиса или семена, как сделать кальян из этого пива и можно ли его выпаривать и вдыхать пары? И это с примерами и советами. Основной потребитель уже покорен… А что, семена в свободной продаже есть, стоят недорого. Хотя производитель себе может позволить и экстракты. Если в свое время настойку из конопли применяли как противорвотное средство, то на сегодняшний день достаточно добавить совсем немного вещества в продукт… легкая эйфория и мода на «легкие» наркотики вот и весь успех. Куда везет нас этот «паровоз» и кто незаметно переводит стрелки? Возможно мы не успеем ответить на этот вопрос, все быстрее приближаясь к нарко-алкогольному обрыву… На данный момент все озабочены другим вопросом: «Паровоз Овип Локос - а ты «ганджи» нам привёз?» Источник: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/observatory/3864

Капитан Налим: Вольный пишет: «Паровоз Овип Локос - а ты «ганджи» нам привёз?» Шо за муть?! А песня "Землян": ...И снится нам ТРАВА у дома... Совсем уже все рехнулись! А почему никто не вспомнил Овип Локос, когда у них был злобный Вантус и еще какая-то хренотень?!

hrustgurd: Вольный пишет: один приз последнего конкурса пистолет, генерирующий дымовые кольца знаю одного человека, который хочет заполучить сию дымовую машину а вообще здесь что-то есть... не скажу что именно в конопле дело... ещё в первых рекламных роликах загипнотизированные бутылки ползли стадом к какой-то цели... вот и молодежь (не вся конечно) идёт на поводке нескольких десятков человек (по всему миру) к цели которая умрёт вместе с ними или их подростковым возростом... а такое пиво и легкие оффтоповые напитки, как им кажется, ускорят их не легкое бытиё... ух... выговорился...

Капитан Налим: Почитал hrustgurd пишет: к цели которая умрёт вместе с ними и подумал, а мож правда "паравоз" ????!!!!



полная версия страницы