Форум

Нужны герои для статьи - производители разливного пива.

pironko: Здравствуйте. Я готовлю материал в деловой еженедельник "Деньги" о производстве разливного пива. Нет ли здесь производителей этого самого разливного пива, которые могли бы рассказать свою бизнес-историю, а также пустить нас с фотографом на производство? Место действия - Москва, Санкт-Петербург (в Питере будем в пятницу 19 июня). UPD. К владельцам точек тоже есть вопросы. Откликнитесь, пжст, если есть желание пообщаться.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Hunter: pironko - Вы-же ради "красного словца" всё-равно напишите какую-нибудь ерунду, как вам не рассказывай всё подробно...

pironko: Скажите, часто ли на Вашей памяти коммерсантовские издания писали "ерунду ради красного словца"?

Михаил: pironko пишет: часто ли на Вашей памяти коммерсантовские издания писали "ерунду ради красного словца"? нет, чаще - за деньги


Hunter: pironko - Всегда! Это просто журналистская болезнь какая-то - добавлять ещё и от себя. А поскольку, журналисты, обычно, не понимают глубоко предмет, о котором пишут, эти добавления почти всегда и являются "ерундой". Вот Вам же задание дали написать что-нибудь о минипивоварнях? Или Вы сами захотели? Скажите честно! А много Вы знаете про эту тему? А ведь напишите, и потом будет корректировка текста, его "литературизация" и "подгонка" под стиль и формат издания. Как думаете, после этого удасться избежать искажений и неточностей??? Поймите, я не против прессы, и о Вас ничего плохого сказать не могу, поскольку не знаю, с кем общаюсь, но то общение с журналистами, которое у меня было, заставляет делать такие предсказания о конечном продукте...

Hunter: Михаил пишет: нет, чаще - за деньги Не, за деньги они напишут только то, что ты сам захочешь... Ни больше, ни меньше.

Fressy: Разливное пиво это непастеризованное или наоборот, только в бутылках? Или только в кегах для опта?

Михаил: Hunter пишет: Не, за деньги они напишут только то, что ты сам захочешь... коммерсантовское издание - деловой еженедельник "ДЕНЬГИ" - всегда будет писать за деньги, даже если они будут писать за "чистую идею":)... а иначе - это самим себе противоречить:))) pironko пишет: готовлю материал хороший? плохой? борьба хорошего с плохим? пространный? под что заказ?

Hunter: Fressy - Человек, исходя из формулировки своего вопроса - не в теме. Так что, спрашивать, имхо, бесполезно. Я думаю, он имел ввиду минипивоварни и магазины "живого" пива.

Hunter: Михаил пишет: коммерсантовское издание - деловой еженедельник "ДЕНЬГИ" - всегда будет писать за деньги, даже если они будут писать за "чистую идею":)... а иначе - это самим себе противоречить:))) Согласен! Сколько не читал - везде рекламные статьи...

Fressy: У меня в Витрине выщла статья про Штреземана. Пускай ее возьмет и перепечатает. Там и будет история успеха. От разливного пива до рейхсканцлера Германии :) Куда уж круче!

UralBeer : pironko пишет: о производстве разливного пива. Так оно всё разливное, смотря куда лить. Балтика из С-Петербурга, например, льёт прекрасно во все доступные ёмкости, бизнес у них отличный, как говорят.

ASK: Hunter пишет: Человек, исходя из формулировки своего вопроса - не в теме. +1

Джулико Бандитто: человек, есичо, исчез. вернее. его спугнули. ну ничаво. спугнули тут - он найдет у кого интервью взять. в итоге статья выйдет еще хуже, чем, если бы он с тутошними пообщался...

Михаил: Джулико Бандитто пишет: человек, есичо, исчез. вернее. его спугнули не, ДЕНЬГИ тут, тему читают, но в скрытном режиме... а тема - бесперспективняк:) любое издание - это бермудский треугольник: аудитория-редакция-рекламодатель... вопрос, а какой производитель пива реально платит за рекламу? разливной или неразливной? я думаю, неразливной :))) так что статья (как бы редакция не любила бы аудиторию) обязана быть заранее заточена либо под будущих неразливных рекламодателей... либо просто нейтрально проветрить тему личности... имхо pironko, редакторское задание - в студию!

korn: А по мне надоели они все: они за это баблосы получают (или хотят), а мы типа простаки и делиться с нами не хотят (мы типа вам имя создаем ) . Чего вон Джонде статья в каком-то псевдоэкономическо-аналитическом журнале дала? Ноль... Пусть свои бабки своим тупым манагерским умом отрабатывают...

birra_ru: Джулико Бандитто пишет: он найдет у кого интервью взять. в итоге статья выйдет еще хуже Так вот, в ЖЖ тоже ищут

Hunter: Джулико Бандитто пишет: он найдет у кого интервью взять. в итоге статья выйдет еще хуже, чем, если бы он с тутошними пообщался Статья и так выйдет фиговая, так хоть наших не затронет... Если бы были профессионалами, то нашли бы производителей и пообщались напрямую, а не кидали клич по всему интернету. А с непрофессионалами вообще лучше не связываться, когда речь идёт о бизнесе...

экс-Чехов: birra_ru пишет: Так вот, в ЖЖ тоже ищут А что за Агроторгмаркет нашелся, который производит эксклюзивный дорогой брЭнд?

Djons: экс-Чехов пишет: А что за Агроторгмаркет нашелся, который производит эксклюзивный дорогой брЭнд? А из названия не видно? "Ни где, как кроме в "Моссельпроме!""

birra_ru: Hunter пишет: А с непрофессионалами вообще лучше не связываться, когда речь идёт о бизнесе... А кому вы пиво продаете, только профессионалам? Есть производители и потребители, между ними всегда будет молчаливая борьба типа "нам впаривают" и "исследования показали". Мне на днях писал представитель "Темпл Бара" о том, что он "разочаровался" описанием их сети на нашем сайте. Я в ответ на это ему подробно рассказал, почему они "зажрались" и откуда у них такие цены. Вывод из всего разговора таков, что мы живем в разных мирах. Я говорю человеку, что у вас очень высокие цены и обслуживание полная хрень, он мне в ответ говорит, что "коллеги" не оценят мой текст. Ну не хочет человек понять то, что "Темпл Бар" по ценам не соответствует понятию "паб" и у них официанты - дебилы, ему везде видится "непрофессионализм" и заказные тексты. Тоже самое и с "Балтикой" происходит, мы с тобой спорили насчет качества пива и т.д. Довольно странно получается, я - "оценщик" вашего продукта. а вы заладили со своими наградами, качеством и соц. ответственностью. Но потребитель - я, нафига мне все ваши награды и сертификаты? Можно мне в нос пихать статистику продаж, но давай рассудим, какая статистика будет без рекламы и маркетинга? Да никакой, вы не пиво продаете, а брэнд. Вам полстраны говорит, что ваше пиво - хрень, но вы живете в своем мире и почему то считаете, что лучше знаете, какое пиво любит народ. Ну это же не так. Вернемся к журналистам. Дайте человеку тексты, поговорите с ним, а то ведь напишет полную хрень про "живое пиво", нефильтрованное пиво и т.д. Видно, что девушка не в теме, ну направьте ее поток сознания в правильное русло. Пусть она останется в "мире потребителей", а не слушает доморощенных пивоваров с приведенного скрина.

birra_ru: Hunter пишет: А что за Агроторгмаркет нашелся, который производит эксклюзивный дорогой брЭнд? Сам долго искал, что за компания, ничего не нашел. Эксклюзив и секретность - наше всё))

hrustgurd: с прошлой работы моя бывшая коллега дала почитать то, что будет про пиво в номере одного питерского журнала.. вся статейка (с нашей точки зрения) - полная лажа... куски из инета, которые при совмещении стали просто деморализующи неправдивыми... короче я ей ответил, что журналиста и статейку можно сливать... а что вышло в итоге - не знаю, может и пошла в номер... но бред который в ней был написан даже меня выворачивал...

Fressy: По-моему всю рекламу можно свести к паре тем 1. "Круто, шик, блеск, власть - я успешный" - ну типа Радабергера. Не зря же его Путин назвал. Там рекламный посыл такой, это у некоторых пильзнеров. В России эту тему (элита и пальцы растопырены вообще сильно любят) 2. "Природа, натюрель, птички, речки, чистый воздух и дружба корешей на природе" - это пильзнеры поплоше и другие типы. Ну например Кромбахеры и другое пиво. Это половина немецкой рекламы 3. "Моя марка"(город, село, я пролетарий, местный.. вообщем я оттеда и остальные птицы летян на йух.. ) Это Балтика за границей кстати. Оттингер эту тему любит 4. Старинное и здоровое, как монахи и в старые времена. В России оно ужалось до пива которе "живое", монастырская тема работает в России плохо Вот и все :)

Путь к живому: Человек, с просьбой обратился, а вы его с ног до головы... По факту может появиться очередной бред в виде дилетантской статьи... Pironko, только не пишите что попало... Если есть желание сведу Вас с производителем небольшого завода в Подмосковье, думаю, они не откажут!!!

mehzavod: Fressy Вместо 2-х тем получилось 4 но это ладно В России эту тему (элита и пальцы растопырены вообще сильно любят) В рекламе пива? Не работает абсолютно.Другие три в местных модификациях вполне успешно эксплуатируются. А мне вот интересно, в Германии пивные ролики направленные на молодежь по ящику крутят?

Гек: Fressy пишет: Оттингер эту тему любит Посмотреть бы хоть один рекламный ролик. На русских контрах смысл сводится к отсутствию рекламы. mehzavod пишет: А мне вот интересно, в Германии пивные ролики направленные на молодежь по ящику крутят? В Германии рекламируют много всякого, о чём у нас даже и думать то боятся. Скоро государство, усилиями санитарного врача, будет боротся с алкоголем впринципе. Такие бренды как кулер и клинское отомрут сами собой.

Павло: ничего личного, но на мой взгляд идея о статье про пиво мертворожденная... лестные слова про само пиво писать нельзя - пиво за гранью дозволенного, а писать о том какие молодцы владельцы разливаек и какие дальновидные манагеры-производители жЫваго пива, почуявшие направление бизнеса - это утопия... эта статья ни к чему хорошему не приведет, так как открытие маленькой точки сродни финансовой пирамиде - первые уже получили сливки, а каждый последующий в потенциальном проигрыше... прочитавшие статью гопники, нажившие капитал обкладыванием данью палатки и ларьки ринутся открывать в провинции модный и легкий бизнес, а пивгигантам еще и посыл разливать солодовую жижу по кегам и продавать под видом элитного-бочкового за серьезные деньги то, что стоит копейки и пылится в каждом магазине... пипл ведь хавает, да еще и статья в журнале с цветными картинками...

LaBEERint: Fressy пишет: 2. "Природа, натюрель, птички, речки, чистый воздух и дружба корешей на природе" - это пильзнеры поплоше и другие типы. Ну например Кромбахеры и другое пиво. Это половина немецкой рекламы а птичек и мух по закону у нас нельзя в рекламе пива ;))))

Djons: Fressy Добавлю ещё один тип (он мне наиболее симпатичен) - просто фанский и ржачный, очень хорошо запоминается и люди это любят. Типа рекламы "Толстяка", "Таранова", у американского Будвайзера такой много, у Хейнекена в последнее время (вспомните про комнату-холодильник с пивом). Короче просто юмор в рекламе.

Hunter: Djons пишет: Короче просто юмор в рекламе. Немного оффтоп, но я до сих пор вспоминаю рекламу банка "Империал"...

ORM: А в чём разница в производстве разливного пива и пива вообще? Пиво просто наливается в кеги. Другого разливного пива, как то кёльшовские бочонки и элевские бочки т.н. каски (casks), сейчас в России нет. Я уже не говорю про бестарное пиво. pironko Так что интересует-то?

Михаил: Журнал «Деньги» № 48 (604) от 04.12.2006 уже просвещал народ про пиво: Но изменения технологии коснулись практически всех этапов производства пива — от соложения до непременной пастеризации, важной при приготовлении большинства современных сортов пива и открытой основоположником современной микробиологии и иммунологии, а также первооткрывателем природы брожения Луи Пастером только во второй половине XIX века. так вот что Луи Пастер открыл!? ПРЕНЕПРЕМЕННУЮ ПАСТЕРизацию СОВРЕМЕННОГО пива!? и кем была заказана эта статья про КАЧЕСТВЕННОЕ ПАСТЕРИЗОВАННОЕ пиво, я таки не понял:))) ORM пишет: А в чём разница в производстве разливного пива и пива вообще? может быть и вообще ни в чём:))) мне кажется, что в этом плане полезно было бы спросить CamRA. (Campaigning for Real Ale, Pubs and Drinkers' rights since 1971), диа френдз, а в чём таки разница между живым и "вечно живым" пивом?

Fressy: Напрасно все сводят к пастеризации. Дюссельдорфский Уриге например еще не охлаждает сусло, потому что ему не надо долго хранить пиво. ------------------------- Реклама не только рекламный ролик. Это еще у нас реклама в У бане (плакаты) слоганы, этикетка..Вот Оттингер упорно ориентирован на пролетариат. Ну кто пишет то "элитное пиво", пиво успешных. В Германии эту тему жуют Битбургер, Радебергер и вообще когда пиво объявояется по дизайну бокала например аналогом шампанского или вина - это рекламный посыл. Потому что пиво не воспринимается как продукт престижа (по умолчанию, в Германии так сложилось) ---------- Точно. Юмор. Тогда тем пять, но они пересекаются.. Ну там природа и здоровье, спорт и природа и т.п.

Fressy: Михаил Ой, вполне приемлемая статья. Из нее прямо следует что лучше всего немецкое пиво, а еще лучше в немецком маленьком браухаузе

Михаил: Fressy пишет: Из нее прямо следует что лучше всего немецкое пиво, а еще лучше в немецком маленьком браухаузе понял! значит, заказчики этой большой статьи в небольшом российском журнале - это простые немцы из маааленького пивного домика:)))

mehzavod: Hunter пишет: но я до сих пор вспоминаю рекламу банка "Империал"... Получил номинацию рекламная кампания года тогда..

caps-collector: Михаил, журнал "Деньги" про пиво писал не только в 2006 году. Они и в этом году отметились. Я уже публиковал выдержку из этой статьи, сейчас повторю. Выдержка из статьи "Игра в переводного дурака", Журнал «Деньги» № 14 от 13.04.2009. "...В России принято считать, что пиво зарубежных марок местного разлива или, например, та же кока-кола имеют другие рецепт и вкус. Производители клянутся, что рецепт одних и тех же брендов идентичен повсюду, а разница во вкусе может быть связана с качеством воды. "Проверить, так это или нет, не представляется возможным, но то, что качество пива, произведенного в России, гораздо ниже, чем у оригинальных производителей,— это факт,— говорит лидер музыкального коллектива Fogge Dew и владелец ирландского бара "Корк" Александр Джалашов.— Пусть говорят что угодно, но я думаю, что дело не в рецептуре, и не в воде, и не в том, порошковое пиво или нет, а в том, что сделано оно через пень-колоду — выражаясь техническим языком, сильно хромает контроль качества. И эта российская проблема касается не только напитков. Говорю не просто как любитель пива, но и как тот, кто им не первый год торгует"..."

Fressy: Ну оно ВСЕГДА разное. Два пауларовских завода все равно варят немного иначе.

пивоваров: И чего так на человека накинулись? Справедливости ради, "коммерсант" делает не самые плохие материалы. Лучше помогли бы с объективной и компетентной информацией. Хотя тут, правда, такие "компетентные" высказывания порой проскакивают, что может и не надо

Гек: Hunter пишет: Немного оффтоп, но я до сих пор вспоминаю рекламу банка "Империал"... Википедия говорит о 18 роликах этой серии.



полная версия страницы