Форум

Может о рекламе поговорим.

Гек: По ТВ крутят ролик Балтики, где поезд Москва-Сп-Б следует черезь смоленск. Более тупой идеи я не встречал ещё. И главный слоган какой придумали "...с меня балтика". ....отупеть не встать. Ещё реклама фостерса Это просто отпад... "Ты сел не на ту ветку. Зато напротив тебя сидит класная цыпочка - закон фостерс" и приписка ручкой "...цыпочка больна птичим гриппом и коровьем бешенством - закон подлости" Не буду упоминать, о том, что четыре пивных бренда получили призы на канском фесте рекламы.... Причём если победитель, гиннесс снял ролик за 1 000 000, то потратил 5 000 000 на прокат ролика Надо быть покруче, особливо балтикам-невским-бочкарёвым

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Бармалей: Купил билет на футбол, СМ -Спортинг, Лига Чемпов, на обратной стороне билета OFFICIAL PARTNERS CHAMPIONS LEAGUE UEFA далее следуют логотипы офпартнеров МастерКард, Сони, Водофон, НТВ+,Форд и ООО "Пивовареня Хейнекен" вот и все проблемы Большого спорта и ограничения рекламы пива:)

Михаил: Бармалей пишет: МастерКард, Сони, Водофон, НТВ+,Форд и ООО "Пивовареня Хейнекен" вот и все проблемы Большого спорта и ограничения рекламы пива:) поди выкинь Хейнекена - он же спонсор номер один в ЛЧ... и на всех стадионах его транспаранты висят... тут им наши законы по барабану:) а вот НТВ+ по идее надо было бы выкинуть, там ПлейСтейшен2 должна быть... не! я въехал:) - зато телетрансляция смещена на время после 10 вечера!!! вот оно и ограничение рекламы пива:))) зы, а СпартакМ вроде бы уже первый шар Спортингу закатал...

aam_art: странно щас по нтв+футбол в перерыве матча Спартак-Спортинг показали рекламу.... водки Русский лёд, аж два раза, я ещё назад перемотал, проверил, не показалось ли мне. Закон о рекламе не относится к платным каналам? Раньше что-то не замечал. Мож и реклама пива с людями возможна на таком тв? кто-нить знает? Михаил пишет: зы, а СпартакМ вроде бы уже первый шар Спортингу закатал... http://www.livescore.com


Михаил: aam_art пишет: http://www.livescore.com абидна:( Михаил пишет: не! я въехал:) - зато телетрансляция смещена на время после 10 вечера!!! вот оно и ограничение рекламы пива:))) не! я таки не въехал:))) реклама пива на ТВ запрещена с 7.00 до 22.00 - то есть прямая трансляция пролетает, но ведь и сегодня днем были и завтра днем тоже будут повторения матчей... или там уже пивную рекламу режут? тут смотрел обзоры ЛЧ, и у меня создалось впечатление, что у Хейнекена одни из самых лучших рекламных мест по периметру поля - по центру и за обоими воротами, причем все (и у всех) эти места закреплены на всех матчах оптом...

Валера: Михаил пишет: реклама пива на ТВ запрещена с 7.00 до 22.00 На щитах была не реклама пива, а реклама пивоварни.

aam_art: на форуме нтв+ народ говорит, что по платным канал ограничений на рекламу нет

Birra: pivchelo пишет: Зачем тогда их реклама идет по ТВ, или у них денег много лишних, ведь телереклама удовольствие не из дешевых Экономический принцип - чем ты выше, тем больше рекламы ты должен давать. Другими словами, если вы о ком-то давно не слышали, значит, дела у них совсем никуда...

троицкий: На сайте газеты Спорт-экспресс в разделе футбол во всю идет реклама Карлсберга, Футбол и пиво: Пока они едины они непобедимы.

Vladi-b: Смех смехом, но на 18 октября запланирован матч Бордо-Ливерпуль. Как "странам-изгоям", которые смеют запрещать рекламу пива,"не дают" финалы еврокубков мы уже весной наблюдали. Теперь можно рассмотреть во всех подробнотях, каким образом в эти государства "не едут" еврогранды с пивным спонсором на пузе...

Михаил: http://www.adme.ru/creativity/2006/10/06/10249.html пишет: Немного странный ролик для немного странного пива представило агентство Brokaw 06/10/06 креативная лента Кливлендское агентство создало ролик для сливочного эля Little Kings. Добавить к этому что-то еще невероятно сложно. Привлечь внимание к отличиям этого эля от традиционного пива американские рекламисты решили с помощью этого оригинального и очень короткого ролика. ролик там же, в комментариях говорят "шиза конкретная;)"

Михаил: http://www.adme.ru/interview/2006/10/04/10110.html пишет: Виктор Лопатин, владелец пивоваренной компании «Вагант": «Продажа пива в разлив в магазинах неожиданно сделала меня владельцем компании» (0) 04/10/06 интервью Виктор Анатольевич Лопатин начинал строить пивоваренную компанию «Вагант» как приглашенный консультант, однако спустя восемь лет стал не только владельцем этого бизнеса, но и одним из тех, кто в целом сделал нишу «живого» пива доступной для российского потребителя. Сегодня «Вагант» является лидером по производству и продаже разливного пива в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Центрально-Европейской части России. большая статья, полностью по ссылке

Vladi-b: Vladi-b пишет: Теперь можно рассмотреть во всех подробнотях, каким образом в эти государства "не едут" еврогранды с пивным спонсором на пузе... Дура лекс - сет лекс (так вроде)

Михаил: чего-то такие нервы про отечественный ширпотреб последние дни наблюдались, ну просто любо-дорого было посмотреть на весь этот пивной "патриотизм"... а вот пример из американских методов продвижения глобального пива, которое тоже "все" пьют и похлеще пресловутых в общем, сегодня в Ведомостях была статья "Пивное телевидение" - теоретически она опубликована здесь: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/10/19/114407 , но это только для зарегистрированных пользователей... а для незарегистрированных - она тут:) http://www.adme.ru/articles/2006/10/19/10857.html пишет: Пивное телевидение. Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете 19/10/06 статьи Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, — в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети. Производитель пива Bud собирается запустить в феврале 2006 г. канал Bud.TV, предназначенный для молодых мужчин в возрасте 21—34 лет. На нем будут транслироваться как минимум семь программ длительностью от нескольких минут до получаса, в том числе спорт и выступления комиков. Большинство из них будут интерактивными. Цель всех программ, включая спортивные, — “мягкое” продвижение пива. Anheuser-Busch не будет загружать канал прямой рекламой пива, но “не даст потребителям забыть, кто заказывает развлечения”, говорят представители пивоварен. Кроме названия канала об этом будут напоминать марки пива, регулярно мелькающие в программах, а некоторые передачи будут полностью посвящены этому напитку. Например, в одной из программ зрители смогут сами создавать рекламные ролики пива. Anheuser стала первой компанией, не ограничившейся рекламой в Сети и создавшей целый канал для молодежи, которую становится все сложнее охватить рекламой через телевидение и другие СМИ. “Мы идем туда, где находятся наши самые перспективные потребители”, — говорит Джим Шумакер, руководитель проекта Bud.TV. “Традиционное телевидение рассчитано на более широкую демографическую группу, — продолжает Тони Понтуро, вице-президент Anheuser-Busch по маркетингу в СМИ и в области спорта. — Мы поставили задачу создать канал именно для молодых мужчин”. Bud.TV будет в значительной степени комедийным, в стиле телерекламы Bud и Bud Light. Например, одна из готовящихся комедий с рабочим названием “Мартышка за старшего” — о том, что происходит, когда на работе сотрудника заменяет обезьяна. Значительная часть контента будет производиться компаниями — партнерами пивовара по рекламе, как DDB, принадлежащая Omnicom Group, и производителями интернет-контента, как @radical.media. Впрочем, Anheuser-Busch сотрудничает и с голливудскими студиями. Одна из них сейчас работает над созданием реалити-шоу “Искусство знакомиться”, участников которого продюсеры начнут искать по барам в ноябре. Anheuser-Busch также сотрудничает с интернет-страницей кинематографистов-любителей Triggerstreet.com, созданной актером Кевином Спейси. Найти материал для спортивных передач Anheuser-Busch, крупному спонсору спортивных мероприятий, помогут связи с клубами и лигами. В этот раздел войдут такие сюжеты, как недавно размещенные на сайте Bud Light лучшие моменты матчей по новому модному спорту лакросс (подобие лапты). По словам Шумакера, запланированные инвестиции в Bud.TV исчисляются “двузначным числом” миллионов долларов. На рекламу в Интернете в 2007 г. Anheuser-Busch выделила 10% рекламного бюджета своего американского подразделения, примерно в два раза больше, чем в этом году. Эти средства пойдут в том числе на рекламу на сайтах других компаний, сотрудничающих с пивоваром, и на проект Bud.TV. По данным агентства TNS Media Intelligence, в прошлом году компания потратила на рекламу в США $607 млн. (WSJ, Кирилл Корюкин) Сюзанн Враника и еще пара пивных реклам (полностью - по ссылкам): http://www.adme.ru/creativity/2006/10/19/10858.html Пиво Sol и Fischer America освобождают небо от… нереализованнных желаний 19/10/06 креативная лента Бразильская пивоваренная компани Femsa и Fischer América представили телевизионный ролик для марки Sol. http://www.adme.ru/creativity/2006/10/17/10762.html SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование 17/10/06 креативная лента 9 октября стартовала новая рекламная кампания бренда «Сибирская Корона Безалкогольное», компании SUN Interbrew. Это новый вкус в линейке бренда «Сибирская Корона», который будет доступен широкой массе потребителей.

Михаил: сегодня тот случай, когда рекламу я посмотрел с удовольствием:) в доме кино (Москва, м.Маяковская, ...) идет фест "Каннские львы - 2006" (завтра - последний день) из одного пивного ролика - большой ролик! очень большой ролик! какой большой ролик! не, ну действительно большой ролик! ну очень большой ролик! боже!!! ... какой большой ролик!!! ... ну может хоть он поможет продать нам это долбанное пиво!?

Vladi-b: Продолжаю наблюдение Хайнекена похоже совсем погнали с наших стадионов. Вчера на оплаченном им месте боролись с расизмом, даже никакого суррогата не налепили...

aam_art: Vladi-b пишет: Хайнекена похоже совсем погнали с наших стадионов. Вчера на оплаченном им месте боролись с расизмом, даже никакого суррогата не налепили... Точно. Вчера не обратил на это внимание, а вот щас во время Арсенал-ЦСКА увидел Heiniken на привычном месте и вспомнил о вчерашнем матче и рекламе.

pivchelo: Разин продолжает обыгрывать закон о запрете использования людей в рекламе пива: http://pivchelo.spb.ru/index1.html?idr=6&id=1089

Гек: ОвиплокОЗЗ - этим всё сказано

троицкий: Гек пишет: ОвиплокОЗЗ - И сухари на закусь" Похрус team"

Вольный: троицкий пишет: И сухари на закусь" Похрус team" Сухари эти, кстати, действительно, хороши. Вероятно, пока первые партии - потом на качество забьют.

Гек: "Beerку" на "Хруст team" и запить "ОвиплокОЗЗ" Лучше сделать это в Макдональдсе

Илья: Гек А не стошнит?

Михаил: Гек пишет: ОвиплокОЗЗ пошлА реклама по тв, первое впечатление - необычно..., но дюже смахивает на медицину - токсикоззз... хламидиоозззз... вчера испытал второе впечатление когда "Одесский водочный завод" разбирал, так у них на этикетке написано "оз" (типа логотипа), и я как этикетку увижу, так в мозгах сразу "оозззз... оозззз... оозззз...", значит, уже работает реклама...

Илья: http://ifun.ru/comments/joke7686.html

Кирилл Графов: Илья No hablo espannol

Vladi-b: Кирилл Графов А че там аблать то? Сол - би кууул!!! Как то так...

Илья: Кирилл Графов "Форест энд форест, вер зе москоу, мистер Сусанин?" (с) - вот тебе и весь эспаньёл

троицкий: Илья пишет: эспаньёл Я думал это Мексика, во дерево.

троицкий: Реклама Брамы здесь

mylena: какое пиво, такая реклама! по ящику наблюдается какя-то постоянная возня-суета вокруг непонятного происхождения продукции, которую производители изо всех своих убогих сил пытаются объявить пивом, платя за это немалые бабосы и нагло пыжась до выпадения глазных яблок обманывают молодёжь с неокрепшей псикхикой но все знают, что есть вещи не терпящие суеты, что они были, есть и будкт и, что стоит выйти на улицу и ты всегда найдёшь их в магазине, ресторане, баре те самые эталоны, те самые носители традиций и тот самый генофонд пивного мира те марки о которых громко не кричат - их солидно пьют из правильных бокалов, в праильных позах, в правильное время и в правильном окружении

Михаил: mylena пишет: какое пиво, такая реклама! по ящику наблюдается какя-то постоянная возня-суета вокруг непонятного происхождения продукции, которую производители изо всех своих убогих сил пытаются объявить пивом, далеко не всегда это делается тупо, бывают и нестандартные промо:) Нью-Йоркский симфонический оркестр спустился в подземку, чтобы сыграть на пустых бутылках Amstel (0) 15/12/06 трибуна рекламы Необычный рождественский подарок сделало пиво Amstel Light всем пассажирам нью-йорксокой подземки, оказавшимся вчера на станции Union Square. Концерт для пустых бутылок Amstel Light и струнного оркестра отыграли вчера музыканты New York City Symphony. Прохожих радовали исключительно тематической музыкой — праздничными мелодиями, рождественскими хоралами и гимнами. Необычная акция продлиться до самого праздника. Она является частью интегрированной кампании Live Tastefully (~Живи со вкусом), которую Heineken проводит для Amstel в США. взято тут http://www.adme.ru/tribune/2006/12/15/13649.html там же фото и ролик

mylena: да неплохая рекламная кампания но я о том, что творится на нашем телевидении - реальный дурдом, вообщем полное ЗЗЗ и ОВИП ЛОКОС!!!

Вольный: mylena пишет: но я о том, что творится на нашем телевидении - реальный дурдом, вообщем полное ЗЗЗ и ОВИП ЛОКОС!!! профан! ОВИП ЛОКОС - единственная реклама, которая отличается оригинальностью мысли и не трубит от том, что-де у нас самое лучшее и известное во всем мире пиво с мягким вкусом. И, как мне кажется, не намного повышает реальные продажи товара. Все остальное (не все, есть еще исключения типа Стеллы Артуа и старого Хейнекена, на мой взгяд) показывает ограниченность мысли в условиях законодательного запрета. Либо безлико (океанские волны золотистой жидкости, колосящиеся поля и немецкие города), либо бесПОНТово. Остаются одни громкие лозунги. И нехреновые продажи по основным позициям. Лучше бы тогда совсем запретили такое, как табак. Не запретят - слишком многие потеряют реально много бабла. А по поводу дурдома: посмотри лучше рекламу белого порошка. Стирального. Или Растишки. После этого все пивное раздолье покажется очень даже неплохим.

mylena: Вольный пишет: ОВИП ЛОКОС - единственная реклама, которая отличается оригинальностью мысли NO COMMENTS подпись: волшебник из страны OZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

musia: Напомните - людишек только в пивной рекламе нельзя использовать? На этикетках можно? Дед мороз - он человек? Его законно использовать на рекламных материалах пивных новогодних акций?

Валера: musia пишет: он человек? С.Разин то используется, да и фауна тоже осталась.

musia: Так они на этикетках, а я про рекламу - плакаты, мультипаки и т.д.

Гек: красивые принты Туборг грин По русски не будет таких. Увы, другой менталитет.

Вольный: Не нашел темы с новостями - пишу здесь. Премию "Товар года" в номинации пиво получили ТМ "Балтика" и "Арсенальное". А ТМ "Клинское" - лучшие "Орехи" и "Сухарики"

aam_art: УЕФА заставляет Мутко отменить визовый режим в России. Президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко рассказал, с какими проблемами приходится сталкиваться российской столице, чтобы провести финал Лиги Чемпионов в столице в 2008-ом году. "Я говорил об этом открыто и еще раз могу сказать, если мы так будем продолжать уходить в футболе только в коммерцию, да мы будем богатой организацией - банком, но мы очень много потеряем, мы допустим влияние со стороны политиков. Простой пример, борясь за финал Лиги Чемпионов в России, нам пришлось выполнить около двенадцати различных требований. И сейчас уперлись над проблемой визового режима. Я сказал руководству УЕФА, сегодня это УЕФА, а не Е-УЕФА. Если вы хотите создать такую организацию и делать только междусобойчики, тогда забудьте, что есть Восточная Европа, которая такая. Россия такая страна - у нас такой визовый режим, я его не могу отменить. Меня заставляют отменить визовый режим, я не могу отменить закон о запрете рекламы пива, мы же общественная организация, не могу снизить цены на гостиницы, а мне говорят, сделай это и получишь финал", - сказал Мутко радиостанции "Маяк". http://www.newsru.com



полная версия страницы