Форум

Культура и пиво. :)

Sobiraloff: http://www.adlife.spb.ru/news/6686.shtml

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Павло: Чтобы не спорить попусту, может те кто были на выставке разместят фото, чтобы другие удаленно могли увидеть то, о чем идет никому не нужный спор... Пиво для прессы и властей всегда было и будет раздражителем, а у нас тут свой мир, параллельный...

korn: ORM пишет: Игорь, ну что опять за реплики? и т.д. Юр, я собственно это имел в виду - цитата: выставка производит такое впечатление, будто ее готовили не солидные искусствоведы, а искрометные пиарщики: к теме пива притянуто все, что только можно было к ней притянуть, — а именно, любая выпивка и любая закуска Не думаю, что автор мог сказать эдакое, не побывав на выставке. Я не был на этой, зато был на праздроевской - вот та выставка точно не могла бы произвести такого впечатления. А то, как работают молодые пиарщики, ты и сам знаешь. И Бродский, которого я, кстати, читал и терпеть не могу, совершенно здесь не причем

Hunter: korn пишет: И Бродский, которого я, кстати, читал и терпеть не могу Сильно! Я тоже!...


ORM: korn пишет: Не думаю, что автор мог сказать эдакое, не побывав на выставке Очевидно, что автор была на выставке. Но я почему-то уверен, что если бы она была на праздроевской выставке и у неё было бы конкретное жёлтое задание, то мы могли бы увидеть точно-такую же статью. Вот эта самая фраза (да и вся статья) не имеет ничего общего с действительностью. Но действует сила печатного слова: ты доверяешь не мне, человеку, который принимал посильное участие в подготовке выставки, называя меня же молодым пиарщиком, а незнакомой тебе журналистке. И вопрос тут вовсе не в Бродском, а подобном отношении. Я могу написать, как ты понимаешь, рецензию на любую твою книгу в стиле, что не по кабакам надо в Чехии ходить и не пиво пить, а наслаждаться артихитектурой и иным историческим наследием, придираясь к каждому слову и фотографии. Но книги-то твои не об этом. А о том, что пиво и есть часть исторического чешского наследия. И когда журналистка говорит в своей статье, что не факт, что из этих ендов пили пиво, и не факт, что в этих корчагах делали пива, что всё это притянуто за уши, то совершенно очевидно, что она делает это умышленно, а не по незнанию. Ну, что ту можно сказать? Мне лично всё понятно. Игорь, я не хочу обсуждать эту статью больше, ибо она изобилует несоотвествиями, но мне, честно говоря, противно, что ты так вот подыгрываешь Михаилу. Это всё равно, что восторгаться Ждановскими лекциями, де как всё правильно человек рассказывает. Мне грустно даже не из-за статьи, а из-за твоего отношения.

Михаил: ORM пишет: К чему эти пассажив стиле: Сам я Бродского не читал, но я не согласен!?? Это всё равно, что восторгаться Ждановскими лекциями, де как всё правильно человек рассказывает. ORM себя с Бродским в один ряд поставил, меня - со Ждановым... какая прелесть! браво, ORM :))) я не хочу обсуждать эту статью больше, тогда наденьте служебные майки своего пивного дозора и восхищайтесь кучей копий своего пресс-релиза у армии "журналистов"... и то и другое, как у Собчак в рекламе дом-2: "нас смотрит 35 миллионов, мы сыграли уже шесть свадеб"...

Михаил: картинки с выставки (взято тут): Сергей Павлов ... Михаил Ларионов. "Пивной натюрморт" а где тут пиво!? а в НАЗВАНИИ! Петр Кончаловский "Миша, пойди за пивом!" ---- название не попалось... я бы назвал - эй, мальчик, а ты чего не пьёшь? :)))

ORM: Михаил, в очередной раз убеждаюсь в бессмысленности диалога с Вами. Вы форум перманентно превращаете в склоку своими инсинуациями и жонглированием чужих цитат. Вы асми были на Выставке? Нет, зато Вы читали две статьи (одну чрезмерно субъективную про выставку, другую про что-то там ещё). Ну, замечательно. Это очень интересный подход для дискуссии. Михаил, я давно давал себе зарок не вступать с Вами ни в какую переписку, не поддаваться на Ваши "провокации". Но к сожалению, так иммунитета и не выработал. А чего собственно я с Вами спорю, пытаюсь какие-то аргументы приводить ??? Ведь это занятие абсоюлютно не имеет смысла. А другим я всё же советую посетить выставку и посмотреть на неё под другим углом.

nikitoza: По Михаилу хорошо высказался Паша в квасной теме: "- извини, надоело с ботом разговаривать..."

Михаил: nikitoza пишет: По Михаилу хорошо высказался Паша в квасной теме: это там, где Паша разговаривает о неброженной разновидности кваса??? и ботит госты от газ-прома? ORM пишет: Михаил, в очередной раз убеждаюсь в бессмысленности диалога с Вами. диалоги Бродского со Ждановым... искал в инете КАРТИНКИ с выставки, но не нашёл..., зато "журналисты" ни разу не побывавшие на выставке сплошь и рядом ботят и копи-пастят ОДИН И ТОТ ЖЕ пресс-релиз... специально для ORM и nikitoza решил запостить ещё немного другого мнения:) click here пишет: «Не то чтоб очень пьян. А весел бесконечно» И всё-таки в жизни случается немало счастливых совпадений. Вот, например, одно из них: 18 июня в Госдуму был внесен проект закона о полном запрете рекламы пива на ТВ, радио в кинотеатрах и видеосалонах. И в этот же день в Строгановском дворце в Петербурге открылась обширная выставка – 60 полотен - «Композиции с пивом» из собрания Русского музея. В какоей еще стране мира в фондах крупнейшего государственного музея можно наскрести несколько десятков произведений именитых художников, воспевающих любовь человека к пиву? И ведь не то, чтобы в душе каждого русского творца дремлет законченный алкоголик. Но выставка оставляет впечатление, что многие композиции были написаны с большого похмелья, когда кисть валится из рук, а палитра меркнет. До тех пор, пока на столе не появляется скромный натюрморт: запотевшая бутылка и поджарая вобла. И тогда кружка пива по праву становится центром мирозданья. А сколько поэзии в названиях: «Жизнь создана для наслажденья» (В. Маковский, 1875), «Не то чтоб очень пьян. А весел бесконечно» (Н. Петров, 1861), «Земляк!... Помоги встать» (П. Семечкин, 1860). Владимир Владимирович Маяковский (чьи рекламные плакаты тоже выставлены во Дворце) явно кривил душой, когда писал: “Блюет напившийся. Склонился ивой. Вулканится кружка, пену пепля. Над кружками надпись: «Раки и пиво завода имени Бебеля». Много пива утекло с тех пор... Игорь Баклажанов

Паша: ORM - Михаил действиетельно выглядит компьютерным ботом. Он не пробовал квас и пиво о которых идет разговор, он не был в тех городах и странах о которых спрашивают и естественно он не был и никогда не будет на обсуждаемой выставке. Зато он постоянно выдает ссылки из интернета на все обсуждаемые темы. Так что как компьютерный бот он работает очень хорошо и не могу его ни в чем упрекнуть, но разговарить с ним смысла особого нет, это все равно что разговаривать с интернетом... Однако мотай на ус - так как глас Михаила - глас Интернета ;-)

ORM: Паша пишет: Однако мотай на ус - так как глас Михаила - глас Интернета ;-) В данном случае весьма однобокий глас.

Fressy: Прекращаем ссориться и смотрим внимательно на пивной натюрморт Ларионова. ГРАФИНЫ видим? Так вот, это действительно был период, когда пиво в красивых графинах ставили на стол. У меня есть аналогичные каринки, но немецкие. Я честно говоря не знала что и в России так было. Часть проблемы в том, что истоию пива в России знают плохо, она не культивировалась. Видимо отсюда и часть наездов "намеренно «низкие» темы, но воплощенные в произведениях настоящего искусства. В самом деле, какая разница, «Пиво в искусстве», или даже «Водка в искусстве», лишь бы картины были хорошие. " Очень все запушено:) У вас просто не выходили хорошие книги по пивным сосудам, по картинам, по истории потребления с хорошими иллюстрациями и вы не понимаете, что деревянный пивной ларек имел точно такой же прообраз в Германии и что этj была МОДА 20 тых годов, последний писк. Вы не воспринимаете пиво как часть культуры, отсюда такие глупые выводы

Fressy: Покажите мне что такое "чеканные братины и заздравные стопы ХVII-ХVIII веков". Я сильно подозреваю, что они имеют и немецкие названия и точно пивные :)

Миха: Fressy пишет: когда пиво в красивых графинах ставили на столМне в 1991 в Пензе, в ресторане подали пиво именно в графине.

Fressy: Молодцы какие! По немецкому ресторанному этикету в очень навороченных ресторанах подают в серебряном бехере (стаканчик такй), а так уже разлитое

OLEG: Fressy пишет: Покажите мне что такое "чеканные братины и заздравные стопы click here click here click here click here Можно и ещё продолжить.

Fressy: Братины в виде ковша не похожи на немецкие пивные сосуды. А те которые с крышкой и фигуркой на крышке напоминают цеховые кубки. Но Википедия говорит, что они в форме горшка и шаровидные, значит не похожи Сейчас погуглю заздравные стопы

Fressy: заздравные стопы на нашла (:

Паша: В "Жигулях" на Арбате пиво тоже в графинах приносили. А какое пиво то было! Судя по тому что с двух литровых графинов весьма сильно опьянило - "Двойное Золотое" или что-то другое плотненькое. Это пиво запомнилось на всю жизнь!

Fressy: Я подумываю не ввести ли мне дома графины в оборот :) В Германии пиво еще было в сифонах, но их вытеснили кеги и бутылки. Я в Нюрнберге специально прошлась по сифонным фирмам - ничего нет, только большие. С учетом того что в России разливайки, то зачем эти ПЭТы? НАбо бы опять сифоны с углекислотой для пива начать выпускать.

Валера: Паша пишет: В "Жигулях" на Арбате пиво тоже в графинах приносили Помнится не графинах, а в литровых стеклянных кувшинах. Рупь пятьдесят. В заведениях калибром пониже кувшины были потора литра за те же деньги.

Павло: Дабы вернуть дискуссию в культурное русло, ниже картины чешского художника Адольфа Борна на пивную тематику

Валера: Михаил цитирует: многие композиции были написаны с большого похмелья А что бы об этих картинах написали бы?

korn: А об этих чего писать? Это примитивизм чистой воды, какой тут спрос?

Fressy: Борн - просто прелесть! На первой картинке еще и окорок! :) Ребята, ну кто вам сказал, что картины где голые толстые тетки из Голландии или Брюлов а ля Италия (ну плагиатор он ведь безмерно) выше чем Ларионов или даже вот такие картинки? :) Кстати у голландцев и фламандцев мнго пива на натюрмортах, и на картинах..И они там пьют и безобразничают!

Михаил: Неизвестный художник. Композиция с пивными кружками. 1970-е click here

IVH: OLEG пишет: click here click here click here click here Можно и ещё продолжить. То, что по третьей ссылке - это кратир из Софийского собора в Новгороде, то есть причастная чаша. Так что пиво из него вряд ли пили.

Fressy: Интересно, а эту выставку в Германию можно привезти?



полная версия страницы