Форум

реклама пива

Михаил: вообще-то я телевизор практически не смотрю, и тем более, рекламу, но тут набрёл на рекламные ролики пива и решил посмотреть на один ... казус, текст рекламы балтики 7 [quote]каждый день наш мир стремится к лучшему этикетка балтики 7 становится современнее окружая себя лучшим, заботишься о каждой детали мы выбираем лучшее теперь СКВОЗЬ ПРОЗРАЧНУЮ ЭТИКЕТКУ ТЫ МОЖЕШЬ УВИДЕТЬ ЦВЕТ ЛЮБИМОГО ПИВА балтика 7 экспортное стремись к лучшему[/quote] вопрос знатокам, а балтика 7 - ЗЕЛЁНОЕ? или клиент сквозь прозрачную этикетку видит цвет любимой зелёной бутылки, а не пива:)? зы:) казус заметил не я, а другой участник форума...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Капитан Налим: Вольный пишет: А как на счет "правильного контакта" от нового "Старого мельника"? А что с ним?

musia: Я тоже еще не читала этой рекламы СтМ

Вольный: Щитовая реклама, изображающая сводящиеся мосты и бутылки соответствующей марки. При помощи донного открывателя одна сворачивает пробку другой. Про подобную рекламу другой марки с символикой гей-парада уже писали.


Капитан Налим: Вольный пишет: Щитовая реклама, изображающая сводящиеся мосты и бутылки соответствующей марки. При помощи донного открывателя одна сворачивает пробку другой А видел, видел... Но не щитовую, а по ТиВи. Плюс еще захват там как на лыжных палках. Смеялсо! А вчера в Men's Health увидел рекламу новой банки "Золотая Бочка". Не понял, но попробую описать: На крышку с ключом налеплена пластиковая или резиновая (???) крышка с дугой. То есть можно взять за дугу и как большой ПЭТ нести. Видимо косят под известное в Питере пиво, на банки с которым клеют фольгу. Для гигиены! Во как!

musia: Ага, а я как раз вчера щитовую читала. Ощущение, что бутылкой строго мельника собрались мост бомбардировать/взрывать. А, кстати, где на Невском взяли идею про гигиену? Помнится, у Ларина видела пластмассовую крышку для банки, но чьего роода-племени - не помню.

Капитан Налим: musia пишет: А, кстати, где на Невском взяли идею про гигиену? Я сегодня какой-то непонятливый... Не понял вопрос. Банка обеззараживается кварцеванием и наклеивается фольга на пищевой клей. Фирма Krones, Германия.

Лёхер: musia пишет: Помнится, у Ларина У этого Ларина их уже 4 штуки - 3 от Бочкаря и одна старая, от Очакова. Читать в баночной теме. А сегодня этот Ларин из урны банку достал, а потом закрыл такой крышечкой и убрал в пакетик

Михаил: Лёхер пишет: А сегодня этот Ларин из урны банку достал, а потом закрыл такой крышечкой и убрал в пакетик вещь-док? "Улицы разбитых фонарей" смотрите:)?

Кирилл Графов: Нехорошо как-то получилось с этими крышечками, все улицы теперь ими засеяны Лучше б уж фольга иль бумага... Лёхеров местных, увы, не хватает

Лёхер: Михаил пишет: вещь-док? "Улицы разбитых фонарей" смотрите:)? Мы фонари сами бьём. Да в коллекцию просто баночка

Ох-хо-хо...: Старая (2005 г.) аналитика по поводу закона об ограничении пивной рекламы в России: www.oohschool.ru/diploma/5/naskidashvili.pps

Гек: Вольный пишет: Про подобную рекламу другой марки с символикой гей-парада уже писали. У "символики гей - парада", как ты выражаешся, радуга состоит из ШЕСТИ цветов. Не надо каждую радугу....

Лёхер: Гек пишет: У "символики гей - парада", как ты выражаешся, радуга состоит из ШЕСТИ цветов. Точно? Ну общественность тебе доверяет

Гек: Лёхер пишет: Точно? Ну общественность тебе доверяет Прессу надо читать, и не только переодическую.

Лёхер: Гек пишет: Прессу надо читать, и не только переодическую. А может новую голову ещё посоветуешь купить?

Андрюха: Вольный пишет: ПАРОВОЗ ОВИП ЛОКОС – ганджубас и в рот и в нос! Жесть какая-то! Куда катится мир?

Капитан Налим: Очень понравилась реклама "Невского". Зачотная! Больше бы таких и меньше бы бреда а ля "Больше объема, больше вкуса", но про это уже писалось и не однократно!

Андрюха: А мне очень нравится иностранная реклама Туборга (наверняка многие видели в интернете):Как мужик сидя в баре пьет пиво и после каждого глотка сидящая перед ним женщина начинает вести себя неоднозначно

Михаил: советский_спорт пишет: Москву лишат финала Лиги чемпионов из-за пива? Президент РФС Ваиталий Мутко в понедельник внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон «О рекламе». Это связано с тем, что запрет на рекламу пива на телевидении и стадионе может стать препятствием для проведения в Москве финала Лиги чемпионов, который должен состояться в «Лужниках» 21 мая будущего года. Главной же проблемой, как заявил коммерческий директор РФС Петр Макаренко, является как раз реклама пива на стадионе. «Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают, - отметил Петр Макаренко. - Главная проблема в данном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу. Обычное время начала матчей Лиги чемпионов (22:45 мск) позволяет рекламировать пиво по ходу телетрансляции. Аналогичный запрет на рекламу пива существует еще в двух европейских странах - Франции и Норвегии. Однако затрудняюсь сказать, существует ли крайний срок, до которого РФС и УЕФА должны решить эту проблему. В худшем случае, если УЕФА лишит Москву финала, российская сторона понесет ощутимые финансовые потери. Ограничения на рекламу негативно сказываются и на проведении матчей сборной России по футболу. Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. А тотализаторы во всем мире - это основные спонсоры. Теоретически они и у нас быть одними из основных рекламодателей на спортивные мероприятия. Мировой рынок рекламный, спонсорский, маркетинговый сложился задолго до появления Госдумы, и если мы в нем являемся одним из участников, то каким-то образом этому надо соответствовать», - сообщает РИА Новости.

Vladi-b: Президент РФС Ваиталий Мутко в понедельник внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон «О рекламе». Это связано с тем, что запрет на рекламу пива на телевидении и стадионе может стать препятствием для проведения в Москве финала Лиги чемпионов, который должен состояться в «Лужниках» 21 мая будущего года. Ай маладца!!! Отрабатывает каждый цент....

aam_art: Михаил пишет: ...Ограничения на рекламу негативно сказываются и на проведении матчей сборной России по футболу. Мы не имеем возможности активно работать с производителями пива. А тотализаторы во всем мире - это основные спонсоры... а тут писали, что на последнем матче сборной была реклама пива для трансляции на Англию...

Djons: Овиплокос опять жжот

OLEG: А это новый декель изображен?

aam_art: Djons ...Для тех, кто не в курсе объясняем - "паровоз" на сленге означает тоже, что и "косяк"... Я уже писал, что это совсем не "косяк", а способ совместного употребления. Почему я так реагирую? Всё очень просто. Вот читает молодой человечек такую новость и видит, что автор совсем не в теме, путается в определениях. А потом делает выводы глобального маштаба. И читающий человечек не будет доверять таким статьям, даже если они несут правильную мысль. Просто перед тем как писать на любые темы нужно немного, хотя бы поверхностно, ознакомиться с материалом.

Djons: aam_art ну извини, тема "косяков не раскрыта". Учту твои пожелания и сейчас исправлю. Честно говоря в этой теме разбираться не хочется ( в смысле в сленге нарокманов). В каких ещё терминах и определениях я напутал?

aam_art: Djons Оперативно! И я же не говорю, что нужно разбираться в этой теме, надо чуть ознакомиться с любой упоминаемой темой. Отличный сайт! ;) ps ...Нас могут обвилить, что...

Vladi-b: Djons пишет: В каких ещё терминах и определениях я напутал? Не хватает второй буквы Фе в слове "креатифф". И таки хотелось бы ясности, кто конкретно предлагал сзади. Для подумать, пить ли пиво с таким лозунгом....

aam_art: pps При упоминании "Спокойной ночи, мылыши" вспомнил своего друга, который собирает истории смышные из жизни (не оригинально, но забавно). Так вот, была как-то реклама "Хрюша и Степашка - 5 (10?) лет на первом" или что-то около того. Так вот "первый" на сленге - это кокаин. вот какие нехорошие люди работают на тв :)

Илья: aam_art пишет: Хрюша и Степашка - 5 (10?) лет на первом 25 вообще то

Djons: Vladi-b тоже исправлено Кто предлагал "сзади"? Мобберы неторопливой колонной двигались по улицам, сосредоточенно и абсолютно серьезно бормоча: «Чух-чух! Овип Локос - Лови паровоз! Мы не люди, мы вагоны - мы поймали паровоз! Без папирос лови паровоз! Хочешь сзади? Не вопрос! Чух-чух!»

Vladi-b: Djons Это я читал. Не понятно, кто такие "мобберы". На кого они похожи? Скажем, если на Марию Шарапову (условно) это одно, а если на Бориса Моисеева (опять же условно) - совсем другое. С точки зрения "сзади"....

Миха: призываем молодежь «ловить паровоз» не от ядовитого зелья, а от благородного напитка, которому более трех тысяч лет! А я и не знал, что "Овип Локос" уже 3 000 лет выпускают! Или ОНО так долго до нашей провинции шло?

aam_art: Илья пишет: 25 вообще то так вроде на 2-м выходили, а на первом с 91 по 01, но может в рекламе и про 25 лет было, тем ситуация хуже

Михаил: Vladi-b пишет: Это я читал. Не понятно, кто такие "мобберы". На кого они похожи? мобберы - это участники движения флеш моб - их задача своими массовыми действиями ввести в ступор стандартных прохожих то есть когда задается заведомо несуразная тема, например, - встретить с подмосковной электрички Анжелу Девис, - перевести бабушку через Красную Площадь, - ... и образуется совершенно случайно группа встречающих / переводящих и прочих исполнителей с соответствующим действом, с плакатами и фото... в данном случае мобберы изображали "пых-пых" самодеятельный театр по вызову с произвольным числом участников, короче вот так рекламное агентство немного сЪэкономило $$$ на актёрах

Ох-хо-хо...: Djons пишет: Учту твои пожелания и сейчас исправлю. ...тоже исправлено Что ли "аффтар" = Djons? Ой-ёй-ёй...

Djons: Ох-хо-хо... почему Ой-ёй-ёй... ? Должно быть Ох-хо-хо... Просто возмутило это меня до глубины души. Вот и написал. Крик души типа. Или ты согласен, что такая реклама имеет право на существование?

Вольный: Может быть, этот вопрос уже обсуждался. Являются ли бирдекели рекламной продукцией и распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения?

Михаил: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией и распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения? - несомненно, являются... - ограничения - вряд ли, это же не СМИ, так что если только "пределы разумного":) ну как значки...

Капитан Налим: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией Я б сказал Товаро-продвигающей

Ох-хо-хо...: Вольный пишет: Являются ли бирдекели рекламной продукцией В той же мере как и салфетки, зубочистки и т.п.распространяются ли на них у нас соответствующие ограничения Нет. Не распространяются.



полная версия страницы