Форум

реклама пива

Михаил: вообще-то я телевизор практически не смотрю, и тем более, рекламу, но тут набрёл на рекламные ролики пива и решил посмотреть на один ... казус, текст рекламы балтики 7 [quote]каждый день наш мир стремится к лучшему этикетка балтики 7 становится современнее окружая себя лучшим, заботишься о каждой детали мы выбираем лучшее теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ЦВЕТ ЛЮБИМОГО ПИВА балтика 7 экспортное стремись к лучшему[/quote] вопрос знатокам, а балтика 7 - ЗЕЛЁНОЕ? или клиент сквозь прозрачную этикетку видит цвет любимой зелёной бутылки, а не пива:)? зы:) казус заметил не я, а другой участник форума...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Михаил: Ох-хо-хо... пишет: В той же мере как и салфетки, зубочистки и т.п. не знаю, как сейчас, а раньше в мракдональсе были забавные корпоративные зубочистки, типа шпаги, а вместо рукоятки - их название... и вообще, тут больше подходит тема корпоративной бижутерии - целофановые пакеты с логотипами, фирменные ручки и календарики... или, к примеру, визитная карточка - типичная реклама - каким законодательством регулируется содержание визитки:)?

Ох-хо-хо...: Михаил Так недолго и налоговую службу накликать (она пока ещё не догадалась декели и т.п. к рекламе приравнять)...

Миха: Ох-хо-хо... пишет: Так недолго и налоговую службу накликать Ну да, не к ночи будь помянута Михаил пишет: 23:50


Михаил: Ох-хо-хо... пишет: Михаил Так недолго и налоговую службу накликать дык, она и так бдит, как только может... всякое финансовое действо предприятия отражается в бухгалтерии, а та должна учитывать, что и как идет на рекламу (например, изготовление тех же визиток, участие в выставках ну и т.д. и т.п).... то есть в финансовом плане реклама регулируется и имеет существенные ограничения:) но наездов на коллекции бирдекелей быть не должно, я договорился:)))

Миха: Цитата Если вполне предсказуемым лидером зрительских антипатий была реклама женских прокладок, которую с удовольствием бы запретили 54 процента опрошенных, то "победитель", занявший второе место, поначалу вызвал удивление. 41 процент респондентов выступил за полный запрет на пивную рекламу. Непочетная пара "прокладки и пиво" в рейтинге рекламных раздражителей оставила далеко позади и жевательную резинку, против которой проголосовали 17 процентов, и лекарственные препараты (14) и детские подгузники, которые зрители, похоже, уже считают «непременным условием» (9 процентов). Кстати, самой терпимой для горожан оказалась реклама налоговой службы России – к призыву заплатить налоги раздражительно относятся лишь шесть с половиной процентов воронежцев. Полный текст тут: http://www.antireklama.ru/telrekl/2006/10/26/articles_1737.html



полная версия страницы