Форум

Отпор SI, BBH & HE

Dmitry aka h-family: http://gazeta.ru/news/lenta/2007/08/23/n_1109033.shtml Вот как надо!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

aam_art: про это тут http://pivo.borda.ru/?1-0-0-00004058-000-200-0-1187903087 написал Андрей вчера.

ORM: А как надо-то? Сумасбродство какое-то очередное? ... Хоккей. Игра сборных Канады и БелАруси. Счёт достигает 28:0 в пользу Канады, разумеется. С президентской трибуны возглас: "НЭЧЭСТНА!!!"

Андрей: Dmitry aka h-family пишет: Вот как надо!!! если при этом учесть, что автор высказываний НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ даже пива то ... комментарии излишни


Alar: Dmitry aka h-family пишет: Вот как надо!!! Нафиг надо! Если оно так вкусно и даёт такую прибыль, то почему заводы закрываются один за одним? Или всё-таки не так всё радужно? ПыСы: Я не спорю, что пиво вкусное; вон, у Барнаульского завода тоже вкусное, но до тех пор пока завод будет губернаторские выборы спонсировать (в политику играть) вместо рекламных компаний, он так и будет проигрывать вышеозначенным SI, BBH и прочим.

Porter: Скоро и одеваться предложат только в отечественное.....было, проходили

ORM: Одна фраза чего стоит "Где вы его будете брать, чтобы эти 150 тысяч тонн пивоваренного ячменя положить в закрома - это ваш вопрос" :)

Djons: Да чего обсуждать то? Батька - больной человек. Председатель колхоза (или кто он там был) на всю голову. Вы бы ещё выступления Уго Чавеса или Феделя какого пообсуждали.

rupivo: Потребительский рынок недоразвитых стран всегда эксплуатировали более мощные державы :):):) с чем нас всех и поздравляю :)::):)

Dmitry aka h-family: Ладно, все понятно... "3", "7", "9"... даже на формулу счастья из "Пиковой дамы" не тянет Могу понять, когда защищают "честь фирмы"... Это как, в 7-30 петь всем коллективом корпоративный гимн. Заслуживает сострадания , но и толики уважения тоже... А вот когда люди не в ладах с экономикой, и не понимают, что разумный протокционизм в отношении собственного рынка как раз и мог спасти собственного производителя от триумфального шествия злодейки с наклейкой "девятки" по Беларуси; и спасению Оршанского и др. заводов... Ну что тут сказать? Либерализьм эпохи хичнического капитализьма... Даже дискутировать бесполезно! Хочется закончить своей любимой поговоркой: "Через 20 лет не будет ни "Хвойнинского", ни "Букета Чувашии" - только одна "Балтика"!" (перефраз. из к/ф "Москва слезам не верит"). Ой, не дай бог дожить!

Alar: Dmitry aka h-family пишет: разумный протокционизм в отношении собственного рынка как раз и мог спасти Мы о разумном протекционизме или о "батьковщине"? "125 миллионов - не деньги, где хотите, там и берите" - ага, ага! Хочу напомнить, с чего начиналась "Балтика". НЯП с развалин недостроенного в советские времена завода. В результате имеем "триумфальное шествие "девятки". Без всяких протекционистских мер. Что мешает в Белоруссии действовать также?

Гек: Alar пишет: Хочу напомнить, с чего начиналась "Балтика". НЯП с развалин недостроенного в советские времена завода. В результате имеем "триумфальное шествие "девятки". Без всяких протекционистских мер. Там меры не нужны были. Там были деньги, причём большие деньги. А завод функционировал и до покупки. Не помню как оно было, но имхо ввн не сразу купила завод.

BeerRevolution: Приехало Могилевское пиво - Жигулевское, Яник, Соблазн - все 0.5 стекло. Полоцкое - Жигулевское 0.5, Ячменное 0.5, Крыница Старожитное 1.5 и Темное 1.5. Брест - Ставка 0.5. Уже есть на Южном рынке. Со среды на Коломяжском. В среду или четверг планирую поездку в северные районы.

DS: Ты бы еще в тему про квас написал :) BeerRevolution пишет: Приехало Могилевское пиво - Жигулевское, Яник, Соблазн - все 0.5 стекло. Полоцкое - Жигулевское 0.5, Ячменное 0.5, Крыница Старожитное 1.5 и Темное 1.5. Брест - Ставка 0.5. Уже есть на Южном рынке. Со среды на Коломяжском. В среду или четверг планирую поездку в северные районы.

ORM: Dmitry aka h-family пишет: Хочется закончить своей любимой поговоркой: "Через 20 лет не будет ни "Хвойнинского", ни "Букета Чувашии" - только одна "Балтика"!" (перефраз. из к/ф "Москва слезам не верит"). Цель такая не стоит, чтобы была только "Балтика". Это просто невозможно. Потом вопрос ведь в другом: кто-то в состоянии развить производство и продажи, превратить маленький заводик в солидное предприятие; а кто-то по-прежнему пребывает где-то там в советской эпохе и в части производства и в части вкусовых характеристик продукта. Я лично не являюсь апологетом советского стиля в пивоварении и скептически отношусь к подобным ременисценциям. Триумфальное шествие "девятки" по Белоруссии тут явно преувеличено. "Балтика", если помните, вложилась в Крыницу. Закупила и поставила оборудование. После этого "Балтика" получила заманчивое предложение построить ледовый дворец. Разумеется, предложение было отвергнуто. Посему свои деньги пришлось выбивать через суд. Ещё более брутальное случилось с предприятием Форд. Оно помешало экономике Беларуси, поэтому всё оборудование было просто брошено, а новый завод построили во Всеволожске. Теперь Банк реконструкции и развития вместе с ББХ вложились в Аливарию. И скорее всего в очередной раз наступили на грабли.

Hunter: Извиняюсь, я не совсем в курсе. Так Крыница, в итоге, чья??

ORM: Крыница в итоге государственное предприятие.

Валера: ORM пишет: Потом вопрос ведь в другом: кто-то в состоянии развить производство и продажи, превратить маленький заводик в солидное предприятие; а кто-то по-прежнему пребывает где-то там в советской эпохе и в части производства и в части вкусовых характеристик продукта. А зачем маленький заводик превращать в солидное предприятие? Лучше в прибыльное. И вкусовые характеристики лучше не унифицировать!

ORM: Валера пишет: Лучше в прибыльное. И вкусовые характеристики лучше не унифицировать! Ну, можно и маленькое прибыльное... Но очевидно, что чем больше предприятие, тем больше и прибыль, если, конечно, пиво при этом продаётся. И ничего в этом предосудительного нет. Только вот вкусовые характеристики являются скорее вопросом субъективным. На данном сайте, в данном форуме последние 10 лет по-прежнему восторгаются некими советскими сортами. По первости Паша их называл русскими, с чем я никогда не соглашался. Я никаких восторгов по этому поводу никогда не разделял. Поэтому если Балтика продаётся в Белоруссии несмотря на всевозможные бюрократические препоны, а БЧ и ХВ (раз уж здесь упомянули) - нет, то этому есть причина. И прежде всего она лежит в области вкусовых пристрастий потребителя. Только и всего. Можно бесконечно сожалеть по давно ушедшим тряпмчно-портяночным сортам, но рынок сам расставляет всё по своим местам.

Валера: ORM пишет: рынок сам расставляет всё по своим местам. Вот имянно - клиент ориентируется не на свой вкус, на стадный инстинкт, т.е рекламу.

Кирилл Графов: Валера пишет: клиент ориентируется не на свой вкус, на стадный инстинкт, т.е рекламу К сож. - факт.

Михаил: +1 ... и на цены

Паша: По поводу пивных базаров - http://www.teddybeer.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1187858974;start=all - кстати, там сразу ссылка на ооочень длинный базар

ORM: Валера пишет: Вот имянно - клиент ориентируется не на свой вкус, на стадный инстинкт, т.е рекламу. Не соглашусь. Всё с точностью до наобороот. Предприятия ориентируются на потребительские предпочтения, чтобы продать свою продукцию.

Hunter: ORM Юра, ну вы же сами (крупные пивопроизводители) эти предпочтения и формируете, путём рекламы различного уровня! Не будешь же ты утверждать, что реклама не влияет на умы, кроме как "купите мой товар, а не конкурента"? Не секрет, что любой рынок можно контролировать и направлять в нужное русло, даже конкурентный. Это - азбука!

ORM: Hunter пишет: Юра, ну вы же сами (крупные пивопроизводители) эти предпочтения и формируете, путём рекламы различного уровня! Не будешь же ты утверждать, что реклама не влияет на умы, кроме как "купите мой товар, а не конкурента"? Не секрет, что любой рынок можно контролировать и направлять в нужное русло, даже конкурентный. Это - азбука! Да, ничего подобного! Выпустили Б8, была массированная реклама. Была даже реклама, как следует пить пшеничное. Вспоминай. Под эгидой Б8 спонсировались различные мероприятия. Но парадокс в том, что Б8 всё равно пьют очень мало. ОЧЕНЬ мало. Б6 - пожалуй самый титулованный российский сорт. Столько международных наград нет ни у кого. Была шестёрка и разливная. Но сняли с производства её по банальной причине : не продаётся. Я могу привести много примеров про других производителей, которые просто взяли и сняли с производства тёмные и специальные сорта, поскольку продать их не могут. Но марки ты наверное и сам знаешь. "Направлять рынок в русло" звучит наивно. Ты ведь смогинг не продашь крестьянину, он ему просто не нужен. Рынок смогингов весьма ограничен. Вот я и хочу сказать, что как это не прискорбно, но в нашей стране рынок специальных сортов (я имею в виду пшеничные, тёмные, эли) очень и очень небольшой. Круг потребителей чрезмерно узок. Про т.н. советское пиво я даже и говорить не хочу. Вид вымирающий, по нему плакать я не стану. :)) Вполне возможно ситуация изменится и у нас. Взять к примру сосднюю Финляндию. Ещё десять лет назад в природе были только светлые лагеры в любом баре. Сейчас даже на ж/д вокзале Хельситнки в баре Пулман стоит около 20 кранов с биттерами, стаутами, тем же пшеничным. Ситуация явно изменилась в лучшую сторону. Местные производители тоже приступили к выпуску оригинальных сортов. (Хартвалл Стаут, Хартвалл Октоберфест, непример) Так что азбука-то как раз и в том, что реклама направлена на то, чтобы отъесть кусочек от конкурента, но не формировать какие-то пристрастия.

Djons: ORM не согласен с тобой по поводу рекламы. Hunter имееь в виду не рекламу конкретного сорта, а вообще направление пивной рекламы. Всей пивной рекламы, не только телевизионной. Сейчас в сознании людей формируется образ пива, как такого приятного на вкус, лёгкого напитка, но который может и "по шарам дать". Это я собирательно говорю. Заметь, как мало в рекламе уделяется внимания вкусу напитка. Арсенально - круто, по мужски, крепость. Балтка -стильно, красиво, современно, красивая этикетка, большая банка и т.д.. Эфес - отдых, откручивающаяся крышечка.... Представьте точно такую же рекламу но например про колбасу. "Наша колбаса "Колбаскин" стала более колбасная! Теперь у неё новая прозрачная кожурка и специальный кантик с боку!". Бред. Сейчас рекламируется не пиво как продукт, а образ жизни . В этом то и беда. Никто не прививает народу вкус. Пиво идёт на равне с водкой - главное что бы не палёное. Вкус нафиг не нужен. И во всём этом "заслуга" пивных гигантов. ЗЫ на 100% уверен, что при определённом бюджете можно заставить всех поверить, что тёмное пиво это круто, это пиво для настоящих мужчин или на оборот, что настоящие женщины пьют только тёмное пиво

ORM: Djons пишет: Никто не прививает народу вкус. Пиво идёт на равне с водкой - главное что бы не палёное. Вкус нафиг не нужен. И во всём этом "заслуга" пивных гигантов. А кто должен прививать народу вкус? Весьма странные представления о рекламе... Мне кажется я привёл пример рекламы, прививающей вкус. Б8 - это была реклама в течение 3 лет (не только телевизионная, но и спонсорская). Ну??? Дальше что??? Djons пишет: ЗЫ на 100% уверен, что при определённом бюджете можно заставить всех поверить, что тёмное пиво это круто, это пиво для настоящих мужчин или на оборот, что настоящие женщины пьют только тёмное пиво Для чего нужно насаждать кому-то какой-то вкус??? Проблема нашего ПИВО.РУ сообщества заключается в том, что мы почему-то тут полагаем, что то, что нравится нам, должно нравится и окружающим. Мы ставим себя выше... Мы тут обладаем каким-то вкусом, а вот остальные жители страны страдают от его отсутствия. :))) Так вот ситуация не совсем такая в реальности :)))

Hunter: ORM Хотел ответить, но Djons довольно точно передал суть моих "тезисов".

Djons: ORM пишет: Для чего нужно насаждать кому-то какой-то вкус??? А для чего его (а точнее его отсутствие) насаждает реклама? Глобально для увеличения прибыли, которое достигается увеличением объёма продаж и удешевления производства путём "стандартизации" производства и удешевления ингридиентов. Это как сравнивать McD и например ну... Дурдин. Прибыль McD в целом всегда будет больше. Вопрос - где еда вкуснее, лучше, интересней? В Дурдине. Хотя сказать, что в McD еда не качественная нельзя. Сейчас такая ситуация, что нам упорно талдычут, что в McD питаться лучше, вкуснее, правильней и т.д. Я ничего против McD не имею, это как пример.ORM пишет: Мы ставим себя выше... Мы тут обладаем каким-то вкусом, а вот остальные жители страны страдают от его отсутствия. :))) А сколько % населения разбирается в вине? Думаю, что для 50% хорошее вино - это сладкое вино, типа "изабеллы". Для ещё 40% пофигу какое (ну может красно-белое отличают). Это нормально? И думаю, что у людей на этом форуме действительно есть вкус Мы не говорим о том, кому что нравится, а говорим что люди умеют отличать гамбургер от "вепрева колена ".

ORM: Djons пишет: А для чего его (а точнее его отсутствие) насаждает реклама? Глобально для увеличения прибыли, которое достигается увеличением объёма продаж и удешевления производства путём "стандартизации" производства и удешевления ингридиентов. Минуточку, как пивная реклама прививает дурной вкус??? Какая связь увеличения производственных мощностей и удешевлением производства? Что плохого например в том, что устанавливается своя ТЭС и сокращаются существенно затраты на энергоносители и повышается при этом прибыльность продукта? С чего ты взял, что ингридиенты удешевляются??? Т.е. "Балтика" бегает и ищет себе сырьё подешевле :))) Очень смешно. :))) Прямо по-детски смешно. Это более чем стереотип. Вообще есть представление что такое входной контроль по сырью на современном производстве ? Приезжай, я покажу, как это делается. Djons пишет: Это нормально? И думаю, что у людей на этом форуме действительно есть вкус Если это касается ужасных советских сортов, про которые ведётся речь, то позвольте не согласиться. Я понимаю, мы вздыхали бы, что вот пришли пивные гиганты и закрылся бы какой-нибудь наш русский Шимей или ЛяТрапп. Но когда страдания касаются не выдержавшего конкурсенцию заводика с пивом с ужасающими вкусовыми характеристиками (да взять ту же Белоруссию, про которую сейчас речь ведётся), то тут упрёки звучат более, чем нелепо. Замечу, что некоторые пивные гиганты делают помимо традиционных (я подчёркиваю) легеров и оригинальные сорта, получившие мировое признание (!!!). :))) Вот я встречаюсь в одном ресторанчике Нюрнберга с директором Бостонской пивоварни и он мне говорит, что Б6 - лучший из балтийских портеров. Вот его мнение для меня очень важно.

Alar: ORM пишет: Минуточку, как пивная реклама прививает дурной вкус??? Выше описано. Не прививает реклама вкуса, а лишь показывает образ жизни. Намахнул "Девятки" - и жизть хороша". Если кратко. ORM пишет: Что плохого например в том, что устанавливается своя ТЭС и сокращаются существенно затраты на энергоносители и повышается при этом прибыльность продукта? В этом как раз ничего плохого нет, честь и хвала предприятиям, строящим свои ТЭС. Речь о другом. ORM пишет: Вообще есть представление что такое входной контроль по сырью на современном производстве ? Есть. Также как и способы его обхода. Но речь не об этом. ORM пишет: Я понимаю, мы вздыхали бы, что вот пришли пивные гиганты и закрылся бы какой-нибудь наш русский Шимей или ЛяТрапп. Но когда страдания касаются не выдержавшего конкурсенцию заводика с пивом с ужасающими вкусовыми характеристиками (да взять ту же Белоруссию, про которую сейчас речь ведётся), то тут упрёки звучат более, чем нелепо. Когда речь про такие заводики - соглашусь отчасти. Но вот сдаёт позиции Барнаульский ПЗ, не самое мелкое предприятие, не самое старое, но и не по последнему слову техники. Варит тёмное, полутёмное, специальное пиво. Сняты все тёмные, полутёмные, безалкогольные сорта на Томском пиве (их официальная позиция, выложенная на их же сайте следующая: "Портер" мы не выпускаем, потому как невыгодно, а невыгодно, потому как невыгодно, отстаньте, кому неймётся - будем банить пожизненно). В итоге самые большие объёмы производства - "Большое", главный конкурент "БагБир"-а и "Толстяка". Уж это-то вообще второй по производительности из оставшихся российскими (не входящий в мировые холдинги) заводов. Вот по этому мы (по крайней мере - я лично) вздыхаем. Выбора на самом деле нет, спасибо ребятам, привезли Афанасия, а иначе пил бы "Жигулёвское" от Хейнекена местного - стоит 12 рублей, а от Балтики (3,5,7 - нужное подчеркнуть) и прочих не отличишь. ORM пишет: Вот я встречаюсь в одном ресторанчике Нюрнберга с директором Бостонской пивоварни и он мне говорит, что Б6 - лучший из балтийских портеров. Для меня Б6 не лучший, а единственно доступный. Хоть из балтийских, хоть из каких ещё. Был ещё доступен "Легенда", ну так кому сказать спасибо, что более он недоступен? Подсказать?

Кутузов: ORM пишет: Какая связь увеличения производственных мощностей и удешевлением производства? Прямая!!!

Djons: ORM пишет: Минуточку, как пивная реклама прививает дурной вкус??? Народ уже выше изложил - присоединяюсь. ORM пишет: С чего ты взял, что ингридиенты удешевляются??? Т.е. "Балтика" бегает и ищет себе сырьё подешевле :))) Хочеш сказать, что не ищет?! Удивлён. Как правило у таких компаний 2-3 поставщика, которых они периодически менют и прогибают на более выгодные условия. Бизнес есть бизнес. ORM пишет: Приезжай, я покажу, как это делается. Непременно. Буду в Питере обязательно воспользуюсь приглашением На самом деле я не сомневаюсь в контроле качества на Балтике. Но контроль качества и удешевление производства разные вещи. ORM пишет: Я понимаю, мы вздыхали бы, что вот пришли пивные гиганты и закрылся бы какой-нибудь наш русский Шимей или ЛяТрапп Ну хотя бы Выборгский филиал "Степана Разина" вспомним "Рубин", "Копчёное" и т.д. Про Белоруссию согласен. ORM пишет: Вот я встречаюсь в одном ресторанчике Нюрнберга с директором Бостонской пивоварни и он мне говорит, что Б6 - лучший из балтийских портеров Вот! И при этом все утверждают, что тёмные сорта и портер "не формат". Ты хочеш, что бы Балтика перестала варить "шестёрку" из-за того, что не выгодно? ORM пишет: Вот его мнение для меня очень важно. А финансовму директору и директору по маркетингу - наплевать.

ORM: Djons пишет: Хочеш сказать, что не ищет?! Удивлён. Как правило у таких компаний 2-3 поставщика, которых они периодически менют и прогибают на более выгодные условия. Бизнес есть бизнес. Не 2 и не 3, а гораздо больше. При этом вопрос о поиске низкокачественного сырья в угоду какой-то там астрономической прибыли вообще не стоит. Обвинения в том, что если завод большой, то он, стало быть, дешёвое и плохое сырьё покупает, абсолютно голословные. Удешевление производства достигается применением преджде всего современных технологий и сокращением издережек. Ну, представь себе: линия может разливать 33 бутылки в секунду, значит можно выпускать больше за то же самое время (Умышленно упрошщаю). Дробина не выбрасывается, а высушивается, гранулируется и экспортируется в Финляндию... Бой стекла тоже собирается и сдаётся на переработку. Djons пишет: Ну хотя бы Выборгский филиал "Степана Разина" вспомним "Рубин", "Копчёное" и т.д. Про Белоруссию согласен Так ведь вина в том, что не стало теперь Выборского завода, лежит вовсе не на больших корпорациях, а на конкретной семье, которя вдруг непонятным образом стала владельцем СР. И то, что такие заводы закрываются - это "заслуга" исключительно их руководителей-владельцев. Позиция у них зачастую :"После нас хоть потоп". Никто не вкладывает деньги в производство и в персонал, а лишь набивает свои собственные карманы. Djons пишет: Ты хочеш, что бы Балтика перестала варить "шестёрку" из-за того, что не выгодно? Наоборот: я хочу сказать, что несмотря ни на что, "Балтика" производит такие сорта. Djons пишет: А финансовму директору и директору по маркетингу - наплевать. Ну, что опять за глупости??? С чего ты взял???

Лёхер: Мишаня, а как бы этот срач назвать? Чего-то в голову ничего не лезет

musia: Юра, в твоих рассуждениях есть 2 малопонятных мне момента. Может, читала невномательно - извини за просьбу повтора. 1) Снимать с производства темные сорта выгодно - они обходятся дороже по производству, в т.ч. по сырью, опять-таки, дополнительные расходы на презентацию (оформление). 2) Хорошо, что Б8 рекламировали - раньше народ считал, что это буржуйские заморочки. Но. Юра, ты по командировкам преимущественно самолетом передвигаешся? А отъедь в тот же *** (подставь любой провинциальный город) и попробуй купить там Б8 в маленьком магазинчике (рядом с вокзалом, к примеру). До истечения срока хранения - пара месяцев, а пить уже невозможно. Как пить - учили. Мерчендайзеров правилам обращения с продуками учите. Но полурусской продавщице, уехавшей из Казахстана или Осетии все равно, как хранить пиво. Ей негде. Холодильников не хватает. А если и есть, то от холодильников - жара и нечем дышать (в том числе есть пиву вне холодильника, других заводов уже наносится вред). Ей важно продать. А открытые полки в супер или минимаркетах! Конечно, Клинское там не испортится. А Б6 та же гибнет прямо в бутылке. Не говоря уже о пшеничном. В общем, советский пофигизм и сейчас влияет на нас - очень много испорченных продуктов продается. Процент не скажу - не знаю, но попадается постоянно, даже в сетях и магазинах с хорошей репутацией. А ты пишешь - "не покупают, не покупают". Да не покупают, потому что продавать не умеют. А здесь вернемся к вопросу о рекламе - рекламируете 3 и 7? И каков объем продаж? Растет? В общем, по второму моменту - воспитывайте продавцов и отслеживайте качество продукта вплоть до рук потребителя. Завод же не будет судиться с мелкой палаткой, в которой закисло ваше пиво? Если не будет, то понятно, что проще не варить "опасный" продукт. И нечего жаловаться на потребителя. 

ORM: Alar пишет: Но вот сдаёт позиции Барнаульский ПЗ, не самое мелкое предприятие, не самое старое, но и не по последнему слову техники. Варит тёмное, полутёмное, специальное пиво. Сняты все тёмные, полутёмные, безалкогольные сорта на Томском пиве (их официальная позиция, выложенная на их же сайте следующая: "Портер" мы не выпускаем, потому как невыгодно, а невыгодно, потому как невыгодно, отстаньте, кому неймётся - будем банить пожизненно). Так кто в этом виноват-то? Большие корпорации??? Я позицию не могу понять? Большие корпорации плохие: они выпускают только светлый лагер, он невкусный. Ну, я привожу пример Б4, Б6, Б8. Большие заводы выпускают разное пиво Большие корпорации плохие, потому что они удешевляют производство. Ничего плохого в применении современных технологий и сокращении издержек нет. Сырьё низкокачественное не приобретается. Не надо мыслить извечными стереотипами. Большие корпорации должны прививать вкус для того, чтобы Томское пиво варило своё темное пиво. Где вообще логика? При этом совершенно непонятно, как прививать этот вкус. привожу пример: ТВ-реклама Б8 с "прививанием вкуса" не принесла никаких результатов. Alar пишет: Выбора на самом деле нет, спасибо ребятам, привезли Афанасия, а иначе пил бы "Жигулёвское" от Хейнекена местного :))) Ну, если Аф., то я за Ваш вкус спокоен :)))

Djons: Юра - я нигде не писал про низкокачественное сырьё. И про качество вашего пива я тоже ничего плохого не скажу. Я просто сравнил ваше пиво с продукцией McD - мейнстрим. И моя основная мысль, это то, что пиво из разряда "продукта вкуса" типа вина, коньяка, перешло в разряд "просто продукта" - типа Кока-Колы. Маша немного в другую сторону ушла (хотя я с ней тоже согласен). Но в целом то, что гиганты пивоварения делают упор на "евролагеры" и их упорно продвигают не желая связыватсья с другими сортами.

Alar: ORM пишет: :))) Ну, если Аф., то я за Ваш вкус спокоен :))) Юрии, юмор не там, ну что, ещё раз повторить? Речь о том, что выбора нет. Вообще. Я уже не говорю о том, что выше описывала Маша, про хранение пива как в киосках, так и в супермаркетах. Экономика светлых лагеров понятна всем, официальная позиция вышеназванного завода: "Мы варим Жигулёвское по ГОСТ-у, вот только время дображивания у нас 14 суток". Ага, по ГОСТ-у. Речь же не об этом - это и так всем понятно. Как понятно и то, что мы этим разговором ничего не изменим. Но факт то, что с каждым днём выбора всё меньше. Появляется Кулер и Фриз, исчезли Б12, "Пасхальное" и "С Рождеством" (хотя последнее мне попалось мерзкое донельзя). Б4, Б6 и Б8 пока стоят кое-где на полках магазинов, но даже Б10 уже давно может только сниться. Понятно, что объективно от этого никуда не уйти, дальше будет только хуже, а в идеале для "Балтики" чтобы сорт пива в каждом магазине был один - "Балтика 3" и никаких конкурентов, но мне как потребителю это не нравится и мой идеал - другой.

PSV: Alar пишет: про хранение пива как в киосках, так и в супермаркетах Я видел как хранит пиво Балтика на региональном складе лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом...

Лёхер: PSV пишет: Я видел как хранит пиво Балтика на региональном складе лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... А чего ему будет то?

Михаил: Лёхер пишет: Мишаня, а как бы этот срач назвать? Чего-то в голову ничего не лезет пока нормальная тема, без шизофреников... по-моему, кто-то со стороны заказчика рекламы объясняет народу, что народ сидя у телевизора неправильно понимает рекламный посыл в его сторону... кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! народ: задолбали!!! кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! а вы пьёте чужое! помните советское! народ: да задолбали уже!!! кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! чистое, вечное, комерчески выгодное! народ: да задолбали уже, теплое, мёртвое, одинаковое!!! ... что еще корпоративщик может написать в рабочее время!? а народ чем может ответить в рабочее время? PSV пишет: Я видел как хранит пиво Балтика на региональном складе лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... а чего ему будет, оно же мёртвое... чай не Гранд Резерв... или за этикетки беспокойство?

ORM: musia пишет: Мерчендайзеров правилам обращения с продуками учите. Но полурусской продавщице, уехавшей из Казахстана или Осетии все равно, как хранить пиво. Ей негде. Холодильников не хватает. Так у каждого магазина человека с ружьём не поставишь. Вопросом проверки торговых точек и должен заниматься тот самый Онищенко. Маша, работа ведётся и немалая. И большая заслуга в части продаж относится и к мерчендайзингу. musia пишет: А ты пишешь - "не покупают, не покупают". Да не покупают, потому что продавать не умеют. Кто не умеет? Магазины? Так магазины продают то, что покупают. Отчего такие наивные взгляды?

ORM: Alar пишет: исчезли Б12, Увы, Б12 исчезло также, как и появилось. Тут же. Выпустили Б12, очень интересный "букет", очень интересное рождественское. Была реклама... Продалось со скрипом... Про судьбу Б10 я писал не раз. Alar пишет: а в идеале для "Балтики" чтобы сорт пива в каждом магазине был один - "Балтика 3 Ничего подобного. Опять не правы. В идеале это для магазинов. А вот "Балтика" в нагрузку постоянно подсовывает Б4, Б6, Б8. Пытается по крайней мере. Но странные вещи происходят. Мы-то хоть пытаемся в отличие от других. Но все упрёки высказываются исключительно в наш адрес. Видимо, такова судьба.

Лёхер: Михаил пишет: по-моему, кто-то со стороны заказчика рекламы объясняет народу Выпимши, слабо понимаю, а кто тут заказчик рекламы? ORM пишет: Видимо, такова судьба. Юра, ну нет тут никого с Хейнекен, которому "предъявить" можно вообще что угодно.

musia: Отчего наивные? Я покупаю не на оптовке, а в магазине. Делать выводы о том, чего не знаю точно, делаю, но иногда хватает ума их не высказывать. А мерчендайзеры - все одинаковы. Только продавцы поступают по-своему. Это-то я точно вижу пару раз в неделю, кагда захожу в продовольственные магазины. Понимаю, что рекомендации мерчендайзеров отличаются от того, что делают продавцы. Но продавцы тоже видят, как поставщики и мерчендайзеры обливают грязью чужой товар - тут другой подход: задвинули марку подальше, упало что-то с полки, ну и пусть: или уборщица поднимет или мерчендайзер куда надо поставит, когда приедет.  Кстати, у нас у всех одна беда - дружелюбие отсутствует. Нет такого душевного качества. Оно и понятно - такое денег не принесет. По поводу твоего последнего письма - качество растет, но вкус неинтересен. Или перечитай мой предпоследнее письмо - мне Б6 пить трудно из-за посторонних привкусов. Охотно верю, что с завода выходит пиво с прекрасным вкусом. Но что с ним происходит потом? Ау, где человек с ружьем?

Alar: ORM пишет: Но странные вещи происходят. Мы-то хоть пытаемся в отличие от других. Но все упрёки высказываются исключительно в наш адрес. Видимо, такова судьба. Как правильно заметил Лёхер, больше некому высказывать, но, как неоднократно писалось, в том числе и мною, эти же упрёки можно адресовать и Хейнекену, а собенно - СИ. ORM пишет: Ничего подобного. Опять не правы. В идеале это для магазинов. А вот "Балтика" в нагрузку постоянно подсовывает Б4, Б6, Б8. Пытается по крайней мере. Да ну?! Т.е. с т.з. голой экономики (при отсутствии конкурентов) выгоднее выпускать десять сортов с высокой себестоимостью, чем один с низкой? Позвольте не поверить! Я писал о "сферическом коне в вакууме", невозможном и недостижимом идеале. И ещё раз: я уважаю и ценю "Балтику" за организацию производства, за качество и стабильность, т.к. знаю как и чем это даётся. Но речь в данном случае о других материях. ПыСы: как работают представители "Балтики" в Новосибирске с крупнейшей и (до некоторых пор) лучшей сетью магазинов - это отдельная долгая и тоскливая песня.

nike: musia если мерчиндайзер поливает грязью товар конкурентов - это неправильный подход к продаже, выкладка товаров идет так, как за ней следят те же мерчиндайзеры: если кого-то "задвинули", то это просчет мерча. На самом деле, дружелюбие - лучшее оружие продавцов (перефразировнное: "вежливость - лучшее оружие вора")

Alar: ORM пишет: Кто не умеет? Магазины? Так магазины продают то, что покупают. Отчего такие наивные взгляды? Да почему наивные? Волшебное слово "мерчандайзинг" ( и "мерчандайзеры") тут уже произнесено. Как задвинуть на нижнюю полку пиво конкурента, надеюсь, рассказывать не надо? Могу рассказать с какой полки мне надо доставать "Балтику" 4 или 6 в "Холидее" - что-то продажи 4-ки, 6-ки и 8-ки маленькие, ага!

Лёхер: Alar пишет: "мерчандайзинг" В моём доме прошу не выражаться! (с)

PSV: musia пишет: Но что с ним происходит потом? А потом оно нагревается до +80,потом охлаждается до +20 и т.д. в течении недели,а то и больше. Далее попадает в магазины ,ты это уже описала. Ну и каков вкус

Лёхер: PSV пишет: Ну и каков вкус Там его и не было никогда.

PSV: Лёхер пишет: Там его и не было никогда. Да вроде в Туле на п/з никто не жаловался на вкус ,или воспитание не позволило

Карагод: PSV пишет: Ну и каков вкус Лёхер пишет: Там его и не было никогда. Не, ну в Б6 вкус-то есть, если не издеваться над пивом при хранении. ORM пишет: Djons пишет: цитата: Ты хочеш, что бы Балтика перестала варить "шестёрку" из-за того, что не выгодно? Наоборот: я хочу сказать, что несмотря ни на что, "Балтика" производит такие сорта. Вот за это, несмотря ни на что, "Балтике" моё почтение, уважение и.... и..... и - вообще! ORM пишет: Б6 - пожалуй самый титулованный российский сорт. Столько международных наград нет ни у кого. Была шестёрка и разливная. Но сняли с производства её по банальной причине : не продаётся. Опять таки - коммерция, будь она неладна ( не про "Балтику" сказано, успехов Вам!)! Где её продавали, разливную шестёрку? И как рекламировали? Лично я и слыхом не слыхивал о том, что где-то когда-то такое пиво в розлив продавалось. В том смысле, что это оччень "узко", очень "нераспространённо" происходило. Правильно говорили люди в этой теме - вкус надобно прививать. Только такое прививание однозначно идёт вразрез с "коммерческой целесообразностью".... Посему никто прививать ничего не будет, с этим надо смириться. И тем большее уважение и бОльшая благодарность "Балтике" за Б6, за Б4 и за Б8!!!

Лёхер: Карагод пишет: Не, ну в Б6 вкус-то есть, если не издеваться над пивом при хранении. Виталий, мы там про "Арсенальное", не более.

Карагод: PSV пишет: лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... Лёхер Лёш, я понял. Невнимательность, блин...

Тапок: К ORMу. Юра! Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Уйдешь на работу в маленькую, типа минипивоварни, структуру. Тады как? Какими глазами ты на Балтику смотреть будешь? Только не надо говорить, что это не случится. Всё это из области предположений и не более того. Пофантазируй!

karlson: Прикольно, но я Б3 пью не чаще чем Б8 или Б6. Употребляю Абаканское, которое в полтора раза дороже, без всякой рекламы и им вполне доволен. Надеюсь, что один из последних оплотов живого пива в Сибири не скурвится P.S. На правах оффтопа

Сибиряк: karlson пишет: Прикольно, но я Б3 пью не чаще чем Б8 или Б6. Так речь-то не о тебе, а о народе вообще, причем похоже в западной части страны... karlson пишет: Употребляю Абаканское, которое в полтора раза дороже, без всякой рекламы и им вполне доволен. Оп-па, откуда такие цены? Сейчас специально зашел в ближайший продуктовый. Б3 - 17 рублей в стекле, 18 в банке, Абаканское - 19 рублей. Позвонил парням на оптовку - там отпускная цена Абаканского отличается от Балтики Тройки всего на 10 копеек в меньшую сторону, т.е. накрутку на него в магазинах делают даже большую, значит народ берет, значит народу нравится, причем действительно без всякой рекламы. Ну и просто факт - пустая коробка на входе магазина - лежит 4 пустых бутылки от Абаканского и ни одной от Балтики...

Валера: Тапок пишет: Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Тогда возрадится Ст. Разин и кое кто ещё.

Dmitry aka h-family: PSV пишет: Да вроде в Туле на п/з никто не жаловался на вкус ,или воспитание не позволило Думаю, что на завод приехали представители т.н. "Целевой аудитории"... Это ж как фанатов "мыльных опер" приглашать на съемочную площадку этого самого "мыла"... Охи, вздохи, автограф-сессии

Карагод: Dmitry aka h-family пишет: Думаю, что на завод приехали представители т.н. "Целевой аудитории"... Я хоть и не был там, но - однозначно фанат "Балтики"! Б6, Б4 и Б8!

DT: Ищу бланк "Социальный заказ потребителя" для заполнения. Глухих (к пожеланиям пиволюба) пивопроизводителей просьба не отвлекаться от извлечения прибылей из мэйнстрима. ЗЫ. ПКБ за 468 - респект. За распространение глобализма по стране - УУУУУ С.....!

Паша: Оставим Балтику, посмотрим на Хейнекен: Doctor Diesel на новый уровень Группа компаний Heineken в России выводит на рынок новое легкое светлое пиво Doctor Diesel. C августа 2007 года ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге приступила к производству бренда Doctor Diesel. С середины месяца новый Doctor Diesel появился в розничной торговле во всех крупных городах России. Средняя розничная цена новинки составляет около 25 рублей. Doctor Diesel предстанет перед потребителем в новой запоминающейся стеклянной бутылке объемом 0,5 л. Ультра современный дизайн бутылки с уникальным рельефом выполнен специально для марки Doctor Diesel. Новый дизайн этикетки на прозрачной пленке, отвинчивающаяся крышка twist-off – это пиво для современного поколения людей, не любящих стереотипы. Бренд Doctor Diesel позиционируется в сегменте пива класса премиум. Новая марка рассчитана на динамичных людей, которые ценят дружбу и открытость, любят быть в центре внимания, умеют чувствовать ритм современной жизни. В поддержку запуска марки стартует широкая рекламная кампания в различных средствах массовой информации. Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Доктор Дизель» – это бренд со своей яркой историей на российском рынке пива. Мы определили возможности для продолжения успеха этой марки и запустили новый светлый сорт Doctor Diesel. Уже известный потребителю крепкий сорт пива «Доктор Дизель» остается в портфеле брендов компании под названием Doctor Diesel Крепкое и будет выпускаться в упаковке с новым современным дизайном. Уверен, что оба продукта – новый Doctor DieselСветлое и обновленный Doctor Diesel Крепкое - будут по достоинству оценены целевым потребителем, и что у этого бренда впереди еще более яркое и успешное будущее». Группа компаний «Хейнекен» Про вкус пива ни слова. Да кому это интерсено, вкус какого-то пива... Наше пиво такое-же как и другие, только этикетка зеленая

DT: Паша пишет: отвинчивающаяся крышка twist-off – это пиво для современного поколения людей, не любящих стереотипы И ещё про уникальность буковок на боку бутылки Это - классика жанра. Жанр называется ПИПЛ СХАВАЕТ CAMRы на них нету!

Hunter: Этот ДДС, честно говоря, абсолютно ничем не отличается от Бочкарёва или Охоты. Ничего нового там нет, кроме дизайна тары и этикетки, благодаря чему, Охоту можно будет (под видом ДДС и ДДК) перевести в более высокий ценовой сегмент + "кто на новенького?". Имхо, выпущено для поддержания объёмов продаж Компании Хейнекен! И больше ни для чего другого! Очень хороший пример для вышенаписанной дискуссии...

ORM: Карагод пишет: Где её продавали, разливную шестёрку? И как рекламировали? Лично я и слыхом не слыхивал о том, что где-то когда-то такое пиво в розлив продавалось. В том смысле, что это оччень "узко", очень "нераспространённо" происходило. А как только появилось разливное пиво (кеговое, я имею в виду), было два сорта Б7 и Б6. Были двукрановые башни. У меня даже "уши" Б6 от башни остались. Продавалась Б6 повсеместно. Тапок пишет: Юра! Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Уйдешь на работу в маленькую, типа минипивоварни, структуру. Тады как? Какими глазами ты на Балтику смотреть будешь? Буду прежними глазами смотреть. В Балтике сочетается многое. Но не все маленькие пивоварни делают пиво, которое нравится мне. Из довольно большого числа мини-пивоварен в СПб мне нравятся только три. В любом случае я пытаюсь смотреть на вещи объективно. И всегда обидно, что во всех бедах обвиняют исключительно Балтику.

Hunter: ORM пишет: И всегда обидно, что во всех бедах обвиняют исключительно Балтику. Нет, тот кто пивом интересуется не в качестве запивки после еды, её, Балтику, винит из всех пивгигантов, в меньшей степени. Просто тут два фактора частоты упоминания: во-первых Балтика - лидер, а как лидер - имя нарицательное, а во-вторых - кроме балтийцев, здесь, на форуме нет ни одного пишущего человека из других компаний. А многое хочется узнать, спросить, поспорить о накипевшем. Вот и отдуваешься за всех пивгигантов разом! Подтяни сюда кого-нибудь из С.И., Э. или Х. - и тебе полегче будет, и нам есть что им сказать! Живыми от нас не уйдут!

Djons: Во-во. Hunter на 100% прав. Лидеру всегда больше всех достаётся. Никто не ругает соседнюю чебуречную, но охаять McD желающих валом. Тем более, что здесь мы не нападаем на Балтику, а обсуждаем ситуацию в отрасли вообще.

musia: Не, на заводе вкус пива - отдельная песня. Да, согласна, хоть продукцию Балтики почти и не употребляю, организация и открытость компании - выше всяких похвал. А как в дороге пиво нагревается до 80-ти градусов? Кстати, в пятницу-субботу в поезде сосед пил баночную Б9, и я чего-то не могла учуять пивного запаха - большой плюс для окружающих. Прочие реверансы: есть у меня подозрение, что если на Б перестанет варить темное, то его будет гораздо меньше и у других заводов. Хотя - на последнем лужниковском фестивале публика в первую очередь выпивала именно темные и черные сорта, а красные и светлые отставали.

Ох-хо-хо...: Вчера покупал Бархатное от Оболони ПЭТ 1 л. (очень рекомендую!) в своём сельпо в Кунцево. Случайно обронил про него слово "тёмное", так продавщица прямо подпрыгнула: "Ой, а это тёмное? Я-то сама не разбираюсь, а все тёмное спрашивают, а я не знаю..." Посмотрел по полкам - пропали и Б6, и Б4 (на той недели были, и много), но Гиннесс стоИт, а других тёмных у нас я что-то давненько не видел. Конечно, про "все" она загнула, но процесс идёт.

ORM: DT пишет: CAMRы на них нету! Так что мешает создать отечественную КАМРу? Я несколько раз выходил, помнится, с почином. Но публика сказала, де да ну нафиг. Сайта явно недостаточно...

Djons: CAMRA это общественная организация. Кто то должен всё это дело возглавить, вести ну и т.д. Легко ли это - вопрос к Дирекции. Что будет делать эта организация?

Кирилл Графов: musia пишет: Да, согласна, хоть продукцию Балтики почти и не употребляю, организация и открытость компании - выше всяких похвал. Пиво для толпы имеет право на существование, хороший вкус всем не привьешь. Во всем мире сейчас можно купить ширпотребное пиво, в любой деревне - это будет коммерчески-качественное пиво, которое хорошо хранится, не портится при транспортировке, имеет большой срок реализации. Но должно быть и пиво для ценителей, и оно должно быть доступным. К сожалению, в этом плане мы еще далеки от цивилизованных стран. Даже открывающиеся минипивоварни стараются варить ширпотреб, но стоит этот ширпотреб очень дорого. Надеюсь, что ситуация изменится.

ORM: Djons пишет: CAMRA это общественная организация. Кто то должен всё это дело возглавить, вести ну и т.д. Легко ли это - вопрос к Дирекции. Что будет делать эта организация? А каковы цели у CAMRA???? Цель явствует из названия "Движение за настоящий эль"!!! Цель любой общественной организации - прежде всего формирование общественного мнения. Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Движение подразумевает под собой организацию конкретных мероприятий, направленных на развитие культуры потребления, отстаивание общемировых пивных ценностей... и т.д., и т.п.

Кирилл Графов: ORM пишет: Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Алкоголиков!!!!

ORM: Кирилл Графов Ну, зачем же так?

Опалев Сергей: Кирилл Графов пишет: ORM пишет: цитата: Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Алкоголиков!!!! Уважаемый, во первых, насколько я знаю, вы не член московского Клуба. Так что клуб не Ваш. Во-вторых, следите за своим языком и руками. - 1.

Alar: Кирилл Графов пишет: Алкоголиков!!!! Ну, фу! (с) Казак.

Кирилл Графов: Опалев Сергей пишет: Уважаемый, во первых, насколько я знаю, вы не член московского Клуба. Квотинг править не положено. Во-вторых, следите за Чтобы давать подобные советы надо знать на что направлен сарказм.

Djons: Да чё вы у ORMу докопались!? Серёга, зачем ты "-" в репу влепил? Юра - всё понятно, что должны проводить мероприятия, пропагандировать и т.д. Вопрос - кто этим займётся и кто это всё финансировать будет? Да и заниматься общественной деятельностью отличной от линии партии ( а какова эта линия по отношению к пиву мы видим по последним законам) в нашей стране мягко говоря не рекомендуется.

Михаил: Опалев Сергей пишет: Уважаемый, во первых, насколько я знаю, вы не член московского Клуба. Так что клуб не Ваш. Во-вторых, следите за своим языком и руками. - 1. так, может, это Кирюша про Питер? зы Кирилл Графов там у тебя в профиле дня четыре назад появился от меня плюс (он подписан), так это - просто ОШИБКА, я совершенно случайно нажал кнопку отправить... считай это за двойной МИНУС, чтоб не было иллюзий...

Кирилл Графов: Djons пишет: Юра - всё понятно, что должны проводить мероприятия, пропагандировать и т.д. Вопрос - кто этим займётся и кто это всё финансировать будет? Да и заниматься общественной деятельностью отличной от линии партии ( а какова эта линия по отношению к пиву мы видим по последним законам) в нашей стране мягко говоря не рекомендуется. Мне все-таки кажется более правильной система, когда большие заводы варят пиво для большой толпы, а минипивоварни для тех, кому важен вкус пива - таких всегда меньше. Если даже и удастся варить большое кол-во хорошего пива и удастся найти спрос на это пиво - к сожалению, это будет временно.

Кирилл Графов: Михаил Вы по-хорошему не понимаете никак? Решили доказать всем, что Вы действительно баран? Модерация: как заставить этого урода заткнуться? Игнорирование и просьбы отстать от моей персоны не помогают.

Михаил: Кирилл Графов пишет: Михаил Вы по-хорошему не понимаете никак? Решили доказать всем, что Вы действительно баран? Модерация: как заставить этого урода заткнуться? Игнорирование и просьбы отстать от моей персоны не помогают.

Alar: Кирилл Графов пишет: Модерация: как заставить этого урода заткнуться? Аналогичный вопрос - просьбы не сраться и не называть людей баранами не помогают.

Опалев Сергей: Джонс, у меня к Юре никаких претензий нет и быть не может. Мой постцеликом относится к Кириллу Графову, тк этот молодой человек окончательно распоясался на форуме. Он НЕОДНОКРАТНО неуважительно отзывается о своих коллегах, о членах московского Клуба ( сам им не являясь ). За отсутствием аргументов пошла сплошная ругань и переход на личности. Меня такая ситуация на форуме не устраивает и я по мере сил буду с эти бороться. Вот опять: Кирилл Графов пишет: Вы по-хорошему не понимаете никак? Решили доказать всем, что Вы действительно баран? Модерация: как заставить этого урода заткнуться? Игнорирование и просьбы отстать от моей персоны не помогают. Ну куда это годиться... Человек совершенно не владеет собой. От меня ему 2 - за каждое бранное слово. А что стоять и смотреть ... ?

Кирилл Графов: Alar пишет: просьбы не сраться и не называть людей баранами не помогают. Не могу же я постоянно игнорировать, сюсюкаться с этим отморозком! Просил ничего в мой адрес не писать уже не раз - бесполезно. Гнать таких людей надо сразу.

Михаил: Кирилл Графов пишет: Не могу же я постоянно игнорировать, сюсюкаться с этим отморозком! Просил ничего в мой адрес не писать уже не раз - бесполезно. Гнать таких людей надо сразу. ...

Опалев Сергей: Кирилл Графов пишет: Не могу же я постоянно игнорировать, сюсюкаться с этим отморозком Затыкните юношу на недельку, у него горячка. Модераторы, аууууу......

musia: Про претензии "в деревне". Прошу прощения за формулировку - ничего личного. Просто полевые наблюдения: сегодня вернулась из Ульяновска, и в двух магазинах, куда успела зайти, видела, что народ берет Сиб.Корону и Карлсберг. Цена - за 20 руб. Витязь - до 17 руб. На вопрос, а почему, местное же свежее, молодой мальчик сказал "а я что, нищий? девушке дешевое пиво покупать?". Кстати, интересный подход, я не юноша, процесс покупки пива с такой точки зрения - престижности и пальцевания перед девушкой - не рассматривала.

ORM: Djons пишет: Юра - всё понятно, что должны проводить мероприятия, пропагандировать и т.д. Вопрос - кто этим займётся и кто это всё финансировать будет? Да, заняться-то можно. Много ли надо финансирования? Взять к примеру КАМРА и братьев Альстрёмов. В принципе вопрос исключительно в желании. Проводятся совместные акции, конкурсы, фестивали альтернативные. Большой Британский фестиваль пива - это фестиваль именно движения КАМРА. Нужен только энтузиазм. :)))

ORM: Кирилл Графов Ну, не надо так!!! Зачем эти оскорбления??? ************************************** Мы забыли все, что пиво всё-таки должно объединять людей. И хороший человек Майкл Джексон всей своей жизнью доказывал это. Давайте прекратим ругаться и провоцировать друг друга. Любое мнение можно выразить нормально, спокойно, не оскорбляя окружающих. Давайте! А? Ну, просто надоело уже.

Кирилл Графов: ORM пишет: Ну, не надо так!!! Зачем эти оскорбления??? Повторяю: Я просил ничего в мой адрес не писать уже не раз - бесполезно.

Hunter: musia Надо было ему посоветовать хотя-бы Паулайнер тогда покупать, раз не нищий и девушке!) И у него пальцы будут более изогнуты и девушка особо не пострадает!))

Кирилл Графов: ORM пишет: Ну, просто надоело уже. В том-то и дело.

Hunter: ORM пишет: Нужен только энтузиазм. Да он-то есть... Денег не хватает! Одним энтузиазмом не пропитаешься и семью не накормишь, а добыча прокорма стоит времени!

ORM: musia пишет: Просто полевые наблюдения: сегодня вернулась из Ульяновска, и в двух магазинах, куда успела зайти, видела, что народ берет Сиб.Корону и Карлсберг. Цена - за 20 руб. Витязь - до 17 руб. На вопрос, а почему, местное же свежее, молодой мальчик сказал "а я что, нищий? девушке дешевое пиво покупать?". Ну, значит, всё-таки Витязь должен измениться и ценой, и вкусом, чтобы стали его покупать. Ведь так! Ведь понятие "дешёвое" рспространяется не только на стоимость. Ведь надо отдаватьс ебе отчёт, что разница в 3-5 рублей - не такая уж существенная в наше время. Я помню, мне Бочарев в 2000 году казался дорогим за 11 рублей, когда все остальное пиво стоило 8-9 рублей. Сейчас в связи с общей инфляцией разница стала менее разительной. ... Честно признаться, я не в восторге от продукции Витязя. Если случается попробовать, то для общего развития, т.с. Но это моё личное мнение (подчёркиваю). В принципе Витязь мог бы занять очень интересную местную нишу. И ничего ему для этого не мешает.

Паша: musia пишет: видела, что народ берет Сиб.Корону и Карлсберг. Цена - за 20 руб. Витязь - до 17 руб. На вопрос, а почему, местное же свежее, молодой мальчик сказал "а я что, нищий? девушке дешевое пиво покупать?". - как-то долго спорили о вкусе и качестве... Не сомненно, СК и Карлсберг качественне Витязя. Второй вопрос вкус. Небольшая посторонка есть, а значит многим не понравится. Хотя вкус стал в последнее время чище, но от этого он стал и менее интересный. Так что и любители вроде меня попробовали бы раз и больше бы не брали. Так что выбор глобальных брендов населением перед Витязем совершенно очивиден и в данном случае по другому быть и не может. Выбор в пользу малого местного завода происходит если оно действительно вкуснее (даже если хуже по качеству) и такие примеры есть. ORM пишет: В принципе Витязь мог бы занять очень интересную местную нишу. И ничего ему для этого не мешает. - тут два пути, продавать не до 17, а до 10. Что он делает в Москве. Второе - продавать "живое" в супермаркетах и дорого. Думаю над этим они работают.

Alar: Паша пишет: Выбор в пользу малого местного завода происходит если оно действительно вкуснее (даже если хуже по качеству) и такие примеры есть. Сразу на ум приходит "Абаканское" от одноимённого ПЗ. Это просто для примера.

Djons: Кстати в Моршанске например противоположная ситуация. Народ с удовольствием берёт местное. Остальное тоже конечно берёт, может и для понтов, но многие говорили, что "А зачем? У нас нормальное пиво." Я не фанат Моршанского, но за 13 рублей разливное я предпочту Балтике и всему остальному. ORM на счёт CAMRA и т.д. я не знаю кто их финансирует и в каком объёме. Но что бы вести такую деятельность, нужен штат сотрудников - откуда им ЗП платить?

Андрей: Кирилл Графов пишет: как заставить этого урода заткнуться Это еще минус! и не один!

Лёхер: А слабо все темы загадить? Чувство меры то есть у кого? Обращаюсь и к "младшим, и к "старшим".

macho: Графов Кирилл Любомирович... Имя,судя по всему,настоящее... а вот по поводу фамилии и отчества,меня терзают смутные сомнения... Без обид...

ORM: Паша пишет: Небольшая посторонка есть, а значит многим не понравится. Ну, Паша... Диацетил прёт. Вода жёсткая, железнодорожная. Скорее немногим понравится. Но ведь несложно поставить зорошую водоподготовку, следить за брожением. Ну, не большие это затраты. Можно сделать оригинальную рецептуру и быть на собственном местном рынке лидером, занять свою нишу. Вот уж никто не мешает.

ORM: Djons пишет: ORM на счёт CAMRA и т.д. я не знаю кто их финансирует и в каком объёме. Но что бы вести такую деятельность, нужен штат сотрудников - откуда им ЗП платить? Финанансирование ведётся за счёт членских взносов и только.

Hunter: ORM пишет: Финанансирование ведётся за счёт членских взносов и только. Ну, ни одна некомерчесская структура не живёт только за счёт членских взносов...Обычно (кроме некоторых образований) возможна любая коммерческая деятельность при условии направления прибыли ТОЛЬКО на цели и задачи, описываемые в учредительных документах и, ВНИМАНИЕ!!!, на зарплаты сотрудникам.... Думаете, почему у нас столько некоммерческих организаций в стране!? ORM пишет: Диацетил прёт. Это в Витязе??? Диацетил??? Когда я его последний раз пил, а было это в прошлом году в ноябре, были замечены выпирающие солодовый и карамельные тона, и всё это в избытке процентов на 50 сверх нормы...

Лёхер: Пил в последний раз в понедельник. Чего нет, так это диацетила. Но совсем не вкусно, в послевкусии странная кислинка. Ульяновское и ВИП 1.5 л.



полная версия страницы