Форум

Может о рекламе поговорим.

Гек: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Ещё реклама фостерса Это просто отпад... "Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Не буду упоминать, о том, что четыре пивных бренда получили призы на канском фесте рекламы.... Причём если победитель, гиннесс снял ролик за 1 000 000, то потратил 5 000 000 на прокат ролика Надо быть покруче, особливо балтикам-невским-бочкарёвым

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Гек: Ещё вспомнись и хорошие примеры: "кто идёт за клинским" - тупо но со вкусом "там где россия" - замечательный слоган, тока чёто балтика не захотела его развивать в последующих роликах. "правильное пиво" - тут я вообще снимаю шапку...

Djons: ИМХО лучшая реклама была у "Толтяка" с Александром Сенчиным и фразой "А мужики то не знают... "

Гек: Djons пишет: "А мужики то не знают... " Вернее, "..ты где был? Пиво пил..." Отличная была реклама


Александр Ш: Djons пишет: с Александром Сенчиным Семчевым

Томич: Гек пишет: Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят!

Пивчарский: Даааа. Реклама пива одна из самых качественных на нашем ТВ (имею в виду отечественное производство рекламы). У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт ЗЫ Главное не что б красиво было снято, а что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась

Hunter: Djons Гек Как раз реклама Толстяка с Семчивым, с точки зрения рекламы как таковой, и была самая неэффективная. Пролетели они круто! Хотели разрекламировать пиво, а разрекламировали актёра по полной программе. Провал!!! Вообще, лучшая реклама та, что запоминается (закон...жизни!). Поэтому, за неимением действительно творческих людей в рекламных агентствах, они (агентства) при производстве роликов скатываются или на скандальную или на пошлую тему. Так проще и дешевле! Советская закалка, имхо...

Томич: Пивчарский пишет: что б реклама создавала позитивное отношение к брэнду и запоминалась Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное

Пивчарский: Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное Согласен. Реклама ужасная

Джулико Бандитто: А мне нравилась всегда реклама Таранова. Что-то типа "Иван Таранов очень любил пиво пит, водку жрат и мадам Козявкину... тоже любил"

Алексей (из Питера): Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила...

дирекция: Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то...

троицкий: дирекция пишет: а балтика что, на поездах зациклилась? у меня малый тоже от паравозов тащится, но дык ему 4 года а вот это еще, про девятку: "сказал, как отрезал". кому сказал? продавщице? ди и после девятки, скорее, "сказал, как размазал", алкоголь в мозг, язык мя-мя погодь, или он до того сказал? короче, муть какая-то... Да чо вы к Балтике прицепились, нормальное пиво, и в рекламе в принципе не нуждается- это ж классика.

pivchelo: троицкий пишет: и в рекламе в принципе не нуждается Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. Из последнего мне понравился ролик Степана, где был обыгран закон о запрете использования людей в рекламе пива.

троицкий: pivchelo пишет: Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи Хотят конечно и увеличат.pivchelo пишет: у них денег много лишних, Деньги заработаны головой ,и тратятся с умом.

vano: На мой взгляд, очень красивая реклама обновленного "Красного Востока". И сделана красиво, и патриотично!

Александр Ш: Гек пишет: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. Томич пишет: Полностью согласен, от своих комментариев лучше воздержусь, а то точно забанят! Томич пишет: Реклама с поездом конечно запоминается, но отношение формирует совсем не позитивное Пивчарский пишет: Согласен. Реклама ужасная Полностью разделяю мнение предыдущих ораторов. Это что, юмор? Или очередная попытка иньектировать в сознание сограждан всемогущество Балтики? Ну когда типа фирменный поезд через всю страну идёт - нормально, в рамки приличия укладывается, но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... А потом Б3... Вроде как раньше "Балтика" трёшку для более скромных сограждан позиционировала. Алексей (из Питера) пишет: Моей супруге очень нравились (до введения этого дурацкого закона) все ролики "Белого медведя". Кстати, и пиво это она пила... На вкус и цвет..., как говорится. А у нас с женой эта реклама резкий негатив вызывала. Вместе с Овип Локосом и Изольдой. Пивчарский пишет: У ПИТа отличный слоган - мужской клуб, но женский пол думаю не поймёт Примитив! Если о рассуждать о рекламе в целом, не только пивной, то на мой взгляд, вырождение на лицо. Взять, к примеру, рекламу МТС: были ненавязчивые, но запоминаемые ролики, один "...и по-ска-кал" чего стоит, крылатым выражением стал, а эта тупость "...поехали..." То ли ли люди другие у рекламного руля встали, то ли идеология рекламы изменилась, но рука сразу тянется к пульту.

троицкий: Александр Ш пишет: Вместе с Овип Локосом и Изольдой. Были эти ролики признаны как самые продвинутые.

4min: ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально...

Александр Ш: троицкий пишет: Были эти ролики признаны как самые продвинутые. Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература.

nikitoza: Александр Ш пишет: но когда ради одного крутого пацана не одной сотне людей путь удваивают... Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.?

nikitoza: Александр Ш пишет: троицкий пишет: цитата: Были эти ролики признаны как самые продвинутые. Спорить не буду, карманные любовные романы и детективы в марининском стиле тоже по числу продаж самая продвинутая литература. Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним.

Александр Ш: nikitoza пишет: Вопрос не только Александру, но и всем участникам, столь же серьезно воспринимающим телерекламу: Вы действительно верите в существование кариозных монстров; в то, что блеск белых зубов в космоме виден с земли; в то, что воспользовавшись определенным дезодорантом, можно безбоязненно доехать до работы на крыше автобуса; и т.д. и т.п.? Отвечу только за себя: дело не в вере в рекламные персонажи и действия, а в навязываемом посредством рекламы потенциальному потребителю образе рекламируемого товара или копмании его призводящей.

Александр Ш: Александр Ш пишет: Налицо смешивание кислого с мягким ;) Признание ролика как "продвинутого", "самого креативного" и т.д. на различных фестивалях и смотрах рекламы никоим образом не связано с ростом продаж товара, представленного в ролике. Это что касается Овип Локоса и иже с ним. В данном случае это смешивание носит вынужденный характер: и литература и реклама нацелена на рядового потребителя, но если первую этот потребитель имеет право выбирать на свой вкус или вовсе от таковой отказаться, внося или не внося свои баллы (рубли) в общую оценку, то вторая этому потребителю навязываеся, и максмиум, что он может сделать - это сманипулировать пультом, что никак не повлияет на её общую оценку. Отсюда и разные критерии оценки - в первром случае это величина объективная, имеющая численное выражение, во втором случае приходится прибегать к косвенным методам оценки посредством смотров, фестивалей и т. д.

musia: А реклама пива и не направлена на женский пол. Что реклама гендерна - это нормально, природа у людей такая. Реклама должна шокировать - это в учебнике по рекламе. А что Овип Локос и Изольда смотрятся по многу раз - как раз их плавность и слоган пивного дерева "во имя добра" и выбивают из нормы. Расслабляют и украшают. Вот это креатив и антишок для шоковой рекламы.

korn: 4min пишет: ИМХО, Реклама (впрочем, как и все наше телевидение) глубоко социо-культурно детерминирована. Она имманентна образу мыслей, интеллекту и устремлениям общества. Поэтому качество СМИ и рекламы (в том числе и пивной) в частности, объективно отражает снижение уровня интеллекта и морально-этических ценностей усредненного индивидуума нашего социума. Печально... А я не знал, что ты так выражаться можешь - во как человека реклама достала! pivchelo пишет: Зачем, тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых, да Балтика самое популярное пиво в России, но разве они не хотят еще больше увеличить свои продажи. Ох щас ORM чё-нить скажет - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом...

Djons: Hunter откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? Как мне помнится реклама Толстяка появилась когда его на общероссийский уровень выводили и по моему создали определённый имидж бренду. Узнаваемый и действительно асоциируемый с Александром Семчевым. И это нормально. Так же как часы Омега Зеемастер - Пирс Броснан.

Александр Ш: musia пишет: А реклама пива и не направлена на женский пол. А вот это и странно. Пиво, в отличие от прокладок и морщиноразглаживающих кремов, не является товаром, имеющим ярко выраженную половую принадлежность. И несморя на то, что процент любительниц пива объективно меньше процетна его любителей, его величина значительно превышает те несколько процентов на пивном рынке, за которые ведётся нескончаемая борьба в телеэфире.

Djons: korn пишет: - я думаю, что если сейчас, вдруг, одновременно реклама "Балтики" исчезнет из всех источников, она сразу перестанет быть самым популярным пивом... По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз?

Hunter: Djons пишет: откуда такие сведенья, что пролетели? Или это твоё ощущение? Это больше чем ощущения...

Глеб: А можно сбавить сурьез дискуссии?! :О) Гек пишет: Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Аналогичный случай: Женщинам надо уступать места - закон жизни Симпатиных можно сажать на кол (вместо коленей) – закон Ивана IV

nike: Djons пишет: По этому поводу вспоминается высказывание г-на Вригли (который жувачки делал) - Ваши жвачки и так самые популярные, зачем вы постоянно их рекламируете? - Если вы едете на поезеде и разогнались до 80 миль в час, вы предлагаете отцепить паровоз? Вот на самом деле и ответ на все вопросы: напоминать о себе нужно постоянно, так как потребитель любит когда его уговаривают Ролики, которые мне понравились (однако, замечу, что рекламирующееся пиво пить не стал): с Семчевым "Ты где был?", белый медведь до принятия закона, старый мельник (где какой-то негативный мотив закрывают пивом) А что касается Балтики, так ее ролики не вызывают у меня негативных эмоций, они нормальные, сделаны в своей стилистике и в соответствие со своими целями. Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство...

троицкий: nike пишет: Другое дело, что Балтика лидер в России и все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... Хорошо сказал.

korn: nike пишет: все постоянно готовы в ее продуктах найти изъяны и несовершенство... Сказано то хорошо, но зачем искать то, что лежит на поверхности Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. Это не наезд - это констатация

Ох-хо-хо...: Рекламу смотрю с единственной целью - чтоб быть в курсе "культурной жизни общества". (Ну типа "все знают - а я что ли рыжий?"). Предпочтения на ней основывать - ни в жисть! Скорее наоборот. Подпись: Аноним Потребитель

Бармалей: Мля и откуда у Вас столько времени смотреть телик?

Пивчарский: Реклама с Зиданом

Johan: А мне нравятся футбольные ролики Старого Мельника и приключения Heineken'а К новой рекламе Балтики отношение как и у бгольшинства...

Михаил: Гек пишет: поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск а морские лайнеры? а трубопроводы в космос? korn пишет: Продукт настолько совершенный, что в нем ничего и нет, не только изъянов. +1 в этом плане интересно, как говорят профессионалы в теме о чуждом нам американском пиве - "банально" и "ширпотреб"... зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;)

venik: Михаил пишет: зы. надеюсь, никого Всуе не помянул;) Пока нет

Михаил: venik пишет: Пока нет да я и там никого Всуе не поминал...

Пивчарский: Рекламный ролик click here и ещё click here

Михаил: Пивчарский пишет: Рекламный ролик click here и эт тут было...

Серьга: А где мона скачать легендарные рекламные ролики? Например, клинское или тостяк, или вообще качественные российские ролики, например банк империал (в своё время закачивал, но сейчас по той ссылке не нахожу). Кто-нить знает. Полазил по инету - не нашёл. Клинские ролики вроде как вообще полностью истребили...

Пивчарский:

Alar: Серьга пишет: например банк империал Если ты про Бекмамбетова, то как раз вчера у Экслера обсуждение и ссылка на них: http://www.exler.ru/blog/?1554#item1554

Ох-хо-хо...: Бармалей пишет: откуда у Вас столько времени смотреть телик? Вопрос, как я понимаю, риторический? Но вообще-то эффективность общества определяется количеством свободного времени у его членов.

LeMax: А вот мне понравились все новые ролики Старого Мельника ("Пробки", "Тариф Душевный" №1 и №2, "Аська"). Душевно. Я бы даже на мобилу установил "Абонент временно недоступен и находится в зоне приема «Старого Мельника»" вместо "абонент в данный момент находится вне зоны...". Жаль, что такая услуга не предоставляется. . Вот только качество пива (не только Мельника) в большинстве случаев не соответствует качеству рекламы. Прикольные рекламы Белого Медведя (с медведями) так и не вызвали желания пить само пиво БМ. А чего стоит реклама Tuborg "Не родись красивой"...

Михаил: Серьга пишет: вообще качественные российские ролики, например банк империал (в своё время закачивал, но сейчас по той ссылке не нахожу). Кто-нить знает. Полазил по инету - не нашёл Серьга Рекламные ролики банка «Империал» - http://adme.ru/creativity/2004/07/26/1574.html Гек пишет: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. тут набрел на серию рекламных роликов BudWeiser, приятная вещь, однако, была и есть - вот он, пример КАЧЕСТВЕННОГО креатива - http://www.adme.ru/creativity/2004/08/15/1327.html зы;) там же (на adme.ru): Матч выдался жарким. И пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол!.. Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом! Спонсор сборной России по футболу — пиво «Балтика безалкогольное». Давайте трезво оценивать наши шансы!

Гек: Михаил пишет: тут набрел на серию рекламных роликов BudWeiser, приятная вещь, однако, была и есть - вот он, пример КАЧЕСТВЕННОГО креатива Это не креатив, это деньги. На которые снимают ролик, для проката по всему миру. А у на только для россии делают ролики, с убеждением, что ... Хороший пример креатива, новый молодежный бар в Питере запустил яркую кампанию Особенно роспись автомобиля, ну и футболки.

Михаил: Гек пишет: Это не креатив, это деньги. На которые снимают ролик, для проката по всему миру. А у на только для россии делают ролики, с убеждением, что ... http://www.adlife.spb.ru/news/2965.shtml пишет, что Б9 рвется в Штаты Dalex использует людей в рекламе пива 31 августа 2006 11:00:40 Агентство Dalex выполнило по заказу компании «Балтика» для агентства Grey WorldWide рекламный видеоролик марки пива «Балтика-9». Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве Dalex, ролик предназначен для трансляции в США, поэтому ограничения на использование людей в кадре в соответствии с российским законом «О рекламе» на него не распространяются. Рекламный ролик рассчитан на мужскую аудиторию и, по замыслу авторов, близок тем, кто разделяет традиционные взгляды на настоящую мужскую дружбу. Ролик, как объясняют в агентстве Dalex, транслирует истинно мужские ценности – взаимовыручку, уверенность в друге, надежность. Основные съемки проходили в павильоне «ЛенДокФильма», где были выстроены декорации настоящего сельского магазина. Планы с пикником снимались на озере Сестрорецкий разлив. «Поскольку на месте съемок пришлось выставлять оцепление ОМОН, то и работы шли в режиме нон-стоп практически целые сутки», - отмечают в агентстве Dalex. интересно, а тут будет креатив или деньги?

nike: на ролики бадвайзера можно потратить пол дня, просматривая их работы...

Михаил: Гек пишет: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Ещё реклама фостерса Это просто отпад... "Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Гек предугадал тему;) на adme.ru пишут ТРЕТЬЕЙ «БАЛТИКЕ» СМОЛЕНСК НЕ КРЮК Новый ролик "Балтика" отражает масштаб бренда, его лидерские позиции и всероссийский охват Многие видели этот ролик, в котором поезд Москва — Санкт-Петербург по просьбе опоздавшего пассажира проходит через Смоленск. Идея рекламной кампании, разработанной РА Propaganda Ogilvy, — показать объединяющую силу бренда. «Балтика N 3» самым тесным образом связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу. Adme.ru цитирует также комментарий аналитиков агентства SeaNews, которые увидели в ролике демонстрацию недостатков РЖД: «Пивоваренная компания „Балтика“ выпустила в эфир центральных каналов рекламу, которая в образной форме описывает способность РЖД не соблюдать взятые на себя обязательства, а также механизм принятия решений в этой компании». Вит Ценев: Ролик «Балтика» иезуитски коварный, а комментарий SeaNews только сбивает с толку. Во-первых, машинист — в благодарность — никакой «Балтики» не получал. Нет этого в ролике ни явно, ни косвенно. Во-вторых, наивно предполагать, что потерявшийся друг собирается отблагодарить друзей (посредника — согласно SeaNews) бутылочкой пива. Он только что сотворил чудо, этот посредник. Копперфильд бы умер от зависти. Повернуть поезд с ветки на ветку — это дорогого стоит. Никак не бутылочки пива «Балтика». А вот простой отечественный друг из Петербурга играючи повернул. Просто позвонил своему знакомому машинисту, тот и повернул. Такие пируэты «за здорово живешь» обычно не выписывают, даже если это близкие друзья. Остается предположить, что друг, который делает звонок из Петербурга в Москву, какой-то особенный дядя. Машинист, вероятно, это прекрасно понимает, поэтому «и это можно», поэтому и живет «с видом на Кремль». И аксессуары на его столе, по всей видимости, дорогого стоят. Вот такая история. Есть такой анекдот. Встречаются два приятеля, и один другому говорит, что ходил к психологу «лечиться» от ночного недержания. «Ну и как, помог тебе психолог?" — спрашивает второй. «Конечно, — отвечает первый, — раньше я стыдился этого, а теперь я этим горжусь». Аналогично и в рекламе. «Клинское» — предлагает гордиться проблемой, Foster’s — найти в проблемной ситуации нечто полезное (позитиF), а «Балтика» — вообще предлагает «решить» (сейчас что-нибудь придумаем) возникшую проблему. Почувствуйте разницу, как говорится. это - фрагменты, полностью статья " Реклама на анализы: "Клинское", "Балтика", "Fosters" " на http://www.adme.ru/articles/2006/09/01/8665.html ну и еще там же о рекламе и пиве: - Пиво Bavaria рекламируются для брутальних и жесткик мужчин - http://www.adme.ru/tribune/2006/09/01/8669.html - Благодаря CP+B Miller Lite отправил Budweiser в нокаут - http://www.adme.ru/creativity/2006/09/01/8668.html - "«Невское ICE» встречает по футболке" - http://www.adme.ru/internet/2006/08/03/7952.html

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/09/03/8678.html пишет: M&C Saatchi запустило лончевую кампанию «откинутого» пива Foster’s Twist ... ... M&C Saatchi разработало лончевую кампанию по выводу нового пива, сделав ставку на «ланж-пиво» (lounge beer) — пиво для ленивого, праздного времяпрепровождения. Подразумевается, что такое пиво пьют в небольших кампаниях, развалившись на диване и ни в коем случае не стоя. Именно это подчеркивает творческая концепция, выраженная в слогане «Откинутое пиво» (Laid back lager), которая показывает вечеринку, где каждый присутствующий ходит откинувшись далеко назад. Такое необычной действо, дополненное зажигательной музыкой, выглядит крайне позитивно и вызывает здоровую улыбку. ну, на счет здоровой улыбки - это не более, чем нездоровый платный оптимизм рекламоизготовителя, imho зы: на том же портале http://www.adme.ru/business/2006/09/04/8684.html находится статья "Директор по маркетингу компании «Дека» про то, как людям возвращали квас" (чисто по маркетингу;)

Ох-хо-хо...: Михаил цитирует: лончевую кампанию Какую-какую? Translate, please...(с) из другой темы

Михаил: Ох-хо-хо... пишет: лончевую кампанию Какую-какую? Translate, please...(с) из другой темы сделаю вид, что я в теме:))), предполагаю, что это - жаргон:) или понты:) очень похоже на слово "launch" = выход на новый рынок; выход на рынок; начало рекламной кампании см. http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1858250_2_1

Михаил: ну вот, мои опасения, похоже, подтвердились:) http://www.adme.ru/creativity/2006/09/03/8678_comments.html пишет: marat (М), 04.09.2006 22:04 имеется ввиду кампания по выводу на рынок нового бренда (расширения продуктовой линейки) launch то есть "M&C Saatchi запустило лончевую кампанию" можно перевести на русский язык как "M&C Saatchi запустило кампанию по запуску новой кампании";) промоутеры оперируют словами, о значении которых они и сами плохо в курсе... типа "кредит доверия":)

Михаил: http://www.adme.ru/tribune/2006/09/05/8782.html пишет: Агентство Rapp Collins разработало рекламную кампанию для регионального бренда «Дон» На телевизионные экраны Южного региона вышел новый ролик пивного бренда «Дон» (производитель — ОАО «Пивоваренная компания „Балтика“). Ролик подчеркивает важную особенность этого пива — его варят и продают только на Юге России. Рекламная кампания пройдет в городах Краснодар, Ростов, Ставрополь, Новороссийск, Волгоград, Сочи. Подчеркнуть достоинства продукта призван слоган рекламной кампании — «Дон — настоящее южное пиво». Сюжет 30-секундного рекламного ролика простой и забавный. Участников кругосветной парусной регаты ожидает последний, черноморский этап. Кажется, что яхты с минуты на минуту сорвутся с места и продолжат борьбу за лидерство. Неожиданно старт регаты срывается - моряки сидят в баре и не спешат его покинуть, ведь где еще они сумеют насладиться фирменным пивом Юга России «Дон»?! Съемки ролика проходили в Подмосковье в начале августа. по-моему, продавать его дальше Юга России нет смысла;) далеко не самое хорошее пиво... "моряки сидят в баре и не спешат его покинуть" да... и как в свете местного законодательства можно будет понять, что в баре сидят моряки? людей и животных показывать же нельзя;)

Томич: Михаил пишет: продают только на Юге России. А что же Дон в Бийске делает? Хотя конечно тоже ... юг! Сибирского Федерального округа !

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/09/06/8806.html пишет: Новый ролик Guinnes не принял заказчик, но оценили рекламисты (4) 06/09/06 креативная лента Среди рекламной тусовки по всему миру стремительно расходится новый ролик пива Guinness, который не был принят заказчиком. Эрик Смит, известный дизайнер, работающий с Paramount Pictures, Nike, MTV и т. д., создал настоящую гангстерскую сагу о «голубых» и «розовых», которые устроили разборки из-за фуры с Guinnes. Но пока шел бой, местами копирующий известные кино-драки, грузовик уехал. Венчает минифильм слоган: Guinnes as usual («Гениально как обычно») ролик там же http://www.adme.ru/tribune/2006/09/06/8807.html пишет: Агентство DDB Brasil зашифровало рекламу эксклюзивного пива (1) После годичного перерыва агентство DDB Brasil начало вторую рекламную акцию для бразильского эксклюзивного пива Bohemia Confraria. текст полностью - см. ссылку

Михаил: http://www.adme.ru/internet/2006/09/06/8812.html продолжает писать о рекламе пива:)))Вирусный глоток. Пиворобот от Miller Icehouse (0) Пивоваренная компания Miller перезапустила рекламную кампанию своего пива Icehouse. Основной акцент медиамикса кампании приходится на интернет. При этом ставка делается на молодых потребителей. Тактической задачей стало обеспечение посещаемости сайта Miller. ... Для новой кампании в Dennis Digital придумали забавного человекоподобного Пиворобота (Brewtron) – главного героя выложенных в сеть роликов. ... Снятые специально для демонстрации в интернете, ролики рассказывают о том, как Пиворобот помогает своим хозяевам жить: играть в футбол, стричь газоны или жарить сосиски. Неудивительно, что этот ходячий холодильник с пивом становится звездой организованной ими позже вечеринки. ...

nikitoza: Михаил пишет: Венчает минифильм слоган: Guinnes as usual («Гениально как обычно») Претензия не к Михаилу, а к первоисточнику, т.е. AdMe. Первый раз слышу, что Guinness - это гениально. Если хотели сыграть на игре слов guinness/genius, то тоже непохоже - слова по-английски звучат довольно по-разному. В общем услужливо добавили своего доморощенного креатива к чужому.

Михаил: nikitoza пишет: Первый раз слышу, что Guinness - это гениально. Если хотели сыграть на игре слов guinness/genius, то тоже непохоже - слова по-английски звучат довольно по-разному может, поэтому заказчик и не стал принимать этот ролик?

nikitoza: Михаил Я думаю, они просто не оценили глубины креатива ;))

G.N.K.:

Гек: Раз уж есть псени, шутки, конкусы, дикотека хороводы Креативщики ....

Ох-хо-хо...: Young & Rubicam займется креативным облуживанием бренда Miller Genuine Draft см. http://www.beerunion.ru/shownewspaper.html?d=05&m=09&y=2006&uid=3271

троицкий: Рекламные плакаты России click here click here click here click here

Михаил: троицкий пишет: Рекламные плакаты России click here а еще там целая коллекция пивных этикеток висит:)) http://mina.ru/etiketka/beer/ http://www.adme.ru/tribune/2006/09/07/8909.html пишет: Вирусная реклама для безалкогольного пива Birra Morreti появилось в интернете (0) Компания Birra Morreti запустила в интернете вирусное видео — рекламу безалкогольного пива Birra Morreti Zero. В ролике обыгрывается извечная проблема многих пар: муж хочет смотреть футбол, а жена — мелодраму. Мужчина возвращается домой с бутылкой пива, он пьян и начинает всячески доставать супругу, которая смотрит кино. Взбешенная поведением своей второй половины, дама удаляется, а мигом «протрезвевший» муж быстро переключает на спортивный канал. Таким образом, концепция рекламной кампании должна оставить в голове потребителя следующее: сохраняя все преимущества «настоящего» пива, Birra Morreti Zero имеет еще одно — в нем совсем нет алкоголя.

Михаил: http://www.adme.ru/internet/2006/09/07/8912.html пишет Пивоваренная компания Anheuser-Busch открывает широкополосный онлайн-телеканал (0) Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch решила испытать самое последнее новшество в области онлайнового branded entertainment, заявив об открытии широкополосного телевизионного видео-сайта Bud.TV, сообщает Adweek.com. Перемешав традиционную и онлайновую рекламу, производитель пива надеется привлечь внимание демографической категории в возрасте от 21 до 34 лет Открытие сайта намечено на февраль 2007 года. На сайте можно будет увидеть текущий и архивный контент, созданный рекламными агентствами Anheuser-Busch, включая DDB и Rogers/Townsend (принадлежат Omnicom Group), @radical.media, Seed, Omelet и другими. Предполагается, что на Bud.TV будут каналы, посвященные комедиям, спорту, новостям и короткометражным фильмам. Он также будет включать возможность загрузки фильмов в высоком разрешении. Ведущим агентством по проекту назначено DDB, которое будет отвечать за менеджмент и производство, в то время как дизайном сайта займется Rogers/Townsend. На производство контента Anheuser-Busch уже заключила контакты к голливудскими компаниями, в число которых вошли Wild West Picture Show Productions, TriggerStreet.com и LivePlanet.

троицкий: Михаил пишет: целая коллекция Не большая

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/09/12/9087.html пишет Эволюция Guinness. Irish International BBDO разработало новый ролик для пива Guinness Как корабль назовешь, так он и поплывет. И если назвали пиво Guinness, то каждая работа рекламистов для этой компании становится, если не шедевром, то во всяком случае очень достойным образцом в мировой рекламе. ... В ролике Penguins агентство развивает концепцию Knowing whats matters (Зная, что имеет значение). Это история о двух пингвинах, которые проделали длинный и тяжелый путь до бара, спаслись от касатки, не умерли под руинами льда, а когда, казалось, Guinnes — достойное вознаграждение за мытарства — был уже совсем рядом, собственная рассеянность подвела их — расплатиться было нечем, они забыли дома кошельки. там же и ролик

nikitoza: Михаил пишет: Это история о двух пингвинах Я этот мультик уже в детстве смотрел. Пингвинов звали Лоло и Пепе ;)) Только про Гиннесс там, по понятным причинам, было вырезано ;)

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/09/13/9162.html пишет: Бурлаки на Темзе. DDB London представляет новый ролик для Budweiser DDB London разработало новый ролик для Budweiser про неудержимых поклонников пива. Концепция ролика — на пути к Budweiser ничего остановить не может. Видео начинается с того, что парень получает приглашение на барбекю, где, понятное дело, без Budweiser не обойдется. Забыв о намеченных планах, он перепрыгивает через забор и зацепляется за куст, который вытягивает за собой сетку-рабицу, которая собирает стулья из летнего кафе, урны и прочее. Но парню появившийся якорь проблем не создает, он встречает своего такого же «хвостатого» друга и они благополучно добираются до пункта назначения, где их уже ждет Budweiser. Третий в это время тоже на пути к месту встречи, но у него за спиной ноша потяжелее — он где-то подцепил такси. Таким образом, Budweiser предлагает «Принять вызов» (Answer The Call). ролик там же

Михаил: сколько стоит борьба за клиента? http://www.adme.ru/adnews/2006/09/14/9239.html пишет: В тендере на рекламный контракт с Heineken осталось четыре агентства Американское подразделение пивоваренной компании Heineken сократило число участников тендера на креативный контракт объемом в $130 млн до четырех агентств, сообщает AdAge.com.

Михаил: пивные картинки:) взяты тут: http://www.adme.ru/column/2006/06/09/6707.html

Михаил: http://www.adme.ru/pack/2006/09/19/9383.html пишет и фото там же:) Новая бутылка 0,33 л. для украинского пива Kristall (0) Корпорация "Рідна Марка" начала выпуск пива ТМ "Kristall" в новой бутылке 0,33 л. Яркая новинка украинского пивного сезона 2006 г. — легкое и прозрачное пиво "Kristall" — продолжает радовать своих поклонников. На сей раз своим новым форматом, а значит и новыми возможностями. ... (skip) http://www.adme.ru/tribune/2006/09/14/9240.html пишет и ролик там же: Owens DDB пригрели змею на груди у Carlsberg У «пожалуй, лучшего пива в мире» появились враги. Owens DDB создали целый фильм для Carlsberg. Ролик очень напоминает сюжеты некоторых голливудских фильмов Рано или поздно это должно было случиться. Когда ты постоянно лучший, как заявляет это по всему миру в своей рекламе Carlsberg, неминуемо появляются завистники, которые могут оказаться очень решительными и хитрыми. Owens DDB разработали концепцию, которая помимо того, чтобы еще раз подчеркнуть, что Carlsberg, пожалуй, лучшее пиво в мире», уточняет, что изменить ситуацию можно только нечестным путем. http://www.adme.ru/creativity/2006/09/19/9381.html и пишет и ролик: Пиво Carlton Draught творит чудеса: рекламный юмор с Зеленого Континента Как доказать свою любовь к пиву, как убедить строгую приемную комиссию, что никто другой не испытывает таких чувств к марке Carlton Draught? Танцевать! Агентство George Patterson Partners разработало рекламную концепцию для пива Carlton Draught: любовь к этому пиву, по замыслу австралийских креативщиков, раскрывает даже самых скромных людей. По сюжету ролика, не самому презентабельному молодому человеку очень нужно устроиться на работу. Для этого парню необходимо доказать приемной комиссии Carlton Draught, что его любовь к их пиву настоящая. Свои эмоции он выражает через танец. Очень забавные, надо сказать, у него получилось представление. Достаточно ли будет строгим экзаменатором только экспрессивности и искренности?

Porter: ещё в тему Фостерс

троицкий: Ролик Гиннесс

Гек: троицкий Слав, качай тут, качество лучше.

Бармалей: Купил билет на футбол, СМ -Спортинг, Лига Чемпов, на обратной стороне билета OFFICIAL PARTNERS CHAMPIONS LEAGUE UEFA далее следуют логотипы офпартнеров МастерКард, Сони, Водофон, НТВ+,Форд и ООО "Пивовареня Хейнекен" вот и все проблемы Большого спорта и ограничения рекламы пива:)

Михаил: Бармалей пишет: МастерКард, Сони, Водофон, НТВ+,Форд и ООО "Пивовареня Хейнекен" вот и все проблемы Большого спорта и ограничения рекламы пива:) поди выкинь Хейнекена - он же спонсор номер один в ЛЧ... и на всех стадионах его транспаранты висят... тут им наши законы по барабану:) а вот НТВ+ по идее надо было бы выкинуть, там ПлейСтейшен2 должна быть... не! я въехал:) - зато телетрансляция смещена на время после 10 вечера!!! вот оно и ограничение рекламы пива:))) зы, а СпартакМ вроде бы уже первый шар Спортингу закатал...

aam_art: странно щас по нтв+футбол в перерыве матча Спартак-Спортинг показали рекламу.... водки Русский лёд, аж два раза, я ещё назад перемотал, проверил, не показалось ли мне. Закон о рекламе не относится к платным каналам? Раньше что-то не замечал. Мож и реклама пива с людями возможна на таком тв? кто-нить знает? Михаил пишет: зы, а СпартакМ вроде бы уже первый шар Спортингу закатал... http://www.livescore.com

Михаил: aam_art пишет: http://www.livescore.com абидна:( Михаил пишет: не! я въехал:) - зато телетрансляция смещена на время после 10 вечера!!! вот оно и ограничение рекламы пива:))) не! я таки не въехал:))) реклама пива на ТВ запрещена с 7.00 до 22.00 - то есть прямая трансляция пролетает, но ведь и сегодня днем были и завтра днем тоже будут повторения матчей... или там уже пивную рекламу режут? тут смотрел обзоры ЛЧ, и у меня создалось впечатление, что у Хейнекена одни из самых лучших рекламных мест по периметру поля - по центру и за обоими воротами, причем все (и у всех) эти места закреплены на всех матчах оптом...

Валера: Михаил пишет: реклама пива на ТВ запрещена с 7.00 до 22.00 На щитах была не реклама пива, а реклама пивоварни.

aam_art: на форуме нтв+ народ говорит, что по платным канал ограничений на рекламу нет

Birra: pivchelo пишет: Зачем тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых Экономический принцип - чем ты выше, тем больше рекламы ты должен давать. Другими словами, если вы о ком-то давно не слышали, значит, дела у них совсем никуда...

троицкий: На сайте газеты Спорт-экспресс в разделе футбол во всю идет реклама Карлсберга, Футбол и пиво: Пока они едины они непобедимы.

Vladi-b: Смех смехом, но на 18 октября запланирован матч Бордо-Ливерпуль. Как "странам-изгоям", которые смеют запрещать рекламу пива,"не дают" финалы еврокубков мы уже весной наблюдали. Теперь можно рассмотреть во всех подробнотях, каким образом в эти государства "не едут" еврогранды с пивным спонсором на пузе...

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/10/06/10249.html пишет: Немного странный ролик для немного странного пива представило агентство Brokaw 06/10/06 креативная лента Кливлендское агентство создало ролик для сливочного эля Little Kings. Добавить к этому что-то еще невероятно сложно. Привлечь внимание к отличиям этого эля от традиционного пива американские рекламисты решили с помощью этого оригинального и очень короткого ролика. ролик там же, в комментариях говорят "шиза конкретная;)"

Михаил: http://www.adme.ru/interview/2006/10/04/10110.html пишет: Виктор Лопатин, владелец пивоваренной компании «Вагант": «Продажа пива в разлив в магазинах неожиданно сделала меня владельцем компании» (0) 04/10/06 интервью Виктор Анатольевич Лопатин начинал строить пивоваренную компанию «Вагант» как приглашенный консультант, однако спустя восемь лет стал не только владельцем этого бизнеса, но и одним из тех, кто в целом сделал нишу «живого» пива доступной для российского потребителя. Сегодня «Вагант» является лидером по производству и продаже разливного пива в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Центрально-Европейской части России. большая статья, полностью по ссылке

Vladi-b: Vladi-b пишет: Теперь можно рассмотреть во всех подробнотях, каким образом в эти государства "не едут" еврогранды с пивным спонсором на пузе... Дура лекс - сет лекс (так вроде)

Михаил: чего-то такие нервы про отечественный ширпотреб последние дни наблюдались, ну просто любо-дорого было посмотреть на весь этот пивной "патриотизм"... а вот пример из американских методов продвижения глобального пива, которое тоже "все" пьют и похлеще пресловутых в общем, сегодня в Ведомостях была статья "Пивное телевидение" - теоретически она опубликована здесь: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/10/19/114407 , но это только для зарегистрированных пользователей... а для незарегистрированных - она тут:) http://www.adme.ru/articles/2006/10/19/10857.html пишет: Пивное телевидение. Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете 19/10/06 статьи Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети. Производитель пива Bud собирается запустить в феврале 2006 г. канал Bud.TV, предназначенный для молодых мужчин в возрасте 21—34 лет. На нем будут транслироваться как минимум семь программ длительностью от нескольких минут до получаса, в том числе спорт и выступления комиков. Большинство из них будут интерактивными. Цель всех программ, включая спортивные, — “мягкое” продвижение пива. Anheuser-Busch не будет загружать канал прямой рекламой пива, но “не даст потребителям забыть, кто заказывает развлечения”, говорят представители пивоварен. Кроме названия канала об этом будут напоминать марки пива, регулярно мелькающие в программах, а некоторые передачи будут полностью посвящены этому напитку. Например, в одной из программ зрители смогут сами создавать рекламные ролики пива. Anheuser стала первой компанией, не ограничившейся рекламой в Сети и создавшей целый канал для молодежи, которую становится все сложнее охватить рекламой через телевидение и другие СМИ. “Мы идем туда, где находятся наши самые перспективные потребители”, — говорит Джим Шумакер, руководитель проекта Bud.TV. “Традиционное телевидение рассчитано на более широкую демографическую группу, — продолжает Тони Понтуро, вице-президент Anheuser-Busch по маркетингу в СМИ и в области спорта. — Мы поставили задачу создать канал именно для молодых мужчин”. Bud.TV будет в значительной степени комедийным, в стиле телерекламы Bud и Bud Light. Например, одна из готовящихся комедий с рабочим названием “Мартышка за старшего” — о том, что происходит, когда на работе сотрудника заменяет обезьяна. Значительная часть контента будет производиться компаниями — партнерами пивовара по рекламе, как DDB, принадлежащая Omnicom Group, и производителями интернет-контента, как @radical.media. Впрочем, Anheuser-Busch сотрудничает и с голливудскими студиями. Одна из них сейчас работает над созданием реалити-шоу “Искусство знакомиться”, участников которого продюсеры начнут искать по барам в ноябре. Anheuser-Busch также сотрудничает с интернет-страницей кинематографистов-любителей Triggerstreet.com, созданной актером Кевином Спейси. Найти материал для спортивных передач Anheuser-Busch, крупному спонсору спортивных мероприятий, помогут связи с клубами и лигами. В этот раздел войдут такие сюжеты, как недавно размещенные на сайте Bud Light лучшие моменты матчей по новому модному спорту лакросс (подобие лапты). По словам Шумакера, запланированные инвестиции в Bud.TV исчисляются “двузначным числом” миллионов долларов. На рекламу в Интернете в 2007 г. Anheuser-Busch выделила 10% рекламного бюджета своего американского подразделения, примерно в два раза больше, чем в этом году. Эти средства пойдут в том числе на рекламу на сайтах других компаний, сотрудничающих с пивоваром, и на проект Bud.TV. По данным агентства TNS Media Intelligence, в прошлом году компания потратила на рекламу в США $607 млн. (WSJ, Кирилл Корюкин) Сюзанн Враника и еще пара пивных реклам (полностью - по ссылкам): http://www.adme.ru/creativity/2006/10/19/10858.html Пиво Sol и Fischer America освобождают небо от… нереализованнных желаний 19/10/06 креативная лента Бразильская пивоваренная компани Femsa и Fischer América представили телевизионный ролик для марки Sol. http://www.adme.ru/creativity/2006/10/17/10762.html SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование 17/10/06 креативная лента 9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда «Сибирская Корона Безалкогольное», компании SUN Interbrew. Это новый вкус в линейке бренда «Сибирская Корона», который будет доступен широкой массе потребителей.

Михаил: сегодня тот случай, когда рекламу я посмотрел с удовольствием:) в доме кино (Москва, м.Маяковская, ...) идет фест "Каннские львы - 2006" (завтра - последний день) из одного пивного ролика - большой ролик! очень большой ролик! какой большой ролик! не, ну действительно большой ролик! ну очень большой ролик! боже!!! ... какой большой ролик!!! ... ну может хоть он поможет продать нам это долбанное пиво!?

Vladi-b: Продолжаю наблюдение Хайнекена похоже совсем погнали с наших стадионов. Вчера на оплаченном им месте боролись с расизмом, даже никакого суррогата не налепили...

aam_art: Vladi-b пишет: Хайнекена похоже совсем погнали с наших стадионов. Вчера на оплаченном им месте боролись с расизмом, даже никакого суррогата не налепили... Точно. Вчера не обратил на это внимание, а вот щас во время Арсенал-ЦСКА увидел Heiniken на привычном месте и вспомнил о вчерашнем матче и рекламе.

pivchelo: Разин продолжает обыгрывать закон о запрете использования людей в рекламе пива: http://pivchelo.spb.ru/index1.html?idr=6&id=1089

Гек: ОвиплокОЗЗ - этим всё сказано

троицкий: Гек пишет: ОвиплокОЗЗ - И сухари на закусь" Похрус team"

Вольный: троицкий пишет: И сухари на закусь" Похрус team" Сухари эти, кстати, действительно, хороши. Вероятно, пока первые партии - потом на качество забьют.

Гек: "Beerку" на "Хруст team" и запить "ОвиплокОЗЗ" Лучше сделать это в Макдональдсе

Илья: Гек А не стошнит?

Михаил: Гек пишет: ОвиплокОЗЗ пошлА реклама по тв, первое впечатление - необычно..., но дюже смахивает на медицину - токсикоззз... хламидиоозззз... вчера испытал второе впечатление когда "Одесский водочный завод" разбирал, так у них на этикетке написано "оз" (типа логотипа), и я как этикетку увижу, так в мозгах сразу "оозззз... оозззз... оозззз...", значит, уже работает реклама...

Илья: http://ifun.ru/comments/joke7686.html

Кирилл Графов: Илья No hablo espannol

Vladi-b: Кирилл Графов А че там аблать то? Сол - би кууул!!! Как то так...

Илья: Кирилл Графов "Форест энд форест, вер зе москоу, мистер Сусанин?" (с) - вот тебе и весь эспаньёл

троицкий: Илья пишет: эспаньёл Я думал это Мексика, во дерево.

троицкий: Реклама Брамы здесь

mylena: какое пиво, такая реклама! по ящику наблюдается какя-то постоянная возня-суета вокруг непонятного происхождения продукции, которую производители изо всех своих убогих сил пытаются объявить пивом, платя за это немалые бабосы и нагло пыжась до выпадения глазных яблок обманывают молодёжь с неокрепшей псикхикой но все знают, что есть вещи не терпящие суеты, что они были, есть и будкт и, что стоит выйти на улицу и ты всегда найдёшь их в магазине, ресторане, баре те самые эталоны, те самые носители традиций и тот самый генофонд пивного мира те марки о которых громко не кричат - их солидно пьют из правильных бокалов, в праильных позах, в правильное время и в правильном окружении

Михаил: mylena пишет: какое пиво, такая реклама! по ящику наблюдается какя-то постоянная возня-суета вокруг непонятного происхождения продукции, которую производители изо всех своих убогих сил пытаются объявить пивом, далеко не всегда это делается тупо, бывают и нестандартные промо:) Нью-Йоркский симфонический оркестр спустился в подземку, чтобы сыграть на пустых бутылках Amstel (0) 15/12/06 трибуна рекламы Необычный рождественский подарок сделало пиво Amstel Light всем пассажирам нью-йорксокой подземки, оказавшимся вчера на станции Union Square. Концерт для пустых бутылок Amstel Light и струнного оркестра отыграли вчера музыканты New York City Symphony. Прохожих радовали исключительно тематической музыкой — праздничными мелодиями, рождественскими хоралами и гимнами. Необычная акция продлиться до самого праздника. Она является частью интегрированной кампании Live Tastefully (~Живи со вкусом), которую Heineken проводит для Amstel в США. взято тут http://www.adme.ru/tribune/2006/12/15/13649.html там же фото и ролик

mylena: да неплохая рекламная кампания но я о том, что творится на нашем телевидении - реальный дурдом, вообщем полное ЗЗЗ и ОВИП ЛОКОС!!!

Вольный: mylena пишет: но я о том, что творится на нашем телевидении - реальный дурдом, вообщем полное ЗЗЗ и ОВИП ЛОКОС!!! профан! ОВИП ЛОКОС - единственная реклама, которая отличается оригинальностью мысли и не трубит от том, что-де у нас самое лучшее и известное во всем мире пиво с мягким вкусом. И, как мне кажется, не намного повышает реальные продажи товара. Все остальное (не все, есть еще исключения типа Стеллы Артуа и старого Хейнекена, на мой взгяд) показывает ограниченность мысли в условиях законодательного запрета. Либо безлико (океанские волны золотистой жидкости, колосящиеся поля и немецкие города), либо бесПОНТово. Остаются одни громкие лозунги. И нехреновые продажи по основным позициям. Лучше бы тогда совсем запретили такое, как табак. Не запретят - слишком многие потеряют реально много бабла. А по поводу дурдома: посмотри лучше рекламу белого порошка. Стирального. Или Растишки. После этого все пивное раздолье покажется очень даже неплохим.

mylena: Вольный пишет: ОВИП ЛОКОС - единственная реклама, которая отличается оригинальностью мысли NO COMMENTS подпись: волшебник из страны OZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

musia: Напомните - людишек только в пивной рекламе нельзя использовать? На этикетках можно? Дед мороз - он человек? Его законно использовать на рекламных материалах пивных новогодних акций?

Валера: musia пишет: он человек? С.Разин то используется, да и фауна тоже осталась.

musia: Так они на этикетках, а я про рекламу - плакаты, мультипаки и т.д.

Гек: красивые принты Туборг грин По русски не будет таких. Увы, другой менталитет.

Вольный: Не нашел темы с новостями - пишу здесь. Премию "Товар года" в номинации пиво получили ТМ "Балтика" и "Арсенальное". А ТМ "Клинское" - лучшие "Орехи" и "Сухарики"

aam_art: УЕФА заставляет Мутко отменить визовый режим в России. Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко рассказал, с какими проблемами приходится сталкиваться российской столице, чтобы провести финал Лиги Чемпионов в столице в 2008-ом году. "Я говорил об этом открыто и еще раз могу сказать, если мы так будем продолжать уходить в футболе только в коммерцию, да мы будем богатой организацией - банком, но мы очень много потеряем, мы допустим влияние со стороны политиков. Простой пример, борясь за финал Лиги Чемпионов в России, нам пришлось выполнить около двенадцати различных требований. И сейчас уперлись над проблемой визового режима. Я сказал руководству УЕФА, сегодня это УЕФА, а не Е-УЕФА. Если вы хотите создать такую организацию и делать только междусобойчики, тогда забудьте, что есть Восточная Европа, которая такая. Россия такая страна - у нас такой визовый режим, я его не могу отменить. Меня заставляют отменить визовый режим, я не могу отменить закон о запрете рекламы пива, мы же общественная организация, не могу снизить цены на гостиницы, а мне говорят, сделай это и получишь финал", - сказал Мутко радиостанции "Маяк". http://www.newsru.com

Гек:

троицкий: aam_art пишет: чтобы провести финал Лиги Чемпионов в столице в 2008-ом году. Прикольно, звезд мирового футбола можно будет увидеть в метро.



полная версия страницы