Форум

Думаешь, ты разбираешься в хмеле?

Maxim: Именно под таким провокационном девизом широкоизвестная шотландская микро-пивоварня братьев Вилльямсов выпустила серию из четырех бутылок. Все четыре бутылки являются неотемленой частью продаваемого набора и недоступны в розницу. Уникальность данного продукта плавно переходящая в гениальность состоит в том, что все четыре вида пива были сварены по идентичной рецептуре кроме хмеля. Для каждой партии был определен свой сорт : американский Каскад, английский Брамлин Х, словено-австрийский Стириан Голдин и собственно король жанра - saaz (никак не могу вспомнить как же он по русски...заас что-ли?). На упаковке даётся описание характерных черт каждого сорта в виде подсказки. Мне лично очень понравилось что - наглядно, ненавязчиво и доступно объясняется что же такое хмель в пивоварении. Какая варка подкупит сердца почитателей? каждый может определить сам. Весьма рекомендую для всех: от чайников (это я не для этого форума написал :-)) и до больших знатоков дела. Кстати этикетки пронумерованы от 1 до 4 и отличаются по цветовой гамме. Дегустация проходит по мере написания данного "труда" так что настроение может варьироваться.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Fressy: Зааацер. Я так думаю. Идея -совершенно гениальна.

Summer_Sun: Maxim пишет: saaz (никак не могу вспомнить как же он по русски...заас что-ли?). У нас его называют жатецким.

korn: Заатц или Жатец Нет сомнения, что победит он


Maxim: Summer_Sun пишет: нас его называют жатецким я подозревал, но больно уж (как бы это выразится акуратно...) не совсем адекватно korn пишет: Заатц или Жатец Нет сомнения, что победит он сколько людей - столько мнений . Но жaтецкий вариант хорош: в первой четверке однозначно.

teninchshrimp: На рейтбире пока брэмлинг лидирует, жатец - последний. Правда, голосов пока безобразно мало :)

Maxim: teninchshrimp пишет: На рейтбире пока брэмлинг лидирует, жатец - последний. Ничего удивительного: голосовали бы чехи - было бы всё на оборот.

Hunter: Прелесть какая! Я бы купил такой наборчик "собери выпей сам..." Жаль, что у нас такое никто не сделает...

Maxim: Я очень подозреваю что такое вообще никто кроме них не делает. Если тема пойдет - то за последователями дело не встанет. Но мне кажется, что это слишком узкая ниша. Набор то многие купят, а вот сколько людей сделают повторную покупку - это вопрос! Я уже не говорю про постоянных лояльных клиентах, т.к. вероятность нулевая. Хотя пиво достойнейшее. Одно из лучших в их линейке.

экс-Чехов: А многие ли мини-пивоварни (гиганты не в счет, они льют хмелевой экстракт как аромотизатор - это понятно) варят пиво использую только один сорт хмеля? Мне казалось, что лучше использовать два сорта хмеля - один для аромата, другой для вкуса. Акция эффектная, но по сути - профонация.

Pivovarochka: Очень интересная вещь!Они бы еще с водой и с солодом подобное провернули бы)) Кстати, кто в итоге победил?

Maxim: Pivovarochka пишет: Кстати, кто в итоге победил? У каждого свои пристрастия. У меня английский - я, как раз, к нему и припитый.

ORM: экс-Чехов пишет: они льют хмелевой экстракт как аромотизатор - это понятно Кому это понятно??? экс-Чехов пишет: эффектная, но по сути - профонация. Ну, почему же??? Сразу два аспекта следует рассматривать. Во-первых, это интересная обучающая программа при этом интерактивная, т.е. люди сами определяют, что им больше всего импонирует. Во-вторых, человек купит не одну, а сразу 4 бутылки, что само по себе уже неплохой рекламный ход.

Pivovarochka: Я вообще-то согласна с ORM. Потребителю иногда тоже хочется быть вовлеченным во что-то серьезное, например стать настоящим дегустатором. Я бы с удовольствием попробовала, очень интересно ощутить реальную разницу с точки зрения профессионального дегустатора, если используют разные сорта компонентов.

экс-Чехов: ORM пишет: само по себе уже неплохой рекламный ход. Pivovarochka пишет: Потребителю иногда тоже хочется быть вовлеченным во что-то серьезное, например стать настоящим дегустатором. Я бы с удовольствием попробовала, очень интересно ощутить реальную разницу с точки зрения профессионального дегустатора Я так и сказал, акция эффектная - по сути, привлечь внимание таким ходом, и дать людям возможность себя дегустаторами. Сам бы купил такой набор если жил в Англии. Но воспринимать это как серьезный пивной эксперимент????

ORM: экс-Чехов пишет: Но воспринимать это как серьезный пивной эксперимент???? Почему нет? А как ещё опросить потребителя, не тратя деньги на организацию опроса, при этом ещё и зарабатывая на продаже??? Идея просто гениальная.

Михаил: Maxim пишет: микро-пивоварня экс-Чехов пишет: Но воспринимать это как серьезный пивной эксперимент???? это великолепный маркетинговый ход! прикинь, микропивоварню обсуждают даже в России! акция вызывает впечатление, обсуждение и, следовательно, запоминание брэнда... замечательный отпечаток в мозг потребителя - значит, в следующий раз, когда у потребителя у прилавка будет сомнение в выборе, этот брэнд получит дополнительное преимущество.... красиво!

Pivovarochka: Михаил это великолепный маркетинговый ход! прикинь, микропивоварню обсуждают даже в России! акция вызывает впечатление, обсуждение и, следовательно, запоминание брэнда... На счет запоминания бренда не соглашусь.... Вот честно, сколько раз открываю эту тему, а название прочитала только один раз, просто идея хорошая, а что за пиво не интересно... Возможно, потому что у нас такого не продают)) А вот если бы кто-нибудь из наших гигантов подобное сделали, тогда это точно был бы отличный маркетинговый ход))

Maxim: Михаил пишет: это великолепный маркетинговый ход! прикинь, микропивоварню обсуждают даже в России! акция вызывает впечатление, обсуждение и, следовательно, запоминание брэнда... замечательный отпечаток в мозг потребителя - значит, в следующий раз, когда у потребителя у прилавка будет сомнение в выборе, этот брэнд получит дополнительное преимущество.... Дядя Миша. Ты же с интернетом дружишь (все знают). Пробей что за мини-то. Глядишь и здоровая параноя отпадет Если не прикалываешься конечно

Михаил: Pivovarochka пишет: На счет запоминания бренда не соглашусь... [...] А вот если бы кто-нибудь из наших гигантов подобное сделали... Pivovarochka способность запоминать брэнды связана только с ужо известными гигантскими и желательно отечественными предприятиями? Maxim чего-то я не понял темы "паранойи", возможно, это конкретный вопрос: - к объёмам производства этой "мини-микро" - к понятию брэнда - или переезд на личности? на всякий случай уточню, "брэнд - это ОБРАЗ марки данного товара В ГЛАЗАХ ПОКУПАТЕЛЯ, выделяющий его среди конкурентов"... и я ни о чём другом в этой теме не говорил... так вот эта акция сильно выделяет этот ОБРАЗ (он же "имидж", он же "репутация", он же "память")... Pivovarochka а те, кто повторит эту акцию, - они будут в лучшем случае ТОЛЬКО ВТОРЫМИ после Williams Bros

Fressy: Ну мини не может быть брендом. В России по-моему этим словом злоупотребляют.

Михаил: Fressy пишет: В России по-моему этим словом злоупотребляют. просто у нас это "волнующаяся" тема... Fressy пишет: Ну мини не может быть брендом. это - теория относительности... пример обратных масштабов из посторонней области: "макларен" - это брэнд... а вот "жигули(авто!)" - ну не очень... и, кстати, многие сегодняшние пивные гранды гордо несут брэнды, которые когда-то принадлежали совсем "мини"...

Fressy: Это не важно кто и что кому принадлежало. Любовь к этикеткам с громкими именами в России -дело известное и смешное. Поэтому любое нзывние у вас объявляют брендом. А на самом деле бренд интернационален. В России среди пивзаводов бренд только Балтика и все. Вс остальное если следовать принятому: сильная региональная марка, сильная локальная марка. А мини сильны именно тем, что это не бренды. Они даже и если становятся знамениты, то именно в качестве мини

Михаил: Fressy пишет: А на самом деле бренд интернационален. интересно... то есть, брэнд - это географическое понятие? или юридическое? или психологическое?

Fressy: психологическое :) Это такая марка которая всем и везде известна

Fressy: Хотя я сейчас посмотрела, немцы вообще не говорят бренд. Просто большая марка, дахмарке (марка -крыша)

Михаил: Fressy пишет: Это такая марка которая всем и везде известна это же сколько оказывается в патентном ведомстве лежит НЕбрэндов - ибо я /ты /вы /мы и они сами не всех знают... Williams Bros - брэнд? или шотландская тм? или же брэнд, но с "03.07.09 21:26" числа? вообще-то, "брэнд" это 1. понятие юридическое, но не совсем:))) - ибо регистрацию все они проходят в патентном ведомстве вообще не как "брэнды", а только как "торговые марки"... 2. далее ТМ может стать брэндом, если займёт некоторое информационное пространство и... 3. и если преодолеет психологический барьер у потребителя, так что брэнд - это не просто ИМЯ, а именно положительный ОБРАЗ (имидж, репутация, мнение, престиж и т.д.) у некоторой (сравнительно большой) аудитории... вопросы географии и "всем и везде" эту тему слабо беспокоят - поэтому локальный БРЭНД имеет такое же право на существование, как и гипер-географический... увы, но это задача потребителя разбираться, где под этим словом действительно брэнд, а где просто фабричное клеймо или рекламные ПОНТЫ вокруг ТМ в местной прессе...

Maxim: Михаил пишет: чего-то я не понял темы "паранойи", возможно, это конкретный вопрос: - к объёмам производства этой "мини-микро" - к понятию брэнда - или переезд на личности? Боже меня упаси!!! Да никогда! Всё что я хотел сказать - данная пивоварня (да и город в целом) гигантище в мире пивоварения до которого всем на просторах экс-СССР еще есть куда расти (именно сейчас я пытюсь быть полит коректным). И эти четыре бутылочки - просто баловство (интересный, но не более того, эксперимент - ИМХО). Ни прибавить ни убавить к сложившейся репутации/ брэнду, ТМ и чему там либо данное действие не может. По ходу они любят чудить - последний их эксперимент который я засёк - пиво с 7-ю сортами хмеля. Ничего экстроординарного. Так. Просто прикол.

Fressy: не ругайтесь.. Пойду узнаю разницу между брендом и маркой :)

Валера: Fressy марка известная 1 млрд в Китае - не бренд, а марку о которой слышали 1 млн в нескольких странах европы - бренд?

Fressy: А я ему что говорю?! Бренд интернационален, а он говорит, что бывает локальный бренд. А я говорю что не бывает, это региональная марка.

Михаил: Fressy пишет: я ему что говорю?! Бренд интернационален, а он говорит, что бывает локальный бренд. А я говорю а Валера , имхо, как раз говорит, что в Китае есть (и наверняка полным полно) локальные китайские брэнды, о которых мы и знать не ведаем, да и не суждено... а можно и советские брэнды перечислить, которые в Африке никто не знает... да и наоборот... и битвы можно вспомнить, были за многие локальные советские торговые марки - в том числе пиво Жигулёвское, сигареты Дукат... - именно потому, что они стали локальными брэндами и перенести их имидж (и репутацию) на современное время и на локальную российскую специализированную аудиторию, ох, сладкая задача...

Fressy: все, я пошла узнавать :)

Maxim: зачем тему засорять? откройте себе новую и вперёд. Вот, кстати, что интернетная "мусорка" говорит: Бренд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[1]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Надеюсь что все маркетинговые точки уже расставлены

Валера: Maxim пишет: о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. И это правильно. Думаю важнее информация в памяти 1 млрд. китайцев, чем у 1 млн.европейцев.

Fressy: Ну тему мы конгчно изгадили. Maxim Не понятно. Не знаю я никакого бренда по-немецки. Есть Juristische Marken - зарегистрированная марка и есть Warenzeichen - обозначение на товаре. И как особые формы: Hersteller-- марка производителя Handelsmarke - торговая, Dachmarke -"крыша", т.е. собирательная марка, Personenmarke - личная. Есть понятие марочных товаров (как в СССР - качественных). Их признаки Markenname - название Markenzeichen, Logo, Emblem - знак, лого, эмблема Slogan, Claim - слоган Bekanntheitsgrad - степень известности gleich bleibende Qualität - одинаковое качество Ubiquität – die Marke ist vertriebsstellenübergreifend überall erhältlich - ее везде можно купить gleicher Preis [nicht immer] - не всегда, но часто одинаковая цена Кроме того марки делят на качественные и дешевые, на престижные, на имиджевые. Еще говорят о марке как элементе массовой культуры хип хопа. Чего такое бренд - не понимаю!

Михаил: Fressy пишет: Чего такое бренд - не понимаю! официальную регистрацию проходят только "торговые марки" - и список их хранится в патентных ведомствах... брэнды (бренды) - это те же "торговые марки" - только список их хранится в памяти потребителей, то есть это уже ТМ+image, название + впечатление, узнавание, репутация, память, престиж, образ, предпочтение в выборе и т.д. и т.п. - то есть неофициальное отражение в мозгах потребителя :) пардон, сам себя повторю: "брэнд - это ОБРАЗ марки данного товара В ГЛАЗАХ ПОКУПАТЕЛЯ, выделяющий его среди конкурентов"... ну и в принципе полностью согласен с цитатой от Maxim: Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. и никакого принудительного интернационала:)))

Fressy: "папы этого ответ помещаю в книжке" На взгляд рекламоламера: Бренд - устоявшееся в среде определение. Не всегда являющееся коммерческим. К примеру - Че Гевара. Устоявшийся бренд бунтарства пубертатного периода. Или - "Виски" - крепкий спиртной напиток. Естественно бренд может быть а) местным и б) "социально ориентированным". Марка - торговый знак, закреплённый законодательно за определённой фирмой, товаром или лицом. Пример - "Ай-Фон" (вполне определённый вид товара со всеми его "качествами"). Или "Сименс

Михаил: Fressy пишет: Бренд - устоявшееся в среде определение. Не всегда являющееся коммерческим. К примеру - Че Гевара. Устоявшийся бренд бунтарства пубертатного периода здесь намного точнее слово не брэнд, а ИМИДЖ, о чём я предусмотрительно написал в предыдущем посте:) Че!? так и наш Чебурашка - тоже image так вот, вернёмся к Уильямсам нашим Бразерсам... Maxim пишет: И эти четыре бутылочки - просто баловство (интересный, но не более того, эксперимент - ИМХО). Ни прибавить ни убавить к сложившейся репутации/ брэнду, ТМ и чему там либо данное действие не может. ... Просто прикол. ну, это для местных... а реально - это расширение зоны влияния брэнда в области, куда само пиво не доходит, но доходит информация к размышлению:) Уильямс Броз - однозначно, брэнд, только не всем тут известный... был...

Pivovarochka: Ну я смотру тут на форуме не коллекционеры и любители пива, настоящие маркетологи.... Williams Bros (наконец-то прочитала второй раз ) ребята молодцы, попробовали, что-то новое причем довольно таки удачно. При этом мне кажется, что это даже не маркетинговая акция, а своеобразное исследование...

Михаил: Pivovarochka пишет: мне кажется, что это даже не маркетинговая акция, а своеобразное исследование... кто попал под исследование? английский пациент? "исследование" - это если бы оно не вышло из стен завода... а тут - акция, брэнд, товар, рынок, производитель, потребитель, реклама, упаковка - чистейший маркетинг!

Pivovarochka: А почему это не может быть внешним исследованием? Кстати резонанс то какой нибудь есть от акции? Какие-нибудь еще подробности не проявлялись?

granded: Pivovarochka пишет: Возможно, потому что у нас такого не продают)) Пока не продают. Подобные ходы как раз и могут привести к лучшей продаваемости.

Pivovarochka: Да, было бы здорово, если бы у нас подобную акцию провели, но наверное это очень затратно и может привести к нежелательным результатам)))

Валера: Pivovarochka пишет: Да, было бы здорово, если бы у нас подобную акцию провели У нас нельзя, экономические условия и налоговые органы не позволяют излишества нехорошие



полная версия страницы