Форум

Культура и пиво. :)

Sobiraloff: http://www.adlife.spb.ru/news/6686.shtml

Ответов - 68, стр: 1 2 All

ORM: Надежда Буренок засветилась на последней фотографии.

Porter: ORM пишет: Надежда Буренок засветилась на последней фотографии. Смешная фраза..... ... для несведущих.... И в чём их надежда?

Fressy: О! У меня в кнопке Свобода и охаивают пиво. Про пивной алкоголизм -очень пугают. Так вот. 1. Шарите (берлинская клиника) провела исследование о снижении рисков коронарных заболеваний. Вне сомнений. 2. Пивной алкоголизм длится "дольше", т.е. от водки сгорают, а от пива нет. Кроме того наркологи в Германии считают, что пивные алкоголики хорошо социологизированы и это удерживает их в живых долгие годы. В отличии от крепкого алкоголя. 3. Пиво- мягкий антидепрессант, особенно для женщин. И очень хорошее снотворное. Для женщин старше 50 - крайне полезно. Вообще Россия -это страна чудес. Вместо решения социальных проблем они борятся с самым мякгим алкоголем..


Лёхер: Fressy пишет: Вообще Россия -это страна чудес. Вместо решения социальных проблем они борятся с самым мякгим алкоголем.. Умом Росиию не понять? (с). И пивом точно не измерить? (с) А до 50-ти можно женщинам пить? (с)

Amazar: Когда говорят о культуре питья, вспоминаются 2 четверостишья. Как напьёмся - лицом в яства или пяткой бьём по линзам. Низка у нас ещё культура пьянства и алкоголизма. ..................................... На пиджаке, мной на свадьбу одёваном Сзади пятно, что не отстирать. Не все у нас могут цивилизованно, Напившись в стельку под стол блевать.

Hunter: Amazar - Да, но: Когда б на то не Божья воля, Мы б не узнали алкоголя. А значит, пьянство - не порок, А высшей благости урок!

ORM: Fressy Римма, я не понял, при чём тут выставка, культура пития и инсинуации про пивной алкоголизм. Выставка-то как раз не про это. А про то, как пиво было отображено в творчестве. Один "Василеостровский пейзаж" Павлова С.А. 1923-го года чего стоит.

Djons: Fressy пишет: пивные алкоголики хорошо социологизированы и это удерживает их в живых долгие годы. До 90 лет доживают паразиты!

The WishMaster: Djons пишет: До 90 лет доживают паразиты! Конечно! Ведь всем известно, что в пиво добавляют вещества, продляющие жизнь - чтобы человек жил дольше и дольше покупал пиво

Fressy: ORM Ни при чем. Я просто читала топик и параллельно шла эта дурцкая передеча. А проспект выставки будет? Очень хочу. В обмен куплю немецкую книгу про пиво и искусство :) Как раз сегодня у букиниста ее видела..

Михаил: Fressy пишет: А проспект выставки будет? а вот и проспект: Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 109/П (4164) от 22.06.2009 пишет: Искусство чрезмерного употребления В Строгановском дворце открылась выставка "Композиции с пивом". По выставке композиций без пива бродила АННА МАТВЕЕВА. Животрепещущий вопрос об этой выставке всего один, и на него ответ простой: нет, там не наливают. И даже на открытии не наливали. Гости, разбередившись выставленными картинами, рисунками, историческими свидетельствами и прочими дифирамбами пенному напитку, натыкались на жесткий отпор со стороны организаторов выставки: "Это не рекламная акция, а о культуре пития!" — и уходили несолоно закусивши. Между тем "Композициям с пивом" сам бог велел бы стать рекламной акцией: соорганизатором выставки стала пивоваренная компания "Балтика", на выставке представлено множество вещей из ее собственного собрания, и отрицать рекламный потенциал выставки в таких обстоятельствах — просто глупость. В самом деле, выставка производит такое впечатление, будто ее готовили не солидные искусствоведы, а искрометные пиарщики: к теме пива притянуто все, что только можно было к ней притянуть, — а именно, любая выпивка и любая закуска. Здесь пиво русское и нерусское (множество экспонатов, в основном из числа предоставленных "Балтикой", представляют немецкие марки — в первую очередь "Tuborg", который "Балтика" выпускает по лицензии), и не совсем пиво, а вообще выпивка и все, что с ней связано. Зрителя встречают исторические реликвии: чеканные братины и заздравные стопы ХVII-ХVIII веков, но пили ли из них именно пиво, остается вопросом. Их окружают картины советской эпохи, которые к пивоварению можно притянуть разве что за уши — это неисчислимые панегирики крестьянскому труду на колхозной ниве. Юрий Пименов воспевает труд селян в картине "На молотилке", Вячеслав Пакулин поет оду трактору в картине "Молотьба". На холстах соцреалистов счастливые сельские труженики действительно молотят злаки, но то, что эти злаки являются не пшеницей, не рожью, не овсом, а именно ячменем, которому суждено преобразиться в пивной солод, куратор выставки додумал сам. Еще более сомнительно выглядят здесь картины века ХIХ на тему "веселие Руси есть пити": "Сельский праздник" кисти Ивана Тонкова — страшная в своей правдивости буколика, здесь пляшут девки, крутят усы мужики, первый парень на деревне наяривает на балалайке, два бородача в углу картины уже затеяли мордобой, но что-то во всем этом исступленном веселье наводит на мысль, что пили тут не пиво, а что покрепче. Вообще, до революции пиво выступает скорее как средство "залакировать" более серьезные напитки. Вот и на чудесной народной гравюре "Крестьянин Понтюха Объедалов" русский Пантагрюэль пивом лишь дополняет царицу русского стола водку: он "по целому быку за обедом уплетает, да пудом вичины заедает, ведро водки осушит, бараном целым закусит, а по хлеб и калякать неча, по десять пудов в день съедает, пива по ушату выпивает, а пьяным и сытым не бывает". Неудивительно, что в первые советские годы пиво рекламировалось прежде всего как облегченная альтернатива водке, чему свидетельством рекламные плакаты Маяковского и Родченко, а также менее именитых авторов. Далее мы наблюдаем триумфальное шествие "янтарной росы" по Стране Советов: уже в 1920-е годы сцены из пивнушек становятся предметом пристального творческого внимания художников. Рисунок господина Лебедева "В пивной" середины двадцатых — это наша советская "Любительница абсента", ничуть не менее мощная и выразительная, чем изломанная героиня Пикассо, только с поправкой на местную специфику и исторический момент. И Софья Закликовская в двадцатые рисует своих "Двоих в пивной", и Михаил Ларионов пишет "Пивной натюрморт". Но истинно народным напитком пиво становится к семидесятым. Оно поднимает пролетариат и интеллигенцию из мертвых после вчерашнего и поддерживает в течение дня. С ним связаны поистине эпические мотивы — от монументального "Пивного бара" Ивана Николаева, целого фантасмагорического мира в "рыгаловке" напротив Казанского собора, до лирической "У ларька" Дмитрия Шагина, где аляповатый ангел летает в закатном небе над очередью мужиков в ватниках с трехлитровыми банками, выстроившихся к пупу земли и вратам в рай — пивному киоску. Показательно, что современных художников на выставке нет, несмотря на угрожающую популярность пива среди нынешних россиян. Пиво не перестало быть народным напитком, но народным перестало быть искусство — по крайней мере то искусство, что готов выставлять Русский музей совместно с "Балтикой".

korn: Мерси, Мишань Я окуевал..., да простит меня модерация и ... ORM Но такую выставку могла только Балтика и сделать... Им бы надо было всей толпой съездить в пражский Манеж на Праздроевскую в свое время, тогда бы наверное они поняли что к чему...

Президент: Я очень извиняюсь, и ни кого не хочу обидеть (из наших), но "Коммерсант" (вроде в ХХI веке живем - это я по поводу Ъ!), как бы по мягче сказать... ну... найдите еще что-нибудь в "КП" или "МК" ... Чесно - сам не был! Но! Добрый десяток членов "ПЭ" (включая "засветившейся Надежды Буренок") были на открытии, и я ни от кого не слышал столь мрачного впечатления! А членам Клуба я доверяю больше, чем самому президенту ! Выставка работает до конца лета. Сам схожу (а ведь и не собирался, но теперь придется ) и сообщу свое мнение! Кто составит мне компанию?

korn: Президент пишет: столь мрачного впечатления Оно не мрачное, а скорее всего вызвано именно характером выставки, консепсьон де фуа коей, видимо, было продумано образом , свойственным современным работникам маркетинга. ИМХО

Миха: Президент пишет: доверяю больше, чем самому президентуТ.е. больше чем себе?

ORM: Михаил приводит цитату: представляют немецкие марки — в первую очередь "Tuborg" и ещё.. Зрителя встречают исторические реликвии: чеканные братины и заздравные стопы ХVII-ХVIII веков, но пили ли из них именно пиво, остается вопросом. Ну, вот такой беглый, но ангажированный взгляд газетчика... И Михаил в свойственной манере приводит самый нелицеприятный отзыв. Михаил, и это не проспект, а чушь какая-то. Автор не видит ни исторической, ни художественной ценности, но находится исключительно в плену антипивной пропаганды. Далее идёт цитата: Показательно, что современных художников на выставке нет, несмотря Дмитрий Шагин, про картины которого пишет в предыдущем абзаце автор статейки, - это, видимо, несовременный художник, а художник-передвижник. Автор фактически обс**ает работы из собрания Русского музея по причине их "народного" сюжета. При этом делает умозаключение, что пиво - таки народный напиток, а вот искусство народным перестало быть. Это митьковскй лубок-то - ненародное искусство??? Удивительно, насколько в одной маленькой статейке можно всё переврать. korn пишет: Я окуевал..., Им бы надо было всей толпой съездить в пражский Манеж Игорь, ну что опять за реплики? На выставке представлены картины из собрания Русского музея, связанные с пивом. А экспонаты из балтийской коллекции использованы в качестве инсталляций. Игорь, это всё равно что я начну сейчас, не читая твоих книг, писать отзывы, что лучше бы ты сначала прочёл книгу Роджера Протца, а потом уже брался за перо. Согласись, тебе было бы неприятно. К чему эти пассажив стиле: Сам я Бродского не читал, но я не согласен!?? Ты же не был на выставке. Или Балтике не стоит поддерживать такие выставки только потому, что она Балтика???

Fressy: Ребята, вы зря наехали на Балтику. РАНЬШЕ и немецкие пивоварни спонсировали выставки и собрания пивных сосудов, книги. А теперь - фигу. Что сделал концерн Радебергер (он же Биндинг) когда к нему перешел музкй пива Шультхайс? Он его ЗАКРЫЛ, экспонаты не то продал не то исчезли (внятного ответа нет), здание продал и его вообще перепланировали. Это просто счастье что они подняли эту тему и вообще что сделали выставку. Да еще подняли русское искусство в этой теме. Я очень пессимистично смортю на такие вещи и это просто огромное везенье что выставку сделали. А тем кто пишет гадости - плюньте им в морду. В России хорошими делами нельзя прославиться? Тольо критикой и гавканьем?

Fressy: Автор туп, малообразован и явно имел задание "обосрать". Если это ваша газета Коммерсант из "приличных", то очень жаль. У нас даже историю потребления алкоголя (книга Немецкая жажда (Пей, братишка, пей вл ватором издани)) отлично иллюстрировали и она стала классикой на эту тему. И там совершенно разные жанры: и кич и старые голландцы и что угодно. Вообщем, тьфу... г-но а не журналистика..

Михаил: ORM пишет: Ну, вот такой беглый, но ангажированный взгляд газетчика... И Михаил в свойственной манере приводит самый нелицеприятный отзыв. Fressy пишет: А тем кто пишет гадости - плюньте им в морду. В России хорошими делами нельзя прославиться? Тольо критикой и гавканьем? забавно, но я тут недавно давал ссылку на практически ТО ЖЕ САМОЕ издание - Журнал «Деньги», статья "Брожение обязывает" - почему тогда никто не пожаловался на 100% АНГАЖИРОВАННОСТЬ автора, которому, похоже, просто отдел маркетинга надиктовал слова и дал фотки? ORM пишет: Автор не видит ни исторической, ни художественной ценности, но находится исключительно в плену антипивной пропаганды. дык, может, в суд её по статье астигматизм!?

ORM: Президент пишет: Кто составит мне компанию? А может нам сделать выездную сессию? Мне, кстати, хотелось бы передать подарок к ДР. Увы, не смог поучаствовать в праздновании, ибо застрял по дороге в город. А в прошлый раз мы весьма неплохо посидели в ближайшей пивной "ТФ". Можно повторить в расширенном составе.

Djons: Ну чё вы воду в ступе толчёте. Коммерсанту и автору статьи глубоко фиолетово всё это. Насмотрелся я на этих журналюг. Приходят на мероприятие, как на каторгу - "прислали". Как правило это молодые деФки, которые не то, что в теме не разбираются, но и вообще пиво не любят. Им там скучно, а материал выдавить надо. Вот и пишут всякое . Недавний пример с юбилея Эфеса. Пресс-конференци и т.д. На ней прозвучал небольшой отчёт о деятельности компании за этот год. Упоминалось, что в первом квартале были убытки (новость трёхмесячной давности). На обратном пути слышу, как одна фифа звонит по мобильному в редакцию и диктует типа "Срочно в номер! Эфест терпит убытки!" и т.д. Это всё, что она услышала на конференции. "Дура-дурой в голове ни бум-бум". А вы хотите, что бы они разбирались и в пиве и в искустве. Глупо-с господа. НаплЮвать и забыть. А Балтике наши благодарности и респекты за выставку. Хотя сам не видел, но одобряю ЗЫ Радетели за пиво - сами попробуйте путную статью написать.

ORM: Михаил пишет: дык, может, в суд её по статье астигматизм!? К врачу!!! К врачу!!! Только диагноз тут другой... Желтухой болеет сейчас, наверное, 40% отечественной прессы, если не больше. И Михаил, давайте всё-таки отделять правду от вымысла. Из массы отзывов в большей части позитивных вы каким-то образом и по каким-то причинам выбираете какой-то чудовищный пасквиль. Зачем?

Михаил: ORM пишет: Желтухой болеет сейчас, наверное, 40% отечественной прессы, если не больше... Из массы отзывов в большей части позитивных вы каким-то образом и по каким-то причинам выбираете какой-то чудовищный пасквиль. Зачем? вы это по поводу какой статьи? о "брожении" по музеям или про ту, где "брожение ОБЯЗЫВАЕТ" продвигать какое-то конкретное предприятие? К врачу!!! К врачу!!! Только диагноз тут другой... И Михаил, давайте всё-таки отделять правду от вымысла. я и говорю - в суд! в наш самый справедливый и гуманный суд в мире!!! вот только до суда интересно было бы определиться, чем отличается пасквиль от маркетинга? попробую предположить, "маркетинг" - это когда я сам о себе пишу, а "пасквиль" - это когда кто-то пишет обо мне...

Михаил: Президент пишет: Сам схожу (а ведь и не собирался, но теперь придется ) хорошая статья, привлекает народ! зы:) кстати, в статье "брожение ОБЯЗЫВАЕТ" картинка ненавязчивая висит и обязывает читать подпись: "Недорогое пиво в больших пластиковых бутылках — самое популярное у россиян" это какое именно пиво имел ввиду автор? а то у меня тоже астигматизм:)))

Миха: Господа, почто на тёзку наезжаете? ORM пишет: Из массы отзывов в большей части позитивных вы каким-то образом и по каким-то причинам выбираете какой-то чудовищный пасквиль. Зачем?Затем, что тот постулат, что мероприятие сие достойно всяческой похвалы и так для каждого коллеги очевиден. Приводить здесь позитивные отзывы - это тавтологией будет и агитацией за Советскую власть правоверных большевиков в пыльных шлемах. А Михаил просто стебается в очередной раз над тупостью и косностью отечественной журналистики. Совершенно понятно, что коллега не разделяет мнение журналюги, и в присущей ему тонкой ироничной манере высказывает своё глубокое возмущение.

Fressy: А сколько в России уже было таких выставок??? И у кого есть экспозиции например пивных сосудов? Я например точно знаю, что Бартсманкруг из Кельна есть в Кусково. И еще я видела в Черновцах (Это Украина конечно) в каталоге музея шикарные серебяные хумпен (кружки). Между прочим именноо пивные сосуды в Гемании в музеях воруют чаще всего.

ORM: Миха пишет: А Михаил просто стебается в очередной раз над тупостью и косностью отечественной журналистики. Совершенно понятно, что коллега не разделяет мнение журналюги, и в присущей ему тонкой ироничной манере высказывает своё глубокое возмущение. Если это так, то очень витиевато "стебается". Михаил, отвечу в Вашей же манере: Пасквиль - это сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C Маркетинг - это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Fressy: Может быть Балтика забыла сделать пару хороших пресс релизов откуда журналистам удобно переписывать? И им пришлось самим сочинять всякую ерунду? ))))

Михаил: ORM пишет: сочинение, содержащее карикатурные искажения, клевету и злобные нападки, цель которых оскорбить и скомпрометировать какое-либо лицо, группу, партию, общественное движение и т. п так я и говорю, - в суд! по статьям 129 (клевета) и 130 ч.2 (оскорбление, содержащееся в публичном выступлении) УК РФ и осуждение к лишению свободы:))) ORM пишет: Маркетинг - это определений маркетингу множество, например:"Маркетинг - это система мер, направленных на согласование производства с рыночной ситуацией и обеспечивающих устойчивый сбыт; включает в себя товарную, ценовую и коммуникационную политику, систему продвижения товаров, управления персоналом и т.д." мне ближе такое определение - маркетинг это искусство подчиняться законам рынка... и подчинять себе рынок... так вот, как ни трактуй... статья "брожение обязывает" - это 100%й МАРКЕТИНГ... что касается "ангажированной" статьи "Искусство чрезмерного употребления" - то вы, как человек от маркетинга (а ВЫСТАВОЧНАЯ деятельность - это точно МАРКЕТИНГ!), видите в этой выставке ИСКУССТВО, а автор статьи (наверняка с каким-то худОбразованием:) видит в ней МАРКЕТИНГ... вот и вопрос для суда, а у кого из вас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АСТИГМАТИЗМ развит больше? а я - читатель - и позволяю себе иметь СВОЁ мнение...

nikitoza: Михаил пишет: кстати, в статье "брожение ОБЯЗЫВАЕТ" картинка ненавязчивая висит и обязывает читать подпись: "Недорогое пиво в больших пластиковых бутылках — самое популярное у россиян" Михаил пишет: это какое именно пиво имел ввиду автор? а то у меня тоже астигматизм:))) Сейчас нет возможности ввязываться в дискусиию - но мимоходом - эта фотография снята не на Балтике. И это может подтвердить каждый, кто бывал на заводе. Даже без разглядывания этикетки. И не смотря на подпись под статьей.

lwiw: Читал и вспомнил анекдот: -Что-то мне не нравится, как поёт Челентано. -А ты слышал? -Да нет, мне Вася по телефону напел. Выставка - дело хорошее, а нет ли где-нибудь расписания её работы?

Михаил: lwiw пишет: Выставка - дело хорошее, а нет ли где-нибудь расписания её работы? http://www.cityspb.ru/guide-32832/0/ пишет: Кассы Строгановского дворца работают с 11.00 до 17.00, выходной - вторник

Президент: Миха пишет: Т.е. больше чем себе? Да! Один человек может иметь ошибочное мнение (см. статью, из-за которой весь сыр-бор; да и я могу в чем-то ошибаться!), но если добрый десяток людей, которых я знаю и уважаю, приходят к единому мнению, то я и свою ошибку не побоюсь признать (если она была, конечно! ). Сейчас же у нас получается ерунда какая-та! Мы обсуждаем СТАТЬЮ, а не ВЫСТАВКУ! Ведь выставку почти никто и не видел!!! Давайте закроем эту тему, а то про выставку за полемикой уже и забыли! Выставка работает до осени, как я уже писал. Когда ее посетит достаточное количество людей, тогда и вернуться можно к этой теме! Всем хорошего пива! PS Отбываю на день в Великие Луки, так что ответить смогу не раньше четверга!

Михаил: Президент пишет: Ведь выставку почти никто и не видел!!! Давайте закроем эту тему зачем? мне кажется, что автор статьи таки БЫЛА на выставке, вот и мнение своё оставила... в конце концов, можно и другие статьи сюда запостить с разных сайтов, но буква в букву совпадающих с пресс-релизом:))) не надо плююрализм мнений замалчивать:)

Провинциал: lwiw пишет: -Что-то мне не нравится, как поёт Челентано. -А ты слышал? -Да нет, мне Вася по телефону напел. Последнюю фразу следует читать: "Слышал! Мне Вася потелефону напел. " А мне больше нравится, как по этому поводу в свое время высказался М.М.Жванецкий: "Давайте спорить о взлетах и падениях Голливуда, не видев ни одного фильма..."

Sharky Dodson: А эта самая Анна Матвеева часом не pironko отсюда?

Михаил: Fressy пишет: Может быть Балтика забыла сделать пару хороших пресс релизов откуда журналистам удобно переписывать? нет, не забыла, Пресс-релизы на Ytpo.ru (ух ты, Ytpo.ru на utro.ru?) пишут: "Балтика" представляет "Композиции с пивом" 22 июня 2009 Компания: Балтика 18 июня в Строгановском дворце Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие выставки "Композиции с пивом". Ее партнером стала пивоваренная компания "Балтика", входящая в состав Международного общества "Друзья Русского музея". В экспозиции представлено более 60 произведений живописи и графики 17-20 веков из коллекции Государственного Русского музея. Среди авторов, создавших работы на тему пива, Константин Маковский, Михаил Ларионов, Александр Родченко, Борис Ермолаев, Дмитрий Шагин и другие. Увидят посетители и произведения декоративно-прикладного искусства, в том числе предметы конца 19 - начала 20 веков из собрания компании «Балтика». В него входит уникальная коллекция старинных пивных бутылок, поражающих тонкостью и изяществом работы стеклодувов, пивная утварь, а также одна из самых больших в России коллекций керамических пивных хуттер-пробок, которые являются отражением целой эпохи в истории пивоварения. Керамические пробки были изобретены в конце 19 века и производились в Германии. На представленных на выставке пробках можно увидеть многочисленные символы пивоварения, в том числе средневековые: деревянный бродильный чан, из которого торчат черпак, заторная лопата и лопата для ворошения солода, изображение гексаграммы или пивной звезды, защищающей пивовара и само пиво от демонического влияния и соответственно от прокисания пива. Эпоха хуттер-пробок закатилась с появлением автоматических линий с использованием металлических пр! обок, но это укрепило их историческую, а также, несомненно, художественную ценность. Участие в выставке "Композиция с пивом" - не единственный проект "Балтики", направленный на демонстрацию культурного наследия пивоваренной отрасли. Компания реализует национальную программу "Балтика - России!", в рамках которой в этом году на Фестивалях пива и кваса, проходящих на территории Российской Федерации, компания организует выставку "История в пивном плакате". На ней представлены исторические европейские пивные плакаты 19-20 веков разных стилей и направлений, которые давно перешагнули рекламные границы и легли в основу исторического и культурного наследия. Среди экспонатов работа художника Эрика Хеннингсена с культовым изображением "Туборгмана". Картина была опубликована в виде постера в 1900 году и используется в рекламе по сегодняшний день. Участвуя в подобных акциях, компания "Балтика" стремится напомнить, что пиво — это атрибут истории, культуры и искусства разных народов, неотъемлемая часть их быта и традиций. Демонстрация шедевров искусства направлена на повышение культуры потребления пива, что, по мнению компании "Балтика", является единственно верным направлением развития отрасли в соответствии с требованиями современного общества. а журналисты с beerunion напечатали это слово в слово даже на 3 дня раньше... и не только они... кстати, первая ссылка темы на adlife.spb.ru тоже явно сама не ходила на выставку, а списывала слова с этого пресс-релиза... но, наверно, не всем журналистам удобно переписывать чужие пресс-релизы:)

Fressy: А сколько эта выставка будет? До какого месяца?

Михаил: Fressy пишет: А сколько эта выставка будет? До какого месяца? пресс-релиз на beerunion.ru пишет: Выставка открыта для посетителей с 18 июня по 10 сентября 2009 года. Режим работы выставки: среда-воскресенье с 10:00 до 18:00, понедельник с 10:00 до 17:00, выходной - вторник. Вход платный.

Fressy: Спасибо! И она будет только в Питере и не поедет в Москву?



полная версия страницы