Форум

Вопрос возник: а что вы понимаете под пивом "премиум"?

пивоваров: Периодически наталкиваюсь на употребление этого термина здесь в самых разных контекстах, вот из последних: "... на 30 р. дороже можно купить чешское пиво экстра класса" и безудержный смех ( ) в ответ на формулировку "... российское премиальное пиво". Что это для вас: "премиум", "экстра".. и т.п.? Чем определяется "премиальность"?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Porter: Ох, щас на 20 страниц тему растянут...

Валера: Цена

пивоваров: Porter пишет: Ох, щас на 20 страниц тему растянут... Да я не флуда ради... Интересно, ей богу, чем обычно любители пива эту самую "премиальность" измеряют.


Porter: Ну, поиск есть, тема пару раз уже поднималась.

Валера: пивоваров пишет: чем обычно любители пива эту самую "премиальность" измеряют. Любители премиальность не измеряют вообще. Для них (нас) главное вкусовые ощущения, ну и доступность по цене. А премиальность измеряют маркетологи и остальные метросексуалы.

Djons: Любители пива пиво на "премиальность" не меряют. Это чисто маркетинговые извращения и ничего больше.

Глеб: О, братья по разуму-то

Hunter: пивоваров - "Примиум", это "эконом" с дополнительными опциями! Применительно к российскому пиву выглядит так: берём обычное пиво, например, "Поручик Ржевский", разливаем его в новую привлекательную по форме бутылку, наклеиваем этикетку со специально разработанным для такого случая эксклюзивным дизайном, рекламируем это всё везде, где можно и разными способами, переименовываем, скажем, в "Stavr" (это даже лучше, чтоб латиницей), и выбрасываем в продажу в три раза дороже, чем, когда оно было "Поручиком Ржевским"... Можно, конечно, ещё поколдовать над ингредиентами, сделать их более качественными, но и более дорогими, но это уже другая история, не наша...

пивоваров: Валера пишет: Любители премиальность не измеряют вообще. Для них (нас) главное вкусовые ощущения, ну и доступность по цене. А премиальность измеряют маркетологи и остальные метросексуалы. Djons пишет: Любители пива пиво на "премиальность" не меряют. Это чисто маркетинговые извращения и ничего больше. Собственно, на этом можно и точку поставить. Но тему-то я поднял как раз из-за того, что термин-то этот, "премиум", периодически используется.

Паша: "Премиум" пиво - это пиво, которое производитель отнес к "премиуму" И ничего более!!!

Михаил: изначально - схвативший премии, медали, награды... сейчас - вроде как самый "продвинутый" у данного производителя - наиболее чистый и долго хранимый... или трудно вырезаемый ножницами дизайн из-за чего растут цены производителя и понты протребителя, то есть - взаимное уважение:)... "ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди" (ММЖ, Райкин)

venik: Паша пишет: "Премиум" пиво - это пиво, которое производитель отнес к "премиуму" И ничего более!!! Вот именно! Причем именно такую формулировку (ну, чуть другими словами) нам в свое время беззастенчиво выдали открытым текстом на ныне в бозе почившей питерской "Вене" в ее бытность еще отдельной компанией в рамках ВВН.

пивоваров: Hunter пишет: "Примиум", это "эконом" с дополнительными опциями! Да про это понятно все, в одной стране живем... У нас понятие "позиционирование" понимают только как "уровень ценника", чаще всего. Я же тему поднимал, чтобы понять, как пиволюбы для себя определяют то самое (хрен с ним, с "премиумом"), хорошее "пиво экстра класса", "правильное пиво", "пиво на высочайшем уровне", "очень достойное" (с), а не "своих денег стоит" и "пить можно, в принципе" (тоже(с)). Я вот заезжал в "Пивной Этикет" на днях с разговорами, и взял, наконец-то попробовать "Ильдорф", молочный стаут и лагер, который, как водится, "золотой". Вот, с чистой совестью могу сказать, что это самый, что ни на есть, "премиум". Ибо в этом пиве есть вкус и Качество. Это "не мое" (в смысле, я люблю несколько другое пиво), но уровень чувствуется.

birra_ru: "Премиум" это, видимо, показатель уровня ингредиентов и качества полученного продукта. На вкус и цвет товарища нет, но некая "чистота" вкуса сразу ощущается, нет размытости, нет водянистости, посторонних запахов и т.д. Ну вот мы берем "Толстяк" и "Балтику 7", сразу понятно, где у нас "Премиум". Как-то так. Еще, кстати, заметил закономерность, всегда пробую в пивных ресторанах "фирменное пиво", а затем розлив или наших пивгигантов или зарубежку. Быть может пару раз "премиальность" замечал в "фирменном", а так — пивгаганты рулят. Но качество не означает вкус, это лишь одна из его составляющих.

LaBEERint: birra_ru пишет: "Премиум" это, видимо, показатель уровня ингредиентов и качества полученного продукта. На вкус и цвет товарища нет, но некая "чистота" вкуса сразу ощущается, нет размытости, нет водянистости, посторонних запахов и т.д. Ну вот мы берем "Толстяк" и "Балтику 7", сразу понятно, где у нас "Премиум". Как-то так. Еще, кстати, заметил закономерность, всегда пробую в пивных ресторанах "фирменное пиво", а затем розлив или наших пивгигантов или зарубежку. Быть может пару раз "премиальность" замечал в "фирменном", а так — пивгаганты рулят. Но качество не означает вкус, это лишь одна из его составляющих. Нифига (с) Beavis&Butthead Премиальное пиво может быть действительно отличным (а у нас в этот сегмент например весь импорт попадает, похоже), а может быть полным отстоем без какого либо вкуса, зато красиво оформленным. Что их объединяет - это высокая цена и мода (продвинутость), ничего более... Вот "Миллер", премиальное пиво. 51 рублик за 0,5. Вода. Зато модно и бутылка красивая. "ЗБ Платинум". Красивое оформление, модное название "Платинум", а внутри снова вода. Рядом стоит "ЗБ Разливное" у которого хоть аромат хмельной имеется и стоит снова дешевле. Дальше можно долго продолжать... И тот же "Миллер" покупают и будут покупать потому что "круто" и потому что дорого. Дорого - потому что круто и в то же время круто - потому что дорого. И мозг покупателя такого премиального пива в блаженном экстазе - теперь-то я точно не лошара, я мегачувак... Ну, а маркетологи завода попали в точку, отбив дурацкую рекламу и заработав кучу бабла на таких покупателях (а их много)...

пивоваров: Да не об этом я, опять же... Не о позиционировании производителем своего пива. Что понимает человек, любящий пиво, чувствующий его вкус, отличающий, например, "мюнхенское" от "дортмунского экспортного" и их обоих от классического "пилснера" и т.д., под понятием "настоящее пиво высокого уровня" (уворачиваюсь от термина)? Вот birra_ru дал более-менее осмысленное определение, а про "бутылку красивую" - это не о том. "Важно то, что внутри". "Хундай" сейчас начал делать автомобили, очень похожие внешне на "Мерседес", но... Он не стал от этого "Мерседесом". Даже если кому-то покажется обратное.

Penza Beer: Зайдешь в магазин - а на полках кроме премиума практически ничего и нет. Один премиум, ети его...

Паша: пивоваров пишет: Что понимает человек, любящий пиво, чувствующий его вкус, отличающий, например, "мюнхенское" от "дортмунского экспортного" и их обоих от классического "пилснера" и т.д., под понятием "настоящее пиво высокого уровня" (уворачиваюсь от термина)? Penza Beer пишет: Зайдешь в магазин - а на полках кроме премиума практически ничего и нет. Один премиум, ети его...Для начала, закончу с "премиумом". В моем понятии "премиум" - это пиво сваренное на качественном оборудовании, по современном технологиям и из качественного сырья. То есть это ВСЁ пиво от больших заводов. А вот "великое" пиво... Как говаривал Джексон - великое пиво потому и великое, что имеет свой вкус. То есть пиво должно иметь яркий, запоминающийся и в тоже время "правильный" для данного вида пива вкус. В этом смысле, опять повторюсь (и это мое личное мнение) - пиво "Пивоваров" - премиум (даже суперпремиум), но не великое...

UralBeer : пивоваров пишет: Что это для вас: "премиум"? Пиво улучшенного качества, вкуса, плотностью не менее 13%. Понимается, как "почти сортовое".

DT: Олега Тинькова спросите, вроде он первый заквохтал: премиум-премиум.

LaBEERint: Паша пишет: Для начала, закончу с "премиумом". В моем понятии "премиум" - это пиво сваренное на качественном оборудовании, по современном технологиям и из качественного сырья. То есть это ВСЁ пиво от больших заводов. А вот "великое" пиво... Как говаривал Джексон - великое пиво потому и великое, что имеет свой вкус. То есть пиво должно иметь яркий, запоминающийся и в тоже время "правильный" для данного вида пива вкус. В этом смысле, опять повторюсь (и это мое личное мнение) - пиво "Пивоваров" - премиум (даже суперпремиум), но не великое... Лучше, чем ты, и не скажешь... Для меня Премиум - чисто маркетинговое понятие. Ну, а нравится пиво со своим характером, с изюминкой во вкусе, то, которое хочется попробовать еще раз. Ну, а о великих шедеврах - тут и так все ясно...

Desperate: Любимый всеми пример про АП: дешёвое "Пиво тёмное" в сетевых магазинах, "Афанасий портер" в обычных магазинах и ларьках и "Джон Батлер" в супермаркетах. Пиво отличное, любимое многими, имеющее свой вкус. Но от премиальности в лице "Джона Батлера" ничем лучше не ставшее.

Sobiraloff: После того как "Grolsch" начали лить в Беларуссии, появился супер-пупер премиум :) Беларуссия льет банки 0,5 по 40 рублей и еще бутылки 0,33, не помню по сколько, но сопоставимо с другой лицензией. Зато на радость любителям премиального пива остался импорт - бутылки 0,5 по 180 рублей :) Вот так с одним пивом по маркетинговой шкале разный премиум получается :)

Penza Beer: Тверской пивзавод, кстати, наверное единственный из заводов, который варит практически все сорта пива в прекрасном качестве, и дешёвое "Жигулевское" для магазинов SPAR ("Магнит", "Патэрсон" и т. п.) и дорогие сорта премиум типа того же "Батлера". Хороший подход к делу, и наверное, действительно грамотная маркетинговая политика компании.

Валера: Penza Beer пишет: Тверской пивзавод, кстати, наверное единственный из заводов, который варит практически все сорта пива в прекрасном качестве, Вопрос спорный. "Самко" мне больше нравится

The WishMaster: Премиум - недоразбавленный "лайт":)

Penza Beer: Валера пишет: Вопрос спорный. "Самко" мне больше нравится Если нужно, привезу в Москву.

Карагод: Лично для меня, поскольку вопрос-то был именно о том, что мы лично вкладываем в это понятие, "премиум" - это нечто элитное (не путать с "элитарное"), т.е. сочетающее в себе очень высокое, если не высочайшее, качество с высочайшими же потребительскими характеристиками. И не цена определяет премиальность, а премиальность продукта приведет к высокой его цене. Но для этого он, продукт, должен быть таковым. К разливному российскому пиву в большинстве случаев, по-моему, это не относится. Вот поэтому и P.S. Упоминавшийся в этой теме молочный стаут от "Ильдорф" я без всяких оговорок готов покупать по той высокой цене, по которой его сейчас продают. Странно, почему в его названии нет слова "премиум"?

The WishMaster: Карагод пишет: Странно, почему в его названии нет слова "премиум"? И хорошо, что нет, а то это слово давно себя дискредитировало. :)

Валера: Penza Beer пишет: Если нужно, привезу в Москву. "Жигули" на дегустацию обязательно.

Михаил: пивоваров пишет: российское премиальное пиво". Что это для вас: "премиум" импортное пиво может быть premium, premium в импортном языке означает либо "награда", либо "первосортный", либо "надбавка в цене" - понимай, как хочешь... или как можешь:) российское же не должно быть "премиум", ибо это тупиум переносиум из импортнум в русиум... - корочеум, ПОНТЫ...

korn: DT пишет: Олега Тинькова спросите, вроде он первый заквохтал: премиум-премиум. Неа

korn: В Чехии премиумы, как правило, лежаки (13% от Уралбира - это измышление ), претендующие на передовые ряды в продажах. Можно, конечно, покопаться в иховых источниках, но тема абсолютно неинтересная, как и "живое" пиво.

Путь к живому: Друзья, не впадайте в заблуждения! ))) Премиум сегмент - это не более чем ценовой диапазон. Есть рынок каждого продукта, в каждом есть свои правила, и при выборе стратегии развития бренда выбирается его, продукта, ценовое позиционирование, которое определяется некими рамками, другими словами - сегмент, причём продукт может переходить из одного сегмента в другой, но при этом качество его остаётся неизменным, т.к. изменения могут касаться себестоимости, бюджетов маркетинга, маржинальности, и других факторов, определяющих позиционирование продукта... не больше, не меньше (с) PS. Пиво не может быть премиум, оно может быть просто вкусным (с)

Карагод: Путь к живому пишет: Пиво не может быть премиум, оно может быть просто вкусным (с) А ещё может быть невкусным, как ни назови. Исходя из всего прочитанного в этой теме, предлагаю исключить слово "премиум" из употребления вовсе!

Fressy: http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=12 Premium Это обозначение не имеет никакого отношения ни к сорту, ни к технологии. Таким образом производитель только подчеркивает марку. Ну и цену...

Путь к живому: Fressy пишет: производитель только подчеркивает марку. Ну и цену...И я том же. )) Позиционирование бренда в определённом ценовом сегменте.

KK fan: Карагод пишет: Путь к живому пишет: цитата: Пиво не может быть премиум, оно может быть просто вкусным (с) А ещё может быть невкусным, как ни назови. Исходя из всего прочитанного в этой теме, предлагаю исключить слово "премиум" из употребления вовсе! Пусть уж пишут "Премиум". Когда на каждой третьей бутылке начнут писать "Вкусное" - будет еще хуже. А так на "Пентиум" похоже, следовательно, не имеющие компьютеров алики не смогут по достоинству оценить все качества этого пива.

The WishMaster: Путь к живому пишет: Позиционирование бренда в определённом ценовом сегменте. Вот-вот. Продаются бренды, а не пиво... Одинаковая бурда может быть и в низшем, и в высшем сегменте.

Путь к живому: The WishMaster пишет: Вот-вот. Продаются бренды, а не пиво... Одинаковая бурда может быть и в низшем, и в высшем сегменте.+1 Вам!

Михаил: click here 07.07.06 писало: ПОТРЕБИТЕЛИ ДОРОГИХ МАРОК ПИВА НЕ ДОВЕРЯЮТ МАРКАМ, ПРОИЗВЕДЕННЫМ В РОССИИ Потребители дорогих марок пива не доверяют маркам, произведенным в России, поскольку считают, что напиток премиум-класса должен производиться в Чехии или в Германии: "Это однозначно должно быть не наше пиво, а зарубежного производства, по их технологиям, на их оборудовании и из их сырья. У нас пиво премиум изготовить нельзя. И: Почему? Р: Потому что качество воды оставляет желать лучшего. Да и особого контроля за качеством продукции у нас обеспечить невозможно. Сегодня дядя Коля пришел после бодуна и положил больше какого-нибудь ингредиента, пиво стало другим. Завтра дядя Ваня чего-нибудь напортачил, а послезавтра вообще забыли что-нибудь положить. Нет, мы не умеем варить хорошее пиво". (Здесь и далее цитаты из нестандартизированных интервью с потребителями дорогих марок пива; И – интервьюер, Р — респондент). А другой респондент выражает эту мысль в виде лаконичной формулы: "Водка должна быть Русской, а пиво Чешским". Большое значение имеет и личный опыт потребления пива в Европе: "Из Германии. Лич-но мне кажется, что именно там варят самое лучше пиво. Я там был, я пробовал их пиво, и мне оно понравилось. Поэтому сейчас здесь в России я тоже стараюсь брать именно Германское пиво". Именно поэтому потребители с большим недоверием относятся к таким фактам, когда надпись премиум появляется на упаковке пива "Оболонь" или "Балтика" и считают, что понятие "премиум в отношении пива окончательно дискредитировано: "Это вообще не говорит о том, что вкус будет какой-то другой или особенный. Ну, вот посмотрите. Вот пиво "Оболонь", на нем написано "премиум". Ну, как Вам сказать. Ну, написано и что. Если Вам нужно понять имеет ли смысл на фантике писать слово премиум, то, на мой взгляд, не имеет, потому что сейчас "премиум" может быть написано на абсолютно любом пиве, начиная от "Балтики №3". Сейчас слово "премиум" дискредитировано уже полностью, и писать его не имеет никакого смысла". "Лично для меня эти слова вообще ни о чем не говорят. Пиво либо хорошее, либо плохое. Сейчас вообще можно все "премиум" называть. Самый заурядный товар глядишь и тот "премиум". Так что все это ерунда" Подробнее об исследовании "Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива: исследование методом нестандартизированного интервью с потребителями пива". /Компания "Прорыв", 07.07.06/ на marketing.rbc это исследование продаётся за 29.000 ру#ля! Описание Метод исследования: Данное исследование проводилось методом нестандартизированного (неформализованного) интервью с потребителями дорогих (с розничной ценой выше 40 руб.) марок пива. При этом интервьюерам ставилась задача получить не стереотипные ответы – «нравится потому, что вкусное», а ответы предельно конкретные. Т.е. в случае такого ответа задавался уточняющий вопрос, например, «Чем оно Вам кажется вкуснее аналогичных марок пива?». При этом использовалось 2 основных приема, применяемых при проведении глубинных интервью: «итерация» и «провокация». Итерация означает максимальное «углубление» ответов: «Почему Вы считаете эту марку пива более вкусной?», «Опишите чем вкус отличается от аналогичных марок?», «Какие именно вкусовые ощущения Вам нравятся в этой марке?». А провокация построена на сравнении заявленных качеств марки пива по сравнению со свойствами аналогичных: «А что у других дорогих марок пива нет такой «пивной горчинки»?», «А марки …, …, недостаточно, по Вашему, мягкие по вкусу?», «А Вы пробовали другие аналогичные марки пива?». Такой подход позволяет добиться очень глубокого и интересного содержания интервью, когда разговор с респондентом выходит за рамки стереотипных ответов и позволяет увидеть реальные причины предпочтения потребителей и их поведения. Аннотация: Данное исследование представляет собой качественное исследование ожиданий потребителей относительно дорогих марок пива. В исследовании очень подробно и глубоко рассмотрены особенности восприятия и отношение потребителей к 12 наиболее известным потребителям премиальным маркам пива. Рассмотрены особенности восприятия потребителями и отношение к дорогим и дешевым маркам пива. И, наконец, рассматриваются ожидания и требования потребителей к таким элементам премиальной марки пива, как происхождение, сорт пива, вкусовые ощущения, тип и форма упаковки, цена, место продаж и идея позиционирования. Содержание Введение Часть 1. Восприятие потребителями наиболее известных премиальных марок пива 1. Krusovice. 2. Guinness. 3. Budweiser Budvar. 4. Paulaner. 5. Тинькофф. 6. Heineken. 7. Corona Extra. 8. Grolsh. 9. Tuborg. 10. Pilsner Urquell. 11. Velkopopovicky Kozel. 12. Edelweisse Часть 2. Особенности восприятия дешевых и дорогих марок пива Часть 3. Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива 1. Место производства. 2. Сорт пива. 3. Вкус. 4. Упаковка. 5. Цена. 6. Место продаж. 7. Идея позиционирования. Резюме

Карагод: Михаил пишет: продаётся за 29.000 ру#ля! 29 т.р.? Неплохие аппетиты... И покупают?



полная версия страницы