Форум

Может о рекламе поговорим.

Гек: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Ещё реклама фостерса Это просто отпад... "Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Не буду упоминать, о том, что четыре пивных бренда получили призы на канском фесте рекламы.... Причём если победитель, гиннесс снял ролик за 1 000 000, то потратил 5 000 000 на прокат ролика Надо быть покруче, особливо балтикам-невским-бочкарёвым

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Гек: Ещё вспомнись и хорошие примеры: "кто идёт за клинским" - тупо но со вкусом "там где россия" - замечательный слоган, тока чёто балтика не захотела его развивать в последующих роликах. "правильное пиво" - тут я вообще снимаю шапку...

Djons: ИМХО лучшая реклама была у "Толтяка" с Александром Сенчиным и фразой "А мужики то не знают... "

Гек: Djons пишет: "А мужики то не знают... " Вернее, "..ты где был? Пиво пил..." Отличная была реклама


Александр Ш: Djons пишет: с Александром Сенчиным Семчевым

Томич: Гек пишет: Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят!

Пивчарский: Даааа. Реклама пива одна из самых качественных на нашем ТВ (имею в виду отечественное производство рекламы). У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт ЗЫ Главное не что б красиво было снято, а что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась

Hunter: Djons Гек Как раз реклама Толстяка с Семчивым, с точки зрения рекламы как таковой, и была самая неэффективная. Пролетели они круто! Хотели разрекламировать пиво, а разрекламировали актёра по полной программе. Провал!!! Вообще, лучшая реклама та, что запоминается (закон...жизни!). Поэтому, за неимением действительно творческих людей в рекламных агентствах, они (агентства) при производстве роликов скатываются или на скандальную или на пошлую тему. Так проще и дешевле! Советская закалка, имхо...

Томич: Пивчарский пишет: что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное

Пивчарский: Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное Согласен. Реклама ужасная

Джулико Бандитто: А мне нравилась всегда реклама Таранова. Что-то типа "Иван Таранов очень любил пиво пит, водку жрат и мадам Козявкину... тоже любил"

Алексей (из Питера): Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила...

дирекция: Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то...

троицкий: дирекция пишет: а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то... Да чо вы к Балтике прицепились, нормальное пиво, и в рекламе в принципе не нуждается- это ж классика.

pivchelo: троицкий пишет: и в рекламе в принципе не нуждается Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. Из последнего мне понравился ролик Степана, где был обыгран закон о запрете использования людей в рекламе пива.

троицкий: pivchelo пишет: Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи Хотят конечно и увеличат.pivchelo пишет: у них денег много лишних, Деньги заработаны головой ,и тратятся с умом.

vano: На мой взгляд, очень красивая реклама обновленного "Красного Востока". И сделана красиво, и патриотично!

Александр Ш: Гек пишет: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. Томич пишет: Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят! Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное Пивчарский пишет: Согласен. Реклама ужасная Полностью разделяю мнение предыдущих ораторов. Это что, юмор? Или очередная попытка иньектировать в сознание сограждан всемогущество Балтики? Ну когда типа фирменный поезд через всю страну идёт - нормально, в рамки приличия укладывается, но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... А потом Б3... Вроде как раньше "Балтика" трёшку для более скромных сограждан позиционировала. Алексей (из Питера) пишет: Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила... На вкус и цвет..., как говорится. А у нас с женой эта реклама резкий негатив вызывала. Вместе с Овип Локосом и Изольдой. Пивчарский пишет: У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт Примитив! Если о рассуждать о рекламе в целом, не только пивной, то на мой взгляд, вырождение на лицо. Взять, к примеру, рекламу МТС: были ненавязчивые, но запоминаемые ролики, один "...и по-ска-кал" чего стоит, крылатым выражением стал, а эта тупость "...поехали..." То ли ли люди другие у рекламного руля встали, то ли идеология рекламы изменилась, но рука сразу тянется к пульту.

троицкий: Александр Ш пишет: Вместе с Овип Локосом и Изольдой. Были эти ролики признаны как самые продвинутые.

4min: ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально...

Александр Ш: троицкий пишет: Были эти ролики признаны как самые продвинутые. Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература.

nikitoza: Александр Ш пишет: но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.?

nikitoza: Александр Ш пишет: троицкий пишет: цитата: Были эти ролики признаны как самые продвинутые. Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература. Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним.

Александр Ш: nikitoza пишет: Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.? Отвечу только за себя: дело не в вере в рекламные персонажи и действия, а в навязываемом посредством рекламы потенциальному потребителю образе рекламируемого товара или копмании его призводящей.

Александр Ш: Александр Ш пишет: Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним. В данном случае это смешивание носит вынужденный характер: и литература и реклама нацелена на рядового потребителя, но если первую этот потребитель имеет право выбирать на свой вкус или вовсе от таковой отказаться, внося или не внося свои баллы (рубли) в общую оценку, то вторая этому потребителю навязываеся, и максмиум, что он может сделать - это сманипулировать пультом, что никак не повлияет на её общую оценку. Отсюда и разные критерии оценки - в первром случае это величина объективная, имеющая численное выражение, во втором случае приходится прибегать к косвенным методам оценки посредством смотров, фестивалей и т. д.

musia: А реклама пива и не направлена на женский пол. Что реклама гендерна - это нормально, природа у людей такая. Реклама должна шокировать - это в учебнике по рекламе. А что Овип Локос и Изольда смотрятся по многу раз - как раз их плавность и слоган пивного дерева "во имя добра" и выбивают из нормы. Расслабляют и украшают. Вот это креатив и антишок для шоковой рекламы.

korn: 4min пишет: ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально... А я не знал, что ты так выражаться можешь - во как человека реклама достала! pivchelo пишет: Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. Ох щас ORM чё-нить скажет - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом...

Djons: Hunter откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? Как мне помнится реклама Толстяка появилась когда его на общероссийский уровень выводили и по моему создали определённый имидж бренду. Узнаваемый и действительно асоциируемый с Александром Семчевым. И это нормально. Так же как часы Омега Зеемастер - Пирс Броснан.

Александр Ш: musia пишет: А реклама пива и не направлена на женский пол. А вот это и странно. Пиво, в отличие от прокладок и морщиноразглаживающих кремов, не является товаром, имеющим ярко выраженную половую принадлежность. И несморя на то, что процент любительниц пива объективно меньше процетна его любителей, его величина значительно превышает те несколько процентов на пивном рынке, за которые ведётся нескончаемая борьба в телеэфире.

Djons: korn пишет: - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом... По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз?

Hunter: Djons пишет: откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? Это больше чем ощущения...

Глеб: А можно сбавить сурьез дискуссии?! :О) Гек пишет: Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Аналогичный случай: Женщинам надо уступать места - закон жизни Симпатиных можно сажать на кол (вместо коленей) – закон Ивана IV

nike: Djons пишет: По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз? Вот на самом деле и ответ на все вопросы: напоминать о себе нужно постоянно, так как потребитель любит когда его уговаривают Ролики, которые мне понравились (однако, замечу, что рекламирующееся пиво пить не стал): с Семчевым "Ты где был?", белый медведь до принятия закона, старый мельник (где какой-то негативный мотив закрывают пивом) А что касается Балтики, так ее ролики не вызывают у меня негативных эмоций, они нормальные, сделаны в своей стилистике и в соответствие со своими целями. Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство...

троицкий: nike пишет: Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... Хорошо сказал.

korn: nike пишет: все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... Сказано то хорошо, но зачем искать то, что лежит на поверхности Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. Это не наезд - это констатация

Ох-хо-хо...: Рекламу смотрю с единственной целью - чтоб быть в курсе "культурной жизни общества". (Ну типа "все знают - а я что ли рыжий?"). Предпочтения на ней основывать - ни в жисть! Скорее наоборот. Подпись: Аноним Потребитель

Бармалей: Мля и откуда у Вас столько времени смотреть телик?

Пивчарский: Реклама с Зиданом

Johan: А мне нравятся футбольные ролики Старого Мельника и приключения Heineken'а К новой рекламе Балтики отношение как и у бгольшинства...

Михаил: Гек пишет: поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск а морские лайнеры? а трубопроводы в космос? korn пишет: Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. +1 в этом плане интересно, как говорят профессионалы в теме о чуждом нам американском пиве - "банально" и "ширпотреб"... зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;)

venik: Михаил пишет: зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;) Пока нет



полная версия страницы