Форум

реклама пива

Михаил: вообще-то я телевизор практически не смотрю, и тем более, рекламу, но тут набрёл на рекламные ролики пива и решил посмотреть на один ... казус, текст рекламы балтики 7 [quote]каждый день наш мир стремится к лучшему этикетка балтики 7 становится современнее окружая себя лучшим, заботишься о каждой детали мы выбираем лучшее теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ЦВЕТ ЛЮБИМОГО ПИВА балтика 7 экспортное стремись к лучшему[/quote] вопрос знатокам, а балтика 7 - ЗЕЛЁНОЕ? или клиент сквозь прозрачную этикетку видит цвет любимой зелёной бутылки, а не пива:)? зы:) казус заметил не я, а другой участник форума...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Вольный: Тоже хотел задать этот вопрос. про Б7 уже сказано. А как на счет СтМ из бочонка - это же открытый призыв пить пиво "на бульваре". И про "Три медведя" - по-моему, откровенная пошлятина. "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Ау, Жигет!

Илья: Вольный пишет: Ау, Жигет Я за него? Чего хотел от растабайкера?

Hunter: Немного не по рекламе, но тоже забавно: "Ученые Колумбийского Университета пришли к выводу, что вкусовые рецепторы воспринимают напитки в соответствии с представлением человека о том, что он пьет. Для исследования были отобраны 388 человек, регулярно посещающие пабы. Людей разделили на три группы и дали по несколько кружек пива. Люди из второй группы знали, что в одну из кружек добавлен уксус, из третьей - узнали, когда пиво было выпито. Дегустаторы из первой группы, не догадывающиеся о нахождении в пенном напитке уксуса, ничего не заметили, и пиво им понравилось. Остальные сказали, что уксус чувствовался. Люди из второй группы заявили, что пиво вообще было невозможно пить." Теперь личные наблюдения. От постоянного (1-2 раза в день) употребления пива, если ты хочешь дегустировать пиво, нужно уходить. Перерывы - обязательны, иначе восприятие вкуса и запаха у человека "замыливается" и он не способен правильно оценить пиво. Поэтому, я очень скептически отношусь к коллективным дегустациям, когда присутствует больше 10 сортов за раз. И речь идёт не о степени опъянения (это к вопросу о "я же только грамм одного сорта попробовал!"), а именно о наложении вкусов и ароматов друг на друга. Всё имхо....


Sharky Dodson: Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов Скорее, на токсикоманов. "Овиплокос" - уж больно созвучно с "дихлофос".

Hunter: Не, это наш прямой и жёсткий отпор тем, кто читает справа налево или пьёт пиво перед зеркалом. Или - с похмела...

Amazar: Вообще, почти каждая пивная реклама - это тема для пародии.

LeMax: Михаил пишет: казус заметил не я, а другой участник форума... Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". Жена может подтвердить - смотрели этот приколистский ролик вместе. После этого сколько ни стоял я у прилавков с Б-7, увидеть вкус так и не смог. Без кусочка солнца тут не обойтись....... Михаил Любитель пива Пост N: #1899 Откуда: Россия, Москва Рейтинг: + 23 - Возраст: 43 Михаил, поздравляю. Тебе удалось помолодеть на год...

Hunter: LeMax Самое забавное, что в последнее время, я могу увидеть вкус. Вот вижу бутылку пива и представляю, какой вкус у этого пива. Очень редко ошибаюсь, надо признать...

Михаил: LeMax пишет: Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". бывает... получилось так, что я выступил по ТЕМЕ, а не по первоначальному СМЫСЛУ:))) ну вот, а теперь я вспомнил СМЫСЛ того разговора... бывает... LeMax пишет: Михаил, поздравляю. Тебе удалось помолодеть на год... плющит меня на оси времени

Вольный: Илья пишет: Чего хотел от растабайкера? Может, ему понятен мессадж Овиплокоса.

Илья: Вольный Вспомнив цитату из "Антикиллера", начал тебе отвечать, делая ссылки и надписи к ним типа "детям до...", но решил в ЛС перейти, остальным наша милая беседа не интересна

Сашкина: Илья пишет: но решил в ЛС перейти, остальным наша милая беседа не интересна ну почему же.. просим, просим:))

Илья: Вольный пишет: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Ау, Жигет Считаю за открытый наезд и оскорбление. А раз друга моего здесь нету, заступаться за него буду я, оки? Моё мнение, с которым мало кто согласиться - (детям до /хз какого возраста/ не втыкать)- http://voffka.com/archives/2007/03/15/034093.html http://udaff.com/korzina/korzarh2003/30320.html http://trava.kiev.ua/archives/800

lart: Всем привва. я как растабайкер заявляю- легкое пиво за рулем велосипеда оч даже хорошо! про "сокол" ничего сказать не могу. предпочитаю другие сорта.

Капитан Налим: А меня порадовала реклама ЯрПива. "Приехать не смогу тчк Дела тчк" Мне оч понравилось. Ведь могут, когда хочут! (с)

Ole-ole: Всем ПРИВЕТ!! Интересно, а как они извращаться с рекламой начнут после такого заявления ученых??!!! "По результатам исследований ученых из Университета Штата Коннектикут, восприятие вкуса пива зависит от гена под кодовым названием PTAS2R38, который может присутствовать в геноме в нескольких модификациях. Люди с «активной» версией гена обычно не любят пиво и другие алкогольные напитки, считают их слишком горькими, пишет e-motion.com.ua. Так случилось, что большинство женщин обладают «активным» PTAS2R38. Этим и объясняется тот факт, что среди женщин любителей пива и алкоголиков значительно меньше, чем среди мужчин. «Неактивная» версия гена располагает людей к горьким напиткам." Будут писать. чот их пиво самое горькое????

Глеб: Вольный пишет: Может, ему понятен мессадж Овиплокоса Андрюха, что ты до Овиплокоса докопался ;о)? Классная реклама, креативная. Меня без всякой травы вставляет. Сам попробуй рекламу пива без людей придумать, чтобы она запоминалась. Так и вылезают ВКУСЫ, которые можно УВИДЕТЬ, поезда, делающие крюк в полстраны и тд и тп. А тут OZZZZZ - мечта ;о) PS: еще раз спасибо за Свежее

Михаил: lart пишет: я как растабайкер заявляю- легкое пиво за рулем велосипеда оч даже хорошо! ну да... главное только на улицу не выезжать... Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркоманов. Вольный дал бы ссылочки на ролики, если не трудно, найди их на... а то дюже лениво весь телевизор высматривать... зы:) не наркоман, но изменить сознание могу

Сашкина: кхе.. я чет не пойму, как увязать растабайк (или его владельца - растабайкера) с травой? вас всех так воодушевляет слово раста что ли?:) растабайк - от "Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков". благодаря этому клубу появилось новые понятия «растабайк» и «растабайкер». так, «растабайк» – это кастом-велосипед, не похожий на заводской, а растабайкер – владелец и папа этого чудо техники. и нефиг флудить, умники:)

Вольный: Михаил те, что есть http://adpro.tv/search.aspx?q=%22%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%22&fso=-4&fd=01.06.2006&td=16.07.2007&isperiod=0&p=1 Глеб пишет: Классная реклама, креативная. Сам попробуй рекламу пива без людей придумать, чтобы она запоминалась. А я не спорю. Мне она тоже нравится. Особенно на фоне остальной. Запоминается. Вот только товар, по-моему продает плохо. Глеб пишет: Меня без всякой травы вставляет. Сам подтвердил, что для восприятия тебуется несколько измененное сознание.

Илья: Сашкина Не ругайся, одна из кличек у Larta такая, не смотря на то, что велик у него заводской Кличка приклеилась после концерта "Бобров", где запашок стоял будь здоров... Хотя действительно, флудю потиху, вернемся лучше к рекламам пивным-ничего из российского мне не нравиться А из импортных разве что Гиннес в голову только приходит сразу

hrustgurd: видел в Польше рекламу Татры... сюжет в кратце: контрабандист доставил через бурное море ящик пива, принес в бар и тут полиция... всё спрятали и полицию отвлекли, а после её ухода все довольные... Так вот.. еду я в нашей маршрутке, а там такой же сюжет (только летчик), но реклама Стеллы Артуа (кстати с людьми)... был очень удивлён...

aam_art: LeMax пишет: Да, но как мне помнится, раньше текст был "теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ВКУС ЛЮБИМОГО ПИВА". По умному это называется синестезия! http://www.yandex.ru Большая советская энциклопедия Синестезия (от греч. synáisthesis - совместное чувство, одновременное ощущение), феномен восприятия, состоящий в том, что впечатление, соответствующее данному раздражителю и специфичное для данного органа чувств, сопровождается другим, дополнительным ощущением или образом, при этом часто таким, которое характерно для другой модальности. Типичный пример С. - "цветной слух", равно как и звуковые переживания при восприятии цвета, и т. п. С. отнюдь не указывают на расстройство восприятия, они в той или иной форме и степени встречаются почти у каждого человека. Виды С. различаются прежде всего по характеру возникающих дополнительных ощущений: зрительные (т. н. фотизмы), слуховые (фонизмы), вкусовые, осязательные и т. д. С. могут возникать либо избирательно, только на отдельные впечатления, либо же распространяться на все ощущения какой-либо области. Характерным примером С. является восприятие музыки некоторыми композиторами; именно такие С. привели А. Н. Скрябина к мысли о "синтетическом искусстве", где музыкальным тональностям соответствовали бы определённые цвета (симфоническая поэма "Прометей", 1910); С. эти не однотипны у разных лиц; например, с одной и той же тональностью могут связываться разные цветовые представления. Явление С. распространено в "окрашенном" переживании чисел, дней недели и т. п. Удовлетворительной теории С. не существует. Лит.: Титченер Э. Б., Учебник психологии, ч. 1, М., 1914, с. 162-65; Кравков С. В., Взаимодействие органов чувств, М. - Л., 1948; Лурия А. P., Маленькая книжка о большой памяти, М., 1968, с. 15-19; Величковский Б. М., Зинченко В. П., Лурия А. Р., Психология восприятия, М., 1973, с. 54-58. А. А. Пузырей. т.е. можно видеть звук, слышать цвет и т.д. и т.п. Наблюдается как видим у гениальных людей :) а так же при психических растройствах и при употреблении психотропных препаратов (например lsd).

Павло: aam_art пишет: По умному это называется синестезия! +1 приятно поговорить с умными людьми

Ох-хо-хо...: aam_art, спасибо! теперь понятно, почему от иной палёной водки с ног сшибает: воспринимаешь вкус, а ощущаешь черепно-мозговую травму...

троицкий: Сейчас по телеку Хоттабыч идет, новый.(относительно) Так вот нашел в сети, что фильм чуть ли не заказан производителями пива ,т.к постоянно навязывают молодому поколению пиво. В мышь открывашку для пива, Хоттабыч потребляет и угощает собственным пивом, совет закадрить америкосовскую хакершу-напоить пивом, в Победе сзади бак с пивом ит.д. и т.п. P.S. как это мимо онищенко в прокат прошло.

троицкий: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч ?

Михаил: Sharky Dodson пишет: "Овиплокос" - уж больно созвучно с "дихлофос". имхо, оно больше смахивает на названия к/н болезней - хлами-диоз, токси-коз... Вольный пишет: "Сокол" - как мне объяснили: ролики этого брэнда однозначно рассчитаны на наркомановдля восприятия тебуется несколько измененное сознание. неадназначна:))) не согласный я:))) наркомания и изменённое сознание подразумевают в первую очередь "тормоза", "транс" или, на худой конец, "лексикон"... ни того, ни другого, ни третьего лично я в роликах не заметил... так что, вряд ли... да и короткие они, наркоман даже тему не успеет вкурить... имхо:)

троицкий: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч

Тапок: троицкий пишет: А нет ли у кого лишней этикетки пива }{0TT@БЬ)Ч Странно... прям, так и написано }{0TT@БЬ)Ч? Чё за шрифт? Я рукой так не напишу (имеется ввиду шрифт).

троицкий: }{OTT@БЬ)Ч рукой написал,

Тапок: троицкий пишет: }{OTT@БЬ)Ч рукой написал, Я имел ввиду карандашем по бумаге. Спасибо. Развеселился.

троицкий: Тапок пишет: карандашем по бумаге. Это не наш метод

Тапок: троицкий пишет: Это не наш метод Прости... Я всё по-старинке: черчу по ватману... Терь тоже на компе приходится чертить, рисовать... увы, профессия такая. Слава Богу, что пить пивко п риходится реальное!

nike: реклама - это настолько большой айсберг, что рассуждения о том или ином ролике уходят в бесконечность Капитан Налим пишет: А меня порадовала реклама ЯрПива. "Приехать не смогу тчк Дела тчк" Мне оч понравилось. Согласен, искренне смеялся над жизненной ситуацией

Михаил: сорри, совсем не реклама пива... зашёл в софтварный инет-магазин, и смеха ради в поиске по сайту задал слово... "пиво"... вывалились два описания игрушек... Ядерный титбит 2 Москва. 2010 год. Власть захватили подонки c нетрадиционной сексуальной ориентацией. Программирование запрещено. Секс с женщинами запрещен. Пиво запрещено. ФСБ, байкеры и футбольные хулиганы еще оказывают сопротивление, но силы слишком неравны… Город громит стометровый механический заяц, внутренности которого арендует Дьявол (переехал, потому что ему повысили арендную плату за нормальную Преисподнюю). На подмосковном поле колосится радиоактивная крапива, в ожидании стратегического бомбардировщика с напалмом; Аббат Нимало благочестиво копит деньги на Пресвятую Боеголовку; а в подпольном стрип-клубе официанток используют в качестве мебели… Игра выходит в 2006 году и сказать, что она получилась на порядок сильнее, чем первая часть — это ничего не сказать. Если ЯТ1 делали на скорую руку, практически без денег и людей, то на один сценарий к ЯТ2 Даня Шеповалов убил полгода жизни и 118 миллионов нейронов. Играть теперь придется за сестру Антона Творога — Стасю, которой срочно нужно выбраться из города, пока новое правительство окончательно не утилизировало всех женщин. На пути ее встретится немало злачных мест — от подпольного мужского стрип-клуба «Свежее Мясо», где ей придется поливать стриптизерш из водяного автомата, наполненного йогуртом. До всемирно известной благотворительной организации «Мировая Термоядерная Война», где девушку радостно примут в свои объятия Аббат Нимало и Великий Папа, электроны стяжающий. А также Психоубийца Томас, корова Плюшка и многие, поверьте, многие-многие другие… Танкистадоры Если вы спокойно спите по ночам, каждый день мирно выгуливаете свою собачку и пьете по вечерам пиво в компании друзей.… Если вам уже надоела эта скучная, однообразная жизнь и вам не хватает адреналина в крови.… Значит вы – потенциальная жертва маленьких кровожадных человечков-танкистов из далекой галактики! Они превратят ваши сны в кошмары, вашу собаку - в зомби, а друзей - в пришельцев! Они не отстанут от вас ни на секунду и не дадут ни минуты покоя. Они будут палить в вас из пушек своих танков, давить вас гусеницами и даже изобретут для вашего уничтожения универсальное оружие, от которого, в конце концов, вы не сможете уйти! Их ненависть к вам сравнима лишь с их любовью к конструированию танков и вселенским желанием изничтожить друг друга раз и навсегда. Так помогите им в этом! Это ваш единственный шанс на спасение! зачем обубликовал эту рекламу с использованием пивной логики, я пока и сам не определился...

Вольный: ПАРОВОЗ ОВИП ЛОКОС – ганджубас и в рот и в нос! Наживаться на пагубных пристрастиях людей излюбленное дело производителей различных товаров. Особенно, если дело касается молодежи до 30 публика попроще, со своей субкультурой. Многие помнят несработавший эксперимент по продаже водки с конопляными зернами ее запретили. Однако даже сейчас купить ее в баре не составляет большого труда. И дешевле она стоить не стала. Но все это из под полы… А есть и такие ушлые рекламщики, которые в рамках страны умудряются втюхать свой продукт так, чтобы его миновала кара соответствующих органов… Дурное дело не хитрое! Казалось бы, ну что такого в слогане «Овип Локос Лови Паровоз»? Старшее поколение не понимает как это работает, что это означает и кто вообще захочет что-то покупать после такой трэш-рекламы… Для людей младше тридцати все гораздо более очевидно. Не секрет, что на сленге «паровоз» означает «косяк» - самокрутка с марихуаной. И данная марка не просто пропагандирует употребление, смакуя данную тематику, но и ходят слухи, добавляет в пиво производные каннабиса! Но обо все по порядку… Заметили ли вы, что новый стиль пива стал очень агрессивным? Вместо всех этих растаманских, но псевдогуманных «во имя добра» появилась реклама, которая провозглашала: «Сносит башню!», «Взрывает мозг!». Все это - хорошо спланированная узконаправленная кампания по внедрению убийственного продукта именно для молодежи. Играя на бунтарском духе, производитель данной марки пива порабощал сознание потребителя: ведь ответ прост он в «…в идеологии "ОВИП ЛОКОС!" - идеологии молодого поколения, для которого свобода и возможность выразить себя важнее окружающего их "серьёзного мира", полного фальши и лицемерия. И молодежь купилась. Посмотрите на один приз последнего конкурса пистолет, генерирующий дымовые кольца… Молодые люди одержимо мечтают, как из него будет сделан «бурбулятор» - устройство для охлаждения дыма (дым марихуаны очень «горяч» и раздражает, обжигая дыхательные пути. Для этого же делают и «паравоз», когда один человек выдыхает в рот дым «косяка» другому). Парни и девушки мечтают страстно желают выиграть билеты на трэш-поезд, который их прокатит с «кумаром»… Посмотрите, что уже пишут типичные потребители марки наркоманского пива о том, как будет проходить поездка (взято с официального сайта www.oviplokos-loviparovoz.ru - конкурс «телег»): Пиво пьёт, трясёт костями, И Российским флагом машет, Взяв бутылку пива "Сокол" Лихо кренделями пляшет... Проводник и проводца Пошли типа "покурить"...... Это о ди-джее, который размахивает национальным символом, между прочим, пока проводник «мутит» с проводницей». Или вселенская грусть юного поэта, утопающая в пиве и дыму: Зайду на кухню Пущу паровозик И весело с пивом Поедимквамвгости На форумах в Интернете на соответствующем языке народ вовсю обсуждает, какая забавная рекламная идея, спорят друг с другом добавлен в пиво экстракт каннабиса или семена, как сделать кальян из этого пива и можно ли его выпаривать и вдыхать пары? И это с примерами и советами. Основной потребитель уже покорен… А что, семена в свободной продаже есть, стоят недорого. Хотя производитель себе может позволить и экстракты. Если в свое время настойку из конопли применяли как противорвотное средство, то на сегодняшний день достаточно добавить совсем немного вещества в продукт… легкая эйфория и мода на «легкие» наркотики вот и весь успех. Куда везет нас этот «паровоз» и кто незаметно переводит стрелки? Возможно мы не успеем ответить на этот вопрос, все быстрее приближаясь к нарко-алкогольному обрыву… На данный момент все озабочены другим вопросом: «Паровоз Овип Локос - а ты «ганджи» нам привёз?» Источник: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/observatory/3864

Капитан Налим: Вольный пишет: «Паровоз Овип Локос - а ты «ганджи» нам привёз?» Шо за муть?! А песня "Землян": ...И снится нам ТРАВА у дома... Совсем уже все рехнулись! А почему никто не вспомнил Овип Локос, когда у них был злобный Вантус и еще какая-то хренотень?!

hrustgurd: Вольный пишет: один приз последнего конкурса пистолет, генерирующий дымовые кольца знаю одного человека, который хочет заполучить сию дымовую машину а вообще здесь что-то есть... не скажу что именно в конопле дело... ещё в первых рекламных роликах загипнотизированные бутылки ползли стадом к какой-то цели... вот и молодежь (не вся конечно) идёт на поводке нескольких десятков человек (по всему миру) к цели которая умрёт вместе с ними или их подростковым возростом... а такое пиво и легкие оффтоповые напитки, как им кажется, ускорят их не легкое бытиё... ух... выговорился...

Капитан Налим: Почитал hrustgurd пишет: к цели которая умрёт вместе с ними и подумал, а мож правда "паравоз" ????!!!!

Кирилл Графов: А я не знаю такого слэнга

aam_art: цитата: Не секрет, что на сленге «паровоз» означает «косяк» - самокрутка с марихуаной. ошибочка вышла. пишет: Для этого же делают и «паравоз», когда один человек выдыхает в рот дым «косяка» другому вот тут правильнее, но автор сам уже запутался в определениях. пишет: ходят слухи, добавляет в пиво производные каннабиса! Не секрет, что в открытой, легальной, продаже есть как минимум две импортные марки пива с добавлениями некоторых частей данного растения. пишет: А что, семена в свободной продаже есть, стоят недорого. Это правда. Но всё дело в том, что в семенах не содержится ничего запрещённого. Предлагаю так же подвергнуть обструкции владельце попугаев, т.к. натуральный корм для этих, с позволения сказать, птиц содержит...... семена конопли. пишет: Молодые люди одержимо мечтают, как из него будет сделан «бурбулятор» - устройство для охлаждения дыма (дым марихуаны очень «горяч» и раздражает, обжигая дыхательные пути. обладая обычным человеческим мозгом можно догадаться, что горящая листва (табак или конопля) не сильно различаются по температуре горения. Ну разве что фильтр для табака может чуть снижать температуру, но не уверен. это мои первые мысли вот

aam_art: Алесандр Неизвестный подпись под статьей красноречива

aam_art: Гулял сейчас с собакой, слушал Эхо Москвы, "Спортивный канал". Так вот слушатель прислал смс: "Игра на синтетике в Лужниках меркнет по сравнению с травой." А ведущий и отвечает: "По сравнению с травой много что меркнет, но я не советовал бы вам увлекаться..."

Капитан Налим: aam_art пишет: как минимум две импортные марки пива с добавлениями некоторых частей данного растения Одно это Hanfblute, а второе?

aam_art: Капитан Налим Spirit Of Hemp (Дух конопли)

Amazar: aam_art пишет: Гулял сейчас с собакой, слушал Эхо Москвы, "Спортивный канал". Так вот слушатель прислал смс: "Игра на синтетике в Лужниках меркнет по сравнению с травой." А ведущий и отвечает: "По сравнению с травой много что меркнет, но я не советовал бы вам увлекаться..." Сегодня, кстати, читал в сети информацию, что частота вещания Спортивного канала, будет выставлена на конкурс. Если так, то будет обидно.

Капитан Налим: aam_art пишет: Spirit Of Hemp В Питере не встречал...

hrustgurd: aam_art пишет: Spirit Of Hemp Капитан Налим пишет: В Питере не встречал... на колье видел различия - лого одно чуть больше другого... в крупные и дорогие магазины загляни, там много чего интересного есть...

Капитан Налим: hrustgurd пишет: в крупные и дорогие магазины загляни К примеру? Я был недавно в Real, и в АМ. Но не видел там такого. Зато там много всего другого разного.

Hunter: Капитан Налим А во Владимирском пассаже был?

dima-beer: Капитан Налим пишет: Я был недавно в Real, и в АМ. Но не видел там такого. Посмотри в ларьках у метро,на Ветеранов есть.

Капитан Налим: Реклама Amstel 0.5. Зачот! Особенно фишка с кривыми зеркалами. Вот только вопрос: ФАС'ом запрещено использование в рекламе пива живых объектов, а бутыли там одушевленные! Как объяснить?

LeMax: Капитан Налим пишет: Реклама Amstel 0.5. Зачот! +1

Amazar: Пародия на телерекламу "Солодов. За качество отвечаю" В самом центре города, Где Цветной бульвар, Сидел на лавке Солодов Известный пивовар. Понятно было сразу, Что с парнем всё не так: Синяк большой под глазом, Красный как буряк, Выбито два зуба, Разбиты глаз и бровь, Карман оторван грубо, На рубашке кровь. Это,ведь,ребячество, Драться в сорок лет! "Я, отвечал за качество": Был его ответ.

Капитан Налим: Amazar пишет: Пародия Зачот! +1

Гек: За бугром рекламщики работают круче: "Если бы Карлсберг делал погоду..." и четыре человека на посторе, и для каждого совоя погода... А у нас, всё поезда гоняют "за балтику"

Вольный: Очередной шедевр от Сана: "Клинское фриз" рождается там, где соединяются ледяная вода и чистый горный воздух. Адрес этого места - МО, г. Клин, ул. Московская, 28

aam_art: Amazar пишет: Пародия на телерекламу "Солодов. За качество отвечаю" давненько встречал другую: надпись на кладбищенском памятнике "За качетство ответил. Солодов."

Михаил: опять телевизор... - А вот и Михалыч... - Закипел... Чего случилось то? - Да был сейчас на пристани, брата провожал... вдруг смотрю - КЛИН сломался... и теплоход течением сносит... я - к машине, разворачиваюсь, и давай по газам! в общем, пришвартовались... а вместо КЛИНА - АРСЕНАЛЬНОЕ, оно не подведёт... - Да, Михалыч, жаль тебя рядом с Титаником не было... - Арсенальное - пиво с мужским характером... лёгкий "подъезд" BBH к SUN? ролик тут: http://adpro.tv/video/78/00/02/20078.wmv (2.3 Мб)

Hunter: Михаил Это реальный отъём потребителя, основанный на противопоставлении "наше (название) лучше, чем у (название)!"... Не помню, есть ли такое в пунктах про недобросовестную рекламу...

Капитан Налим: Михаил пишет: вместо КЛИНА - АРСЕНАЛЬНОЕ, оно не подведёт... Я тоже над этим думал! Но додумался только до того, что у меня паранойя! Ан нет! Оказывается она у всех!

Капитан Налим: Капитан Налим пишет: Я тоже над этим думал! Но додумался только до того, что у меня паранойя! Ан нет! Оказывается она у всех! Каюсь, грешен! "Деловой Петербург" стр. 9 "Балтика" клин вышибает. Забавная статейка...

Hunter: Капитан Налим пишет: "Деловой Петербург" стр. 9 Да потому что, уж очень топорная работа. Сейчас ещё скандал раздуют! Видимо, Сан чего-то купить хочет, а у ВВН свои там интересы или просто слишком мешать стали. Раньше, чего-то я не припомню таких неприкрытых "наездов" в рекламном секторе друг на друга. Может кто вспомнит, может было уже нечто подобное? Просто интересно...

Капитан Налим: Hunter пишет: в рекламном секторе В пивном я тож не припоминаю... А вот в б/а навалом! И Никола и Др.Пеппер и т.д.

LeMax: Михаил пишет: - А вот и Михалыч... - Закипел... Чего случилось то? - Да был сейчас на пристани, брата провожал... вдруг смотрю - КЛИН сломался... и теплоход течением сносит... я - к машине, разворачиваюсь, и давай по газам! в общем, пришвартовались... а вместо КЛИНА - АРСЕНАЛЬНОЕ, оно не подведёт... - Да, Михалыч, жаль тебя рядом с Титаником не было... - Арсенальное - пиво с мужским характером... Вчера наконец увидел эту рекламу и сразу сложился ответ "сломаного" Клина: На заднем плане неспокойные воды Балтийского моря. Шторм. Холодно. Мрачно. Неба не видно - всё затянуто тучами. Идёт дождь. Текст "В разгаре лето, а на Балтике как всегда............ Да ну её, эту Балтику. Айда в Сочи - где тепло, светит солнце и можно с удовольствием выпить бутылочку холодного Клинского... Клинское - настоящее пиво лета" На заднем плане светит солнце, тёплое и спокойное море, радость, веселье.... Ну или типа того P.S. Не сочтите за наезд или рекламу. Сам ничего из разрекламированного практически не потребляю.

Гек: Надо было петлю, которую продели в огон, накинуть на битенг. А не сувать всякую дрянь, типа клинов и бутылок. Юнгу, гальюны драить...

Капитан Налим: LeMax , зачот и уважуха! Ржал долго! Вчера, проезжая на машине по Невскому увидел рекламу Карлсберга новую. Одна бутылка открыта донным открывателем и написано. У нас свои пивные ритуалы. Почему то вспомнился Гей-парад в Москве. Зато реклама онного пива в метро про друзей гораздо качественнее.

Amazar: А вот ещё одна пародия на пивную рекламу: "А сходим на берег мы всегда с "Охотой" Палубу волной накрыло, Едва троих за борт не смыло. У рыбаков трудна работа, А ещё им всем охота. Ведь за полгода воздержания У моряков одно желание: Скорей,причалив в порт приписки Бежать своих подружек тискать. ...Кому девчон не охота На пирсе пиво пьют "Охота".

Павло: Капитан Налим пишет: Почему то вспомнился Гей-парад в Москве. а вот и плакат, если кто не видел

Гек: Не в тему, но прикольно. Очередной шедевр забугорной рекламы пива: смотреть

Vladi-b: Павло пишет: а вот и плакат, если кто не видел Епрст, а я это из горлышка пил Кстати, диаметр углублЭния и пробки зачастую не совпадает. Проскальзывает...

LeMax: Сегодня вынужденно просмотрел рекламу по ТВ (пока искал пульт) и подметил 2 рекламных ОБЛОМА. 1. "Пиво Арсенальное". Клин клином вышибить не удалось. Результат - полное фиаско и откат от первоначально заложенного в рекламу смысла. Результат - полная бредятина (с клином хоть прикольно было, ИМХО). 2. "Балтика №7". Видимо учитывая, что потребители так и не смогли увидеть вкус этого пива, теперь им предлагается более весомый объект для визуальной оценки - банка 1 литр. Посмотрим на результат.....

Amazar: Пародия-диалог на рекламу "Арсенальное 2.5 литра. На всех хватит." -Избегая коллектива Совершишь промашку, Сегодня мы напьемся пива Раздавив баклашку -Вас до меня пятнадцать было, Нельзя не удивиться: Меньше чем стакан на рыло, С чего бы тут напиться? -Тот, кто пиво может пить Толк понимая в нем, Уверен может подтрердить: Такое- не допьем.

LeMax: После внимательного прослушивания новой рекламы пива "Балтика-7" (в литровой банке) был замечен очередной рекламный ляп (иными словами полная безграмотность создателей рекламы). Текст из рекламы: "Банка 1 литр. Ещё больше вкуса....." . Очень интересно будет узнать как может вкуса стать больше при увеличении объёма??? Есть, правда, одно предположение по вкусу из области продуктов: "Колбаса в новой 10-ти килограммовой упаковке. Когда вы съедаете первый киллограмм, то у остатка становится больше вкуса - - добавляется специфический "запашок"".

Hunter: LeMax Имеется ввиду "вкус аллюминия"...Банка же больше! Наверно, были случаи заглатывания пива вместе с тарой!

Михаил: Hunter пишет: Наверно, были случаи заглатывания пива вместе с тарой! были... I'm Mazzy, I am hungry, I eat plum and clocks, I like clocks...

Капитан Налим: LeMax пишет: "Банка 1 литр. Ещё больше вкуса....." Что они к этому вкусу пристали: то видно его через этикетку, то его больше в 1л банке. Зато обратите внимание, на рекламу арсенального: уже не клин, а швартовый. А реклама Доктор Дизель - слили все фишки реклам от "Балтики" в одну и ву-а-ля - новый рекламный продукт!

musia: Ну да, а чего это Балтика будет Клин с его Клинским рекламировать? Хотя, что с рекламой Арсенального, что с рекламой Клинского - все к дедушке Фрейду,

Вольный: А как на счет "правильного контакта" от нового "Старого мельника"?

Капитан Налим: Вольный пишет: А как на счет "правильного контакта" от нового "Старого мельника"? А что с ним?

musia: Я тоже еще не читала этой рекламы СтМ

Вольный: Щитовая реклама, изображающая сводящиеся мосты и бутылки соответствующей марки. При помощи донного открывателя одна сворачивает пробку другой. Про подобную рекламу другой марки с символикой гей-парада уже писали.

Капитан Налим: Вольный пишет: Щитовая реклама, изображающая сводящиеся мосты и бутылки соответствующей марки. При помощи донного открывателя одна сворачивает пробку другой А видел, видел... Но не щитовую, а по ТиВи. Плюс еще захват там как на лыжных палках. Смеялсо! А вчера в Men's Health увидел рекламу новой банки "Золотая Бочка". Не понял, но попробую описать: На крышку с ключом налеплена пластиковая или резиновая (???) крышка с дугой. То есть можно взять за дугу и как большой ПЭТ нести. Видимо косят под известное в Питере пиво, на банки с которым клеют фольгу. Для гигиены! Во как!

musia: Ага, а я как раз вчера щитовую читала. Ощущение, что бутылкой строго мельника собрались мост бомбардировать/взрывать. А, кстати, где на Невском взяли идею про гигиену? Помнится, у Ларина видела пластмассовую крышку для банки, но чьего роода-племени - не помню.

Капитан Налим: musia пишет: А, кстати, где на Невском взяли идею про гигиену? Я сегодня какой-то непонятливый... Не понял вопрос. Банка обеззараживается кварцеванием и наклеивается фольга на пищевой клей. Фирма Krones, Германия.

Лёхер: musia пишет: Помнится, у Ларина У этого Ларина их уже 4 штуки - 3 от Бочкаря и одна старая, от Очакова. Читать в баночной теме. А сегодня этот Ларин из урны банку достал, а потом закрыл такой крышечкой и убрал в пакетик

Михаил: Лёхер пишет: А сегодня этот Ларин из урны банку достал, а потом закрыл такой крышечкой и убрал в пакетик вещь-док? "Улицы разбитых фонарей" смотрите:)?

Кирилл Графов: Нехорошо как-то получилось с этими крышечками, все улицы теперь ими засеяны Лучше б уж фольга иль бумага... Лёхеров местных, увы, не хватает

Лёхер: Михаил пишет: вещь-док? "Улицы разбитых фонарей" смотрите:)? Мы фонари сами бьём. Да в коллекцию просто баночка

Ох-хо-хо...: Старая (2005 г.) аналитика по поводу закона об ограничении пивной рекламы в России: www.oohschool.ru/diploma/5/naskidashvili.pps

Гек: Вольный пишет: Про подобную рекламу другой марки с символикой гей-парада уже писали. У "символики гей - парада", как ты выражаешся, радуга состоит из ШЕСТИ цветов. Не надо каждую радугу....

Лёхер: Гек пишет: У "символики гей - парада", как ты выражаешся, радуга состоит из ШЕСТИ цветов. Точно? Ну общественность тебе доверяет

Гек: Лёхер пишет: Точно? Ну общественность тебе доверяет Прессу надо читать, и не только переодическую.

Лёхер: Гек пишет: Прессу надо читать, и не только переодическую. А может новую голову ещё посоветуешь купить?

Андрюха: Вольный пишет: ПАРОВОЗ ОВИП ЛОКОС – ганджубас и в рот и в нос! Жесть какая-то! Куда катится мир?

Капитан Налим: Очень понравилась реклама "Невского". Зачотная! Больше бы таких и меньше бы бреда а ля "Больше объема, больше вкуса", но про это уже писалось и не однократно!

Андрюха: А мне очень нравится иностранная реклама Туборга (наверняка многие видели в интернете):Как мужик сидя в баре пьет пиво и после каждого глотка сидящая перед ним женщина начинает вести себя неоднозначно

Михаил: советский_спорт пишет: Москву лишат финала Лиги чемпионов из-за пива? Президент РФС Ваиталий Мутко в понедельник внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон «О рекламе». Это связано с тем, что запрет на рекламу пива на телевидении и стадионе может стать препятствием для проведения в Москве финала Лиги чемпионов, который должен состояться в «Лужниках» 21 мая будущего года. Главной же проблемой, как заявил коммерческий директор РФС Петр Макаренко, является как раз реклама пива на стадионе. «Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают, - отметил Петр Макаренко. - Главная проблема в данном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу. Обычное время начала матчей Лиги чемпионов (22:45 мск) позволяет рекламировать пиво по ходу телетрансляции. Аналогичный запрет на рекламу пива существует еще в двух европейских странах - Франции и Норвегии. Однако затрудняюсь сказать, существует ли крайний срок, до которого РФС и УЕФА должны решить эту проблему. В худшем случае, если УЕФА лишит Москву финала, российская сторона понесет ощутимые финансовые потери. Ограничения на рекламу негативно сказываются и на проведении матчей сборной России по футболу. Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. А тотализаторы во всем мире - это основные спонсоры. Теоретически они и у нас быть одними из основных рекламодателей на спортивные мероприятия. Мировой рынок рекламный, спонсорский, маркетинговый сложился задолго до появления Госдумы, и если мы в нем являемся одним из участников, то каким-то образом этому надо соответствовать», - сообщает РИА Новости.

Vladi-b: Президент РФС Ваиталий Мутко в понедельник внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон «О рекламе». Это связано с тем, что запрет на рекламу пива на телевидении и стадионе может стать препятствием для проведения в Москве финала Лиги чемпионов, который должен состояться в «Лужниках» 21 мая будущего года. Ай маладца!!! Отрабатывает каждый цент....

aam_art: Михаил пишет: ...Ограничения на рекламу негативно сказываются и на проведении матчей сборной России по футболу. Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. А тотализаторы во всем мире - это основные спонсоры... а тут писали, что на последнем матче сборной была реклама пива для трансляции на Англию...

Djons: Овиплокос опять жжот

OLEG: А это новый декель изображен?

aam_art: Djons ...Для тех, кто не в курсе объясняем - "паровоз" на сленге означает тоже, что и "косяк"... Я уже писал, что это совсем не "косяк", а способ совместного употребления. Почему я так реагирую? Всё очень просто. Вот читает молодой человечек такую новость и видит, что автор совсем не в теме, путается в определениях. А потом делает выводы глобального маштаба. И читающий человечек не будет доверять таким статьям, даже если они несут правильную мысль. Просто перед тем как писать на любые темы нужно немного, хотя бы поверхностно, ознакомиться с материалом.

Djons: aam_art ну извини, тема "косяков не раскрыта". Учту твои пожелания и сейчас исправлю. Честно говоря в этой теме разбираться не хочется ( в смысле в сленге нарокманов). В каких ещё терминах и определениях я напутал?

aam_art: Djons Оперативно! И я же не говорю, что нужно разбираться в этой теме, надо чуть ознакомиться с любой упоминаемой темой. Отличный сайт! ;) ps ...Нас могут обвилить, что...

Vladi-b: Djons пишет: В каких ещё терминах и определениях я напутал? Не хватает второй буквы Фе в слове "креатифф". И таки хотелось бы ясности, кто конкретно предлагал сзади. Для подумать, пить ли пиво с таким лозунгом....

aam_art: pps При упоминании "Спокойной ночи, мылыши" вспомнил своего друга, который собирает истории смышные из жизни (не оригинально, но забавно). Так вот, была как-то реклама "Хрюша и Степашка - 5 (10?) лет на первом" или что-то около того. Так вот "первый" на сленге - это кокаин. вот какие нехорошие люди работают на тв :)

Илья: aam_art пишет: Хрюша и Степашка - 5 (10?) лет на первом 25 вообще то

Djons: Vladi-b тоже исправлено Кто предлагал "сзади"? Мобберы неторопливой колонной двигались по улицам, сосредоточенно и абсолютно серьезно бормоча: «Чух-чух! Овип Локос - Лови паровоз! Мы не люди, мы вагоны - мы поймали паровоз! Без папирос лови паровоз! Хочешь сзади? Не вопрос! Чух-чух!»

Vladi-b: Djons Это я читал. Не понятно, кто такие "мобберы". На кого они похожи? Скажем, если на Марию Шарапову (условно) это одно, а если на Бориса Моисеева (опять же условно) - совсем другое. С точки зрения "сзади"....

Миха: призываем молодежь «ловить паровоз» не от ядовитого зелья, а от благородного напитка, которому более трех тысяч лет! А я и не знал, что "Овип Локос" уже 3 000 лет выпускают! Или ОНО так долго до нашей провинции шло?

aam_art: Илья пишет: 25 вообще то так вроде на 2-м выходили, а на первом с 91 по 01, но может в рекламе и про 25 лет было, тем ситуация хуже

Михаил: Vladi-b пишет: Это я читал. Не понятно, кто такие "мобберы". На кого они похожи? мобберы - это участники движения флеш моб - их задача своими массовыми действиями ввести в ступор стандартных прохожих то есть когда задается заведомо несуразная тема, например, - встретить с подмосковной электрички Анжелу Девис, - перевести бабушку через Красную Площадь, - ... и образуется совершенно случайно группа встречающих / переводящих и прочих исполнителей с соответствующим действом, с плакатами и фото... в данном случае мобберы изображали "пых-пых" самодеятельный театр по вызову с произвольным числом участников, короче вот так рекламное агентство немного сЪэкономило $$$ на актёрах

Ох-хо-хо...: Djons пишет: Учту твои пожелания и сейчас исправлю. ...тоже исправлено Что ли "аффтар" = Djons? Ой-ёй-ёй...

Djons: Ох-хо-хо... почему Ой-ёй-ёй... ? Должно быть Ох-хо-хо... Просто возмутило это меня до глубины души. Вот и написал. Крик души типа. Или ты согласен, что такая реклама имеет право на существование?

Вольный: Может быть, этот вопрос уже обсуждался. Являются ли бирдекели рекламной продукцией и распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения?

Михаил: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией и распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения? - несомненно, являются... - ограничения - вряд ли, это же не СМИ, так что если только "пределы разумного":) ну как значки...

Капитан Налим: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией Я б сказал Товаро-продвигающей

Ох-хо-хо...: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией В той же мере как и салфетки, зубочистки и т.п.распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения Нет. Не распространяются.

Михаил: Ох-хо-хо... пишет: В той же мере как и салфетки, зубочистки и т.п. не знаю, как сейчас, а раньше в мракдональсе были забавные корпоративные зубочистки, типа шпаги, а вместо рукоятки - их название... и вообще, тут больше подходит тема корпоративной бижутерии - целофановые пакеты с логотипами, фирменные ручки и календарики... или, к примеру, визитная карточка - типичная реклама - каким законодательством регулируется содержание визитки:)?

Ох-хо-хо...: Михаил Так недолго и налоговую службу накликать (она пока ещё не догадалась декели и т.п. к рекламе приравнять)...

Миха: Ох-хо-хо... пишет: Так недолго и налоговую службу накликать Ну да, не к ночи будь помянута Михаил пишет: 23:50

Михаил: Ох-хо-хо... пишет: Михаил Так недолго и налоговую службу накликать дык, она и так бдит, как только может... всякое финансовое действо предприятия отражается в бухгалтерии, а та должна учитывать, что и как идет на рекламу (например, изготовление тех же визиток, участие в выставках ну и т.д. и т.п).... то есть в финансовом плане реклама регулируется и имеет существенные ограничения:) но наездов на коллекции бирдекелей быть не должно, я договорился:)))

Миха: Цитата Если вполне предсказуемым лидером зрительских антипатий была реклама женских прокладок, которую с удовольствием бы запретили 54 процента опрошенных, то "победитель", занявший второе место, поначалу вызвал удивление. 41 процент респондентов выступил за полный запрет на пивную рекламу. Непочетная пара "прокладки и пиво" в рейтинге рекламных раздражителей оставила далеко позади и жевательную резинку, против которой проголосовали 17 процентов, и лекарственные препараты (14) и детские подгузники, которые зрители, похоже, уже считают «непременным условием» (9 процентов). Кстати, самой терпимой для горожан оказалась реклама налоговой службы России – к призыву заплатить налоги раздражительно относятся лишь шесть с половиной процентов воронежцев. Полный текст тут: http://www.antireklama.ru/telrekl/2006/10/26/articles_1737.html



полная версия страницы