Форум

Отпор SI, BBH & HE

Dmitry aka h-family: http://gazeta.ru/news/lenta/2007/08/23/n_1109033.shtml Вот как надо!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Лёхер: PSV пишет: Я видел как хранит пиво Балтика на региональном складе лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... А чего ему будет то?

Михаил: Лёхер пишет: Мишаня, а как бы этот срач назвать? Чего-то в голову ничего не лезет пока нормальная тема, без шизофреников... по-моему, кто-то со стороны заказчика рекламы объясняет народу, что народ сидя у телевизора неправильно понимает рекламный посыл в его сторону... кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! народ: задолбали!!! кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! а вы пьёте чужое! помните советское! народ: да задолбали уже!!! кто-то говорит: рекламодатель несет СВЕТ!!! чистое, вечное, комерчески выгодное! народ: да задолбали уже, теплое, мёртвое, одинаковое!!! ... что еще корпоративщик может написать в рабочее время!? а народ чем может ответить в рабочее время? PSV пишет: Я видел как хранит пиво Балтика на региональном складе лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... а чего ему будет, оно же мёртвое... чай не Гранд Резерв... или за этикетки беспокойство?

ORM: musia пишет: Мерчендайзеров правилам обращения с продуками учите. Но полурусской продавщице, уехавшей из Казахстана или Осетии все равно, как хранить пиво. Ей негде. Холодильников не хватает. Так у каждого магазина человека с ружьём не поставишь. Вопросом проверки торговых точек и должен заниматься тот самый Онищенко. Маша, работа ведётся и немалая. И большая заслуга в части продаж относится и к мерчендайзингу. musia пишет: А ты пишешь - "не покупают, не покупают". Да не покупают, потому что продавать не умеют. Кто не умеет? Магазины? Так магазины продают то, что покупают. Отчего такие наивные взгляды?


ORM: Alar пишет: исчезли Б12, Увы, Б12 исчезло также, как и появилось. Тут же. Выпустили Б12, очень интересный "букет", очень интересное рождественское. Была реклама... Продалось со скрипом... Про судьбу Б10 я писал не раз. Alar пишет: а в идеале для "Балтики" чтобы сорт пива в каждом магазине был один - "Балтика 3 Ничего подобного. Опять не правы. В идеале это для магазинов. А вот "Балтика" в нагрузку постоянно подсовывает Б4, Б6, Б8. Пытается по крайней мере. Но странные вещи происходят. Мы-то хоть пытаемся в отличие от других. Но все упрёки высказываются исключительно в наш адрес. Видимо, такова судьба.

Лёхер: Михаил пишет: по-моему, кто-то со стороны заказчика рекламы объясняет народу Выпимши, слабо понимаю, а кто тут заказчик рекламы? ORM пишет: Видимо, такова судьба. Юра, ну нет тут никого с Хейнекен, которому "предъявить" можно вообще что угодно.

musia: Отчего наивные? Я покупаю не на оптовке, а в магазине. Делать выводы о том, чего не знаю точно, делаю, но иногда хватает ума их не высказывать. А мерчендайзеры - все одинаковы. Только продавцы поступают по-своему. Это-то я точно вижу пару раз в неделю, кагда захожу в продовольственные магазины. Понимаю, что рекомендации мерчендайзеров отличаются от того, что делают продавцы. Но продавцы тоже видят, как поставщики и мерчендайзеры обливают грязью чужой товар - тут другой подход: задвинули марку подальше, упало что-то с полки, ну и пусть: или уборщица поднимет или мерчендайзер куда надо поставит, когда приедет.  Кстати, у нас у всех одна беда - дружелюбие отсутствует. Нет такого душевного качества. Оно и понятно - такое денег не принесет. По поводу твоего последнего письма - качество растет, но вкус неинтересен. Или перечитай мой предпоследнее письмо - мне Б6 пить трудно из-за посторонних привкусов. Охотно верю, что с завода выходит пиво с прекрасным вкусом. Но что с ним происходит потом? Ау, где человек с ружьем?

Alar: ORM пишет: Но странные вещи происходят. Мы-то хоть пытаемся в отличие от других. Но все упрёки высказываются исключительно в наш адрес. Видимо, такова судьба. Как правильно заметил Лёхер, больше некому высказывать, но, как неоднократно писалось, в том числе и мною, эти же упрёки можно адресовать и Хейнекену, а собенно - СИ. ORM пишет: Ничего подобного. Опять не правы. В идеале это для магазинов. А вот "Балтика" в нагрузку постоянно подсовывает Б4, Б6, Б8. Пытается по крайней мере. Да ну?! Т.е. с т.з. голой экономики (при отсутствии конкурентов) выгоднее выпускать десять сортов с высокой себестоимостью, чем один с низкой? Позвольте не поверить! Я писал о "сферическом коне в вакууме", невозможном и недостижимом идеале. И ещё раз: я уважаю и ценю "Балтику" за организацию производства, за качество и стабильность, т.к. знаю как и чем это даётся. Но речь в данном случае о других материях. ПыСы: как работают представители "Балтики" в Новосибирске с крупнейшей и (до некоторых пор) лучшей сетью магазинов - это отдельная долгая и тоскливая песня.

nike: musia если мерчиндайзер поливает грязью товар конкурентов - это неправильный подход к продаже, выкладка товаров идет так, как за ней следят те же мерчиндайзеры: если кого-то "задвинули", то это просчет мерча. На самом деле, дружелюбие - лучшее оружие продавцов (перефразировнное: "вежливость - лучшее оружие вора")

Alar: ORM пишет: Кто не умеет? Магазины? Так магазины продают то, что покупают. Отчего такие наивные взгляды? Да почему наивные? Волшебное слово "мерчандайзинг" ( и "мерчандайзеры") тут уже произнесено. Как задвинуть на нижнюю полку пиво конкурента, надеюсь, рассказывать не надо? Могу рассказать с какой полки мне надо доставать "Балтику" 4 или 6 в "Холидее" - что-то продажи 4-ки, 6-ки и 8-ки маленькие, ага!

Лёхер: Alar пишет: "мерчандайзинг" В моём доме прошу не выражаться! (с)

PSV: musia пишет: Но что с ним происходит потом? А потом оно нагревается до +80,потом охлаждается до +20 и т.д. в течении недели,а то и больше. Далее попадает в магазины ,ты это уже описала. Ну и каков вкус

Лёхер: PSV пишет: Ну и каков вкус Там его и не было никогда.

PSV: Лёхер пишет: Там его и не было никогда. Да вроде в Туле на п/з никто не жаловался на вкус ,или воспитание не позволило

Карагод: PSV пишет: Ну и каков вкус Лёхер пишет: Там его и не было никогда. Не, ну в Б6 вкус-то есть, если не издеваться над пивом при хранении. ORM пишет: Djons пишет: цитата: Ты хочеш, что бы Балтика перестала варить "шестёрку" из-за того, что не выгодно? Наоборот: я хочу сказать, что несмотря ни на что, "Балтика" производит такие сорта. Вот за это, несмотря ни на что, "Балтике" моё почтение, уважение и.... и..... и - вообще! ORM пишет: Б6 - пожалуй самый титулованный российский сорт. Столько международных наград нет ни у кого. Была шестёрка и разливная. Но сняли с производства её по банальной причине : не продаётся. Опять таки - коммерция, будь она неладна ( не про "Балтику" сказано, успехов Вам!)! Где её продавали, разливную шестёрку? И как рекламировали? Лично я и слыхом не слыхивал о том, что где-то когда-то такое пиво в розлив продавалось. В том смысле, что это оччень "узко", очень "нераспространённо" происходило. Правильно говорили люди в этой теме - вкус надобно прививать. Только такое прививание однозначно идёт вразрез с "коммерческой целесообразностью".... Посему никто прививать ничего не будет, с этим надо смириться. И тем большее уважение и бОльшая благодарность "Балтике" за Б6, за Б4 и за Б8!!!

Лёхер: Карагод пишет: Не, ну в Б6 вкус-то есть, если не издеваться над пивом при хранении. Виталий, мы там про "Арсенальное", не более.

Карагод: PSV пишет: лето +30 солнце ПЭТы Арсенального под открытым небом... Лёхер Лёш, я понял. Невнимательность, блин...

Тапок: К ORMу. Юра! Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Уйдешь на работу в маленькую, типа минипивоварни, структуру. Тады как? Какими глазами ты на Балтику смотреть будешь? Только не надо говорить, что это не случится. Всё это из области предположений и не более того. Пофантазируй!

karlson: Прикольно, но я Б3 пью не чаще чем Б8 или Б6. Употребляю Абаканское, которое в полтора раза дороже, без всякой рекламы и им вполне доволен. Надеюсь, что один из последних оплотов живого пива в Сибири не скурвится P.S. На правах оффтопа

Сибиряк: karlson пишет: Прикольно, но я Б3 пью не чаще чем Б8 или Б6. Так речь-то не о тебе, а о народе вообще, причем похоже в западной части страны... karlson пишет: Употребляю Абаканское, которое в полтора раза дороже, без всякой рекламы и им вполне доволен. Оп-па, откуда такие цены? Сейчас специально зашел в ближайший продуктовый. Б3 - 17 рублей в стекле, 18 в банке, Абаканское - 19 рублей. Позвонил парням на оптовку - там отпускная цена Абаканского отличается от Балтики Тройки всего на 10 копеек в меньшую сторону, т.е. накрутку на него в магазинах делают даже большую, значит народ берет, значит народу нравится, причем действительно без всякой рекламы. Ну и просто факт - пустая коробка на входе магазина - лежит 4 пустых бутылки от Абаканского и ни одной от Балтики...

Валера: Тапок пишет: Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Тогда возрадится Ст. Разин и кое кто ещё.

Dmitry aka h-family: PSV пишет: Да вроде в Туле на п/з никто не жаловался на вкус ,или воспитание не позволило Думаю, что на завод приехали представители т.н. "Целевой аудитории"... Это ж как фанатов "мыльных опер" приглашать на съемочную площадку этого самого "мыла"... Охи, вздохи, автограф-сессии

Карагод: Dmitry aka h-family пишет: Думаю, что на завод приехали представители т.н. "Целевой аудитории"... Я хоть и не был там, но - однозначно фанат "Балтики"! Б6, Б4 и Б8!

DT: Ищу бланк "Социальный заказ потребителя" для заполнения. Глухих (к пожеланиям пиволюба) пивопроизводителей просьба не отвлекаться от извлечения прибылей из мэйнстрима. ЗЫ. ПКБ за 468 - респект. За распространение глобализма по стране - УУУУУ С.....!

Паша: Оставим Балтику, посмотрим на Хейнекен: Doctor Diesel на новый уровень Группа компаний Heineken в России выводит на рынок новое легкое светлое пиво Doctor Diesel. C августа 2007 года ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге приступила к производству бренда Doctor Diesel. С середины месяца новый Doctor Diesel появился в розничной торговле во всех крупных городах России. Средняя розничная цена новинки составляет около 25 рублей. Doctor Diesel предстанет перед потребителем в новой запоминающейся стеклянной бутылке объемом 0,5 л. Ультра современный дизайн бутылки с уникальным рельефом выполнен специально для марки Doctor Diesel. Новый дизайн этикетки на прозрачной пленке, отвинчивающаяся крышка twist-off – это пиво для современного поколения людей, не любящих стереотипы. Бренд Doctor Diesel позиционируется в сегменте пива класса премиум. Новая марка рассчитана на динамичных людей, которые ценят дружбу и открытость, любят быть в центре внимания, умеют чувствовать ритм современной жизни. В поддержку запуска марки стартует широкая рекламная кампания в различных средствах массовой информации. Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Доктор Дизель» – это бренд со своей яркой историей на российском рынке пива. Мы определили возможности для продолжения успеха этой марки и запустили новый светлый сорт Doctor Diesel. Уже известный потребителю крепкий сорт пива «Доктор Дизель» остается в портфеле брендов компании под названием Doctor Diesel Крепкое и будет выпускаться в упаковке с новым современным дизайном. Уверен, что оба продукта – новый Doctor DieselСветлое и обновленный Doctor Diesel Крепкое - будут по достоинству оценены целевым потребителем, и что у этого бренда впереди еще более яркое и успешное будущее». Группа компаний «Хейнекен» Про вкус пива ни слова. Да кому это интерсено, вкус какого-то пива... Наше пиво такое-же как и другие, только этикетка зеленая

DT: Паша пишет: отвинчивающаяся крышка twist-off – это пиво для современного поколения людей, не любящих стереотипы И ещё про уникальность буковок на боку бутылки Это - классика жанра. Жанр называется ПИПЛ СХАВАЕТ CAMRы на них нету!

Hunter: Этот ДДС, честно говоря, абсолютно ничем не отличается от Бочкарёва или Охоты. Ничего нового там нет, кроме дизайна тары и этикетки, благодаря чему, Охоту можно будет (под видом ДДС и ДДК) перевести в более высокий ценовой сегмент + "кто на новенького?". Имхо, выпущено для поддержания объёмов продаж Компании Хейнекен! И больше ни для чего другого! Очень хороший пример для вышенаписанной дискуссии...

ORM: Карагод пишет: Где её продавали, разливную шестёрку? И как рекламировали? Лично я и слыхом не слыхивал о том, что где-то когда-то такое пиво в розлив продавалось. В том смысле, что это оччень "узко", очень "нераспространённо" происходило. А как только появилось разливное пиво (кеговое, я имею в виду), было два сорта Б7 и Б6. Были двукрановые башни. У меня даже "уши" Б6 от башни остались. Продавалась Б6 повсеместно. Тапок пишет: Юра! Допустим, предположим... ситуация так сложится, что ты вынужден будешь покинуть крупную пивоваренную компанию... Уйдешь на работу в маленькую, типа минипивоварни, структуру. Тады как? Какими глазами ты на Балтику смотреть будешь? Буду прежними глазами смотреть. В Балтике сочетается многое. Но не все маленькие пивоварни делают пиво, которое нравится мне. Из довольно большого числа мини-пивоварен в СПб мне нравятся только три. В любом случае я пытаюсь смотреть на вещи объективно. И всегда обидно, что во всех бедах обвиняют исключительно Балтику.

Hunter: ORM пишет: И всегда обидно, что во всех бедах обвиняют исключительно Балтику. Нет, тот кто пивом интересуется не в качестве запивки после еды, её, Балтику, винит из всех пивгигантов, в меньшей степени. Просто тут два фактора частоты упоминания: во-первых Балтика - лидер, а как лидер - имя нарицательное, а во-вторых - кроме балтийцев, здесь, на форуме нет ни одного пишущего человека из других компаний. А многое хочется узнать, спросить, поспорить о накипевшем. Вот и отдуваешься за всех пивгигантов разом! Подтяни сюда кого-нибудь из С.И., Э. или Х. - и тебе полегче будет, и нам есть что им сказать! Живыми от нас не уйдут!

Djons: Во-во. Hunter на 100% прав. Лидеру всегда больше всех достаётся. Никто не ругает соседнюю чебуречную, но охаять McD желающих валом. Тем более, что здесь мы не нападаем на Балтику, а обсуждаем ситуацию в отрасли вообще.

musia: Не, на заводе вкус пива - отдельная песня. Да, согласна, хоть продукцию Балтики почти и не употребляю, организация и открытость компании - выше всяких похвал. А как в дороге пиво нагревается до 80-ти градусов? Кстати, в пятницу-субботу в поезде сосед пил баночную Б9, и я чего-то не могла учуять пивного запаха - большой плюс для окружающих. Прочие реверансы: есть у меня подозрение, что если на Б перестанет варить темное, то его будет гораздо меньше и у других заводов. Хотя - на последнем лужниковском фестивале публика в первую очередь выпивала именно темные и черные сорта, а красные и светлые отставали.

Ох-хо-хо...: Вчера покупал Бархатное от Оболони ПЭТ 1 л. (очень рекомендую!) в своём сельпо в Кунцево. Случайно обронил про него слово "тёмное", так продавщица прямо подпрыгнула: "Ой, а это тёмное? Я-то сама не разбираюсь, а все тёмное спрашивают, а я не знаю..." Посмотрел по полкам - пропали и Б6, и Б4 (на той недели были, и много), но Гиннесс стоИт, а других тёмных у нас я что-то давненько не видел. Конечно, про "все" она загнула, но процесс идёт.

ORM: DT пишет: CAMRы на них нету! Так что мешает создать отечественную КАМРу? Я несколько раз выходил, помнится, с почином. Но публика сказала, де да ну нафиг. Сайта явно недостаточно...

Djons: CAMRA это общественная организация. Кто то должен всё это дело возглавить, вести ну и т.д. Легко ли это - вопрос к Дирекции. Что будет делать эта организация?

Кирилл Графов: musia пишет: Да, согласна, хоть продукцию Балтики почти и не употребляю, организация и открытость компании - выше всяких похвал. Пиво для толпы имеет право на существование, хороший вкус всем не привьешь. Во всем мире сейчас можно купить ширпотребное пиво, в любой деревне - это будет коммерчески-качественное пиво, которое хорошо хранится, не портится при транспортировке, имеет большой срок реализации. Но должно быть и пиво для ценителей, и оно должно быть доступным. К сожалению, в этом плане мы еще далеки от цивилизованных стран. Даже открывающиеся минипивоварни стараются варить ширпотреб, но стоит этот ширпотреб очень дорого. Надеюсь, что ситуация изменится.

ORM: Djons пишет: CAMRA это общественная организация. Кто то должен всё это дело возглавить, вести ну и т.д. Легко ли это - вопрос к Дирекции. Что будет делать эта организация? А каковы цели у CAMRA???? Цель явствует из названия "Движение за настоящий эль"!!! Цель любой общественной организации - прежде всего формирование общественного мнения. Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Движение подразумевает под собой организацию конкретных мероприятий, направленных на развитие культуры потребления, отстаивание общемировых пивных ценностей... и т.д., и т.п.

Кирилл Графов: ORM пишет: Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Алкоголиков!!!!

ORM: Кирилл Графов Ну, зачем же так?

Опалев Сергей: Кирилл Графов пишет: ORM пишет: цитата: Наши клубы в Москве и Питере - это весьма пассивные сообщества коллекционеров. Алкоголиков!!!! Уважаемый, во первых, насколько я знаю, вы не член московского Клуба. Так что клуб не Ваш. Во-вторых, следите за своим языком и руками. - 1.

Alar: Кирилл Графов пишет: Алкоголиков!!!! Ну, фу! (с) Казак.

Кирилл Графов: Опалев Сергей пишет: Уважаемый, во первых, насколько я знаю, вы не член московского Клуба. Квотинг править не положено. Во-вторых, следите за Чтобы давать подобные советы надо знать на что направлен сарказм.



полная версия страницы